Заветы (Ars Magica)

Covenants — это приложение, опубликованное издательством White Wolf Publishing в 1990 году к фэнтезийной ролевой игре Ars Magica .
История публикаций
[ редактировать ]«Заветы» — это 64-страничная книга в мягкой обложке, написанная Марком Рейн-Хагеном и Лизой Стивенс . [ 1 ] с обложкой Дуга Шулера . [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]«Заветы» — это дополнение, содержащее правила и рекомендации по созданию «завета» (группы или сообщества) волшебников. В начале кампании Ars Magica считается, что персонажи всех игроков за столом находятся в одном ковенанте, поэтому использование этой книги позволяет игрокам действовать вместе, чтобы разработать ковенант, который лучше всего соответствует сообществу, которое они все представляют. [ 1 ]
Обсуждается жизненный цикл завета (весна, лето, осень, зима) и описываются четыре образца завета. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Стюарт Вик рассмотрел Ковенанты для Белого Волка № 20, оценив его на 4 балла из 5, и заявил, что «Эти ковенанты тщательно продуманы, возможно, отображая детали, которые недоступны игрокам, не очень хорошо знакомым с системой, но также показывают, на что способна система. создания». [ 3 ]
В июньском выпуске Games International 1990 года рецензент посчитал презентацию яркой, но признал, что «как и все недавние материалы Ars Magica , поначалу она кажется прибыльной, но более пристальное изучение вознаграждается». [ 4 ]
В июньском выпуске « Дракона» 1991 года (выпуск № 170) Кен Ролстон считал, что книга «хорошо написана, но ее полезность сомнительна, если только вы не играете в кампанию Ars Magica . сценарии в вашей собственной кампании». [ 1 ]
В книге « Подземелья и дизайнеры: 80-е» 2014 года Шеннон Аппельклайн отметила, что « Ars Magica уделяет большое внимание дому персонажей — завету — и даже даёт правила для его механического определения. Позже это будет развито в полноценную книгу». , Covenants (1990) Частью нововведения в системе ковенантов Ars Magica было то, что она была специально разработана для введения в игру сюжетных зацепок, тем самым создавая повторяющиеся сюжетные линии. сюжетные линии с самого начала игры». [ 5 ] : 307
Отзывы
[ редактировать ]- Обзор игр (том 2, выпуск 10 - июль 1990 г.)
- Дело войны № 57 [ 6 ]
- Дело войны № 82 [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ролстон, Кен (июнь 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (170). TSR, Inc .: 84–86.
- ^ Jump up to: а б Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 123. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Вик, Стюарт (апрель – май 1990 г.). «Капсульные обзоры». Журнал Белый Волк . № 20. с. 49.
- ^ «Ролевые игры». Международные игры . № 15. Июнь 1990. с. 39.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 80-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-081-6 .
- ^ «Дело о войне №057» . 1990 год
- ^ «Дело о войне №082» . 1994 г.