Jump to content

Порше 934/5

Порше 934/5
Обзор
Производитель Порше
Производство 1977
Сборка Штутгарт , Германия
Дизайнер Порше
Кузов и шасси
Сорт группы 4 Гоночный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет RR
Связанный Порше 911 , 935 , 930 , Порше 934
Силовой агрегат
Двигатель с турбонаддувом 3,0 -литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2271 мм х 1502 мм х 1508 мм
Длина 4128 мм / 162,5 дюйма
Ширина 1651 мм / 65,0 дюймов
Высота 1321 мм / 52,0 дюйма
Снаряженная масса 1984 фунта (899,93 кг)

Porsche 934/5 гибрид Porsche 934 и Porsche 935 для участия в гоночной группе 4 IMSA — гоночный автомобиль 1977 года, который был разработан как . [ 1 ]

Porsche 934/5 был собран из 10 образцов Porsche 934 и Porsche 935 путем объединения шасси и двигателя 934 с колесами, шинами и конфигурацией заднего крыла 935 , создавая новый 934/5 . [ 2 ] Целью создания новой конструкции было участие в гоночных соревнованиях группы 4 IMSA ( Международной ассоциации автоспорта ) в 1977 году. 22 января 1977 года Питер Грегг и команда экипажа Брумоса вылетели в Германию, чтобы приобрести необходимые ресурсы. для сборки этой новой строящейся машины. Грегг и его команда решили оснастить 934 задним антикрылом 935-го и добавить турбонагнетатель, чтобы они могли конкурировать с другими гоночными автомобилями, такими как более мощные DeKon Monzas. Название было тщательно выбрано и происходит от Porsche 911 Turbo (под кодовым названием 930). «4» в названии связано с тем, что 934/5 был построен для участия в группе 4 IMSA. [ 3 ]

При разработке Porsche 934/5 компания Porsche во многом вдохновлялась своими предыдущими моделями. На основу дизайна повлиял Porsche 934. Однако Питер Грегг и его команда приняли решение оснастить новый автомобиль большим задним спойлером, расширенным кузовом и большими крыльями от Porsche 935. Для установки больших задних колес потребовался расширенный кузов. Результатом объединения 934 и 935 стал автомобиль, похожий на прототип, готовый доминировать на гоночных трассах, для которых он был разработан. [ 3 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Porsche 934/5 не участвовал во многих гонках, поскольку IMSA запретила 934/5 до того, как он смог принять участие в своей первой гонке. Из-за этого запрета конструкторы решили зачислить свою машину в конкурирующую SCAA Trans Am Series, в которой Porsche участвовал и выиграл 6 гонок из 8. Эти победы означали бы, что 934/5 станет чемпионом 1977 года, однако из-за официального протеста Людвига Хеймрата против 934/5 официальные лица объявили Людвига и его Porsche 934 чемпионами 1977 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
934/5
Двигатель Плоский шестицилиндровый двигатель
Позиция Задний, Продольный
Стремление ККК Турбокомпрессор
Клапанный механизм СОХК
Подача топлива K-Jetronic Механический впрыск
Смещение 2993 куб.см / 182,64 дюйма³
Сжатие 10.3:1
Власть 361,7 кВт / 485 л.с. при 7000 об/мин
Конкретный выход 162,04 л.с. на литр
Крутящий момент 588,4 Нм / 434 фут-фунта при 5400 об/мин
Красная линия 8500
Кузов/Рама Блок Сталь с добавлением стекловолокна
Ведомые колеса Задний двигатель/ задний привод
Тип колеса BBS центральный замок
Передние тормоза F 40,6 х 26,7 см / 16 х 10,5 дюйма
Задние тормоза R 40,6 х 31,8 см / 16 х 12,5 дюйма
Рулевое управление Рейка и шестерня
Колесная база 2271 мм / 89,4 дюйма
Передняя дорожка 1402 мм / 55,2 дюйма
Задняя гусеница 1422 мм / 56,0 дюймов
Длина 4128 мм / 162,5 дюйма
Ширина 1651 мм / 65,0 дюймов
Высота 1321 мм / 52,0 дюйма
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тран Клатч Одиночная пластина
Передаточные числа 3.18:1, 1.83:1, 1.26:1, 0.925:1, 0.724:1
Конечная передача 4.43:1
Максимальная скорость ~286,5 км/ч / 178,0 миль в час
0–60 миль в час ~5,6 секунды
0–100 миль в час ~12,0 секунд
0–1/4 мили ~13,2 секунды
Запас топлива 120 литров или 31,68 галлона.

- Источник: [ 4 ]

Создание этого автомобиля стало возможным благодаря изменению правил. В 1977 году IMSA ввела правило, которое позволяло гонщикам Porsche устанавливать на свои автомобили один турбонагнетатель, чтобы повысить их конкурентоспособность по сравнению с гоночными автомобилями-конкурентами, которые имели большую мощность. В результате был создан 3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель (также называемый оппозитным двигателем ), оснащенный одним турбонагнетателем KKK , который мог развивать мощность 590 л.с. и разгоняться от 0 до 100 за 5,6 секунды для 934/5 . Автомобиль также имел огромные задние колеса, из-за чего правильно управлять автомобилем было непросто, особенно на высоких скоростях. [ 5 ]

Аукционы

[ редактировать ]

Поскольку Porsche выпустила всего 10 моделей 934/5, цена, которую придется заплатить за покупку одного из них, может варьироваться. Эти цены устанавливаются на аукционах. Согласно последним известным данным о продажах 934/5, на аукционе Gooding Amelia Auction одна из десяти моделей была продана за 1 375 000 долларов. [ 6 ]

Одиночные автомобили

[ редактировать ]

Шасси 9307700952

[ редактировать ]

Этот номер шасси принадлежит второму произведенному 934/5 и был куплен Питером Греггом в 1977 году. Он прибыл в Джексонвилл в период с февраля по март 1977 года. Этот автомобиль нуждался в подготовке, чтобы участвовать в группе 4 IMSA. Автомобиль не соответствовал стандартам IMSA и был дисквалифицирован, однако Питер Грегг решил зарегистрировать машину для участия в гоночной серии Trans Am . Питер Грегг выиграл чемпионат SCCA Trans-Am 1977 года на этом автомобиле.

Шасси 9307700958

[ редактировать ]

Шасси с указанным выше номером было восьмым по счету, поставленным заказчику, и им управлял Людвиг Хеймрат в 1977 году в гоночных сериях IMSA и Trans Am . Хеймрат выиграл гоночную серию Trans Am на этой модели, которую впоследствии переоборудовали в Porsche 935 . В 1980 году автомобиль был списан и припаркован на складе в Торонто.

Шасси 9307700957

[ редактировать ]

Этот автомобиль стал седьмым по счету, он был куплен почти за 42 000 долларов дилером Porsche-Audi Бобом Хагестадом Рейсингом. Его намерением было участие на автомобиле в сериях IMSA и Trans Am . Хагестад находился на борту в качестве штурмана. По итогам сезона машина 10 раз поднималась на подиум в 15 гонках и заняла 2-е место в чемпионате IMSA 1977 года. В период с 1978 по 1980 год автомобиль был модернизирован до спецификации 935 и принял участие во многих гонках. В настоящее время автомобиль восстановлен до исходной комплектации 934.5.

Шасси 9307700956

[ редактировать ]

Эта модель была единственной, которая была недавно продана европейскому покупателю. Он имеет множество особенностей и характеристик, делающих его уникальным. Автомобиль участвовал в нескольких гонках по всей Европе. Итальянец Чиро Наппи купил его в 1977 году и участвовал в автомобильной Джиро д'Италия, но был вынужден сойти с соревнований. из-за семейных проблем. Затем его купил Дино Мале, выигравший две гонки чемпионата Италии в группе 4. В 1978 году автомобиль был продан немецкому покупателю и участвовал во многих гонках сезона 1979 года. В 1984 году Д. Госени купил автомобиль и продал его Яну Кенни, который завершил реставрацию в 1995 году. Впоследствии автомобиль был представлен на конкурсах. [ 7 ]

Другие выступления

[ редактировать ]
  • У Porsche 934/5 есть собственная модель Hot Wheels , в основе которой лежат классические цвета, в которых автомобиль участвовал в гонках в семидесятые годы. Эту модель разработали Рю Асада и Джун Имаи в 2017 году. [ 8 ]
  1. ^ «История Porsche» . Порше . Porsche Cars North America, Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  2. ^ «Порше 934.5 1977 года» . Концепткарз . Проверено 2 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Касликовский, Адам (25 марта 2013 г.). «Крылья Porsche 934.5 в наших сердцах» . Нефтяной . Проверено 23 ноября 2017 г.
  4. ^ Автомобильная гайка. «Порше 934/5 1976 года» . Суперкары . Проверено 3 декабря 2017 г.
  5. ^ Касликовский, Адам (25 марта 2013 г.). «Porsche 934.5 проникает в наше сердце» . Нефтяной .
  6. ^ «Porsche 934 5 1977 года продается в пятницу за 1 375 000 долларов на распродаже Goodings Amelia» . Гоночная машина . Проверено 3 декабря 2017 г.
  7. ^ «Порше 934.5 1977 года» . Концепткарз . Проверено 3 декабря 2017 г.
  8. ^ jtl46 (06 февраля 2017 г.). «Hot Wheels Porsche 934.5 имитирует свой аналог в масштабе 1:1 по внешнему виду и конструкции…» . ЛамлиГрупп . Проверено 17 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6935b6dfe84401564635f5d60ccdd02c__1721021820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/2c/6935b6dfe84401564635f5d60ccdd02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 934/5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)