Специальная кредитная программа для инфраструктурного проекта Китай-Латинская Америка
Тип компании | Специальная кредитная линия |
---|---|
Промышленность | Проектное финансирование |
Основан | 2014 |
Специальная кредитная программа для инфраструктурного проекта Китай-Латинская Америка (中拉基础设施专项贷款) — это специальная кредитная линия, созданная правительством Китая на сумму 20 миллиардов долларов США для финансирования инфраструктурных проектов в Латинской Америке. [1] О программе было объявлено в июле 2014 года во время первого саммита Китай-ЛАК с обязательством реализовать «специальные кредиты для китайско-латиноамериканской инфраструктуры». [2] [3]
Программа администрируется Банком развития Китая , а капитал вносится Государственной валютной администрацией . [4]
Согласно анализу, опубликованному в блоге Китая и Латинской Америки, программа может стать источником финансирования боливийского сегмента планируемой Центральной биокеанской железной дороги — проекта, который боливийские чиновники активно реализовали в 2016 году. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галлахер, Кевин (12 февраля 2016 г.). «Китай удваивает ставки на слабую экономику Латинской Америки» . Файнэншл Таймс .
- ^ «Китай предлагает фонд в размере 20 миллиардов долларов для инфраструктурных проектов Латинской Америки» . АФП . 17 июля 2014 г.
- ^ «Си Цзиньпин принял участие в саммите Китай-Латинская Америка и Карибский бассейн и выступил с программной речью, всесторонне изложив политику и предложения Китая в отношении Латинской Америки, объявив о создании китайско-латиноамериканского всеобъемлющего партнерского сотрудничества на основе равенства, взаимной выгоды и общего развития, а также о создании Китая. -Форум СЕЛАК» . Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики.
- ^ «Китайские финансы в LAC в 2015 году: удвоение» (PDF) . Диалог .
- ^ «Обновление: Железная дорога-близнец Океана» . Китай и Латинская Америка . 3 июня 2016 г.