Премиальная бизнес-модель
Премиальная бизнес-модель [1] — это концепция предложения высококачественных продуктов и услуг, привлекающих взыскательных потребителей. Имидж бренда является важным фактором в бизнес-модели премиум-класса, поскольку качество часто является субъективным вопросом. Эта бизнес-модель предполагает получение более высокой прибыли при меньшем объеме продаж.
Примеры этой модели включают Rolls-Royce , BMW и Mercedes-Benz в автомобильной промышленности, сумки Gucci и часы Rolex в индустрии роскошных аксессуаров, а также элитные персональные услуги, такие как использование шофера .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Капферер , Жан-Ноэль (22 июня 2016 г.). «Бизнес-модель люксовых брендов» . Инсайдерская стратегия брендинга . Проверено 27 марта 2024 г.