Волшебство Стива Джексона!
![]() Обложка альбома «Холмы Шамутанти» (1983). Искусство Джона Бланша. | |
| |
Автор | Стив Джексон |
---|---|
Иллюстратор | Джон Бланш |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Книги о пингвинах Книги о тупиках Книги Волшебников |
Опубликовано | 1983 - 1985 |
Колдовство! , первоначально называвшийся « Волшебство Стива Джексона!» для одного игрока, состоящая из четырех частей, — это серия приключенческих книг-игр написанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Бланшем . Первоначально опубликованные издательством Penguin Books в период с 1983 по 1985 год, эти названия являются частью канона «Боевого фэнтези» , но им не были присвоены номера в исходной серии из 59 книг. Колдовство! был переиздан Wizard Books в 2003 году и воссоздан как The Sorcery! видеоигр Серия от Inkle .
История публикаций
[ редактировать ]Колдовство ! Серия была опубликована издательством Penguin Books (а позже их издательством Puffin Books ) в виде четырех отдельных названий, начиная с 1983 года с «Холмов Шамутанти» , за которыми следовали «Кхаре: Город-порт ловушек» и «Семь змей» в 1984 году и «Корона королей» в 1985 году. [ 1 ]
В каждую игру можно играть как отдельное приключение или как часть общей сюжетной линии. Серию поддержала компания Sorcery! Книга заклинаний , опубликованная в 1983 году, которая в конечном итоге была включена в качестве приложения в четыре названия в более поздних изданиях. Коробочный набор под названием Sorcery! был выпущен и содержал как Холмы Шамутанти , так и книгу заклинаний. Серия была переиздана Wizard Books в 2003 году.
Правила
[ редактировать ]Колдовство! включает несколько механик, отсутствующих в предыдущих книгах-играх Fighting Fantasy . Принципиальное отличие — возможность выбирать между игрой за воина или волшебника. Как волшебник, игрок слабее в бою, но имеет доступ к 48 заклинаниям, каждое из которых представляет собой трехбуквенное слово, которое игрок должен запомнить. Примеры включают ZAP (создает молнию из пальца) и HOT (создает огненный шар). [ 2 ] Когда игроку предоставляется возможность произносить заклинания, ему предоставляется на выбор небольшой выбор этих трехбуквенных слов; игроку предлагается выбирать из них, не сверяясь со списком заклинаний. Также возможно вообще не произнести заклинание, поскольку ложные слова заклинания помещаются рядом с правильными вариантами. Многие заклинания также требуют определенного предмета (например, GOB требует одного или нескольких зубов гоблина). Если у персонажа нет необходимого снаряжения, заклинание не удастся. Все варианты заклинаний, независимо от результата, влекут за собой штраф к выносливости.
Воины и волшебники имеют общую способность призывать богиню-покровительницу персонажа, Весы, один раз в каждом приключении. Богиня может выполнять ряд услуг, таких как восстановление утраченных очков Навыков/Выносливости/Удачи или излечение от проклятия, или в определенных местах, обеспечивая автоматический выход из этой ситуации.
В сериале наблюдается сильная непрерывность: читатель может использовать одного и того же персонажа - с любыми улучшенными способностями и снаряжением - в каждом из названий, а также использовать скрытые подсказки, найденные в одном названии, чтобы помочь в ситуации в другом. В каждом заголовке также есть изображения кубиков внизу каждой страницы, что позволяет игроку случайным образом «пролистывать» страницы, что эквивалентно броску кубиков.
Сюжет
[ редактировать ]«Ваши поиски легендарной Короны королей приведут вас на холмы Шамутанти. Населенная злыми существами, беззаконными странниками и кровожадными монстрами, эта земля пронизана хитростями и ловушками, поджидающими неосторожного путника. Сможете ли вы безопасно пересечь холмы? и приступай ко второй части приключения – или ты погибнешь при попытке?»
История разворачивается в вымышленном боевых фэнтези мире Титане , на континенте, известном как Старый Свет. Могущественный артефакт, известный как Корона королей, наделяющий своего владельца магическими способностями лидерства, был украден из земли Аналанд жестоким архимагом крепости Мампанг. С Короной Архимаг сможет получить власть над беззаконным и жестоким регионом Кахабад и начать вторжение в окружающие королевства. Игрок берет на себя роль героя-одиночки, которого называют Аналандером, которого отправили забрать Корону, тем самым предотвратив вторжение и спасая Аналанд от ужасного позора. Сам квест разделен на четыре игры серии:
Холмы Шамутанти
- Подробно описывает попытку игрока перемещаться по холмам и равнинам, окружающим Аналанд, побеждая различных монстров и избегая ловушек.
Харе – город ловушек
- Повествует о попытке игрока пройти через город Харе и найти четыре строки заклинания, необходимые для открытия Северных ворот и выхода из города.
Семь Змей
- Игрок пересекает Бакландс, обширную и опасную пустошь, пытаясь найти и победить семь волшебных змей: слуг Архимага, которые путешествуют, чтобы предупредить своего хозяина о приближении Аналандера.
Корона королей
- В последнем приключении подробно описывается попытка игрока найти и проникнуть в крепость Мампанг – цитадель архимага – и победить врага, прежде чем вернуть Корону королей.
В других СМИ
[ редактировать ]Ручко-бумажные модули Myriador d20
[ редактировать ]Первые три книги-игры серии были преобразованы системы d20 Джейми Уоллисом в 40-страничные многопользовательские ролевые приключения . Они были опубликованы Myriador в 2003 и 2004 годах соответственно. [ 3 ] и переиздан в формате PDF издательством Greywood Publishing в 2009 году. [ 4 ] Четвертая и последняя часть так и не была выпущена.
- d20 Fighting Fantasy 4 / Волшебство Стива Джексона!: Холмы Шамутанти ISBN 1904629032
- d20 Fighting Fantasy 6 / Волшебство Стива Джексона!: Харе — город-порт ловушек ISBN 1904629059
- d20 Fighting Fantasy 8 / Волшебство Стива Джексона!: Семь змей ISBN 1904629075
Видеоигра Inkle Studios
[ редактировать ]Серия книг-игр была перенесена на компьютерные носители под названием « Волшебство Стива Джексона!». от Инкл. Первая часть была выпущена для iOS в 2013 году, а к 2016 году все четыре части были доступны для iOS, Android и Steam (на Mac и ПК ).
Приключенческая книга Arion Games на бумаге
[ редактировать ]Четыре книги-игры были преобразованы Грэмом Ботли в приключенческую ролевую книгу для системы Advanced Fighting Fantasy . Книга называлась «Корона королей: Волшебство!» Campaign и была опубликована в 2012 году компанией Arion Games. Авторство книги принадлежит Джексону и Ботли. В книге также перепечатаны иллюстрации Бланш. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Пит Тэмлин написал рецензию на журнал Sorcery for Imagine и заявил, что « Sorcery на самом деле является прекрасным примером ролевой игры, возвращающейся к основам. Я хотел бы видеть больше подобных игр (желательно ориентированных на ролевые игры). [ 6 ]
Маркус Л. Роуленд написал рецензию на «Колдовство для белого карлика № 50», присвоив ей общую оценку 7 из 10, и заявил: «Я не уверен, насколько успешной будет книга среди неигровой публики, но любой, кто хочет что-то Если пройти несколько часов между играми, в Sorcery не будет ничего плохого ». [ 7 ] Позже он сделал рецензию на «Каре - Город ловушек» для выпуска № 54, дав ему общую оценку 8 из 10, если он используется как продолжение « Колдовства» (но только 6 из них, как независимое приключение), и заявил: «Мне понравилась эта книга. , но я думаю, что это будет лучше всего, если магическая система доступна и читатель готов использовать ее без мошенничества». [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и стратегии №34 [ 9 ]
- Игры и стратегии №36 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волшебство! серия на веб-странице книги игр Демиана
- ^ Джексон, Стив. Книга волшебных заклинаний, Penguin Books, 1984.
- ^ «SFandFantasy.co.uk — Файтинг-фэнтези — Конверсии ролевых игр d20» . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Боевое фэнтези d20 — RPG Geek» . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Корона королей (2012) — RPG Geek» . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Тэмлин, Пит (январь 1984 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (10). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 43.
- ^ Роуленд, Маркус Л. (февраль 1984 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (50). Мастерская игр : 12.
- ^ Роуленд, Маркус Л. (июнь 1984 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (54). Мастерская игр : 22.
- ^ «Игры и стратегии 34» . Август 1985 года.
- ^ «Игры и стратегии 36» . Декабрь 1985 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Файтинг Фэнтези – официальный сайт
- Домашняя страница Scholastic - текущий издатель диапазона