Боевые машины
Battlecars — это простая военная игра, основанная на жанре «Безумного Макса» о постапокалиптическом мире, в котором доминируют агрессивные враждующие банды . Впервые она была опубликована Games Workshop в 1983 году, а дизайнерами игры были Гэри Чок и Ян Ливингстон .
Геймплей
[ редактировать ]У каждого игрока есть одна или несколько «боевых машин», оснащенных пулеметами , огнеметами , шипами и тому подобным, многое из модифицированных транспортных средств взято из кинематографической Джеймса Бонда мифологии .
Простая игровая механика позволяла играть быстро и увлекательно, а урон отмечался с помощью счетчиков карт. Игра была слишком простой для некоторых более зрелых игроков, учитывая ее относительно простые правила и отсутствие возможностей для создания уникальных транспортных средств. Вполне возможно, что игра была призвана извлечь выгоду из популярности в то время игры Car Wars , изданной Steve Jackson Games . Игра не имела успеха и была забыта широкой публикой. Однако производственная ценность игры была выше, чем у ранних версий Car Wars .
История
[ редактировать ]Для этой игры был выпущен один коробочный набор расширения, Battlebikes , в котором представлены мотоциклы, а также исправлены некоторые ошибки .
Лицензионная на шведском языке версия игры была опубликована Target Games под названием Combat Cars .
В 1984 году журнал Black Sun Magazine опубликовал свод правил Майкла Брэдфорда под названием «Боевые кресла». Правила разрешали игрокам выставлять на поле бронированные инвалидные коляски, управляемые ранеными водителями Battlecars.
Осенью 1984 года Games Workshop выпустила Battlecars как компьютерную игру для ZX Spectrum . Его написал SLUG (кооператив бывших программистов из Red Shift в Харлоу ). [ 1 ] Он был выпущен вместе с двумя другими играми Games Workshop: D-Day и Tower Of Despair.
AutoVentures также выпустила дополнения, которые можно было использовать для Battlecars , а позже компания была куплена Task Force Games, которая продолжила линейку продуктов.
Позже, в 80-х годах, Games Workshop выпустила новый продукт под названием Battlecars , однако он предназначался для расширения моделей автомобилей для их отдельной дорожной военной игры Dark Future и не был связан с оригинальной игрой или совместим с ней.
Прием
[ редактировать ]Крис Бэйлис сделал рецензию на журнал Battlecars for Imagine и заявил, что «если вам нравится мысленно снести с ног парня, который подрезает вас на автостраде, то Battlecars поможет вам отомстить и снять напряжение, не предупреждая местную полицию». [ 2 ]
Ян Уодделоу сделал обзор Battlecars для White Dwarf #52, присвоив ему общую оценку 8 из 10, и заявил, что « Battlecars абстрактен, но в этом его преимущество. Если вам нужны быстрые, простые и плавные действия, взгляните на Боевые машины ». [ 3 ]
Крейг Шили сделал обзор боевых машин в Space Gamer No. 71. [ 4 ] Шили прокомментировал: « Battlecars — замечательная настольная игра, простая военная игра. Но сравните ее ограниченное движение и бой, скудное количество вариантов автоматического выбора и цену с несколько более сложным, но свободным передвижением и боем, а также ошеломляюще большим выбором транспортных средств». (включая «создавайте свои собственные») в Car Wars , которая продается в розницу менее чем за одну треть денег. Маловероятно, что Battlecars вытеснит Car Wars и займет первое место. Однако, если вам нужна простая, элегантная игра с автобоями по высокой цене, то вы можете рассмотреть Battlecars . Я останусь с Car Wars ». [ 4 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны № 18 (декабрь 1983 г.) [ 5 ]
- Научная фантастика Азимова v8 n10 (1984 10) [ 6 ]
- Игры 1984 года 100 [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Dark Future — последующая миниатюрная автомобильная игра от Games Workshop.
- Freeway Fighter , книга-игра Яна Ливингстона с аналогичным сеттингом.
- Боевые машины (видеоигра)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «От оловянных солдатиков до компьютерных игр» ; CRASH, выпуск 9, октябрь 1984 г.; получено из CRASH The Online Edition
- ^ Бейлис, Крис (январь 1984 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (10). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42–43.
- ^ Уодделоу, Ян (апрель 1984 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 52. Мастерская игр . стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Шили, Крейг (ноябрь – декабрь 1984 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (71). Игры Стива Джексона : 45.
- ^ «Боевые машины | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Азимов в08н10 (1984 10)» .
- ^ «Журнал ИГРЫ №57» . Ноябрь 1984 года.