Марк Рейн-Хаген
Марк Рейн-Хаген | |
---|---|
Марк Рейн·Хаген на выставке Lucca Comics and Games 2015 | |
Рожденный | Марк Рейн-Хаген 30 августа 1964 г. Огайо , США |
Занятие | Геймдизайнер |
Жанр | Ролевые игры |
Марк Рейн-Хаген , стилизованный под Марка Рейн-Хагена (род. 1964), — американский дизайнер ролевых , карточных , видео- и настольных игр, наиболее известный как создатель Vampire: The Masquerade и связанных с ней World of Darkness игр . Вместе с Джонатаном Твитом он также является одним из двух первых дизайнеров Ars Magica .
Карьера
[ редактировать ]Конец 1980-х: Lion Rampant и Ars Magica
[ редактировать ]Рейн-Хаген и Джонатан Твит основали издательство игр Lion Rampant в 1987 году, когда учились в колледже Святого Олафа ; там они встретили Лизу Стивенс, которая позже присоединилась к компании. [ 1 ] : 232 Рейн-Хаген и Твит разрабатывали Ars Magica в течение девяти месяцев. [ 2 ] опубликовав его в 1987 году. [ 1 ] : 232–233 Lion Rampant столкнулся с финансовыми трудностями в 1990 году, но после того, как Стивенс предложил слияние с Рейн-Хагеном и Стюартом Виком , [ 1 ] : 235 они решили объединить White Wolf и Lion Rampant, образовав новую компанию White Wolf Game Studio , совладельцами которой стали Рейн-Хаген и Вик. [ 1 ] : 215–216 Рейн-Хаген вспоминает свой опыт в Lion Rampant.
Мой отец сказал мне, когда я основал свою первую игровую компанию Lion Rampant: «Марк, эта компания потерпит крах, ты слишком молод, неопытен и беден, чтобы заставить ее работать. Но ты многому научишься, и дальше время, возможно, ты все поймешь правильно». Тогда я ему не поверил, я думал, что мы справимся, но он был прав, и благодаря его словам я никогда, никогда не сдавался. [ 3 ]
1990-е: Вампир: Маскарад и Мир тьмы
[ редактировать ]Рейн-Хаген вместе с Виком и Стивенсом был на пути к GenCon 23 в 1990 году, когда он задумал игру Vampire: The Masquerade , которая стала его главным проектом 1991 года, и в том же году новая компания смогла опубликовать игру. [ 1 ] : 216 В следующем году (1992) Рейн-Хаген написал (совместно с Робертом Хэтчем и Биллом Бриджесом ) книгу «Оборотень: Апокалипсис», которая была опубликована издательством White Wolf. [ 4 ] Mage (1993) была в некоторой степени основана на игре, которую Рейн-Хаген задумал в 1989 году как нечто вроде современной Ars Magica , хотя Mage был первой игрой в Мире Тьмы, в которой он не принимал непосредственного участия. [ 1 ] : 218 Wraith (1994) стал его возвращением к разработке основных игр World of Darkness.
Его следующей игрой, пятой в мире тьмы, стала Changeling: The Dreaming, разработанная совместно с Сэмом Чаппом, Яном Лемке и Джошуа Габриэлем Тимбруком.
[ 1 ] : 218 Рейн-Хаген разрабатывал научно-фантастическую игру под названием Exile, которая должна была быть опубликована в 1997 году и принадлежала некоммерческой организации, известной как Null Foundation. Белый Волк столкнулся с финансовыми трудностями в 1995–1996 годах, что привело к ссоре между Рейн-Хагеном и Виком и его братом Стивом Виком , поэтому Рейн-Хаген покинул White Wolf, забрав Exile . с собой [ 1 ] : 222 Его Null Foundation выпустил черновик Exile для тестирования в 1997 году, но игра так и не была опубликована полностью. [ 1 ] : 222
Он был сценаристом и продюсером «Kindred: The Embraced» телешоу 1996 года, основанного на «Вампире» , продюсером которого выступил Аарон Спеллинг и которое было показано на канале Fox TV . [ 5 ] Он был недоволен готовым продуктом, потому что у продюсеров FOX было видение сериала, которое он не разделял. «Шоу было не так хорошо, как могло бы быть, если бы меня слушали больше». [ 2 ] «Сородичи» закрыли после восьми эпизодов, однако после смерти звезды Марка Франкеля все попытки возродить его были прекращены. [ 6 ] Рейн-Хаген продолжал работать в Голливуде в общей сложности четыре года, но, разочаровавшись и устав от попыток стать писателем, решил оставить это позади. «Это была цель моей жизни, но в конце концов я просто ушел». [ 2 ]
2000-е
[ редактировать ]Несколько лет спустя Рейн-Хаген основал компанию Atomaton, Inc., которая опубликовала его игру ZG в 2001 году, но Atomaton прекратила свою деятельность в 2003 году. [ 1 ] : 222
Рейн-Хаген опубликовал «Карточки причуд » [ 7 ] Ars Magica и основные добавки Ars Magica от Lion Rampant с Джонатаном в Твиттере. [ 8 ] Твит и Рейн-Хаген работали со Стивенсом, Джоном Племянником и другими, которые впоследствии стали профессионалами в области игр-любителей. [ 8 ]
Рейн-Хаген вместе с Рэем Виннингером и Стюартом Виком внесли значительный вклад в игру под названием DOA , разработанную Грегом Горденом из Mayfair Games совместно с White Wolf, но игра так и не была опубликована. Он был основан на концепции под названием «Инферно», над которой Рейн-Хаген ранее работал годами в Lion Rampant, в которой все игровые персонажи были мертвыми персонажами из предыдущих кампаний. [ 1 ] : 170
Рейн-Хаген продал свои акции White Wolf в 2007 году и ушел из игровой сферы. [ 1 ] : 222 По состоянию на середину 2008 года он жил в Тбилиси , Грузия , со своей женой и ребенком во время российско-грузинской войны (война в Южной Осетии 2008 года). Рейн-Хаген был эвакуирован вместе с другими гражданами США, проживающими в Грузии, и основал сайт sosgeorgia.org (ныне несуществующий), чтобы помочь международным СМИ отслеживать то, что там происходит. [ 9 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2012 году Рейн-Хаген работал над карточной игрой под названием «Демократия» для своей компании Make Believe Games. [ 10 ] Эта игра была успешно профинансирована Kickstarter в ноябре 2012 года. [ 11 ] По состоянию на 3 декабря 2014 г., спустя более двух лет после финансирования, выполнение в основном завершено. 4 февраля 2014 года Рейн-Хаген опубликовал заявление, в котором назвал плохое здоровье причиной своего отсутствия общения и пообещал, что спонсоры получат свою игру. Комментаторы были крайне недовольны тоном сообщения и жаловались, что плохое здоровье Рейн-Хагена не повлияло на его способность работать над другими краудфандинговыми проектами. [ 12 ] Игра Democracy вышла 18 ноября 2014 года. [ 13 ]
В интервью YouTube Рейн-Хаген с любовью рассказал о своей прежней работе над ролевыми играми и о том, как он работает над новой ролевой игрой. [ 14 ] Рейн-Хаген подробно рассказал об этой ролевой игре в марте 2013 года в другом интервью на YouTube, описав некоторые механики и высказав предположения о дате выпуска, не назвав ее. Кроме того, он рассказал о своей новой игре Succubus: The Reborn . [ 15 ] У Succubus: The Reborn был кикстартер в рамках Make-Believe Games, который стартовал 18 марта 2013 года и не получил финансирования 19 апреля 2013 года. [ 16 ]
В результате кампании Kickstarter в июне 2013 года в 2015 году была выпущена ролевая игра ужасов под названием I Am Zombie . [ 17 ] [ 18 ]
2020-е годы
[ редактировать ]Некоторые из текущих проектов Рейн-Хагена, находящихся в разработке, включают The World of Lostlorn, The Curse of BloodStone Isle и FangKnight. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Лев безудержный
[ редактировать ]Автор [ 20 ]
- Ars Magica, первое издание (1987)
- Причудливые карты (1987) [ 21 ]
- Летучие мыши Мерсилья (доступны только в Gencon 1988 и 1989 годов) [ 22 ]
- Пакет саги (1988)
- Наездник бури (1989)
- Заветы (1989–1990 годы)
- Нарушенный завет Калебэ (2004)
Белый Волк
[ редактировать ]Автор
- Вампир: Книга правил маскарада (1991)
- Вампир: Книга проклятых Маскарада
- Оборотень: Оборотень Апокалипсиса: Второе издание Апокалипсиса
- Wraith: Лицо смерти из Oblivion
- Книга Сородичей (1996)
- Чикаго Хроники, Том 1
- Вампир: Книга правил темных веков (1996)
Дополнительный дизайн
- Вампир: Книга правил темных веков (1996)
Дополнительный материал
Дизайн
- Вампир: Книга правил маскарада (1991)
- Книга Сородичей (1996)
- Книга правил темных веков (1996)
Разработчик
- Вампир: Книга правил маскарада (1991)
- Вампир: Книга проклятых Маскарада
- Оборотень: Обряд посвящения Апокалипсиса
- Чикагские хроники, том 1 (1996)
- Чикагские хроники, том 3 (1996)
Оригинальная концепция и дизайн
- Маг: Вознесение, второе издание (1995)
- Чикагские хроники, том 1 (1996)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с Ларсен, Джозеф (4 июня 2015 г.). «Знакомьтесь, Марк Рейн-Хаген, постоянный мастер игры в Тбилиси» . Грузия сегодня. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Марк Рейн-Хаген» . Reddit.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Оборотень Апокалипсис» . Гудриддс . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Давайте переделаем Kindred: The Embraced!» . Вампиры.com. 27 апреля 2013 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Родни: Объятия, шоу, которое мы потеряли слишком рано» . SecondShifters.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Причудливые карты» . Джон Х. Ким . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аппельклайн, Шеннон. «История игры, №10» . 3 января 2007 г. Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «sosgeorgia.org О сайте» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 26 марта 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Все в игре!» . Игры-притворы. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Демократия: правила большинства — игра в политику и переговоры, Марк Рейн-Хаген — Kickstarter» . Кикстартер.com. 27 сентября 2012 г. Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Сообщение получено сегодня на кикстартере» . Игры-притворы . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Ура!» . Кикстартер . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Джентльмен-геймер берет интервью у Марка Рейн-Хагена (создателя Ars Magica, Vampire и многих других игр) на YouTube.
- ↑ Интервью с создателем Vampire the Masquerade Марком Рейн-Хагеном на YouTube.
- ^ «Суккуб: возрожденная страница на Kickstarter» . Кикстартер . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Новая зомби-ролевая игра от Марка Рейн-Хагена из World of Darkness» . Новости Про. 6 июня 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Я зомби: Полевое руководство» . DriveThruRPG.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Затерянные игры» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Буйный лев» . Проект Редкап . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Двадцать восемь лет лучших четырех дней в играх» . РПГ.нет . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Летучие мыши Мерсиля» . РПГ.нет . Проверено 26 апреля 2017 г.