Jump to content

Эберрон

(Перенаправлено из дома, отмеченного Драконом )

Эберрон
Дизайнеры Кит Бейкер , Билл Славичек и Джеймс Вятт
Издатели Волшебники побережья
Публикация 2004
Жанры Фантастика
Языки Английский
Системы Д&Д ​​v3.5
4-е издание
5-е издание
Шанс Игра в кости
[ 1 ]

Эберрон сеттинг кампании Dungeons & Dragons ( D&D ) ролевой игры . Действие игры разворачивается на континенте Кхорвайр после обширной разрушительной войны. Эберрон спроектирован так, чтобы сочетать традиционные элементы и расы D&D в другой тонированной обстановке; Эберрон сочетает в себе фэнтезийный тон с элементами мрачных приключений и некоторых нетрадиционных фэнтезийных технологий, таких как поезда, небесные корабли и механические существа, которые питаются магией . [ 2 ]

Эберрон был создан автором и игровым дизайнером Китом Бейкером как победитель конкурса Wizards of the Coast Fantasy Setting Search, конкурса, проведенного в 2002 году с целью создания нового сеттинга для игры D&D . Эберрон был выбран из более чем 11 000 заявок и был официально выпущен вместе с публикацией книги «Настройка кампании Эберрона» в твердом переплете в июне 2004 года. [ 3 ] [ 4 ]

Творческое происхождение

[ редактировать ]

Кейта Бейкера был Сеттинг кампании Эберрона «Подземелья и драконы» выбран победителем среди 11 000 заявок, отправленных на поиск фэнтезийных сеттингов Wizards of the Coast в 2002 году. [ 4 ] [ 5 ] : 291  Бейкер выиграл 100 000 долларов за свою конкурсную работу. [ 6 ] Первоначальное название сеттинга Бейкера было « Захватывающие истории о мечах и волшебстве» . Бейкер подчеркнул, что сеттинг прошел несколько этапов разработки:

«Захватывающие истории» — это не Эберрон. Он прошел четыре стадии развития. Сначала была оригинальная концепция одной страницы, которая противостояла тысячам других. Следующим шагом было расширение книги до десяти страниц, конкретизация основной идеи. Оттуда я написал Библию на сто страниц. Но даже тогда это все равно были «Захватывающие истории о мечах и волшебстве» . После того, как «Захватывающие истории» были выбраны в качестве окончательного места действия, я отправился в Сиэтл и провел несколько недель, работая с потрясающей командой людей в Wizards of the Coast: Биллом Славичеком , Крисом Перкинсом , Джеймсом Вяттом и многими другими. Вместе мы выделили лучшие части Thrilling Tales , а также выявили элементы, которые не работали, и нашли способы их улучшить. [...] [Это] Билл Славичек назвал мир Эберроном. [ 7 ]

В конкурсе Fantasy Setting Search Славичек подчеркнул, что четыре подгруппы сократили количество заявок с 11 000 до 120, которые затем были рассмотрены комиссией, которая сократила их до одиннадцати предложений. Затем этим одиннадцати участникам конкурса было предложено расширить свои одностраничные заявки, и из этих новых десятистраничных заявок комиссия сократила предложения до трех заявок. Славичек сказал:

[В этот момент мы узнали имена авторов и отправили каждого из них в офис Wizards of the Coast, чтобы встретиться с ними. Во время этих встреч я начал серьезно руководить каждым проектом, так же, как я руководил бы любым продуктом, опубликованным усилиями моей команды исследований и разработок. Было здорово встретиться с Китом Бейкером, Ричем Берлью и Натаном Туми лично, поговорить с ними об их мирах и помочь каждому из них воплотить в жизнь свое видение. Мы дали им схему, чтобы они могли создать 125-страничные библии мира [...]. Все три [предложения] были великолепны, но нам нужно было выбрать то, ради которого мы собирались приложить все усилия. Это был мир Кита Бейкера, мир, который стал Эберроном. [ 8 ]

Вдохновение для Эберрона пришло, когда Бейкер работал над отмененной MMORPG для Lost Continents VR-1 . Бейкер стремился соединить энергию криминальных приключений и фильмов нуар с традиционными фэнтезийными декорациями и стимпанком . [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 7 ] перечислены В справочнике «Сеттинг кампании Эберрона» следующие фильмы, вдохновившие тон и отношение Эберрона: «Братство волка» , «Касабланка» , « Из ада » , «Мальтийский сокол» , «Мумия» , «Имя розы» , «Пираты Карибского моря» , «В поисках утраченного ковчега». и Сонная Лощина . [ 3 ] Бейкер также сказал, что вдохновение для создания раздираемой войной обстановки пришло из нестабильного периода мировой истории между мировыми войнами Первой и Второй . [ 10 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Книга сеттинга кампании 2004 года для Dungeons & Dragons v3.5 была написана Китом Бейкером, Биллом Славичеком и Джеймсом Вяттом . [ 3 ] В июне 2005 года книга Eberron Campaign Setting получила премию Origins Award как лучшее дополнение к ролевой игре 2004 года . [ 11 ] [ 12 ] В течение следующих четырех лет более 20 дополнений для Эберрона . было выпущено [ 13 ] Шеннон Аппельклайн (автор книги «Дизайнеры и драконы ») писала: «Между тем, это также стало местом действия Dungeons & Dragons Online (2006), главного мультимедийного расширения бренда D&D от Atari. К 2009 году Eberron все еще был большим , и именно поэтому он выиграл выходит как вторая настройка 4e». [ 13 ]

В июне 2009 года « Руководство игрока Эберрона» и бесплатное приключение «Жатва Хайбера» (2009) перенесли сеттинг в новое 4-е издание D&D . В июле за ним последовали « Руководство по кампании Эберрона» (2009 г.) и несвободные приключения « Искатели пепельной короны» (2009 г.). [ 14 ] [ 13 ] Разработка 4-го издания D&D принесла множество изменений в дизайне, включая добавление новой настройки по умолчанию, которая соответствовала новой философии дизайна «Точки света» — мир, который меньше походил на современный мир, «полный цивилизованных стран с цивилизованными границами». ", и больше похоже на мир с несколькими центрами цивилизации, разделенными открытой, опасной дикой природой. [ 15 ] О влиянии изменения издания Appelcline написал:

Игроки задавались вопросом, будет ли Эберрон также изменен, чтобы более точно соответствовать идеалам Точек Света, и, что удивительно… этого не произошло. Вместо этого Эберрон выглядит так же, как и раньше. Не произошло даже изменения графика; хотя в какой-то момент слухи предполагали, что в разработке находится двухлетнее продвижение, в итоге мир остался в 998YK. Дизайнеры и разработчики Эберрона заявили, что игроки, интересующиеся метасюжетом, должны прочитать романы и сами решить, хотят ли они включать эти события в свои игры. Хотя Эберрон не стал миром Точек Света, он принял многие другие предположения 4e. [ 13 ]

В феврале 2015 года самый первый экземпляр онлайн-функции «Unearthed Arcana» предоставил контент Eberron для публичного игрового тестирования 5-го издания . [ 16 ] Однако дальнейший официальный контент Эберрона появился только через 3 года, когда 23 июля 2018 года был выпущен Путеводитель по Эберрону в формате PDF в Гильдии Мастеров Подземелий ; его описывали как «живой документ», который будет обновляться по мере совершенствования включенных в него концепций. [ 17 ] Включенные гонки, [ 18 ] и драконьи знаки, [ 19 ] магические предметы, [ 20 ] а также класс ремесленника и его подклассы, [ 21 ] [ 22 ] в следующем году также прошел публичное тестирование «Unearthed Arcana». «Исследовательская кампания с участием Эберрона» [ 23 ] был выпущен для Лиги приключений D&D в формате PDF в период с сентября по декабрь 2018 года. [ 24 ]

Книга кампании «Эберрон: Восстание из последней войны » в твердом переплете была опубликована 19 ноября 2019 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Альтернативная обложка книги, созданная Вэнсом Келли, также была выпущена в местных игровых магазинах 17 ноября. [ 28 ] В то же время Путеводитель по Эберрону был обновлен и теперь включает окончательные версии включенного контента в том виде, в котором он представлен в Eberron: Rising from the Last War , а также добавлен класс ремесленника из той же книги (только с одним подклассом — Алхимик). – из трёх, вошедших в Rising from the Last War ). В соответствии с этим выпуском Лига искателей приключений D&D добавила новый сезон историй под названием «Оракул войны» , действие которого происходит в Стране Скорби. [ 27 ] Шон Мервин, менеджер ресурсов Лиги авантюристов, написал, что сюжетная линия «Оракула войны» представляет собой

Кампания совершенно другого типа, чем то, что было раньше [в Лиге Приключенцев]. История, представленная в Oracle of War, разворачивается в 20 приключениях основной сюжетной линии, в которых участвуют персонажи от уровня 1 до 20. [...] Приключения основной сюжетной линии помещаются в Гильдию DM из расчета одно в месяц, что дает кампании активный характер. период игры около 2 лет. [ 29 ]

Характеристики

[ редактировать ]
«Настройки кампании Эберрона» Обложка книги

Одно из наиболее очевидных различий между Эберроном и обычными Dungeons & Dragons — это уровень магии . Магия высокого уровня, включая заклинания воскрешения , встречается реже, чем в большинстве других мест. Однако магия низкого уровня гораздо более распространена, и в основном ее обеспечивают дома, отмеченные Драконьей меткой . Во многих городах улицы украшены волшебными фонарями. Волшебная «молниеносная железная дорога», охватывающая весь континент, обеспечивает высокоскоростную транспортировку. [ 30 ]

Расклад немного более мутный, чем в других официальных настройках. Злые существа традиционно добрых рас и добрые существа традиционно злых рас поощряются, но определение мировоззрения остается верным стандартам D&D, при этом добро и зло сохраняют свои значения. Однако в мире кампании часто возникает ситуация, когда персонажи противоположной ориентации ненадолго встают на сторону друг друга, если угроза нависает над всеми, а также как добрые, так и злые персонажи проникают в организации друг друга в целях шпионажа. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Религия также менее ясна. Пантеон Эберрона не афиширует себя открыто. Существование божественной магии не является свидетельством существования богов, поскольку клирики, которые не поклоняются никаким божествам, а вместо этого следуют пути или системе убеждений, также получают заклинания. Священник может даже активно действовать против своей церкви и продолжать получать заклинания. В результате религия во многом является вопросом веры . В отличие от многих других третьего издания настроек D&D своего божества или религии , жрец не обязательно должен находиться в пределах одного шага от мировоззрения , и ему не запрещено произносить определенные заклинания из-за мировоззрения. [ 34 ]

Этот сеттинг добавляет новый базовый класс персонажей ремесленник . Ремесленники — заклинатели, специализирующиеся на создании магических предметов. Вливания ремесленников (их эквиваленты заклинаниям) направлены на временное наделение объектов желаемыми эффектами. Например, вместо того, чтобы накладывать силу быка на персонажа, ремесленник накладывал ее на пояс, чтобы создать на короткий срок магический Пояс силы быка. Ремесленники имеют доступ к пулу «очков ремесла», которые действуют как дополнительные очки опыта (только) для использования при создании магических предметов без ущерба для достижения уровня. Этот пул пополняется, когда ремесленник получает уровни или путем истощения силы существующего магического предмета (уничтожая предмет в процессе). [ 35 ]

Эберрон также представил новый класс неигровых персонажей , известный как маг, который представляет собой тайного заклинателя, обладающего ограниченным набором заклинаний низкого уровня. Существование магов является одной из причин преобладания низкоуровневой магии в Эберроне. [ 36 ]

Чтобы попытаться создать мякоть, Эберрон изначально использовал «очки действия», которые позволяют игроку добавлять шестигранный кубик к результату бросков, сделанных двадцатигранным кубиком. Персонажи получают определенное количество одноразовых очков действия на каждом уровне персонажа. Настройка кампании Эберрона также включает в себя умения, которые дают дополнительное использование очков действия, например, позволяют игроку добавить восьмигранный кубик вместо шестигранного или потратить два очка действия, чтобы предоставить вашему персонажу дополнительный ход или стандартное действие. . Определенные классовые особенности, которые можно использовать каждый день, такие как способность ярости варвара, способность клирика изгонять/упрекать нежить или способность друида в дикой форме, можно использовать снова, потратив 2 очка действия. Последнее использование очков действия — потратить одно на стабилизацию умирающего персонажа. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Вымышленная обстановка

[ редактировать ]

Мир Эберрона состоит из семи континентов. Действие происходит в основном в Кхорвайре, самом густонаселенном континенте. Люди — самая многочисленная раса в Кхорвайре, живущая в основном в районе, известном как Пять Наций. [ 40 ] Юго-восток — это небольшой континент Аэренал, которым правят эльфы. империя гигантов На юге находится континент джунглей Ксен'дрик, которым когда-то управляла рухнувшая . Сейчас это в основном дикая местность, а некоторые территории находятся под властью племен дроу . Дальше к югу от Ксен'дрика находится Эверис, ледяной покров размером с континент, возможно, покрывающий несколько участков суши. Фростфелл — неизведанная ледяная земля на севере. Два других основных континента — это Сарлона (континент, которым правят куори, существа из Региона Снов) и Аргоннессен (континент, населенный драконами). В мире Эберрона двенадцать лун ; некоторые мудрецы верят, что существует тринадцатая луна, которая исчезла или невидима невооруженным глазом. [ 41 ]

Мир Эберрона включает в себя ряд особенностей сеттинга кампании Эберрона. Число 13, также известное как « булочная дюжина », было частью темы, которую Кит Бейкер использовал в отношении аспектов мира. [ 42 ]

«Эберрон» — это также название земли мира, и его называют Драконом Между. Сиберис, Дракон Небесный, — это название планетарных колец , окружающих планету. Хайбер, Дракон внизу — это название подземного мира, оно похоже на Подземье во многих других местах . Согласно истории создания, мир сформировался, когда змеи-прародители изменили свою форму на ту, которой они являются сейчас. Сиберис и Хайбер сражались, в результате чего тело Сибериса было разбито на куски. Чтобы остановить Хайбера, Эберрон обвился вокруг него, и сломанное тело Сибериса превратилось в кольцо вокруг них обоих. Сиберис создал драконов , Эберрон создал гуманоидов и другие «низшие расы», а Хайбер создал «демонов» мира. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] «бер», имеет определенное значение По словам Кейта Бейкера, тот факт, что каждое имя содержит морфему , но он не уточнил, что это такое.

Существа

[ редактировать ]

Эберрон использовал традиционные расы Dungeons & Dragons, но придал им полностью локализованный лор, историю и национальные связи. Эберрон ставит национальные и культурные связи выше расовых. Шон К. Рейнольдс писал, что «например, эльфы Дома Фиарлан — это старый дом, отмеченный драконом, с многовековой историей развлечений и мастерства; большинство простых людей хвалят их и их работу. В отличие от этого дома, эльфы новая нация Валенар рассматривается как вор земли и угроза миру, установленному Тронхолдским договором». [ 46 ] Габриэль Лиссауэр в книге «Тропы фэнтезийной литературы» подчеркнула, что сеттинг кампании Эберрона подрывает классическое расовое представление орков как дикарей. Вместо этого Лиссауэр написал, что «эти орки заинтересованы в мире и обеспечении безопасности мира. [...] Они просто хотят жить в гармонии с природой». [ 47 ]

Сеттинг также добавил в Dungeons & Dragons четыре новые расы : подменыши, [ 48 ] [ 49 ] Переключатели, [ 50 ] Калаштар, [ 51 ] и Закаленный в войне. [ 52 ] [ 49 ] Подменыши и Оборотни были основаны на существовавших ранее Dungeons & Dragons монстрах, двойниках и ликантропах соответственно. Для Эберрона были созданы закаленные в бою разумные конструкции, созданные ремесленниками во время Последней войны, и Калаштар, псионические гуманоиды в сочетании с духами куори. [ 51 ] [ 53 ] [ 46 ]

Калаштар

[ редактировать ]

Калаштары — раса псионических людей; они являются потомками группы людей-монахов из Адара, народа на континенте Сарлона, которые позволили овладеть собой планарным сущностям, известным как Куори. Этими существами были добропорядочные Куори, которые восстали и поэтому были вынуждены бежать из мира снов, известного как Дал Куор. Это слияние было постоянным, что привело к тому, что их потомки превратились в расу гибридного типа. Духовная сущность каждого Куори разделена между многими Калаштарами, известными под общим названием линия передачи. Таким образом, единственный способ полностью уничтожить одного из квори доброго мировоззрения — это уничтожить всю его родословную. Злые Куори, известные как Грезящая Тьма, стремятся выследить и уничтожить Калаштар, поэтому многие Калаштары живут либо в укрепленных храмах-крепостях Адара, либо скрываются среди огромного мира Эберрона. У Грезящей Тьмы есть свои одержимые существа, известные как Вдохновленные, которые правят большей частью континента Сарлона. [ 51 ] [ 54 ]

Бейкер подчеркнул конструктивные различия между Dreaming Dark и калаштаром: «Владение куори полностью отличается от отношений между калаштаром и его духом куори. В случае с калаштаром куори представляет собой пассивное присутствие, которое одновременно направляет многих калаштаров. С Вдохновленными ( добровольно или нет) куори — это активное присутствие, которое одновременно контролирует одно тело и полностью доминирует над хозяином». [ 55 ] Гленн Карро из GameRant подчеркнул ролевой потенциал персонажей, играющих в калаштара: «Несмотря на то, что Сарлона отделена от большей части драмы Кхорвайра, у нее есть много своих собственных: калаштары — это преследуемая раса, запертая в своей монашеской стране Адар и постоянно осаждаемая своими Вдохновленными. враги в соседней стране Риедра. Тем не менее, те, кто хочет сыграть в калаштар в кампании, базирующейся в другом месте Эберрона, могут обойтись без этого. нарушая повествование сеттинга; небольшое количество калаштаров населяют города по всему Кхорвайру, спокойно продолжая борьбу с Вдохновленными даже вдали от дома». [ 51 ]

Закаленный в бою

[ редактировать ]

Кованые — раса живых разумных созданий, внешне похожих на големов . Кованые в бою состоят из смеси материалов: преимущественно камня, дерева и некоторых металлов. В Эберроне они были созданы Домом Каннит в магических «кузницах созидания» для участия в Последней Войне. Когда Последняя Война закончилась, они получили свободу по Тронхолдскому договору. Хотя у них есть свободная воля , точно неизвестно, есть ли у них душа; их можно воскресить с помощью заклинаний, предназначенных для возвращения к жизни человеческих душ, но, в отличие от людей, они никогда ничего не помнят из своего опыта в загробной жизни после такого события. Хотя у них нет биологического пола , кованые могут принять гендерную роль как часть своей индивидуальности. Они не стареют, как другие расы, и неизвестно, какое влияние на них окажет время. Принято считать, что, как и у всех живых существ, их тела со временем должны подвергаться деградации. Как и другие расы, кованые могут проходить уровни в любом классе персонажей. . [ 37 ] [ 52 ] [ 56 ]

Габриэль Лиссауэр в книге «Тропы фэнтезийной литературы» подчеркнула, что Эберрон помог «Подземельям и драконам» выйти за рамки стереотипов, установленных Толкином . Она написала, что «Эберрон изменил несколько идей, которые считались фундаментальными для концепции Dungeons and Dragons за последние тридцать лет, как механически, так и в плане миров. [...] С изменениями в вещах, которые большинство игроков считали фундаментальными». в игре Эберрон ниспровергает и в то же время показывает, какой может быть игра». Лиссауэр подчеркнул, что мировоззрение больше не было четким и что игроки «не могли использовать свои мета-знания, полученные за годы игры в Dungeons and Dragons в других условиях, чтобы судить, кто друг, а кто враг». [ 47 ]

Geek & Sundry написали: «Победитель конкурса «Поиск фэнтезийных сеттингов Wizards of the Coast» в 2002 году, Эберрон сочетает магию с технологиями стимпанка, предлагая мир дирижаблей, работающих на элементах, промышленной знати и тайных мастеров. [...] Я копаю играбельная раса Warforged, которая напоминает солдата-дрона, ищущего цель (хотя их явная мужественность служит педантичным моментом, если вы хотите броситься). заклинания в сшитом на заказ пальто, посмотрите на Эберрона ». [ 57 ]

Wired в выпуске 4-го издания «Руководства по кампании Эберрона » сообщил, что «Эберрон — мой новый любимый игровой мир. [...] Кажется, что мир был разработан с нуля, чтобы быть оригинальным и непохожим на другие, и при этом кажется последовательным». и логично. Континенты мира имеют взаимосвязанную и захватывающую историю [...]. Магия рассматривается как неотъемлемая часть общества. Вы можете сесть на волшебный поезд («молниеносный рельс») или летать на дирижаблях, работающих на стихиях. ..] Я люблю раздел «Повседневная магия», в котором описывается, как магия влияет на повседневную жизнь обычных граждан, охватывая сельское хозяйство, связь, ремесла, правоохранительную деятельность и так далее [...] В большинстве миров есть политика, но я не могу вспомнить ни одной. жители которого разжигают такие сложные, но вполне логичные махинации [...] Однако самое лучшее в сеттинге, возможно, заключается в том, что он просто берет классические образы D&D, такие как драконы и эльфы, и смешивает их новым и интересным способом». . [ 58 ]

В выпуске 5-го издания «Путеводителя по Эберрону» Ричард Янсен-Паркс из британского печатного журнала Tabletop Gaming написал: «Первоначально созданный дизайнером Gloom Китом Бейкером для конкурса около 16 лет назад, Эберрон является прекрасным примером того, как взять стандартный фэнтезийный сеттинг и превратить его во что-то новое. Хотя многие стандартные фэнтезийные сюжеты все еще учтены, все еще есть драконы, с которыми нужно сражаться, и подземелья, в которых нужно копаться. - есть намеренная попытка отойти от грабежей Толкина и вместо этого начать грабить все, от «Парка Юрского периода» до «Касабланки». Если это звучит как критика, на самом деле это не так [...] Весь сеттинг наполнен. волшебные гаджеты и вещицы, но в то же время ему удается чувствовать себя немного более приземленным и грязным, чем Забытые Королевства [...], где в более традиционных мирах на огромных просторах происходили битвы между добром и злом. шкала, Эберрон охвачен холодной войной, в которой очень мало черно-белой морали». [ 59 ]

Компания Polygon в выпуске 5-го издания Eberron: Rising From The Last War сообщила, что «Эберрон — удивительное место, и Wizards of the Coast отлично справляется с этой новой книгой, объясняя это и предоставляя игрокам инструменты, чтобы весело провести время там». ". [ 60 ]

  1. ^ Пшибышевски, Крис (2004). «Настройки кампании Эберрона» . Сайт СФ . Проверено 22 апреля 2008 г.
  2. ^ Смит, Мэт (16 декабря 2002 г.). «Готовимся к Эберрону: обзор» . archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ньюман, Кайл; Вдовец, Майкл; Петерсон, Джон; Вдовец, Сэм (2018). Искусство и тайны Dungeons and Dragons: визуальная история . Джо Манганьелло. Калифорния: Поттер/TenSpeed/Harmony/Родейл. п. 336. ИСБН  978-0-399-58094-9 . OCLC   1033548473 .
  4. ^ Jump up to: а б «Пирамида: Кейт Бейкер выигрывает в поиске сеттинга WotC в жанре фэнтези» . www.sjgames.com . 4 февраля 2003 года . Проверено 27 января 2021 г.
  5. ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  6. ^ «Обзор пирамиды: Эберрон (для Dungeons & Dragons)» . 17 сентября 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кейт (28 апреля 2019 г.). «Происхождение Эберрона: Билл Славичек» . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 27 января 2021 г.
  8. ^ Райан, Майкл (4 июня 2004 г.). «Обзор продукта: интервью с дизайнером настроек кампании Eberron» . archive.wizards.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 28 января 2021 г.
  9. ^ «Интервью с Турбиной и Китом Бейкером, создателем Эберрона» . 8 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2006 года . Проверено 30 декабря 2005 г.
  10. ^ Рид, Билл (22 марта 2005 г.). «Преображение Dungeons & Dragons: фанат игр Boulder Gaming создает совершенно новый мир для знаменитой франшизы» . Газета Колорадо-Спрингс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 10 сентября 2012 г. - через HighBeam Research .
  11. ^ «Список победителей — Академия приключенческих игровых искусств и дизайна» . Награды «Происхождение» . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  12. ^ «НОВОСТИ: Wizards of the Coast получают награду Origins Award за Эберрон» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . 30 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Аппельклайн, Шеннон. «Руководство по кампании Eberron (4e) — История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 25 ноября 2019 г.
  14. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Руководство игрока Eberron (4e) — История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 25 ноября 2019 г.
  15. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Руководство мастера подземелий (4e) | История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  16. ^ Мирлс, Майк (2 февраля 2015 г.). «Раскопанные тайны: Эберрон» . Проверено 7 сентября 2015 г.
  17. ^ «Путеводитель по Эберрону (5e) - Волшебники побережья | Гильдия Мастеров подземелий» . www.dmsguild.com . Проверено 23 июля 2018 г.
  18. ^ Бейкер, Кейт; Кроуфорд, Джереми; Мирлс, Майк; Рутенберг, Рути; Уэлч, Кейт (23 июля 2018 г.). «Раскопанные тайны: Расы Эберрона» . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  19. ^ Бейкер, Кейт; Рутенберг, Рути; Петрисор, Бен (10 сентября 2018 г.). «Раскопанные тайны: Драконьи метки» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  20. ^ Бейкер, Кейт; Рутенберг, Рути; Петрисор, Бен (8 октября 2018 г.). «Раскопанные тайны: магические предметы Эберрона» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  21. ^ Кроуфорд, Джереми; Бейкер, Кейт; Мирлс, Майк; Петрисор, Бен; Вятт, Джеймс (28 февраля 2019 г.). «Раскопанные тайны: возвращение к ремесленнику» . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  22. ^ Кроуфорд, Джереми; Бейкер, Кейт; Мирлс, Майк; Петрисор, Бен; Вятт, Джеймс (14 мая 2019 г.). «Раскопанные тайны: Возвращение мастера» . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  23. ^ Линдси, Крис (31 июля 2018 г.). «Исследовательское начало» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  24. ^ Патрик, Алан (7 августа 2018 г.). «Угли последней войны» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ Хеллер, Эмили (19 августа 2019 г.). «Фэнтезийный сеттинг Эберрона в стиле стимпанк наконец-то появился в пятом издании Dungeons & Dragons» . Полигон . Проверено 19 августа 2019 г.
  26. ^ Райан, Джон (19 августа 2019 г.). «Dungeons & Dragons объявляет о новом справочнике и классе игроков» . ИГН . Проверено 19 августа 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шиэн, Гэвин (19 августа 2019 г.). « Подземелья и драконы» анонсируют «Эберрон: Восстание из последней войны » . Чертовски круто . Проверено 19 августа 2019 г.
  28. ^ Тито, Грег (19 августа 2019 г.). «Эберрон! Посмотрите на эту альтернативную обложку для Eberron: Rising from the Last War, созданную @VanceKelly, которая доступна только в игровых магазинах 17 ноября!» . Твиттер @Gregtito . Проверено 19 августа 2019 г.
  29. ^ Мервин, Шон (18 октября 2019 г.). «Узрите Оракула войны!» . Подземелья и драконы . Проверено 11 ноября 2019 г.
  30. ^ Смит, Мэт (16 декабря 2002 г.). «Готовимся к Эберрону: обзор» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  31. ^ Бейкер, Кейт (18 июня 2004 г.). «Осколки Дракона – Итак, Начало» . Архив D&D 3.5 . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  32. ^ Бейкер, Кейт (9 августа 2004 г.). «Осколки Дракона — Интрига и Предательство» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  33. ^ Бейкер, Кейт (28 марта 2018 г.). «Воспоминания Эберрона: Добро и Зло» . Кейт Бейкер . Проверено 25 ноября 2019 г.
  34. ^ Бейкер, Кейт (5 июля 2004 г.). «Религия в Эберроне» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 9 апреля 2006 г.
  35. ^ Уильямс, Скип (28 марта 2006 г.). «Класс персонажа: Ремесленник, Магический технолог» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года.
  36. ^ Бейкер, Кейт (23 августа 2004 г.). «Магия в Эберроне: Магирайты» . Архивировано из оригинала 14 января 2006 года . Проверено 9 апреля 2006 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кейт; Славичек, Билл; Вятт, Джеймс (2004). Сеттинг кампании Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья . стр. 45 . ISBN  978-0-7869-3274-0 . OCLC   55943911 .
  38. ^ Лемон, Маршалл (2 февраля 2015 г.). «Сеттинг Эберрона Dungeons & Dragons обновлен до пятого издания» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 26 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  39. ^ Бейкер, Кейт (19 октября 2012 г.). «Знаки Дракона 18/10: Обращение Эберрона» . Проверено 25 ноября 2019 г.
  40. ^ Смит, Мэт (8 июня 2004 г.). «Вихревой тур по Кхорвайру» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  41. ^ Бейкер, Кейт ; Перкинс, Крис (7 марта 2005 г.). «Луны Эберрона» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года.
  42. Создатель Эберрона Кейт Бейкер использовал эту игру слов, когда создал на своем веб-сайте страницу под названием «Пекарская дюжина». Эта страница датируется как минимум осенью 2004 года. Бейкер, Кейт (14 сентября 2006 г.). «Пекарская дюжина» . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
  43. ^ Хаек, Джеймс (23 июля 2018 г.). «Добро пожаловать в Эберрон! Знакомство с царством безудержной фантазии» . D&D за гранью . Проверено 25 ноября 2019 г.
  44. ^ Бейкер, Кейт (27 декабря 2004 г.). «Осколки дракона — Драконье пророчество» . 3.5 Архив D&D . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  45. ^ Смит, Мэт (9 марта 2004 г.). «Некоторые взгляды на мир Эберрона» . 3.5 Архив D&D . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Шон К. (14 ноября 2004 г.). «Эберрон под стеклом — расовые отношения и предрассудки» . Архив D&D 3.5 . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б Лиссауэр, Габриэль (2014). Тропы фэнтези-фантастики . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0-7864-7858-3 . OCLC   882191819 .
  48. ^ Хоффер, Кристиан (31 июля 2018 г.). « В «Подземельях и драконах» возвращается непонятая раса оборотней» . Комикбук.com . Проверено 27 января 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Baldur's Gate 3 нужны эти 5 уникальных рас Dungeons & Dragons» . ЦБ РФ . 23 октября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  50. ^ «D&D: 10 вещей, которые нужно знать о классе оборотней» . ЦБ РФ . 8 апреля 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Объяснение сеттинга Эберрона Dungeons & Dragon» . Игра Рэнт . 15 января 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хоффер, Кристиан (31 июля 2018 г.). « В «Dungeons & Dragons» появилась новая мощная раса: Закаленные в войне» . Комикбук.com . Проверено 27 января 2021 г.
  53. ^ Шуберт, Стивен (10 марта 2005 г.). «НОВОСТИ: Закаленные в бою, Оборотни, Подменыши и Калаштар в вашей игре D&D» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  54. ^ Расы Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. 2005. ISBN  0-7869-1550-1 . OCLC   62327263 .
  55. ^ Бейкер, Кейт (13 июля 2020 г.). «IFAQ: Вдохновленные» . Проверено 28 января 2021 г.
  56. ^ Бейкер, Кейт (20 ноября 2019 г.). «Восстание из последней войны: Закаленные в бою» . Проверено 28 января 2021 г.
  57. ^ «Самые крутые настройки кампании в D&D» . Нердист . 30 декабря 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  58. ^ WIRED Staff (5 октября 2009 г.). «Книга Справочника кампании Эберрона D&D подробно описывает увлекательный мир» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  59. ^ Янсен-Паркс, Ричард (14 ноября 2018 г.). «Подземелья и драконы: Путеводитель по обзору ролевой игры Eberron» . Настольные игры . Проверено 14 августа 2020 г.
  60. ^ Холл, Чарли (18 ноября 2019 г.). «Первый за 5 лет новый класс персонажей D&D может стать кошмаром для DM» . Полигон . Проверено 25 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ea6742bac6b004d522ec4547a437d2__1714466640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d2/f3ea6742bac6b004d522ec4547a437d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eberron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)