Jump to content

Хрустальный лабиринт

Хрустальный лабиринт
2016 г. Возрождение
Жанр Игровое шоу
Создан Жак Антуан
На основе Форт Бойард
Режиссер
  • Дэвид Дж. Крофт (1990–91, 1993–95)
  • Доминик Бригсток (1991–93)
  • Тоби Бейкер (2016–2020)
Представлено
В главной роли
Тема музыкального композитора Зак Лоуренс
Вступительная тема "Силовое поле"
Конечная тема "Силовое поле"
Страна происхождения Великобритания
Оригинальный язык Английский
Количество серии 6 (оригинал)
3 (Возрождение)
Количество эпизодов 83 (Original; INC. 5 Specials)
1 (2016 SU2C Special)
45 (Возрождение)
Производство
Производители
  • Малкольм Хейворт (1990–95)
  • Анжела Бреини (1990)
  • Дэвид Г. Крофт (1991–95)
  • Кристофер Лор (2017–2020)
Производственные места
Время работы 60 минут (вкл.
Производственные компании Телевидение Чатсворта (1990–95)
Fizz совместно с Little Lion Entertainment (2016)
Fizz и RDF West (2017–2020)
Оригинальный релиз
Сеть Канал 4
E4 (2020)
Выпускать 15 февраля 1990 г. ( 1990-02-15 ) -
10 августа 1995 г. ( 1995-08-10 )
Выпускать 16 октября 2016 ( 2016-10-16 )
Выпускать 23 июня 2017 ( 2017-06-23 ) -
31 декабря 2020 г. ( 2020-12-31 )
Связанный
Джунгли бегите

Crystal Maze - это британское игровое шоу, разработанное Жаком Антуан , основанное на его формате для французского игрового шоу Fort Boyard , и продюсировано для 4 -го канала . Программа фокусируется на командах конкурсантов, смешанной группе мужчин и женщин, пытающихся принять множество проблем, чтобы заработать время, необходимое для того, чтобы помочь им выполнить один окончательный вызов, который, если он будет успешно принести им приз. Предпосылка шоу предназначена для проблем, связанных с разными периодами истории человечества в вымышленном лабиринте времени и пространства (титульный «хрустальный лабиринт»), и известен для использования размером с гольф мяча (ссылается на ссылки на кристаллы Swarovski Swarovski стеклянных кристаллов (ссылаются на ссылки на кристаллы Swarovski SwarovS как «кристаллы времени») в качестве награды за каждый вызов, успешно выполненный конкурсантами, и условия блокировки для участников, у которых не хватало времени, или нарушило правило трех ударов по вызову.

Хрустальный лабиринт первоначально состоял из шести серий, в том числе пяти рождественских специальных предприятий, связанных с командами детей, которые вышли в эфир с 15 февраля 1990 года по 10 августа 1995 года. Первые четыре серии и три специальных предложения были организованы Ричардом О'Брайеном с оставшимися двумя сериями. Специальные предложения, организованные Эдвардом Тюдор-Полеем . В октябре 2016 года канал 4 создал одноразовое издание знаменитости для Standy to Cancer , организованное Стивеном Мерчантом . В 2017 году вещатель начал транслировать новые эпизоды игры, после того, как он возродил ее после специального 2016 года, обновляя свой формат и создавая несколько стандартных эпизодов по дополнительным специальным предложениям знаменитостей и назначив Ричарда Айоаде ведущим. Этот пробег был отменен из-за пандемии Covid-19 после трех серий с финальными эпизодами в эфире в 2020 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Американская версия шоу из 10 эпизодов, снятая на том же сете, что и британская версия, транслировалась на Nickelodeon в 2020 году. [ 5 ] [ 6 ]

В марте 2016 года открылся опыт Crystal Maze Live , что позволило публике покупать билеты и соревноваться в реплике зон и испытаний игрового шоу. [ 7 ] [ 8 ]

Создание

[ редактировать ]

Происхождение Crystal Maze можно проследить за попыткой создать издание Fort Boyard для британского телевидения, заказанное на канале 4 в 1989 году от Chatsworth Television . Осложнения при создании пилота возникли из -за крепости , используемой телевизионным шоу, расположенным у западного побережья Франции, и в этом году недоступна для съемок из -за продолжающихся реконструкций. В результате пилот был снят в Лондоне в Elstree Studios , используя базовую реплику, финансируемый каналом 4, [ 9 ] Но результат был признан неудачным и не транслировавшимся, из-за значительных изменений, необходимых для французского формата, чтобы он соответствовал британской аудитории. [ 10 ]

Чтобы создать более успешный формат для 4 -го канала, который заказал полную серию, продюсер Chatsworth Television Malcolm Heyworth связался с Форт -Бойарда создателем Жака Антуан , который присутствовал на создании пилота, и который создал другие постановки компании: Hunts Travure , и Interceptor - и предложил создать альтернативный формат, который проводил проблемы в тематических зонах. Антуан в конечном итоге предоставил продюсерам грубый набросок, когда отправляли их в Париж, чтобы посмотреть полноразмерный хрустальный купол, созданный французами, показывая, что это будет центральным элементом и окруженным четырьмя другими наборами. Эскиз использовался в качестве вдохновения для концепции хрустального лабиринта , которая была разработана всего за «два дня», создавая шоу, которое, хотя и было похоже на Форт Бойард , имело существенные различия в презентации и стиле, создавая шоу, похожее на Dungeons & Драконы , когда хозяин выступает в качестве мастера подземелий . [ 11 ]

Каждая команда, которая соревнуются на хрустальном лабиринте, предпринимает серию проблем (называемые играми). Команды начинаются в заранее определенной зоне, после чего они конкурируют в конечном количестве игр в каждой зоне, накапливая как можно больше кристаллов, прежде чем отправиться в большой «хрустальный купол» в центре лабиринта, чтобы удовлетворить их последний вызов Полем После входа в ячейку игры цель обычно определяется либо четким письменным сообщением, либо загадочным подсказкой. Остальная часть команды смотрит на их прогресс либо через окна ячейки, либо мониторы в зависимости от эстетики зоны, и может дать советы участнику, если не предусмотрено иным. Хозяин будет служить напоминаниям о срочном ограничении и каких -либо особых правилах, и, как правило, не будет давать подсказки, если участник не борется.

Каждая игра подпадает под одну из четырех категорий:

Список хрустального лабиринта категорий
Категория Описание
Психиатрический Ментальный навык и навыки памяти, начиная от простых зрителей, до острой памяти и 2D/3D головоломок.
Тайна Проверка способностей решения проблем у участника, начиная от охоты на сокровища до крупномасштабных лабиринтов.
Физический Тестирование физических способностей участника, начиная от курсов препятствий, до подъема, использования, затягивания или манипулирования объектами.
Навык Тестирование ловкости , точности и координации глаз и координации глаз-от целевого стрельбы, испытаний на время до вождения транспортных средств.

Каждая игра представляет потенциал быть заблокированным в ячейке игры. Если заперт, участник не сможет принять дополнительную роль в разбирательствах и будет исключено: их можно вернуть только в живую игру командой, возвращая уже поддержанный кристалл в лабиринт, который всегда включает в себя участника игрока, возвращающегося. к ячейке, чтобы освободить захваченного участника, где они покидают кристалл. Если капитан команды заперт, вице-капитан вступит во владение и может выбрать нового вице-капитана, чтобы заменить их и так далее. Снижение членов команды создает повышенную трудность для будущих игр и в их последнем вызове. Резервные кристаллы также сократят время, которое команда имеет в куполе, поэтому некоторые команды могут оставить участников, если это обеспечивает больше времени в куполе.

может произойти два способа, которыми заблокирован может произойти В кристальном лабиринте : если участник превышает свое ограничение по времени в ячейке или «автоматическое блокировку», где они нарушают особые правила или ограничения игры, независимо от их прогресса в получении Кристалл. Это изложено до того, как участник въезжает в ячейку Мастером Лабиринта.

Как только команда прибывает в Crystal Dome, им говорят, сколько времени им нужно выполнить окончательный вызов, основываясь на количестве кристаллов, которые они принесли с собой (пять секунд для каждого кристалла, который у них был в конце игры) Полем На этом этапе команда входит в купол, и после начала вызова они должны собрать столько жетонов из золотой фольги, сколько и могут, и положить их в контейнер вдоль стены купола, избегая при этом любых серебряных токенов, смешанных с ними; Они взорваны поклонниками под полом купола. Как только встанет время, вентиляторы отключаются, а токены больше не могут быть отложены в контейнер; Слот открывается во время вызова, который закрывается, когда настало время. Как только команда выходит за пределы купола, они, наряду с любыми членами, которые не присутствовали на окончательном вызове, получают подсчет их усилий хозяина. Если команда накапливает в общей сложности 100 золотых токенов или более, после вычета каких -либо серебряных токенов, команда выигрывает главный приз, который они выбрали для себя, прежде чем принять участие в шоу. Все участники, которые участвуют в шоу, выигрывают памятный кристалл, говоря: «Я взломал хрустальный лабиринт», который действует как Утешительный приз , если команда не сможет обеспечить необходимое количество золотых токенов. [ 12 ]

Оригинальная серия

[ редактировать ]

Во время пробега оригинальной серии в период с 1990 по 1995 год команды состояли из трех мужчин и трех женщин, каждая из которых в возрасте от 16 до 40 лет, которые были собраны производственной командой и не знали друг друга, прежде чем появиться на шоу [ 13 ] Из своей заранее определенной стартовой зоны команды либо путешествовали по часовой стрелке, либо против часовой стрелки вокруг лабиринта, участвуя не менее чем в трех играх в каждой зоне, иногда давали возможность сыграть в четвертую игру в зоне во время их поездки по лабиринту. Между первой и четвертой серией общее количество игр, в которые можно было сыграть, варьировалось от 14 до 16 за эпизод, но для пятой и шестой серии количество сыгранных игр было сокращено до 13. На протяжении всего пробега 3D Карты различной изощренности использовались, чтобы подчеркнуть, где находились хозяин и команда. До конца третьей серии каждый участник команды мог выиграть для себя приз, который они выбрали позже (выбор доступных призов будет зачитано, как если бы это было их, но ассигнование иногда было в шутке Основываясь на вещах, которые произошли во время записи), если команда преуспела в сборе 100 или более жетонов золота, но с четвертой серии этот формат был изменен на команду, выбрав приз, который они разделили вместе, если они выиграли финальный вызов. Во время первой серии приз, занявший второе место, также может быть выбран каждым членом команды, которую они выиграли, если финальный подсчет токенов составлял от 50 до 99, но этот формат был отменен в начале второй серии.

Во время рождественских специальных предприятий команды состояли из аналогичной установки, каждая из которых в возрасте от 10 до 15 лет и выбранная производственной командой. Хотя формат был похож на версию для взрослых, были заметные различия, такие как более простые игры с меньшим количеством шансов на блокировку, более снисходительные временные ограничения и дополнительные подсказки от хозяина. Приз всегда будет присужден в конце, независимо от достижения.

Восстанный сериал

[ редактировать ]

После одноразового выпуска «Стенд» до рака , канал 4 возродил шоу с оригинальной установкой зон, тот же дизайн карты от SU2C Special и недавно спроектированный набор. Формат шоу был обновлен, чтобы иметь пять участников, у которых есть предварительное соединение (семья, коллеги и т. Д.) И сокращение игр до десяти. Кроме того, команда больше не выбрала категорию игры, в которую они хотели сыграть: вместо этого это было определено для них мастером лабиринта. [ 14 ]

В аналогичном духе SU2C 2016 года была первоначально транслировалась серия эпизодов знаменитостей. Приняв участие участники получили дополнительный кристалл после достижения купола (или, выполнив дополнительную задачу во время шоу), чтобы добавить к тем, которые они принесли, и заработали деньги за то, что выступают на рак в зависимости от того, сколько золотых токенов они получили , после вычета серебра. Участники зарабатывают 5000 фунтов стерлингов за менее чем 50 золотых токенов, 10 000 фунтов стерлингов за 50-99 токенов и 20 000 фунтов стерлингов за 100 или более жетонов.

Серия 2019 года представляет «мега -кристалл», заметно большую версию кристаллов в лабиринте. У команды есть одна возможность заработать мега -кристалл, и капитан команды решает перед каждой игрой, хотят ли они, чтобы эта игра была сыграна для мега -кристалла. Если команда зарабатывает мега -кристалл, она предоставляет им десять секунд времени (вместо стандартного пять) в кристаллическом куполе.

На протяжении всей своей истории кристальный лабиринт был представлен серией хозяев, известных как Maze Masters. Каждый из них берет на себя роль хранителя лабиринта, ответственного за руководство каждой командой по различным зонам, благодаря чему их обновляется на их прогресс, что привело к тому, что каждого номинированного члена команды в соответствующие игры выступает в качестве хронометриста во всех играх и финальной задачей в Dome The Dome , и взять на себя безопасную опекунство каждого кристалла, выигранного командой.

Короткий монолог с сцены камеры возник, когда О'Брайен начал шутить с операторами во время съемок эпизода. Когда производственная команда рассмотрела отснятый материал и поняла, что она может принести на шоу, они «попросили его сделать это все время»; О'Брайен почувствовал, что смотрит прямо на камеру, «неосознанно добавил со мной соучастия между мной и аудиторией дома». [ 15 ] Тем не менее, он также «часто казался отделенным от разбирательства, граничащих с невозмутимым». [ 16 ] Каждый последовательный хозяин продолжил эти монологи, добавив свой собственный вариант в шоу.

Список Crystal Maze хостов
Серия 4 -го канала
Имя Активный Примечания
Ричард О'Брайен 1990–1993 Первый хозяин, О'Брайен, часто носил длинное меховое покрытие, в сочетании с ярко окрашенной рубашкой, узкими брюками, бритой головой и длинными гладкими кожаными сапогами, [ 17 ] и принес на шоу уникальный стиль представления, демонстрирующий «заразительный ... энтузиазм и маниакальная энергия» в его роли. Он всегда широко приветствовал и поощрял команды, поздравляя их успехи, но показывал бы видимое разочарование у участника за особенно подразделение попытки игры и поощрял бы их эффективно использовать свое отведенное время. О'Брайен произвел бы гармонику из своего кармана во время игры и сыграл одну короткую и повторяющуюся мелодию, которую он назвал «волнением музыки». В некоторых случаях он «найдет» другие музыкальные инструменты в лабиринте, которые использовались для демонстрации его талантов, даже иногда врываясь в песню. О'Брайен часто комментировал, что он создал игры, и адаптировал бы их для будущих команд, если игра будет быстро избита. В начале рождественской специальной специальности серии О'Брайен покинул сериал, чтобы начать новую жизнь в Калифорнии с Mumsie.
Эд Тюдор Полюс 1993–1995 Второй хозяин, Tudor-Pol, носил сложную жилету и тунику, не совсем белые рукава и брюки, а также длинные черные ботинки, в том же стиле, похожий на его предшественник, причем его взгляд был описан как «грузинский». В то время как его стиль хостинга имел такой же энергичный стиль для О'Брайена, он был менее отстраненным, с Тюдор-Полевом был более сочувствующий к участникам и часто говорил о « путешествиях во времени » с включением бессмысленных слов , например, «тригенсификация», чтобы описать процесс путешествия между часовыми поясами, предоставляя фиктивные предыстории каждой зоны, часто обращаясь к невидимым спутникам в лабиринте, таких как его лошадь «Берт» в средневековой зоне и «Старбак», ненормативная кошка, которая живет в зоне океана. Согласно H2G2 , «бледный и выглядящий немного истощенным, Эд Тудор-Полюл придал кристальному лабиринту темное и пугающее чувство». [ 17 ]
Стивен Мерчант 2016 Третий хозяин, появившиеся в одноразовом издании « Стенд на рак» в 2016 году. Торговец носил синий костюм для платья, красную жилету и белую рубашку с цветочным шейным планом. Его стиль презентации включал причудливые шутки о реальных событиях и веселое поведение с участниками. Купец попросил повторить свою роль, когда была заказана полная серия, но отказался от других обязательств. [ 18 ] [ 19 ]
Ричард Айоад 2017–2020 Четвертый ведущий, Айоаде, был одет в умный, красочный костюм, одетый в очки на торговой марке и неся «руку», деревянное изображение руки на конце палки, которая меняется на основе того, являются ли участники представителями широкой общественности или знаменитости. Его стиль представления был описан как «более церебральная и интенсивная версия» своего персонажа ИТ -толпы , Морис Мосс , [ 20 ] Использование аббревиатур, таких как «Алис» («Автоматическая ситуация с блокировкой», для автоматических игр блокировки) и осознание того, что шоу было полностью вымышленным, а шутки за счет производственных ценностей и редактирования участников при ношении защитное снаряжение. Ayoade часто ссылается на участников по их инициалам, цветным комбинезом (например, желтой Кэти ) или прозвище, основанным на их выступлении в лабиринте.
Nickelodeon Series
Имя Активный Примечания
Адам Коновер [ А ] 2020 Ведущий американской версии, Коновер носил индивидуальный костюм с брошкой на левой лацке. В шоу Коновер описал свою роль как «нестареющий дух Трикстера», который активно поощрял команды, и был любознательен в своей жизни, прежде чем войти в лабиринт. Коновер дополнительно использовал терминологию, введенную Ayoade, особенно аббревиатурой "Алиса". На протяжении всего шоу Коновер рассказывал аудитории и командам сочетание реальных и вымышленных рассказов о событиях, которые происходили в каждой зоне, сходной с его ролью на руинах Адама .

Другие персонажи

[ редактировать ]

В то время как лабиринт является домом для Мастера лабиринта, появились несколько оригинальных персонажей, как часть конкретной игры, такой как тюрьма, охранник и племенный священник, или иным образом вымышляют в соответствующей зоне. Ни один из персонажей не появляется в американской версии. Примечательные персонажи включают:

  • Мамси и тетя Сабрина, изображаемая Сандрой Карон, Mumsie - это благотворительный гадалка во время пребывания О'Брайена, в которой принимают повторяющуюся ментальную игру в средневековой зоне, в которой были мозговых тизеров вопросы ; Кэрон изобразил мамси для первой, второй и четвертой серии оригинального заезда, и тетя Сабрины для третьей серии, которую О'Брайен описал, как его мама была в стороне. Оба персонажа были изображены как дружелюбные для участников, и мама иногда была чрезмерно материнской с О'Брайеном, и часто говорила о своем романе с человеком по имени «Ральф» как для участников, так и для аудитории во время первой и второй серии, показывая неодобрение ее следующего романа с человеком по имени «Дуэйн» во время четвертой серии. Мамси отправилась с О'Брайеном в начале пятой серии. В Live Experience Crystal Maze Mumsie - невидимый персонаж , с которым мастер лабиринта общается через наушник.
  • Компьютер Операционная система для футуристической зоны расположена внутри; Если отправной точкой команды является эта зона, компьютер задает вопрос для команды, на который они должны правильно ответить, чтобы получить вступление в лабиринт. Во время пребывания О'Брайена (за исключением серии 2) у компьютера был мужской голос и обычно действовал против него. Во время пребывания в Тюдор-Поле компьютер принял женский голос и был назван Барбарой. В пребывании Айоаде компьютер сохраняет женский голос, но другие черты личности не показаны, говоря только тогда, когда команда стремится к входу в лабиринт.
  • Riddle Master, изображенный Адамом Бакстоном , Riddle Master, зачисленным как Джархед, является головой, которая находится в стеклянной банке, которая создает кристаллы, смешивая зелья, используя телекинез , когда участник завершает свою игру. Несмотря на то, что он проживает в банке в футуристических и средневековых зонах, его банка заменяется птичьей клеткой в ​​восточной зоне. У него дружелюбные, хотя и, казалось бы, подчиненные, отношения с Айоаде.
  • Найт Марион [ B ] Изображенная Джессикой Хайнс , Марион - рыцарь короля и охранник средневековой зоны, которая носит негабаритную боевую броню, несет большой меч и предоставляет вход. Известно, что она попросила Айуаде посетить с ней мероприятия, которые он отказался. Когда средневековый был заменен на восток, она не вернулась.

В каждом эпизоде ​​был бюджет в 125 000 фунтов стерлингов и был снят в течение двух дней в студии шоу. В течение первого дня стрельбы команда, за которыми следуют несколько камер, занимаются всеми играми и обнаруживают их судьбу в хрустальном куполе в стиле «живой» съемки. Крупный план участников, прыжки и захватывающие токены обычно регистрировались, когда была подсчитана фактическая коллекция, фактическая коллекция токенов обычно проводилась на руках и коленях, когда токен обосновался вокруг сторон купола. На следующий день фокусируется на приобретении снимков геймплея крупным планом с одной камерой, требующей, чтобы члены команды вернулись в игры, которые они уже выиграли или проиграли (нехватка Mikes на участниках). Целая серия требует съемки около пяти недель, с тремя эпизодами, выпущенными в неделю. [ 15 ] Каждая серия шоу представляла свой собственный портфель игр: 37 различных игровых дизайнов в серии 1, и от 41 до 49 игр в каждой последующей серии. [ 21 ] [ 22 ]

Каждый эпизод, за исключением Special 2016 года, снимается на очень большом настраивании. Набор, разработанный Джеймсом Диллоном как для оригинальной пробежки, так и для возрожденной серии, разделен на пять частей, четыре из которых названы зонами, установленные в разные периоды времени и пространства, в которых находятся игры, которые участники берут на себя, в то время как В последней части, называемой Crystal Dome, находится финальная задача, которую команда решает вместе к концу эпизода. [ 21 ] [ 23 ] Тема каждой зоны отражается не только через период времени, но также и на устройствах для ведения времени, дизайне игр и то, как въехали хозяин и команда и перемещаются между зонами. По состоянию на 2019 год в лабиринте использовалось шесть зон.

Зона Появления Описание Метод хронометража
Ацтек 1990–1995
2016–2020
Древняя ацтек -деревня среди руин, с резными колоннами, песком, различными растениями и неба -фоном; В то время как зона обычно показана в дневное время, оригинальная серия изображала зону в течение разных периодов дня (закат, ночь и т. Д.), С ночными вариантами часто наблюдались, если ацтек был последней зоной. Вход в зону был первоначально через греблю вдоль реки; Восстанный сериал включал в себя перемещение больших валунов, блокирующих вход. В оригинальной серии выходил либо туннель, ведущий к промышленным/океану, и набор шагов к выступу, направляющемуся к футуристическому, хотя в восстановленной серии, последний реализован для всех зон переходов. Восстанный сериал удалил реку, заменившуюся небольшой функцией водопада. [ 24 ] Водяные часы
Промышленное 1990–1992
2016–2020
Современная химическая установка с металлическими бочками, предупреждающими знаками, пузырящим химическим бассейном, гофрированной кровью и панелями; Клетки имели металлические двери с ручками с барными ручками, а некоторые имели офисные интерьеры. Зона была использована для трех серий в оригинальном забеге, команды могли наблюдать за усилиями их назначенного участника в игре через один из ряда мониторов, используемых в зоне. Промышленность была возвращена для возрожденной серии, сохраняя тот же стиль дизайна, что и оригинал, хотя и с командами, способными смотреть разбирательства в игре через мониторы или панели, которые открывались в ячейку. Вход в эту зону был первоначально разработан для поиска ключа, чтобы открыть ворота сетки цепи, но позже изменился на поиск пути над ним и вокруг ряда небольших препятствий, с лестницей, ведущей к проходу на верхнем этаже к средневековому и трубопроводу Туннель к ацтеке. В американской версии шоу промышленность зеленая на карте. Аналоговые часы
Футуристический 1990–1995 [ C ] Разработанный в качестве космической станции , вращая неизвестную планету в далеком будущем . Футуристика была разработана как пробегая, с металлическими раздвижными дверями, открытыми проводками, точками зрения, которые смотрели в космос с мониторами, распространяющимися по станции, чтобы просмотреть внутри ячейки, и клеточные двери имели клавиатуру рядом с ними, в которые хозяин ударил код, в, Чтобы разрешить доступ. Вход был спроектирован вокруг установки воздушного шлюза, с компьютерной панелью, которую хост использовал для загрузки компьютера станции и запросить вопрос для команды, с проходом, ведущим к средневековому, и лифтом, который позволил хозяину и команде переключаться между Проход и уступ, соединяющийся с ацтеком. Цифровые часы
2016–2020 Для возрождения станция была чистой и гладкой, с центральной консолью для участников, чтобы просмотреть игры, установленные на вращающемся поле с тремя коридорами, в которых размещались игры с дверцами ячеек, которые больше не требуют кода доступа. Вход и выход в зону проходил через воздушный шлюз, похожий на оригинальную серию, с входом, определяемой путем ответа на вопрос компьютером (если футуристический был начальной зоной), и выход был тем же методом, наступив на телепортер « Переход между зонами.
Средневековый 1990–1995
2016–2018
Это было спроектировано как замок средневековья , нагруженного соломенным флагновым полом, деревянными бочками и большим обеденным столом с твердыми деревянными стульями. Область освещена пылающими факелами и свечами. [ 25 ] Ячейки зоны имеют прочные дубовые двери с скользящими замками, зарегистрированными окнами, которые можно посмотреть. Эта зона была названа в шоу как усадьба Мастера лабиринта. Вступление в эту зону изначально было сделано участниками, которые поднимали порткаллис у входа в замок, найдя правую цепь, а затем пришлось перелезть через него. В восстановленной серии этот метод был изменен, чтобы просто ответить на загадку, чтобы открыть Portcullis. Зона была разработана с проходом, который привел к футуристическому через луч, который должен был быть пересечен, и набор лестниц, которые нужно было пересечь, чтобы добраться до промышленного/океана, позже это было изменено на набор выступов, которые должны были быть прошел. Средневековый был позже заменен на восток в серии 2019 года. Песочные часы
Океан 1993–1995 Замена в промышленную зону с 1993 по 1995 год, эта зона была спроектирована как затонувший корабль под названием SS Atlantis , удерживаемый в воздушном пузырьке на дне океана и состоял из салона с элегантной лестницей, деревянной панелью, кушетками Гранд -пианино, покрытая мебель и предметы и верхняя проходная дорожка, котная комната и коридоры для обслуживания, с ячейками, разработанными в качестве любого обслуживания, внутренняя часть одного из кораблей котлы или изысканные каюты. Вход был спроектирован вокруг спуска с моста в котелу через веревочную лестницу, с люком на вершине лестницы, ведущей к средневековому, и вентиляционным валом, ведущим к ацтеке. Аналоговые часы
Восточный 2019–2020 Тематические вокруг архитектуры и иконографии Восточной Азии с лилией, украшенными вазами, фонарями и сплошными цветами. Вход находился за пределами сада, окруженного деревьями вишневого цвета , которые спустили участников по небольшой рампе в центр зоны. Команды смогли наблюдать за разбирательством в игре, отбросив шторы в ячейке или круговой люк на дверь камеры. Выход из зоны проходил через прыжки через негабаритную лилию. Маятник часы
Хрустальный купол 1990–1995
2016–2020
Модель 16-футовой (4,9 м) для кристаллов времени шоу, расположенная в центре лабиринта. Интерьер разработан с Rails для команды, чтобы удержаться до начала финальной задачи, с сетчатым полом и серией вентиляторов под базой, которые активируются по команде хоста, раздувая фольги. Экстерьер отличается между оригинальным пробежком, одноразовым специальным и возрожденным сериалом, но всегда предоставляла хозяину небольшую шестиугольную подиуму, предназначенную для удержания приобретенных кристаллов команды. Каждый кристалл освещается снизу по светам, которые деактивируются последовательно с интервалами в пять секунд, служат обратным отсчетом. Задача закончилась, когда все кристаллы темные. В оригинальной серии купол имел окружающий ров с подиумом, имеющим два переключателя, с помощью которых хозяин управлял мостом ров и дверью в купол. Для возрожденной серии, ров и переключателей были в отставке, а купольный переработал, чтобы иметь набор мигающих огней (красный, чтобы прекратить сборы токенов, золото для достижения верхнего приза и т. Д.), И каждый кристалл стал красным, чтобы представить, сколько времени имеет время прошло. Вступительная сцена каждого эпизода часто составляла приветствие от хозяина перед куполом, когда токены летят внутри. [ 24 ] Время кристаллы

Расположение

[ редактировать ]

Для первой серии шоу было снято в Shepperton Studios , на сцене площадью 30 000 квадратных футов (2800 м. 2 ) и содержащий резервуар для воды на месте. После первой серии производственная команда решила расширить лабиринт, перенести сет на адаптированный авиационный ангар, Hangar 6, управляемый Aces High Studios на аэродроме North Weald в Эссексе . После того, как шоу закончилось в 1995 году, когда заключил контракт на канал 4 с продюсерами Chatsworth TV, набор в конечном итоге был демонтирован. Когда в 2016 году вещатель решил сделать одноразовое издание «Шоу» для «Стенд на рак» , эпизод был снят на кристальном лабиринте в прямом эфире в Лондоне, так как больше невозможно было использовать оригинальный набор. Когда в ноябре 2016 года канал 4 принял решение возродить шоу для полной серии, Джеймса Диллона попросили спроектировать новый набор на площадь 30 000 квадратных футов (2800 м. 2 ) Склад в студиях бутылочных дворов в Бристоле . [ 26 ] Диллон вернулся к своим первоначальным планам и эскизам, но воспользовался возможностью, чтобы построить и расширить несколько своих первоначальных идей и концепций. Наиболее радикальным изменением является то, что кристальный купол на самом деле расположен в отдельной части студии; Первоначально его близость к зоне ацтеков вызвала проблему с загрязнением песка, загрязняя область купола. [ 21 ]

Тема мелодия

[ редактировать ]

Тематическая мелодия для хрустального лабиринта была составлена ​​Заком Лоуренсом и озаглавлена ​​«Силовое поле». Он использовался во всех шести оригинальных сериях с обновленной версией, используемой для новой серии. Оригинальный трек составляет одну минуту и ​​пять секунд; Однако это было сокращено для открытия и окончания названий. Аналогичным образом, новая перезаписанная версия темы длится 33 секунды. Ремкс «Подчеркивается» мелодии темы, сыгранной во время самого шоу, также был составлен Лоуренсом. [ 27 ]

В своем роде просмотр цифр регулярно набрал более 4 миллионов, достигая пика на уровне 5,9 миллиона в 1992 году, когда шоу была номинирована на свою первую награду BAFTA . Три других номинации BAFTA последовали за последующими годами в номинации на премию Королевского телевидения в 1995 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Хотя изначально не представлялось в качестве детского шоу более 40% шоу зрителей, было моложе 16 лет, удивительно для экипажа и О'Брайена, который соответственно адаптировал свое выступление, заставляя себя думать больше как ребенок. [ 31 ] [ 32 ] Современный комментарий часто предполагал, что этот аспект исполнения О'Брайена был самой большой привлекательностью шоу. Восхваляя его звеной стиль и описывая его как «бесстрашного искателя приключений с подмигиванием и улыбкой и словесным ножом в задней части этих бедных SAP [участники] ... его стиль и остроуми никогда не горький ". [ 33 ] В 2012 году блоге Guardian в телевизионном в телевидении назвал О'Брайена одним из шести «самых любимых» игровых шоу, назвав его «нетрадиционным выбором для нетрадиционного сериала ... [который] больше выглядел как денди -газель чем хост Game Show ». [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В том же комментарии также предположил, что у Тюдор-Поля была почти невозможная задача о том, чтобы оправдать популярность О'Брайена. [ 17 ] [ 36 ] Хранитель утверждал, что «не было удивительно, что шоу пошло вниз после выхода [О'Брайена]». [ 34 ]

Шоу оказало длительное влияние и влияние на британское телевидение, став тем, что было описано как культовая классика из -за повторений; [ 21 ] Создатели детского телешоу Jungle бегают открыто признают хрустальный лабиринт как влияние, особенно финального ведущего Майкла Андервуда , который был капитаном команды в первом рождественском специальном специальном; [ 37 ] Воспринимаемая глупость участников была целью различных британских комедийных шоу и подделок, тенденции, которая продолжалась до середины 2000 -х годов. [ 38 ] [ 39 ]

Домашнее развлечение

[ редактировать ]

Компьютерная игра с одним игроком , основанная на Crystal Maze, была разработана с помощью Digital Jellyfish Design и выпущена в 1993 году. Игра для мобильных телефонов была выпущена в 2008 году, а затем для iOS в 2010 году.

В 1991 году MB Games выпустила настольную игру , основанную на шоу. Концепция игры значительно отличалась от шоу, когда игроки конкурировали друг с другом, в отличие от кооперативного стиля телешоу. [ 40 ]

Для Resived Series Rascals Products Limited выпустила новую настольную игру. Сама игра содержит шестнадцать вызовов, которые можно воспроизвести либо индивидуально, либо как команда, с дополнительным таймером для использования на смартфонах и планшетах. В 2019 году было выпущено расширение восточной зоны, которое может заменить любую существующую зону на главной доске и поставляется с четырьмя новыми играми.

Живой опыт хрустального лабиринта

[ редактировать ]

В июне 2015 года интерактивная театральная производственная компания Little Lion Entertainment объявила, что «живой иммерсивный опыт» хрустального лабиринта будет проходить в конце 2015 года. [ 41 ] успешно финансируется через краудфандинговую кампанию Indiegogo . [ 42 ] [ 43 ] Расположенный в центре Лондона, Live Experience принимает представителей общественности, которые могут купить билеты и играть в шоу для себя. [ 44 ] В живом опыте Ричард О'Брайен показывается, что покидает лабиринт «Новому хранителю», который руководит командой. В лондонском опыте четыре команды входят в лабиринт в отдельных местах и ​​одновременно вращаются вокруг четырех зон, прежде чем конкурировать друг с другом в кристаллическом куполе. В опыте Манчестера, зоны разделены на две части, и команды перемещаются через лабиринт один за другим, так что в каждой полузонной всегда есть одна команда. Как и лондонский лабиринт, команды конкурируют за высокий балл в Crystal Dome, собирая как можно больше золотых токенов, но в отличие от Лондона, команды никогда не встречаются и не соревнуются друг с другом. [ 45 ] Группа получила место для лабиринта в районе Кингс -Кросс в конце 2015 года, и она открылась для участников 15 марта 2016 года. [ 45 ] В ноябре 2016 года еще один живой опыт в Манчестере в студии Granada [ 46 ] открылся для публики в апреле 2017 года.

Кристаллический лабиринт кибердом

[ редактировать ]

Кристаллический лабиринт кибердом был привлекательным, обычно встречающимся в переулках для боулинга и видео аркад в Великобритании. Это позволило участникам возможности сыграть в хрустальный лабиринт в компьютеризированном формате. Поскольку этой функции не хватало хоста, правила, касающиеся блокировки, были изменены. Местами кибердромов были Блэкпул , Пембрукшир , Саутгемптон , Ковентри и Мейденхед с дополнительными местами в Японии и Дубае . Только место в Дубае все еще открыто, место в Пембрукшире закрылось в 2010 году.

Викторины

[ редактировать ]

Catsworth Television лицензировал ряд популярных SWP игровых машин на основе сериала. В 2009 году Cool Games создала 3D -видео -версию для британского рынка SWP. Оставаясь верным оригинальному шоу, используя технологию сенсорного экрана, игра достигла широкого освещения в Великобритании и остается одной из самых популярных выпущенных игр SWP.

Литература

[ редактировать ]
Имя выпуска Дата выпуска Великобритании Автор Издатель Примечания Рефери
Хрустальный лабиринт 15 февраля 1990 года Питер Арнольд
и Джилл Браун
Time Warner
Мягкая обложка
Переиздан
1 октября 1990 года
[ 47 ]
Кристально -лабиринт приключений 7 февраля 1991 года Дэйв Моррис
и Джейми Томсон
Мамонт Новое издание [ 48 ]
Crystal Maze Challenge! 21 мая 1992 года Дэйв Моррис
и Джейми Томсон
Мамонт 1 -е издание
21 мая 1992 года
[ 48 ]
Хрустальный вор 15 апреля 1993 года Питер Арнольд Мамонт Книги головоломки [ 48 ]
Чай у Рика 15 апреля 1993 года Питер Арнольд Мамонт Книги головоломки [ 48 ]
Священное ожерелье 16 декабря 1993 года Питер Арнольд Мамонт, Лондон Книга головоломки [ 48 ]
Призрак в башне 16 декабря 1993 года Питер Арнольд Мамонт, Лондон Книга головоломки [ 48 ]
Хрустальный лабиринт 1994 Неизвестный Мамонт [ 48 ]
Crystal Maze Mystery Pack 25 февраля 1994 года Питер Арнольд Библиотека Heinemann [ 48 ]
Книга головоломки хрустального лабиринта 13 июня 1994 Питер Арнольд Мамонт [ 48 ]
Книга головоломки хрустального лабиринта: BK. 2 30 октября 1995 Питер Арнольд Мамонт Книга головоломки [ 48 ]
Плакат Crystal Maze A1 13 июня 1996 года Никто Мамонт В твердом переплете [ 48 ]
Crystal Maze Challenge: Пусть игры начнутся! 19 августа 2017 года Нил Симпсон Заголовок В твердом переплете [ 48 ]

VHS выпускает

[ редактировать ]

В 1994 году была выпущена видеокассета, лучшая из хрустального лабиринта была выпущена. Видео включало три эпизода: рождественские специальные предложения 1992 и 1993 гг. И эпизод из серии 4. В нем также участвовал клип О'Брайена и Мамси, покидающих лабиринт.

Имя выпуска Дата выпуска Великобритании
Лучший из хрустального лабиринта 16 мая 1994 года

Передачи

[ редактировать ]

Оригинал

[ редактировать ]
Ряд
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды Ведущий
1 15 февраля 1990 года 10 мая 1990 года 13 Ричард О'Брайен
2 21 марта 1991 года 13 июня 1991 года
3 23 апреля 1992 года 16 июля 1992 г.
4 1 апреля 1993 года 24 июня 1993
5 12 мая 1994 года 4 августа 1994 Эд Тюдор Полюс
6 18 мая 1995 г. 10 августа 1995
Рождественские специальные предложения
Воздушная дата Ведущий
1 января 1991 года Ричард О'Брайен
24 декабря 1991 года
27 декабря 1992 года
24 декабря 1993 г. Эд Тюдор Полюс
24 декабря 1994 года

Возрождение

[ редактировать ]
Выдерживать рак особенный
Воздушная дата Ведущий
16 октября 2016 года Стивен Мерчант
Ряд
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды Издания Ведущий
1 23 июня 2017 года 13 июля 2017 года 20 [ 1 ] Знаменитости Ричард Айоад
25 августа 2017 года 13 октября 2017 года Широкая публика
14 декабря 2017 года Рождество
15 апреля 2018 года 6 мая 2018 года Широкая публика
15 ноября 2020 года 29 ноября 2020 года
2 8 июня 2018 года 6 июля 2018 года 12 [ 2 ] Знаменитости
20 июля 2018 года 24 августа 2018 года Широкая публика
26 декабря 2018 года Рождество
3 21 июня 2019 года 26 июля 2019 года 13 [ 3 ] Знаменитости
23 декабря 2019 года Рождество
3 декабря 2020 года [ 49 ] 31 декабря 2020 года Знаменитости

Международные версии

[ редактировать ]
Страна Заголовок Хозяин Сеть Дата премьеры Дата окончания
 Соединенные Штаты Хрустальный лабиринт [ 50 ] Адам Коновер Nickelodeon 24 января 2020 года [ 51 ] [ 52 ] 27 марта 2020 года [ 51 ] [ 52 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

3 июня 2019 года было объявлено, что американская версия шоу состоится на Nickelodeon , а члены семьи соревнуются за 25 000 долларов. [ 6 ] Сезон десяти-эпизодов был снят в том же месте, что и британское издание. В декабре 2019 года было объявлено, что комик Адам Коновер станет мастером лабиринта для этой версии. Он дебютировал на североамериканской версии канала с бесконечной премьерой, которая транслировалась 24 января 2020 года. [ 50 ] и позже транслировался в Великобритании с 4 сентября 2020 года. [ 53 ]

В американской адаптации каждая команда сыграла в общей сложности восемь игр в лабиринте (две на зону). Mega Crystal, представленный в 2019 году в оригинальной серии, был доступен в любой игре после первой. Если команда закончила Crystal Dome с положительным общим количеством токенов золота, они выиграли 100 долларов за золото после вычетов для серебряных жетонов и полных 25 000 долларов за чистый результат 100 токенов золота или более.

Нет. Заголовок [ 51 ] [ 52 ] Оригинальная дата воздуха [ 51 ] [ 52 ] Продлевать
код [ 51 ]
США, зрители
(миллионы)
1 "Стены закрываются!" 24 января 2020 г. ( 2020-01-24 ) 101 0.69 [ 54 ]
2 "Покани, как босс!" 31 января 2020 г. ( 2020-01-31 ) 107 0.50 [ 55 ]
3 "Это оставит отметку" 7 февраля 2020 г. ( 2020-02-07 ) 104 0.47 [ 56 ]
4 "Туманная пропасть гибели" 14 февраля 2020 г. ( 2020-02-14 ) 102 0.59 [ 57 ]
5 "Что такое знак для победы?" 21 февраля 2020 г. ( 2020-02-21 ) 110 0.70 [ 58 ]
6 "Следи за пандой!" 28 февраля 2020 г. ( 2020-02-28 ) 106 0.52 [ 59 ]
7 "Я могу читать, но я не могу этого сделать" 6 марта 2020 г. ( 2020-03-06 ) 105 0.50 [ 60 ]
8 "Покажите лабиринт, который босс" 13 марта 2020 г. ( 2020-03-13 ) 109 0.46 [ 61 ]
9 "Пространство - это трудное место" 20 марта 2020 г. ( 2020-03-20 ) 108 0.56 [ 62 ]
10 "Положите на него кольцо!" 27 марта 2020 г. ( 2020-03-27 ) 103 0.52 [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адам Коновер организовал американскую версию на Nickelodeon .
  2. ^ В эпизоде ​​«Семья Али» Рыцарь представляет себя как Марион в средневековой зоне.
  3. ^ В серии 1–3 футуристическая зона была окрашена в синий цвет на 3D -карте и изменена на серую из серии 4–6, когда была введена океанская зона.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Хрустальный лабиринт возвращается на канал 4 в 2017 году» . Канал 4 . 13 января 2017 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 13 января 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Канал 4 заказывает больше эпизодов хрустального лабиринта» . Канал 4 . 22 января 2018 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «C21Media | Дом международного развлекательного сообщества» .
  4. ^ Кемп, Элла (18 августа 2021 г.). «Хрустальный лабиринт Ричарда Айуаде», как сообщается, укрепилась каналом 4 » . NME . Получено 3 октября 2021 года .
  5. ^ Дэвис, Алекс (3 июня 2019 г.). «Nickelodeon заказывает» хрустальный лабиринт «адаптация» . Получено 3 июня 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Nickelodeon Greenlights The Crystal Maze, совершенно новая версия Hit Game Show» . Nickelodeon Press. 3 июня 2019 года.
  7. ^ «Живой иммерсивный опыт (скоро)» . Официальный сайт Crystal Maze . Получено 10 июня 2015 года .
  8. ^ «Хрустальный лабиринт возвращается как« захватывающий »опыт» . Радио Времена . Получено 11 июня 2015 года .
  9. ^ Беспокоиться, Бриг (22 июня 2019 г.). «О боже, это около минуты пилота Ричарда О Бриен Форт Бойард» . Бар . Получено 4 июля 2019 года .
  10. ^ Симпсон, Нил (19 октября 2017 г.). Crystal Maze Challenge: Пусть игры начнутся! Полем Заголовок. ISBN  9781472250407 .
  11. ^ «Интервью с adhoc.com» . Крестовый поход Ричарда О'Брайена . Получено 12 мая 2013 года .
  12. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Crystalmaze.marcgerrish.com . Получено 25 апреля 2013 года .
  13. ^ Лишман, Боб. «Неофициальный сайт Crystal Maze» . Boblishman.com . Получено 17 октября 2017 года .
  14. ^ Макстравик, Шина (19 января 2017 года). «Crystal Maze возвращается ... и они ищут участников» .
  15. ^ Jump up to: а беременный Патрик Смит, внутренняя история «Хрустальный лабиринт», самое эпическое игровое шоу, когда -либо сделанное , Buzzfeed , 18 мая 2015 г.
  16. ^ «Интервью: Ричард О'Брайен из Rocky Horrors» . PinkNews. 2 ноября 2011 г. Получено 25 апреля 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в "H2G2 - 'Хрустальный лабиринт " . H2G2. 15 октября 2001 г. Получено 25 апреля 2013 года .
  18. ^ «Хрустальный лабиринт, чтобы вернуться в полную серию» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 17 января 2017 года .
  19. ^ «Стивен Мерчант не будет делать больше хрустального лабиринта - но кто его должен заменить?» Полем Радио Времена . Получено 17 января 2017 года .
  20. ^ Тейлор Ф. «Как хозяин хрустального лабиринта, Ричард Айоад на самом деле даже лучше, чем Ричард О'Брайен» . Радио Времена . Получено 25 июня 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Хрустальный лабиринт: внутри новых зон» . BBC News . 22 июня 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
  22. ^ "Ряд" . Crystalmaze.marcgerrish.com . Получено 12 мая 2013 года .
  23. ^ "Crystal Maze: Чем отличается новая серия от оригинала?" Полем Радио Времена . Получено 15 июля 2017 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный "Crystal Maze: Чем отличается новая серия от оригинала?" Полем Радио Времена . Получено 6 сентября 2017 года .
  25. ^ Макинтош, Стивен (22 июня 2017 г.). «Хрустальный лабиринт: внутри новых зон» . BBC News . Получено 6 сентября 2017 года .
  26. ^ «Новая серия Crystal Maze с Ричардом Айоаде будет снята в Бристоле» . Получено 17 января 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ "Forcefield" . 25 января 2017 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 25 января 2017 года .
  28. ^ «Телевидение - графика в 1992 году» . Бафта . Получено 12 мая 2013 года .
  29. ^ «Телевидение - детская программа - художественная литература или развлечения в 1993 году» . Бафта . Получено 12 мая 2013 года .
  30. ^ «Телевидение - детская программа - художественная литература или развлечения в 1994 году» . Бафта . Получено 12 мая 2013 года .
  31. ^ «Интервью с Ричардом О'Брайеном из Rocky Horror» . Кокленггетс. Архивировано с оригинала 25 декабря 2013 года . Получено 12 мая 2013 года .
  32. ^ «Канал 4 в 20: 50 лучших программ на канале 4 - 1982 по 2002 год, с.22: Crystal Maze - Kids Special, 27/12/1992, 5,9 млн., Чатсворт телевидение (PDF)» (PDF) . Chaneel4.com . Получено 1 декабря 2021 года .
  33. ^ «Хрустальный лабиринт» . Ukgameshows.com . Получено 25 апреля 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Шесть, чтобы посмотреть: Gameshow Hosts» . Хранитель . 9 февраля 2012 года . Получено 20 сентября 2013 года .
  35. ^ «Ретро шоу, которые должны возвращаться» . Независимый . 9 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 20 сентября 2013 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Хрустальный лабиринт и магия Ричарда О'Брайена» . Попсифтер. 31 июля 2011 г. Получено 25 апреля 2013 года .
  37. ^ «Хрустальный лабиринт» . ukgameshows.com . Получено 19 января 2011 года .
  38. ^ «Дик и Дом в Da Bungalow - серия 5–18 февраля 2006 г.» . Users.telenet.be. 18 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 24 июля 2009 г.
  39. ^ Пикаванс, Марк. «Оглядываясь назад на хрустальный лабиринт» . Логовой гик. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 12 мая 2013 года .
  40. ^ «Хрустальный лабиринт | настольная игра | Boardgamegeek» . Получено 9 июля 2011 года .
  41. ^ «Хрустальный лабиринт: Ричард О'Брайен подтвердил, что он вернулся, поскольку больше подробностей о перезагруженном формате Show» . Независимый . Архивировано с оригинала 14 июня 2015 года . Получено 14 июня 2015 года .
  42. ^ Имс, Том (29 июня 2015 г.). «Обновление Crystal Maze: последняя цель краудфандинга означает больше игр» . Цифровой шпион . Hearst Magazines UK . Получено 1 июля 2015 года .
  43. ^ «Хрустальный лабиринт: живой иммерсивный опыт» . Indiegogo.com . Получено 17 июля 2015 года .
  44. ^ Боултон, Джессика (15 марта 2016 г.). «Сначала загляните внутрь невероятного нового хрустального лабиринта» . Ежедневное зеркало .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Опыт Лондона Хрустальный лабиринт стоит« стоит каждой копейки » . 10 марта 2016 года.
  46. ^ Эванс, Дениз (22 ноября 2016 г.). «Хрустальный лабиринт приезжает в Манчестер - 11 чего ожидать» .
  47. ^ Хрустальный лабиринт . ASIN   0751505846 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Хрустальный лабиринт . ASIN   0749707682 .
  49. ^ «Хрустальный лабиринт знаменитостей возвращается в 4 -й канал» . 15 ноября 2020 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный Харинг, Брюс (9 декабря 2019 г.). « Хрустальный лабиринт нажимает Адама Коновера в качестве ведущего нового игрового шоу Nickelodeon Family Game» . Крайний срок Голливуд .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Crystal Maze USA Списки » . Футон -критик .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " Crystal Maze Episode Guide" . Zap2it .
  53. ^ «Хрустальный лабиринт: новая серия ... и новая зона - Страница 10 - ТВ -форум» . TVFORUM.UK .
  54. ^ Митч Меткалф (27 января 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 1.24.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  55. ^ Митч Меткалф (3 февраля 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 1.31.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  56. ^ Митч Меткалф (10 февраля 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 2.7.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  57. ^ Митч Меткалф (18 февраля 2020 года). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 2.14.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  58. ^ Митч Меткалф (24 февраля 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 2.21.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано с оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  59. ^ Митч Меткалф (2 марта 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 2.28.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  60. ^ Митч Меткалф (9 марта 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 3,6.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  61. ^ Митч Меткалф (16 марта 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 3.13.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  62. ^ Митч Меткалф (23 марта 2020 г.). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 3.20.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
  63. ^ Митч Меткалф (30 марта 2020 года). «Лучшие 150 пятничных кабельных оригиналов и финалов сети: 3.27.2020» . Showbuzz Daily . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Получено 27 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e81c53502b252561dd65d1d98d299f__1724715240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/9f/17e81c53502b252561dd65d1d98d299f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Crystal Maze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)