Jump to content

Экономический коридор Китай – Центральная Азия – Западная Азия

Экономический коридор Китай -Центральная Азия-Западная Азия (сокращенно CCAWEC ) является экономическим и транспортным коридором инициативы «Пояс и путь » — программы глобальной экономической связи, возглавляемой Китаем. Коридор был одним из 6 сухопутных коридоров, сформулированных в первоначальной концепции BRI в 2015 году. После 2-го форума «Пояс и путь» в 2019 году он стал одним из 35 коридоров и проектов, официально включенных в BRI. [1] [2]

Академические исследователи по-разному включали в этот коридор страны Центральной Азии, Кавказа, Ближнего Востока, Балкан и Турцию. об инициативе «Пояс и путь» В отчете ОЭСР в 2018 году следующий длинный список стран классифицируется как часть коридора: Албания, Армения, Азербайджан, Босния, Болгария, Грузия, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кыргызстан, Ливан, Македония, Молдова. , Черногория, Палестинская автономия, Румыния, Сербия, Сирия, Таджикистан, Турция, Туркменистан и Узбекистан. [3]

Грузовой маршрут

[ редактировать ]
Маршрут поезда из Сианя в Прагу

China Railways Express, первый грузовой поезд, проехавший по коридору, совершил свой первый рейс в ноябре 2016 года из Китая ( Сиань ) в Европу ( Прага ) за 18 дней. Железнодорожное сообщение проследовало из Китая в Казахстан, Азербайджан, Грузию, Турцию (проходя через стамбульский туннель Мармарай под Босфором), а затем прибыло в Центральную Европу. Еду со средней скоростью 40 км/ч. [4]

[ редактировать ]

Территории, охватываемые коридором, пересекаются с несколькими другими региональными транспортными инициативами. Железная дорога Баку -Тбилиси-Карс, проходящая через Азербайджан, Грузию и Турцию, получила прозвище «Железный шелковый путь». Железнодорожная линия и железнодорожная станция порта Баку включены в список коридоров и проектов BRI. Обозреватель турецкой газеты Hürriyet считает, что железнодорожная линия соединяется с BRI в регионе и бросает вызов российскому коридору, связанному с BRI, как основному коридору из Китая в Европу. [5]

Значение

[ редактировать ]

CCAWEC обеспечивает альтернативный сухопутный маршрут между Китаем и Европой, минующий территорию России. [6] : 107 

  1. ^ «Китай отрицает отказ от коридора BCIM» . ПТИ . 10 июня 2019 г.
  2. ^ «Совместное коммюнике круглого стола лидеров 2-го форума международного сотрудничества «Один пояс, один путь» . Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики.
  3. ^ «Инициатива «Пояс и путь» в глобальной торговле, инвестициях и финансах» . ОЭСР.
  4. ^ «Первый поезд из Китая в Европу воплощает в жизнь мечту о «Шелковой железной дороге» в Турции» . Ежедневный Сабах . 7 ноября 2019 г.
  5. ^ «Железный шелковый путь » . Урриет . 9 ноября 2017 г.
  6. ^ Саакян, Мгер (2023). «Китай и Южный Кавказ в многополярном мировом порядке 2.0». Китай и евразийские державы в многополярном мировом порядке 2.0: безопасность, дипломатия, экономика и киберпространство . Мгер Саакян. Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-1-003-35258-7 . OCLC   1353290533 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d220293377c22df7a935f246abcc17__1701870180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/17/a5d220293377c22df7a935f246abcc17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China–Central Asia–West Asia Economic Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)