Jump to content

Марк Рейн-Хаген

Марк Рейн-Хаген
Марк Рейн·Хаген на выставке Lucca Comics and Games 2015
Марк Рейн·Хаген на выставке Lucca Comics and Games 2015
Рожденный Марк Рейн-Хаген
( 1964-08-30 ) 30 августа 1964 г. (60 лет)
Огайо , США
Занятие Геймдизайнер
Жанр Ролевые игры

Марк Рейн-Хаген , стилизованный под Марка Рейн-Хагена (род. 1964), — американский дизайнер ролевых , карточных , видео- и настольных игр, наиболее известный как создатель Vampire: The Masquerade и связанных с ней World of Darkness игр . Вместе с Джонатаном Твитом он также является одним из двух первых дизайнеров Ars Magica .

Конец 1980-х: Lion Rampant и Ars Magica

[ редактировать ]

Рейн-Хаген и Джонатан Твит основали издательство игр Lion Rampant в 1987 году, когда учились в колледже Святого Олафа ; там они встретили Лизу Стивенс, которая позже присоединилась к компании. [ 1 ] : 232  Рейн-Хаген и Твит разрабатывали Ars Magica в течение девяти месяцев. [ 2 ] опубликовав его в 1987 году. [ 1 ] : 232–233  Lion Rampant столкнулся с финансовыми трудностями в 1990 году, но после того, как Стивенс предложил слияние с Рейн-Хагеном и Стюартом Виком , [ 1 ] : 235  они решили объединить White Wolf и Lion Rampant, образовав новую компанию White Wolf Game Studio , совладельцами которой стали Рейн-Хаген и Вик. [ 1 ] : 215–216  Рейн-Хаген вспоминает свой опыт в Lion Rampant.

Мой отец сказал мне, когда я основал свою первую игровую компанию Lion Rampant: «Марк, эта компания потерпит крах, ты слишком молод, неопытен и беден, чтобы заставить ее работать. Но ты многому научишься, и дальше время, возможно, ты все поймешь правильно». Тогда я ему не поверил, я думал, что мы справимся, но он был прав, и благодаря его словам я никогда, никогда не сдавался. [ 3 ]

1990-е: Вампир: Маскарад и Мир тьмы

[ редактировать ]

Рейн-Хаген вместе с Виком и Стивенсом был на пути к GenCon 23 в 1990 году, когда он задумал игру Vampire: The Masquerade , которая стала его главным проектом 1991 года, и в том же году новая компания смогла опубликовать игру. [ 1 ] : 216  В следующем году (1992) Рейн-Хаген написал (совместно с Робертом Хэтчем и Биллом Бриджесом ) книгу «Оборотень: Апокалипсис», которая была опубликована издательством White Wolf. [ 4 ] Mage (1993) была в некоторой степени основана на игре, которую Рейн-Хаген задумал в 1989 году как нечто вроде современной Ars Magica , хотя Mage был первой игрой в Мире Тьмы, в которой он не принимал непосредственного участия. [ 1 ] : 218  Wraith (1994) стал его возвращением к разработке основных игр World of Darkness.

Его следующей игрой, пятой в мире тьмы, стала Changeling: The Dreaming, разработанная совместно с Сэмом Чаппом, Яном Лемке и Джошуа Габриэлем Тимбруком.

[ 1 ] : 218  Рейн-Хаген разрабатывал научно-фантастическую игру под названием Exile, которая должна была быть опубликована в 1997 году и принадлежала некоммерческой организации, известной как Null Foundation. Белый Волк столкнулся с финансовыми трудностями в 1995–1996 годах, что привело к ссоре между Рейн-Хагеном и Виком и его братом Стивом Виком , поэтому Рейн-Хаген покинул White Wolf, забрав Exile . с собой [ 1 ] : 222  Его Null Foundation выпустил черновик Exile для тестирования в 1997 году, но игра так и не была опубликована полностью. [ 1 ] : 222 

Он был сценаристом и продюсером «Kindred: The Embraced» телешоу 1996 года, основанного на «Вампире» , продюсером которого выступил Аарон Спеллинг и которое было показано на канале Fox TV . [ 5 ] Он был недоволен готовым продуктом, потому что у продюсеров FOX было видение сериала, которое он не разделял. «Шоу было не так хорошо, как могло бы быть, если бы меня слушали больше». [ 2 ] «Сородичи» закрыли после восьми эпизодов, однако после смерти звезды Марка Франкеля все попытки возродить его были прекращены. [ 6 ] Рейн-Хаген продолжал работать в Голливуде в общей сложности четыре года, но, разочаровавшись и устав от попыток стать писателем, решил оставить это позади. «Это была цель моей жизни, но в конце концов я просто ушел». [ 2 ]

Несколько лет спустя Рейн-Хаген основал компанию Atomaton, Inc., которая опубликовала его игру ZG в 2001 году, но Atomaton прекратила свою деятельность в 2003 году. [ 1 ] : 222 

Рейн-Хаген опубликовал «Карточки причуд » [ 7 ] Ars Magica и основные добавки Ars Magica от Lion Rampant с Джонатаном в Твиттере. [ 8 ] Твит и Рейн-Хаген работали со Стивенсом, Джоном Племянником и другими, которые впоследствии стали профессионалами в области игр-любителей. [ 8 ]

Рейн-Хаген вместе с Рэем Виннингером и Стюартом Виком внесли значительный вклад в игру под названием DOA , разработанную Грегом Горденом из Mayfair Games совместно с White Wolf, но игра так и не была опубликована. Он был основан на концепции под названием «Инферно», над которой Рейн-Хаген ранее работал годами в Lion Rampant, в которой все игровые персонажи были мертвыми персонажами из предыдущих кампаний. [ 1 ] : 170 

Рейн-Хаген продал свои акции White Wolf в 2007 году и ушел из игровой сферы. [ 1 ] : 222  По состоянию на середину 2008 года он жил в Тбилиси , Грузия , со своей женой и ребенком во время российско-грузинской войны (война в Южной Осетии 2008 года). Рейн-Хаген был эвакуирован вместе с другими гражданами США, проживающими в Грузии, и основал сайт sosgeorgia.org (ныне несуществующий), чтобы помочь международным СМИ отслеживать то, что там происходит. [ 9 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2012 году Рейн-Хаген работал над карточной игрой под названием «Демократия» для своей компании Make Believe Games. [ 10 ] Эта игра была успешно профинансирована Kickstarter в ноябре 2012 года. [ 11 ] По состоянию на 3 декабря 2014 г., спустя более двух лет после финансирования, выполнение в основном завершено. 4 февраля 2014 года Рейн-Хаген опубликовал заявление, в котором назвал плохое здоровье причиной своего отсутствия общения и пообещал, что спонсоры получат свою игру. Комментаторы были крайне недовольны тоном сообщения и жаловались, что плохое здоровье Рейн-Хагена не повлияло на его способность работать над другими краудфандинговыми проектами. [ 12 ] Игра Democracy вышла 18 ноября 2014 года. [ 13 ]

В интервью YouTube Рейн-Хаген с любовью рассказал о своей прежней работе над ролевыми играми и о том, как он работает над новой ролевой игрой. [ 14 ] Рейн-Хаген подробно рассказал об этой ролевой игре в марте 2013 года в другом интервью на YouTube, описав некоторые механики и высказав предположения о дате выпуска, не назвав ее. Кроме того, он рассказал о своей новой игре Succubus: The Reborn . [ 15 ] У Succubus: The Reborn был кикстартер в рамках Make-Believe Games, который стартовал 18 марта 2013 года и не получил финансирования 19 апреля 2013 года. [ 16 ]

В результате кампании Kickstarter в июне 2013 года в 2015 году была выпущена ролевая игра ужасов под названием I Am Zombie . [ 17 ] [ 18 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

Некоторые из текущих проектов Рейн-Хагена, находящихся в разработке, включают The World of Lostlorn, The Curse of BloodStone Isle и FangKnight. [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]

Лев безудержный

[ редактировать ]

Автор [ 20 ]

Белый Волк

[ редактировать ]

Автор

  • Вампир: Книга правил маскарада (1991)
  • Вампир: Книга проклятых Маскарада
  • Оборотень: Оборотень Апокалипсиса: Второе издание Апокалипсиса
  • Wraith: Лицо смерти из Oblivion
  • Книга Сородичей (1996)
  • Чикаго Хроники, Том 1
  • Вампир: Книга правил темных веков (1996)

Дополнительный дизайн

  • Вампир: Книга правил темных веков (1996)

Дополнительный материал

Дизайн

  • Вампир: Книга правил маскарада (1991)
  • Книга Сородичей (1996)
  • Книга правил темных веков (1996)

Разработчик

  • Вампир: Книга правил маскарада (1991)
  • Вампир: Книга проклятых Маскарада
  • Оборотень: Обряд посвящения Апокалипсиса
  • Чикагские хроники, том 1 (1996)
  • Чикагские хроники, том 3 (1996)

Оригинальная концепция и дизайн

  • Маг: Вознесение, второе издание (1995)
  • Чикагские хроники, том 1 (1996)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Ларсен, Джозеф (4 июня 2015 г.). «Знакомьтесь, Марк Рейн-Хаген, постоянный мастер игры в Тбилиси» . Грузия сегодня. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  3. ^ «Марк Рейн-Хаген» . Reddit.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
  4. ^ «Оборотень Апокалипсис» . Гудриддс . Проверено 24 апреля 2017 г.
  5. ^ «Давайте переделаем Kindred: The Embraced!» . Вампиры.com. 27 апреля 2013 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  6. ^ «Родни: Объятия, шоу, которое мы потеряли слишком рано» . SecondShifters.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
  7. ^ «Причудливые карты» . Джон Х. Ким . Проверено 25 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Аппельклайн, Шеннон. «История игры, №10» . 3 января 2007 г. Проверено 14 июня 2013 г.
  9. ^ «sosgeorgia.org О сайте» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 26 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ «Все в игре!» . Игры-притворы. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
  11. ^ «Демократия: правила большинства — игра в политику и переговоры, Марк Рейн-Хаген — Kickstarter» . Кикстартер.com. 27 сентября 2012 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
  12. ^ «Сообщение получено сегодня на кикстартере» . Игры-притворы . Проверено 13 марта 2014 г.
  13. ^ «Ура!» . Кикстартер . Проверено 24 апреля 2017 г.
  14. ^ Джентльмен-геймер берет интервью у Марка Рейн-Хагена (создателя Ars Magica, Vampire и многих других игр) на YouTube.
  15. Интервью с создателем Vampire the Masquerade Марком Рейн-Хагеном на YouTube.
  16. ^ «Суккуб: возрожденная страница на Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 24 апреля 2017 г.
  17. ^ «Новая зомби-ролевая игра от Марка Рейн-Хагена из World of Darkness» . Новости Про. 6 июня 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  18. ^ «Я зомби: Полевое руководство» . DriveThruRPG.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
  19. ^ «Затерянные игры» . Проверено 22 июня 2023 г.
  20. ^ «Буйный лев» . Проект Редкап . Проверено 26 апреля 2017 г.
  21. ^ «Двадцать восемь лет лучших четырех дней в играх» . РПГ.нет . Проверено 26 апреля 2017 г.
  22. ^ «Летучие мыши Мерсиля» . РПГ.нет . Проверено 26 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc1df76ad8900128633b1f72dbbcb13__1724514780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/13/2fc1df76ad8900128633b1f72dbbcb13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Rein-Hagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)