Jump to content

Центральная биокеанская железная дорога

Биокеанический коридор (португальский: Corredor Bioceânico ; испанский: Corredor Bioceánico ) — железнодорожный проект между Бразилией , Парагваем , Аргентиной и Чили . [ 1 ] [ 2 ] Предполагается соединить порт Сантос (Бразилия) на побережье Атлантического океана с портами Икике и Антофагаста (Чили) на побережье Тихого океана . [ 3 ]

Во время своей поездки в Китай в 2013 году президент Боливии Эво Моралес обсуждал с китайским лидером Си Цзиньпином возможность строительства железной дороги, которая свяжет Атлантику с Тихим океаном через Бразилию и Перу. Президент Китая поручил изучить возможность реализации проекта к 2014 году. [ 4 ]

Испанская узкоколейная железнодорожная компания FEVE получила от правительства Боливии контракт на подготовку технического технико-экономического обоснования. [ 5 ] Первые исследования были подготовлены испанскими, французскими и боливийскими консультантами и должны были быть проведены к июню 2014 года. [ 6 ]

В августе 2014 года миссия из Боливии обратилась за финансированием к китайскому правительству. [ 7 ] [ 8 ]

Саммит Союза южноамериканских наций в декабре 2014 года определил приоритетность этого проекта наряду с семью другими проектами региональной интеграции. [ 9 ]

Проект предусматривал четыре базовых исследования: базовый инженерный проект, исследование рынка, стратегическое исследование и экологическое исследование. [ 10 ] Они должны были быть завершены к 31 декабря 2014 года. [ 11 ]

Тогдашний министр общественных работ, услуг и жилищного строительства Боливии Владимир Санчес заявил, что первым этапом было строительство железной дороги; второй должен был электрифицировать его, а третий - построить двухпутную железную дорогу. [ нужна ссылка ]

Целью проекта является обеспечение 95% торговли с юга и севера Перу, а также интеграция с Бразилией. [ 12 ]

Биокеанический коридор

[ редактировать ]
Планируемая дорога между Бразилией, Парагваем, Аргентиной и Чили.

В августе 2017 года состоялась вторая экспедиция по уже пройденным частям маршрута, отправившаяся от Кампо-Гранде и прошедшая всю его длину до чилийских портов Икике и Антофагаста , конечной остановки. Маршрут проходил через четыре страны: Бразилию, Парагвай, Аргентину и Чили. Первая экспедиция прошла через Боливию, в чилийские порты. [ нужна ссылка ] Коридор должен был быть завершен в 2022 году. Большую часть работ предстоит выполнить Парагваю, которому необходимо будет заасфальтировать более 600 км своих автомагистралей, которые на тот момент еще не были заасфальтированы. Предполагается, что маршрут будет охватывать 2400 км между Кампо-Гранде и Антофагастой. [ 13 ] [ 14 ]

Проект призван сократить время в пути для экспорта со Среднего Запада Бразилии в Азию и Океанию (Китай, Японию, Индию, Австралию) до двух недель. По этому маршруту часть бразильской продукции, которая в настоящее время покидает страну через порты Сантос и Паранагуа , будет экспортироваться в чилийские порты по более низким ценам. [ 15 ]

В феврале 2022 года Парагвай открыл 275 км Национального маршрута 15 (около половины маршрута), соединяющего Кармело Перальта ( Альто-Парагвай ) на границе с Бразилией и Лома-Плата ( Бокерон ) в центре страны. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эво видит «грязную игру» Перу в проекте биоокеанского поезда» . Причина. 20 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  2. ^ «Эво сталкивается с Перу по маршруту Корредор Биокеанико» . Ла Терсера. 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 .
  3. ^ «Эль-феррокаррил, который объединит Перу и Боливию» . Ла Республика. 10 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 .
  4. ^ «Китай запросил исследование по строительству межокеанских поездов» . Мир: Причина. 29 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  5. ^ «Начались исследования биокеанического железнодорожного коридора» . «День». 2 июня 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  6. ^ «Железнодорожный коридор, который свяжет Бразилию, Перу и Боливию, будет стоить 10 000 миллионов долларов США» . americaeconomia.com. 26 мая 2012 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ «Правительство Боливии управляет биоокеаническим коридором, который соединит Перу и Бразилию» . americaeconomia.com. 27 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ «Боливия обратится к Китаю за помощью в продвижении биокеанического железнодорожного маршрута » lostimes.com. 6 августа 2014 г. Архивировано из 27 октября. оригинала Получено 27 октября.
  9. ^ «Унасур будет уделять приоритетное внимание биокеанскому коридору, включающему Боливию» . Причина. 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
  10. ^ «Проект Мега-железной дороги направлен на экспорт 95% грузов через Перу» . Причина. 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  11. ^ «Боливия завершит исследования по строительству биоокеанического поезда Атлантико-Тихоокеанский регион к концу года» . Причина. 25 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  12. ^ «Боливия вмешивается и пытается управлять Китаем, чтобы тот принял участие в проекте межокеанского поезда Бразилия-Перу » . Причина. 22 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  13. ^ Маршрут экспедиции, сокращающий расстояния для экспорта MS.
  14. ^ «График Биокеанического маршрута продолжается, работы в Парагвае идут ускоренными темпами» . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  15. ^ «Встреча «Биокеанический коридор» продвигает туристические, культурные и коммерческие проекты» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  16. ^ «Первый участок Биокеанического коридора уже стал реальностью, которая изменит историю Чако» . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158bf9ce87c809f304492c99e6df10e4__1710697380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e4/158bf9ce87c809f304492c99e6df10e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Bi-Oceanic railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)