Jump to content

Волшебство Стива Джексона!

(Перенаправлено с «Колдовства! »)

Волшебство Стива Джексона!
Обложка альбома «Холмы Шамутанти» (1983).
Искусство Джона Бланша.

  • Холмы Шамутанти
  • Харе: город-порт ловушек
  • Семь Змей
  • Корона королей

Автор Стив Джексон
Иллюстратор Джон Бланш
Жанр Фантастика
Издатель Книги о пингвинах
Книги о тупиках
Книги Волшебников
Опубликовано 1983 - 1985

Колдовство! , первоначально называвшийся « Волшебство Стива Джексона!» для одного игрока, состоящая из четырех частей, — это серия приключенческих книг-игр написанная Стивом Джексоном и проиллюстрированная Джоном Бланшем . Первоначально опубликованные издательством Penguin Books в период с 1983 по 1985 год, эти названия являются частью канона «Боевого фэнтези» , но им не были присвоены номера в исходной серии из 59 книг. Колдовство! был переиздан Wizard Books в 2003 году и воссоздан как The Sorcery! видеоигр Серия от Inkle .

История публикаций

[ редактировать ]

Колдовство ! Серия была опубликована издательством Penguin Books (а позже их издательством Puffin Books ) в виде четырех отдельных названий, начиная с 1983 года с «Холмов Шамутанти» , за которыми следовали «Кхаре: Город-порт ловушек» и «Семь змей» в 1984 году и «Корона королей» в 1985 году. [ 1 ]

В каждую игру можно играть как отдельное приключение или как часть общей сюжетной линии. Серию поддержала компания Sorcery! Книга заклинаний , опубликованная в 1983 году, которая в конечном итоге была включена в качестве приложения в четыре названия в более поздних изданиях. Коробочный набор под названием Sorcery! был выпущен и содержал как Холмы Шамутанти , так и книгу заклинаний. Серия была переиздана Wizard Books в 2003 году.

Колдовство! включает несколько механик, отсутствующих в предыдущих книгах-играх Fighting Fantasy . Принципиальное отличие — возможность выбирать между игрой за воина или волшебника. Как волшебник, игрок слабее в бою, но имеет доступ к 48 заклинаниям, каждое из которых представляет собой трехбуквенное слово, которое игрок должен запомнить. Примеры включают ZAP (создает молнию из пальца) и HOT (создает огненный шар). [ 2 ] Когда игроку предоставляется возможность произносить заклинания, ему предоставляется на выбор небольшой выбор этих трехбуквенных слов; игроку предлагается выбирать из них, не сверяясь со списком заклинаний. Также возможно вообще не произнести заклинание, поскольку ложные слова заклинания помещаются рядом с правильными вариантами. Многие заклинания также требуют определенного предмета (например, GOB требует одного или нескольких зубов гоблина). Если у персонажа нет необходимого снаряжения, заклинание не удастся. Все варианты заклинаний, независимо от результата, влекут за собой штраф к выносливости.

Воины и волшебники имеют общую способность призывать богиню-покровительницу персонажа, Весы, один раз в каждом приключении. Богиня может выполнять ряд услуг, таких как восстановление утраченных очков Навыков/Выносливости/Удачи или излечение от проклятия, или в определенных местах, обеспечивая автоматический выход из этой ситуации.

В сериале наблюдается сильная непрерывность: читатель может использовать одного и того же персонажа - с любыми улучшенными способностями и снаряжением - в каждом из названий, а также использовать скрытые подсказки, найденные в одном названии, чтобы помочь в ситуации в другом. В каждом заголовке также есть изображения кубиков внизу каждой страницы, что позволяет игроку случайным образом «пролистывать» страницы, что эквивалентно броску кубиков.

«Ваши поиски легендарной Короны королей приведут вас на холмы Шамутанти. Населенная злыми существами, беззаконными странниками и кровожадными монстрами, эта земля пронизана хитростями и ловушками, поджидающими неосторожного путника. Сможете ли вы безопасно пересечь холмы? и приступай ко второй части приключения – или ты погибнешь при попытке?»

История разворачивается в вымышленном боевых фэнтези мире Титане , на континенте, известном как Старый Свет. Могущественный артефакт, известный как Корона королей, наделяющий своего владельца магическими способностями лидерства, был украден из земли Аналанд жестоким архимагом крепости Мампанг. С Короной Архимаг сможет получить власть над беззаконным и жестоким регионом Кахабад и начать вторжение в окружающие королевства. Игрок берет на себя роль героя-одиночки, которого называют Аналандером, которого отправили забрать Корону, тем самым предотвратив вторжение и спасая Аналанд от ужасного позора. Сам квест разделен на четыре игры серии:

Холмы Шамутанти

Подробно описывает попытку игрока перемещаться по холмам и равнинам, окружающим Аналанд, побеждая различных монстров и избегая ловушек.

Харе – город ловушек

Повествует о попытке игрока пройти через город Харе и найти четыре строки заклинания, необходимые для открытия Северных ворот и выхода из города.

Семь Змей

Игрок пересекает Бакландс, обширную и опасную пустошь, пытаясь найти и победить семь волшебных змей: слуг Архимага, которые путешествуют, чтобы предупредить своего хозяина о приближении Аналандера.

Корона королей

В последнем приключении подробно описывается попытка игрока найти и проникнуть в крепость Мампанг – цитадель архимага – и победить врага, прежде чем вернуть Корону королей.

В других СМИ

[ редактировать ]

Ручко-бумажные модули Myriador d20

[ редактировать ]

Первые три книги-игры серии были преобразованы системы d20 Джейми Уоллисом в 40-страничные многопользовательские ролевые приключения . Они были опубликованы Myriador в 2003 и 2004 годах соответственно. [ 3 ] и переиздан в формате PDF издательством Greywood Publishing в 2009 году. [ 4 ] Четвертая и последняя часть так и не была выпущена.

  • d20 Fighting Fantasy 4 / Волшебство Стива Джексона!: Холмы Шамутанти ISBN   1904629032
  • d20 Fighting Fantasy 6 / Волшебство Стива Джексона!: Харе — город-порт ловушек ISBN   1904629059
  • d20 Fighting Fantasy 8 / Волшебство Стива Джексона!: Семь змей ISBN   1904629075

Видеоигра Inkle Studios

[ редактировать ]

Серия книг-игр была перенесена на компьютерные носители под названием « Волшебство Стива Джексона!». от Инкл. Первая часть была выпущена для iOS в 2013 году, а к 2016 году все четыре части были доступны для iOS, Android и Steam (на Mac и ПК ).

Приключенческая книга Arion Games на бумаге

[ редактировать ]

Четыре книги-игры были преобразованы Грэмом Ботли в приключенческую ролевую книгу для системы Advanced Fighting Fantasy . Книга называлась «Корона королей: Волшебство!» Campaign и была опубликована в 2012 году компанией Arion Games. Авторство книги принадлежит Джексону и Ботли. В книге также перепечатаны иллюстрации Бланш. [ 5 ]

Пит Тэмлин написал рецензию на журнал Sorcery for Imagine и заявил, что « Sorcery на самом деле является прекрасным примером ролевой игры, возвращающейся к основам. Я хотел бы видеть больше подобных игр (желательно ориентированных на ролевые игры). [ 6 ]

Маркус Л. Роуленд написал рецензию на «Колдовство для белого карлика № 50», присвоив ей общую оценку 7 из 10, и заявил: «Я не уверен, насколько успешной будет книга среди неигровой публики, но любой, кто хочет что-то Если пройти несколько часов между играми, в Sorcery не будет ничего плохого ». [ 7 ] Позже он сделал рецензию на «Каре - Город ловушек» для выпуска № 54, дав ему общую оценку 8 из 10, если он используется как продолжение « Колдовства» (но только 6 из них, как независимое приключение), и заявил: «Мне понравилась эта книга. , но я думаю, что это будет лучше всего, если магическая система доступна и читатель готов использовать ее без мошенничества». [ 8 ]

  1. ^ Волшебство! серия на веб-странице книги игр Демиана
  2. ^ Джексон, Стив. Книга волшебных заклинаний, Penguin Books, 1984.
  3. ^ «SFandFantasy.co.uk — Файтинг-фэнтези — Конверсии ролевых игр d20» . Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ «Боевое фэнтези d20 — RPG Geek» . Проверено 24 августа 2014 г.
  5. ^ «Корона королей (2012) — RPG Geek» . Проверено 30 мая 2020 г.
  6. ^ Тэмлин, Пит (январь 1984 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (10). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 43.
  7. ^ Роуленд, Маркус Л. (февраль 1984 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (50). Мастерская игр : 12.
  8. ^ Роуленд, Маркус Л. (июнь 1984 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (54). Мастерская игр : 22.
  9. ^ «Игры и стратегии 34» . Август 1985 года.
  10. ^ «Игры и стратегии 36» . Декабрь 1985 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbe903621f5bc14c7f6b0c8d8d3ad46__1725464100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/46/ffbe903621f5bc14c7f6b0c8d8d3ad46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Jackson's Sorcery! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)