Нарушенный завет Калебэ

The Broken Covenant of Calebais — приключение, опубликованное Lion Rampant в 1988 году для фэнтезийной ролевой игры Ars Magica .
Содержание
[ редактировать ]«Нарушенный Завет Калебаиса» — это приключение, действие которого происходит через пятьдесят лет после того, как группа (завет) волшебников вместе со своими слугами и охранниками таинственным образом изолировали себя от мира с помощью магических защитных знаков. [ 1 ] Теперь найдена подсказка о том, как проникнуть в защиту, и выбраны персонажи игроков для расследования. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]«Нарушенный завет Калебэ» был первым приключением, опубликованным для Ars Magica , и был выпущен в виде 44-страничной книги в мягкой обложке, разработанной Джонатаном Твитом и Марком Рейн-Хагеном . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Стюарт Вик сделал рецензию на «Нарушенный завет Калебэ» в «Белом волке» № 13 (декабрь 1988 г.) и заявил, что «В целом приключение очень хорошо сделано и хорошо задумано. Оно включает в себя одну из немногих играбельных (с точки зрения игры) загадок, которые у меня были. с которыми я сталкивался в своих играх, я был немного разочарован, увидев, что первое приключение «Ars Magica» вращается вокруг экспедиции в «подземелье», какой бы логичной она ни была. «подземелье». [ 3 ]
за июль – август 1989 года В выпуске журнала Space Gamer (том II, № 1) Джону Племяннику понравилось это приключение, и он прокомментировал: «Я искренне рекомендую это приключение всем игрокам FRP, какую бы систему вы ни использовали. Некоторые технические стороны могут быть трудными. конвертировать, но предыстория и множество интересных личностей оправдывают усилия. Многочисленные инновации, разбросанные по тексту, помогут вашей игре расти и совершенствоваться, даже если вы никогда не участвовали в приключении». [ 1 ]
В августовском выпуске журнала Games International (выпуск №8) за 1989 год Дэйв Моррис, заядлый поклонник Ars Magica , обнаружил, что «слегка разочарован» этим приключением. Моррис нашел сокровища скучными, подземелье кажется перенаписанным, а финальная встреча «резко срежиссирована». Кроме того, он назвал иллюстрации «на удивление безвкусными, за исключением пары средневековых гравюр». В заключение он поставил этому приключению оценку 4 из 5, сказав: «В целом история хорошая, но лишь с несколькими вспышками настоящего блеска, которые характеризуют Ars Magica . Возможно, она делает слишком много застенчивых уступок своей «коммерческой» роли. " [ 4 ]
В октябрьском выпуске « Дракона» 1989 года (выпуск № 150) Кен Ролстон был очень доволен этим приключением, которое он назвал «убедительным примером того, как система Ars Magica может создать первоклассное фэнтезийное приключение с акцентом на волшебников и колдовства». ." Ролстон считал это приключение «серьезным, но творческим, сложным и загадочным развлечением». Он назвал обязательное вступительное столкновение «очаровательной, динамичной разминкой перед остальной частью приключения» и подумал, что второстепенные антагонисты «очаровательны, многочисленны и имеют полное микрокультурное обоснование и обоснование выживания». ." Он обнаружил, что «графика слабая, завершение немного резкое, а написание, материалы, карты и организация несколько хуже, чем безупречны». Но Ролстон заключил: « Нарушенный завет меня чрезвычайно порадовал; мои рекомендации безоговорочны... С точки зрения оригинального тона и вкуса, общего эффекта и амбициозных стремлений это приключение, приносящее полное удовлетворение». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Племянник Джон (июль – август 1989 г.). «Талисланта». Космический геймер . 2 (1). Всемирные военные игры : 35–36.
- ^ Jump up to: а б Ролстон, Кен (октябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (150). TSR, Inc .: 63–64.
- ^ Вик, Стюарт (декабрь 1988 г.). «Капсульные обзоры» . Журнал Белый Волк . № 13. с. 59.
- ^ Моррис, Дэйв (август 1989 г.). «Ролевые игры». Международные игры . № 8. с. 37.