Top Ballista
![]() | |
Автор | Карл Сарджент |
---|---|
Жанр | Ролевая игра |
Издатель | Тср |
Дата публикации | 1989 |
Top Ballista является аксессуаром для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
Содержимое
[ редактировать ]Top Ballista -это дополнение к настройке кампании в городе Серрейн, населенной волшебным биплано-пилотирующим скайгеномами , и представляет правила создания персонажей игроков (ПК) SkyNomes и других рас. [ 1 ]
Авиационный город Серрейн летит по известному миру, несущему своих жителей, создавших странных, но работоспособных изобретений. Книга описывает летающие тузы лучших эскадрильей Ballista, гномов, которые пилотируют летающие машины, Первой мировой войны , оснащенные молниеносными пушками и синхронизированными коробками. истребители в стиле [ 2 ] Существа, представленные в продукте, все живущие в Серрене,-это Фанаре (птицы, способные создавать заклинания, подобные заклинаниям через песни), гномы, гремлины, гарпий, нагпа (германоиды с громким головом), пегатавры (крылатые кентавры), сфинксы и таби (кошачьи существа). [ 2 ] Каждая из этих рас вводится персонажем, который описывает их культуры, эволюцию и образ жизни. Некоторые существа начинаются с негативных точек опыта при использовании в качестве ПК. [ 2 ]
Есть три приключения для персонажей разных уровней опыта. Первый содержит базилиск, который должен быть побежден ПК. Самое длинное приключение предназначено для персонажей уровней 7–11 и расположено в летающем городе. Стадии открытия требуют немало детективной работы от ПК, и после расследования в городе ПК преследуют злодея по воздуху в одной из самолетов. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]PC2 Top Ballista был написан Карлом Сарджентом и опубликован TSR в 1989 году. [ 1 ] В пакет включал буклет из шестидесяти четырех страниц, тридцать две страничные приключенческие буклет, полноцветную карту города и обложка для карты с двумя панелью. [ 2 ] Редактирование [ А ] , с укрытием и внутренними иллюстрациями Джона Лэйки . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Джим Бамбра рассмотрел Top Ballista для журнала Dragon #164 (декабрь 1990 г.). [ 2 ] Он чувствовал, что текст, описывающий расы Серрейна, «представлен веселым и осветительным образом, который хорошо отражает вкус города и его жителей». [ 2 ] Бамбра изучила игровую механику продукта и обнаружила многочисленные недостатки, которые «разрушают то, что во многих отношениях является прекрасным продуктом», с механикой, «показывающими признаки того, что не были разработаны или отредактированы очень тщательно», и хотя он чувствовал, что некоторые области «заметно находятся Лучше, чем другие », Бамбра пришла к выводу, что« я нашел достаточно ошибок и плохо продуманных областей, чтобы придать мне дело для беспокойства ». [ 2 ] Он указал на плохо сбалансированный прогресс на уровне персонажа (с ПК NAGPA и Sphinx, в частности, очень медленно по сравнению с другими персонажами), несоответствия между таблицами и ссылками в тексте, избыточные способности очарования для ворпий и другие проблемы. Несмотря на это, он почувствовал, как небо гномы и их способность строить машины с использованием фэнтезийной физики хорошо обрабатываются, называемые Фанаре «тонко детализированной расой с изящными способностями», дополнял город как «аккуратно описанный» и сказал: «Правила самолета. Похоже, они будут работать ». [ 2 ] Он чувствовал, что визуальная презентация имеет высокое качество, называя иллюстрации четырех плоскостей «превосходными», и отмечая, что внутреннее произведение искусства «хорошо отражает юмористический вкус продукта», хотя он добавил, что у некоторых расов не было иллюстраций. , указывая на то, что единственная иллюстрация NAGPA не находится рядом с его входом. [ 2 ] Бамбра заключила, сказав: « Лучшая баллиста страдает от большого количества недостатков дизайна, что жаль, что у него есть несколько замечательных идей и хорошо написанных описательных отрывков. Фоновые разделы, как правило, очень хороши, что делает его веселым и необычным настройкой приключений. . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Приписывается как Пол Джакейс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 146. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Бамбра, Джим (декабрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#164). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 69–70.