Книги Абарата
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Абарат Дни волшебства, Ночи войны Абсолютная полночь Получить рост До конца времен | |
Автор | Клайв Баркер |
---|---|
Иллюстратор | Клайв Баркер |
Художник обложки | Клайв Баркер |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр | Литература в жанре фэнтези , художественная литература для молодежи. |
Издатель | ХарперКоллинз |
«Книги Абарата» — серия молодежных фэнтезийных романов, написанных и иллюстрированных английским писателем и художником Клайвом Баркером . Предполагается, что серия будет состоять из пяти книг, три из которых были опубликованы с 2002 по 2011 год. Действие сериала происходит на Абарате, вымышленном архипелаге, состоящем из двадцати пяти островов, по одному на каждый час дня (и один дополнительный). .
Ряд
[ редактировать ]Планируется, что серия будет состоять из пяти книг:
- Абарат (2002)
- Дни волшебства, Ночи войны (2004)
- Абсолютная полночь (2011)
- Kry Rising (готовится к печати; предварительное название)
- До конца времен (готовится к печати; предварительное название)
История
[ редактировать ]Баркер начал рисовать иллюстрации для первой книги серии «Абарат » в 1995 году. Первоначально он планировал использовать эти картины в 25-этажной «Книге часов». По мере того, как количество картин увеличивалось, а идея сюжета расширялась, он решил, что для серии потребуется четыре книги (позже их количество увеличилось до пяти), чтобы полностью содержать сюжет и характеристики.
Острова Абарата
[ редактировать ]Действие сериала происходит на «Островах Абарат», каждый из которых основан на времени суток (кроме последнего острова, основанного на 25-м часу). Эти острова расположены в море Изабеллы, океане, который иногда олицетворяют персонажи. Вместе они составляют то, что описывается как «безграничный мир», охватывающий «хаотическое разнообразие», называемый Абарат. Ниже приведены описания, основанные на высказываниях, приписываемых персонажу Сэмюэлю Хастриму Клеппу, автору популярного гида « Альменак Клеппа» :
1:00 Пирамиды Сюсукса.
[ редактировать ]«Нет более тихого места в Абарате, чем в час ночи, когда шесть пирамид Сюксукса поднимаются из темных и необычайно спокойных вод Изабеллы». Некоторые предполагают, что эти пирамиды и Зиккурат Сома Плюм в 17:00 были «спроектированы одной рукой и построены одними и теми же каменщиками». Автор «Альменака» Клеппа , вездесущего путеводителя по Абарату, не согласен с этим, утверждая, что «гробницы в Сома-Плюме — это спокойные и на удивление обнадеживающие места», тогда как шесть пирамид в Сюсюксе — «места тайн и трагедий». Персонаж Кристофер Кэррион использует пирамиды как рассадник разнообразных чудовищных насекомых, известных как Сакбруд.
2:00 утра Иджит
[ редактировать ]Клепп, который никогда не посещал его трезвым, описал Иджит как остров «безмерного очарования», заявив, что он «поощряет излишества, своего рода счастливую глупость». Он разделяет с соседним Горгоссиумом «колючую, бесплодную топографию, [в то время как] над ландшафтом постоянно бушуют штормы. Было подсчитано [добавляет Клепп], что посетитель Иджита с большей вероятностью будет поражен молнией , чем человек, стоящий на насестах Ифрит будет поражен птичьими экскрементами». Результат — либо мгновенная смерть (как в человеческом мире), либо эйфория .
3:00 Пешки
[ редактировать ]Пион описывается как «когда-то был тихим островом, но больше нет. Работа предпринимателя по имени Рохо Пикслер полностью преобразила остров. Мечтой Пикслера было (некоторые назвали это безумием) построить самый большой город на острове. архипелаг на Пионе, его свет настолько ярок, что тьма Часа была бы совершенно неуместна». Это Коммексо-Сити, рай для туристов, похожий на Лас-Вегас , образ которого Пикслер пытается навязать всему архипелагу, и на территории которого раньше располагался особняк, связанный с семьей Каррион.
4:00 Остров Черного Яйца.
[ редактировать ]Здесь «располагаются горы Пия, ряд острых, как иглы, скал, которые являются самым высоким природным явлением на островах». Это дом мирных жителей горной деревни, но они также являются местом происхождения персонажа Женевы Пичтри, которого когда-то называли «революционером». Клепп утверждает, что «на сегодняшний день обнаружил двести семнадцать объяснений названия [острова], каждое из которых противоречит другому. Поскольку я не могу отличить одно объяснение от другого, и кажется произвольным просто выбрать одно для пересказ здесь», и добавляет: «Я бы предпочел просто заявить, что никто не знает, как остров получил свое название, и оставить все как есть».
5:00 Спекл Фрю
[ редактировать ]Спекл Фрю — «географически остров без приключений; земля песчаная и покрыта прекрасной травой с острыми краями, а ветер всегда воет. они опасны». Будучи местом обитания таких животных, Спекл Фрю называют «бестиарием», и «к нему нельзя легкомысленно вторгаться». Несмотря на это, морской персонаж по имени «Шкипер» предположил, что это тихая точка высадки, и, как говорят, там жил мистик по имени Мэрайя Каппелла. Сын Мэрайи - Финнеган Хоб, фигура, имеющая определенное значение для этой истории.
6:00 утра Ифрит
[ редактировать ]«В отличие от своего соседа, Спекл Фрю, который всегда был диким местом, Ифрит когда-то был очень изысканным островом. Город Кой, считавшийся самым культурным городом в Абарате, был построен в нижних степях Мнения о том, как долго он простоял и почему пал, расходятся, но то, что осталось от города – ряды колонн , арки и фрески – свидетельствует об элегантности и учености». Ифрит также является домом для пяти печально известных монстров: бронированного оранжевого Вазтрила; фрак, пурпурный зверь с маленькой головой и огромными фасеточными глазами ; змеевидный Вексил; лохматый, синий, кишащий вшами Сангвиний; и двуногий Фивер Гайб.
7:00 утра Аутленд
[ редактировать ]Аутленд «соединен с Ифритом мостом Гилхолли. В Аутленде есть дворец, построенный для королевы Маззел Маккрей по проекту, который явился ей во сне, или так диктует местная легенда. Мужем королевы был существо по имени Нимбус, Повелитель котов Тарри до сих пор живет во дворце Маккрея, так сказать, во сне женщины, которую он любил».
8:00 Обадия
[ редактировать ]Это «остров необычайной флоры . Здесь посетитель обнаружит странные, а иногда и агрессивные растения, растущие практически в неисчерпаемом изобилии. Некоторые называют Сад Обадии Элегика и предполагают, что это, возможно, была лаборатория, в которой жили мифические Создатели Абарата. , А'зо и Ча экспериментировали с [ эволюцией жизни]».
9:00 Дым Ха
[ редактировать ]Это «загадочное место для исследования, потому что оно имеет два разных лица. На западной окраине острова расположен оживленный морской порт Тазмагор, где еда хорошая, люди счастливы, а воздух наполнен шумом импровизированных песен. ". «К восточной оконечности острова» ничего не строится, и никто не дает повода этого не делать; это, говорит Клепп, необычно, учитывая перенаселенность Тазмагора.
10:00 Спаке
[ редактировать ]Это гористый остров, на нижних склонах которого растет множество кипарисов : «На его вершинах, над деревьями, стоит простая сцена, которая использовалась для всякого рода представлений – цирков, фарса и высокой трагедии – с начала известное время». Из-за расположения острова его Театр «каждые три дня окутан туманом, дующим с юго-востока», окружающим холм, и и туман, и Театр освещаются там «крошечным пламенем».
11:00 Нулли
[ редактировать ]«С топографической точки зрения остров заслуживает небольшого изучения, но на нем расположено одно из самых необычных зданий Абарата: Хранилище воспоминаний », которое является самым известным музеем Абарата. Здесь хранятся «игрушки императоров, тряпичные куклы королев» и другие ныне бесполезные, но исторически и сентиментально ценные предметы.
Это было 12:00, Изил.
[ редактировать ]Остров Изил представляет собой «пышный и умеренный» лес. Здесь живет Принцесса Дыхание, фигура из абаратских легенд, которая своими выдохами создает живые существа, которые затем разносятся по воздуху, пока не достигают подходящего места обитания. Она упоминается в первой книге, а во второй ее видят персонажи Малинго и Кенди.
13:00 в Хобаруке
[ редактировать ]Хобарукус — небольшой скалистый болотистый остров, населенный пиратами и пиратами. Произведенную там еду готовят лучшие повара Абарата, поскольку этот час используется как обеденное время. Птицы Калуква, вид птиц, из яиц которых «каждый девятый год высиживают пуховых человеческих детенышей», распространены в болотистых районах, называемых Раковинами. Этих младенцев обычно забирают и воспитывают пираты.
14:00 Кепка Орландо
[ редактировать ]Орландос-Кэп — небольшой, неблагополучный остров. Именно здесь находится сумасшедший дом, ведь основатель считал, что 2-часовой час способствует исцелению души. Пациентам, очевидно, разрешено бегать по островам и разрешено заниматься художественными дисциплинами, а это означает, что пациенты создали множество странных и чудесных скульптур и предметов.
15:00
[ редактировать ]Нонсе — красивый, тихий остров. Большинство людей, посещающих его, быстро засыпают и мечтают о начале мира. Это означает, что Nonce является местом этого события. Он также примечателен проливными ливнями, которые наносят ущерб местным растениям, прежде чем стать источником воды для новых побегов. Этот новый рост принимает форму тропического леса, настолько биологически разнообразного, что между растениями и животными зачастую практически нет разделения. Имя «nonce» означает «немедленный» или «в данный момент».
16:00 Гномон
[ редактировать ]Этот остров пронизан руинами храмов и оракулов . Во многих частях острова воздух полон «шепчущих голосов», звучащих одновременно. Многие дороги на острове ведут в никуда; что привело к предположению, что Гномон когда-то был частью острова Сома Плюм. Нарушит ли это общепринятое соответствие часов островам, не уточняется.
17:00 Сома Плюм
[ редактировать ]Сома Плюм — большой остров, вдвое больше Гномона. Здесь находится Великий Ноев Зиккурат , место, которое на протяжении многих поколений использовалось для захоронения умерших.
18:00 Вавилон
[ редактировать ]Этот остров представляет собой единый огромный карнавал , включающий в себя аттракционы, комедийные пьесы, шоу уродов и все другие виды развлечений.
19:00 Шлак
[ редактировать ]Скории — место встречи дня и ночи, также известное как «Остров удлиняющихся теней». На нем есть действующий вулкан, известный как Галигали, а также Сумеречный дворец, который когда-то принадлежал королю Дня Клаусу. Галигали в свое время разрушил три великих города: Гош, Дивиниум и Микассиус, не оставив в живых. Руины города, а также Сумеречного дворца сохранились до сих пор.
20:00 День Йебба Дим
[ редактировать ]Этот остров, также известный как Большая Голова, является своего рода «неформальной столицей» островов. Он выполнен в форме гигантской гуманоидной головы и плеч, напоминающих его покойного владельца Горки Доодата. Внутри это лабиринт туннелей, а снаружи по большей части покрыты ветхими жилищами, за исключением полдюжины высоких башен на черепе статуи. Говорят, что в некоторых из этих башен обитают люди неизмеримого возраста. Этот остров - первое место назначения Кенди в Абарате, но он разрушен в третьей книге.
21:00 Хаффакер
[ редактировать ]Хаффакер — большой остров, усеянный огромными скальными образованиями, напоминающими «природные соборы», самым большим из которых является Хранилище Хэпа. Лидия Хэп, в честь которой была названа эта пещера, утверждает, что Хранилище (которое она называет Палатой Клубка ) является источником так называемого Абаратического Клубка , нити света, которая соединяет все в каждом мире со всем остальным. .
22:00 Ниннихаммер
[ редактировать ]Этот остров почти не имеет «примечательных» характеристик, за исключением города, известного как Хай Сладдер, населенного «племенем диких смоляных котов». На северо-восточной стороне острова находится дом волшебника Каспара Вольфсвинкеля, который некоторые, увидев стеклянную обсерваторию на крыше, приняли за гигантский глаз или храм. В этом доме традиционно жили волшебники или маги, но больше о нем мало что сказано. Его купол сломан в начале истории, но остатки сохраняют способность увеличивать как образ зрителя внутри, так и объекты, которые он видит снаружи.
23:00 Джибариш
[ редактировать ]Это по большей части бесплодный остров, на котором скалы жидки, огонь холоден, вода подобна железу, а воздух превращает любое произнесенное слово в полную тарабарщину ; отсюда и название. Джибариш – место парадоксов и путаницы. Остров оккупирован племенем женщин, которые и вызывают перемены. Рядом находится остров поменьше, населенный чародейкой Лагуной Манн, с которой консультировались Кенди и Малинго в третьей книге.
12:00 полночь Горгоссиум
[ редактировать ]Остров Полночи — темная гора, окутанная красным туманом. На вершине находится крепость Иниквизит, дворец из тринадцати башен. Клан Падали занял этот Час задолго до появления каких-либо письменных свидетельств. По слухам, на острове есть лес виселиц и сад плотоядных растений. До второй книги этот остров является домом Принца Полуночи Кристофера Карриона . Он широко известен как самый злой человек на всех островах Абарата, хотя его жестокость превосходит жестокость его бабушки, Матер Мотли, которая в третьей книге заменяет крепость единственной башней.
25-й час/Шпиль Одома
[ редактировать ]Двадцать пятый час также часто называют другими именами, включая «Шпиль Одома», «Откуда», «Луд» и «Время вне времени». Это дом Диаманды, Джоефи и Меспы, трех «сестер Фантомайи». Фантомайя — три могущественные и мудрые волшебницы, погружающиеся в постоянный поток воспоминаний, пронизывающих Шпиль. Они — хранители этого потока воспоминаний, охватывающего всю историю Вселенной. На острове также проживает Авраам Холлоу, территориальный надзиратель, и его помощники Темпус и Юлиус, которых называют братьями Фугит. Он имеет репутацию места, в котором выживают только безумцы, поскольку Фугиты сводят с ума любого злоумышленника, которого они поймают, прежде чем убить его.
Другие
[ редактировать ]Хотя среди более крупных островов архипелага есть и другие небольшие участки суши, лишь немногие из них достаточно велики, чтобы их можно было считать «островами». Лишь немногие из этих массивов суши имеют названия. Наиболее примечательной является небольшая пустынная коллекция валунов, известная как Скала Веспера. Поскольку Скала находится недалеко от Горгоссиума и достаточно мала, чтобы быть незаметной, Кристофер Каррион использует ее для совершения различных магических действий вдали от поля зрения Мэтра Пестрого. Еще одной «выдающейся скалой» является Элис-Пойнт, ныне несуществующая смотровая станция, с которой люди раньше могли мельком увидеть Время вне времени.
Истории персонажей
[ редактировать ]Конфеты Квакенбуш
[ редактировать ]Кэнди Квакенбуш — девочка-подросток, главная героиня «Книг Абарата» (2002–2011), частично основанная на бывшей падчерице Баркера Николь. [ 1 ] Героиня сериала, шестнадцатилетняя неудачница (особенно с гетерохромией ; левый глаз у нее карий, а правый синий) из Чикентауна, небольшого городка, расположенного в Миннесоте . Chickentown посвящен куриной промышленности, от которой Кенди тошнит; и ее учителя и сверстники издеваются над ней за это. Вдобавок ее отец, оскорбляющий словесно и физически, не понимает ее и поглощен собственными страданиями после потери работы на птицефабрике. Ее мать также не сочувствует ей и чувствует себя в ловушке в Чикентауне со своим мужем-алкоголиком и тремя детьми. После ссоры со своей школьной учительницей мисс Шварц Кенди выходит из класса и выходит на травяное поле за городом. Здесь ее встреча с Джоном Мисчифом и его братьями начинает серию событий, которые в конечном итоге приводят ее на острова Абарат, для будущего которых она становится жизненно важной.
Джон Мисчиф
[ редактировать ]Джон Мисчиф и его семь братьев разделяют одно тело: тело Мисчифа, у которого на голове рога , поддерживающие семь меньших голов, каждая из которых имеет свою индивидуальность. Их имена — Джон Филлет, Джон Сэллоу, Джон Мут, Джон Дроуз, Джон Плакитт, Джон Змей и Джон Слоп . Все восемь из них являются «мастерами-ворами» и в течение нескольких часов разыскиваются за кражу в крупных размерах. Это первые абараты, которых встречает Кенди. Позже они присоединяются к поискам пропавшего Финнегана Хоба, чтобы сбежать с острова Йебба Дим Дэй.
Фантомайя
[ редактировать ]Фантомайя — три старухи, обитающие на Шпиле Одома, в 25-м Часе. Это Диаманда , старая мудрая женщина; Джофи , который выглядит слегка «диким»; и Меспа , темнокожий и с глазами цвета ночного неба. О них мало что известно, кроме предположения, что у них есть сила и воля помочь Кенди в ее непреднамеренном стремлении спасти Абарат от Кристофера Кэрриона и его бабушки, а также заявления о том, что они постоянно изучают и защищают историю вселенной . В конечном итоге выясняется, что Диаманда была обычной женщиной, жившей в Чикентауне (тогда называвшейся «Мёркитт» в честь предков ее мужа), которая покинула человеческий мир и присоединилась к сестринству через некоторое время после замужества. Это может означать, что Фантомайя — смертные, которые выбрали свою позицию добровольно и претерпели изменения в процессе. Смертность Диаманды подтверждается ее смертью на острове Ифрит, где ее убивает монстр «Сангвиний».
Лагуна Манн
[ редактировать ]Чародейка, живущая под островом Джибариш, на собственном меньшем острове. Кенди советуется с ней по поводу освобождения принцессы Боа из разума последней, но, добившись этого освобождения, изгнала Боа с острова. Она мать двух сыновей, из которых одного она создала из добродетели , а другого из порока своей собственной психики .
Принцесса Боа
[ редактировать ]Боа была дочерью короля Клауса, который, как предполагается, был последним правителем Островов Дня. Говорят, что до своей смерти принцесса Боа была надеждой Абарата на примирение между Днем и Ночью, двумя враждующими фракциями Абарата. Она собиралась выйти замуж за Финнегана Хоба, но в день свадьбы была убита драконом, посланным Кристофером Кэррионом, предложение руки и сердца которого она ранее отклонила. Вскоре после этого события Фантомайя передала свою душу нерожденной Кенди, наделив ее огромными магическими способностями. Освободившись из разума Кенди, Боа пытается использовать тело Кенди для собственного восстановления; но терпит неудачу и вместо этого обращается к Джолло Б'гогу, младшему сыну Лагуны Манн. Восстановив себя, Боа пытается встретиться с Кристофером Кэррионом; а в случае неудачи - с Финнеганом Хобом.
Кристофер Кэррион
[ редактировать ]Кристофер Кэррион, также известный как Принц полуночи или «Человек кошмаров», является главным злодеем первых двух книг, но позже его затмевает в этом его бабушка Тан Йейла Каррион, до сих пор его опекун. Последний однажды зашил себе губы за слово «любовь», оставив после себя характерные шрамы. Его кошмары принимают физическую форму в виде змееподобных существ, обитающих в аквариуме, окружающем его шею и нижнюю половину лица. Трубки, прикрепленные к его черепу, позволяют кошмарам беспрепятственно проходить из его разума в голубоватую жидкость, заполняющую этот резервуар. Эти кошмары используются для наказания и пыток других и, кажется, разумно отвечают на его команды. Как показано в первой и второй книгах, он испытывает глубокую ненависть к себе и раскаяние по поводу того, как его характер толкает его на злые и безрассудные действия, и в «Абсолютной полуночи» решает стать лучше, осознав истинную сущность принцессы Боа. натура как высокомерный и злобный интриган.
Тан Йейла Каррион
[ редактировать ]Тант Йейла, широко известная как Мэтр Пестрая или Ведьма , — бабушка Кристофера Кэрриона по отцовской линии. Она чрезвычайно умна и часто знает о событиях, происходящих в Абарате, раньше, чем ее внук. Вдобавок к этому она командует кликой ведьм-швей. Она проводит время за шитьем — анимированными фигурками из кожи и ткани, наполненными веществом, известным как грязь Тодо («живая грязь» из шахт Тодо), — чтобы осадить Острова Дня. До выхода третьей книги она и Кристофер считались единственными членами клана Падалей, пережившими пожар, уничтоживший их особняк на Пионе. Во второй книге выясняется, что Мэтр Мотли разожгла пожар, чтобы «спасти» Кристофера и вырастить его в одиночку. Когда он отвергает ее контроль, она нападает на него и берет на себя диктатуру Горгоссиума. Она является союзницей «Нефауреев», расы инопланетных существ, желающих «диктовать природу магии [до] конца времен».
Зефарио Каррион
[ редактировать ]Сын Мэтера Мотли и отец Кристофера Карриона, Зефарио был номинальным главой семьи до пожара на Пионе, в результате которого сам Зефарио получил серьезные уродства и травмы. Обезумевший от смерти своих детей и колдовства матери, он ослепляет себя и оставляет Кристофера на ее попечение. Позже он жил тарологом на острове Иджит, пока его чтения не заставили его искать Кенди и через нее примириться со своим сыном. Он хранитель Абаратарабы, высшей волшебной книги этой истории.
Финнеган Хоб
[ редактировать ]Сын Принца Дня и ведьмы из Спекл Фрю, Финнеган был молодым потенциальным героем, помолвленным с принцессой Боа, прежде чем она была убита драконом у алтаря по приказу Кристофера Кэрриона. Финнеган намеревался допросить семью дракона, надеясь узнать правду об убийстве; но позже истребляли целые семьи драконов в отместку за потерю Боа. Его обнаруживают несколько его бывших товарищей и убеждают присоединиться к их поискам, чтобы спасти Кенди. Его описывают как молодого человека с темной кожей, рыжими волосами и зелеными глазами; его иллюстрации подтверждают это и показывают волосы, расходящиеся вокруг его лица.
Уровни
[ редактировать ]Малинго — гешрат: гуманоид с оранжевой кожей, цепкими ногами, четырьмя маленькими рогами на макушке, желтыми глазами и веерообразными ушами. В истории он появляется как раб волшебника Каспара Вольфсвинкеля, который ежедневно избивает его, прежде чем Кенди прибудет на Ниннихаммер. После этого он и Кенди путешествуют вместе до разлуки на Вавилонии. Позже Малинго становится капитаном корабля с экипажем союзников Кенди. Он опытный маг, хотя и медленно раскрывает это, и это умение несколько раз его спасало.
Каспар Вольфсвинкель
[ редактировать ]Вольфсвинкель — волшебник, живущий на острове Ниннихаммер; ранее был одним из шести волшебников, основанных на «Нонсе», до того, как принес клятву верности Кристоферу Кэрриону, по приказу которого Вольфсвинкель убил своих коллег. Поскольку их магические силы были заложены в шляпах, которые они носили, Вольфсвинкель должен был носить все эти шляпы одновременно, когда творил магию. Нося эти шляпы, он способен совершать несколько подвигов психокинеза , включая манипулирование объектами, поджигание огня и создание искусственной жизни. После снятия шляпы он теряет контроль над своей магией. Вольфсвинкель - алкоголик и чаще всего одет в ярко-желтый костюм. Его часто выставляют смешным, как лично, так и как злодея в пьесе, высмеивающей его бои с Кенди Квакенбуш, которую он пытался отдать в плен Кристоферу Кэрриону. Во второй книге Каспар сопровождает Кэррион в человеческий мир и раскрывает Кенди, что она — реинкарнация принцессы Боа. Несколько мгновений спустя у Каспара случается остановка сердца и он умирает.
Рохо Пикслер
[ редактировать ]Пикслер — предприниматель, живущий на острове Пион, который он купил у Кристофера Кэрриона. Его описывают как маленького человека с оранжевыми волосами и подозрительными глазами, а на иллюстрации он изображен с оранжевыми усами и бородкой. Он приобрел Pyon и начал его коммерциализацию, проведя некоторое время в качестве странствующего торговца игрушками; за это время он купил триптих , украденный Джоном Мискифом, на котором было изображение всего Абарата, как видно сверху. Предполагается, что он использовал это как основу для своих последующих планов, включающих трансформацию Пиона и аналогичную трансформацию всего Абарата. На момент повествования Пикслер с помощью различных магов и ученых создал коммерческую империю и почти монополию абаратской экономики, сделав свою мегакорпорацию одной из величайших политических фигур Абарата и заставив некоторых персонажей поверить в него. угроза социальному разнообразию. В «Абсолютной полуночи » он исследует место упокоения Рекиакса только для того, чтобы овладеть его силой и использовать в качестве эмиссара в поверхностный мир.
Коммексо Кид
[ редактировать ]Рохо Пикслера Талисман , напоминающий маленького круглолицого мальчика, тайно созданный Пикслером в Коммексо-Сити. Он захвачен Мэтром Мотли во время нападения на него.
Рекиакс
[ редактировать ]Таинственная форма жизни, обитающая глубоко в океане, окружающем Абарат, где ее обнаружил Рохо Пикслер. Столкнувшись с Пикслером, Рекиакс берет под свой контроль его тело, устанавливая с ним телепатическую связь, и атакует Мэтр Мотли, когда она вторгается в Коммексо-Сити.
Джимоти Тарри
[ редактировать ]Описанный во второй книге как «самый гуманоидный из смол», Джимоти является лидером антропоморфных кошачьих, известных как «коты-смолки», которые живут на Ниннихаммере. Джимоти — друг Кенди и давний, возможно, наследственный враг сил Горгоссиума. Его описывают и изображают как кошачье существо размером с человека с темно-оранжевым мехом и светящимися глазами, а на иллюстрации он изображен одетым в сине-зеленую рубашку. Он хорошо разбирается в истории и древности Абарата и поэтому является одним из тех, кто боится и не доверяет Рохо Пикслеру. До второй книги, в которой Ниннихаммер наводнен Матером Мотли, Джимоти и другие смоляные коты не позволяют Каспару Вольфсвинкелю покинуть остров и поэтому являются его постоянным источником разочарования. В первой книге Джимоти помогает Кенди сбежать от охотника за головами Кэрриона, Отто Хулихана, отвлекая его, пока Кенди не оказывается вне досягаемости. В третьей книге он показан как один из Часов Совета, где он представляет Ниннихаммера.
Законный Эдди
[ редактировать ]Эдди, театральный актер и бывший охотник на монстров, представленный во второй книге, - последний выживший из трех братьев, которые раньше делали свою карьеру на охоте на чудовищного Зиавейна. Он показан на Вавилониуме как исполнитель в пьесе, пародирующей побег Кенди и Малинго от Каспара Вольфсвинкеля, а затем как боец от имени Кенди во время путешествия на Скории против Матера Мотли.
Отто Хулихан
[ редактировать ]Отто Хулихан, прозванный «Человеком крест-накрест», предположительно из-за клетчатого рисунка на его щеке, является охотником за головами Кристофера Кэрриона. Он преследует Кенди и Малинго до второй книги, где его убивают после того, как Кенди освобождает существ по имени «Тотемикс» из «Кабинета чудес», где они содержались.
Загрязнить Манки
[ редактировать ]Грязь, представленная во второй книге, представляет собой существо, похожее на примата, описанное как «обезьяна… с явно человеческим оттенком кривого лица». Говорят, что он был шутом Короля Дня Клауса до смерти принцессы Боа и до сих пор живет в Сумеречном дворце, где Кенди встречает его после своего побега от Отто Хулихана на острове Вавилониум. Там Филт раскрывает Кенди историю принцессы Боа и существования «Кабинета чудес» короля Клауса. Позже он снова появляется как член Калифе, тайного общества, созданного для сопротивления Матер Пестрый.
Принц Квиффин
[ редактировать ]Квиффин, брат принцессы Боа, является Принцем Дня и доверенным лицом своей сестры до ее смерти. Известно, что он посоветовал ей выйти замуж за Кристофера Кэрриона.
Сэмюэл Хастрим Клепп
[ редактировать ]Это унаследованное имя автора «Альменака» Клеппа , путеводителя по Абарату, опубликованного в Йебба Дим Дей, Тазмагоре и двух других городах. Основателем « Альменака » является Самуил Первый, а его нынешним издателем — Самуил Пятый, который ненадолго появляется в первой книге и частично раскрывает историю взаимодействия Абарата с человеческим миром и некоторые аспекты его географии. Оба описаны по существу человеческими по внешности, хотя иллюстрация Самуила Пятого может оставить это неясным. Он (Самуэль Пятый) показан дружелюбным и щедрым, хотя и неопрятным, и открыто высказывается против действий Рохо Пикслера. Он не появляется во второй книге, за исключением публикации его предков, к которой обращаются путешественники по всему Абарату.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Клайв-Приложение (или «Альменак Клеппа»), найденное в задней части Abarat , издательство HarperCollins, 2002 г.
- Баркер, Клайв- Абарат , издательство HarperCollins, 2002.
- Официальный ресурс Клайва Баркера
- Официальный сайт HarperCollins Abarat
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Прекрасный момент» — официальный веб-сайт Клайва Баркера для всех возрастов — официальный сайт, посвященный творчеству Клайва Баркера для юных читателей, — включает книги «Абарат» и «Вор навеки».
- Официальный сайт Книг Абарата
- Revelations — официальный онлайн-ресурс Клайва Баркера — включает полную библиографию, фильмографию и часто обновляемые новости.