Jump to content

Скорость света (видеоигра)

Световая скорость
Передняя крышка Lightspeed
Разработчик(и) МПС Лабс
Издатель(и) МикроПроза
Дизайнер(ы) Энди Холлис
Сэнди Петерсен
Программист(ы) Джим Берри, Энди Холлис, Грег Крифл
Художник(а) Макс Д. Ремингтон III
Композитор(ы) Аллен Блэк, Джефф Бриггс , Кен Лагас, Скотт Л. Паттерсон, Джим МакКонки
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать 1990
Режим(ы) Одиночная игра

Lightspeed — видеоигра, разработанная и выпущенная MicroProse в 1990 году . Он включает в себя игру-симулятор космического полета и элементы экшн-игры с упором на стратегию и исследование. На коробке указано название игры «Межзвездный боевик и приключения». В игре представлены исследования космоса, торговля, сражения и дипломатия в том же духе, что и в играх 4X, таких как Master of Orion . Lightspeed , в отличие от популярной серии пошаговых стратегических игр, разворачивается в реальном времени.

Продолжение под названием Hyperspeed было выпущено MicroProse в 1991 году. Оно было почти идентично Lightspeed , за исключением того, что включало два дополнительных звездных скопления для ветеранов первой игры.

Игрок должен помочь заново заселить человеческую расу после того, как обитаемость Земли критически снизилась из-за экологической катастрофы. Вся человеческая раса размещена на огромных колониальных кораблях класса «Конестога» , которые ждут, пока игрок защитит хотя бы одну планету с земной средой, а также приобретет достаточно материальных ресурсов, чтобы гарантировать, что рассматриваемая колония или колонии смогут как можно скорее построить молодую промышленную базу.

Игроку дается ограниченное время для достижения этой цели. Кроме того, игроку предстоит сражаться с инопланетными расами, живущими на территории, которую он исследует. Успех миссии требует дипломатии для приобретения союзников и уничтожения рас, которые могут быть потенциально враждебными человечеству. Игрок также может счесть необходимым уничтожить дружественную расу, чтобы получить достаточно ресурсов для успешного выполнения задач.

Геймплей

[ редактировать ]

Spaceflight по стилю похож на игры Wing Commander или X-Wing . Большинство рас изначально занимают нейтральную позицию по отношению к игроку, если только они не устраивают засаду на игрока между звездными системами. Затем игрок может выбрать: атаковать или сдержать огонь, что может повлиять на будущие отношения с этим видом. Игрок также может запустить неуправляемый зонд, чтобы установить связь с нейтральными или дружественными видами. Управляемые игроком транспортные средства состоят из основного крейсера класса «Первопроходец» (скриншот вверху слева на задней стороне коробки) и шасси небольшого космического корабля, которое можно быстро переконфигурировать для трех различных ролей (истребителя космического превосходства, мощной самонаводящейся ракеты -камикадзе с плохая маневренность или слабая самонаводящаяся ракета с отличной маневренностью). Игрок также может запустить спасательную капсулу, когда его Первопроходец безнадежно поврежден.

Главный обзорный экран корабля «Первопроходец». На л/правых дисплеях отображается техническое состояние, а также частота вращения двигателя/топливо. Радар внизу справа, текущая цель внизу слева

Кроме того, Trailblazer также оснащен быстродвижущейся башней, с помощью которой можно сбивать легкобронированные истребители. Хотя это оружие (вместе с оружием, установленным на шасси варианта истребителя) не может пробить броню крупного корабля, Trailblazer также оснащен мощным передним основным орудием для борьбы с более серьезными угрозами. Управляемые ракеты и корабли-камикадзе также могут повредить крупные корабли. Некоторые инопланетяне оснащены генераторами щита, которые могут свести на нет атаки из основного оружия. Однако эти генераторы уязвимы для огня истребителей и турелей, поскольку они прикреплены к внешней части корабля. Компонент щита, а также некоторые орудийные турели могут быть атакованы прицельным огнем — революционная функция для того времени. Это также гарантирует, что ни одна система оружия не станет лишней в любой момент игры.

В качестве элемента игрового процесса крейсер Trailblazer можно только повредить, но не уничтожить. На корабле также есть вид машинного отделения корабля, который позволяет игроку улучшить характеристики корабля путем модернизации или замены компонентов корабля. Машинное отделение разделено на различные зоны, включая двигатель Spindrive сверхсветовой , главную пушку, субсветовой двигатель, башню и дефлекторную защиту . Эти компоненты можно уничтожить в бою или с помощью функции Emergency Spindrive , чтобы отступить из боя и отправиться в более безопасную звездную систему для восстановления и ремонта. Если Spindrive работает без дополнительных компонентов, его топливная экономичность может упасть до такой степени, что станет невозможным добраться до дружественной базы для переоснащения, не исчерпав топливо. В этой ситуации игрок будет вынужден использовать спасательную капсулу и вернуться на главную базу за новым Первопроходцем . Однако это потребует драгоценного времени миссии.

Игра дает игроку возможность выбрать одно из двух звездных скоплений , в которых он будет играть. Скопление Гиады является более простым из двух, а скопление Цербера представляет собой испытание для опытных игроков. Можно также попрактиковаться в бою между кораблями из главного меню или просмотреть 3D-галерею некоторых кораблей в игре.

В игре была новаторская для своего времени полигональная 3D-графика , работающая с разрешением 320x200 и 256 цветами VGA , а также качество, если играть в нее на подходящем оборудовании.

В обзоре научно-фантастических игр 1992 года журнал Computer Gaming World поставил Lightspeed одну с плюсом звезду из пяти. [1] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходит в 2000 году и позже, дал игре одну звезду, назвав ее «прискорбным предшественником Hyperspeed ». [2] В 1996 году журнал поставил Lightspeed на 46-е место среди худших игр всех времен, назвав ее «более однообразной, чем « Двенадцать дней Рождества », но без какой-либо отдачи». [3]

Продолжение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . № 100. с. 104 . Проверено 7 июня 2016 г.
  2. ^ Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  3. ^ «50 худших игр всех времён» . Мир компьютерных игр . № 148. Ноябрь 1996 г. с. 98 . Проверено 7 июня 2016 г.
  4. ^ «Стратегия Плюс (Все выпуски)» . 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b022d86b6a848000b9cdaf8ed5b7fd__1697532720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/fd/d6b022d86b6a848000b9cdaf8ed5b7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightspeed (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)