Jump to content

Медицинское моделирование

Инструктор NSHQ [ de ] показывает медику ССО правильную процедуру управления манекеном.

Медицинское моделирование, или, в более широком смысле, медицинское моделирование — это отрасль моделирования, связанная с образованием и обучением в медицинских областях различных отраслей. Симуляции могут проводиться в классе, в ситуативной среде или в помещениях, специально построенных для симуляционной практики. [1] Он может включать в себя имитацию пациентов-людей (искусственных, человеческих или их комбинации), образовательные документы с подробной симулированной анимацией, оценку потерь в национальной безопасности и военных ситуациях, реагирование на чрезвычайные ситуации и поддержку виртуальных функций здравоохранения с голографической симуляцией. В прошлом его основной целью было обучение медицинских работников уменьшению количества ошибок во время хирургических операций , назначения рецептов, кризисных вмешательств и общей практики. В сочетании с методами разбора полетов он теперь также используется для обучения учащихся анатомии , физиологии и общению во время учебы.

Тренер по ссылкам.

Современное моделирование для обучения впервые было использовано врачами- анестезиологами для уменьшения количества несчастных случаев. [2] Когда в 1930-х годах популярность моделирования резко возросла из-за изобретения тренажера Trainer Building Link Trainer для летных и военных приложений, многие эксперты в этой области попытались адаптировать моделирование к своим собственным потребностям. Медицинское моделирование не сразу было принято в качестве полезного метода обучения как из-за технологических ограничений, так и из-за ограниченной доступности медицинских знаний в то время. [2] Однако широкое военное использование продемонстрировало, что медицинское моделирование может быть экономически эффективным. Кроме того, было разработано ценное аппаратное и программное обеспечение для моделирования. [ который? ] были установлены медицинские стандарты. Постепенно медицинское моделирование стало доступным, хотя и оставалось нестандартизированным. [2] [ нужен лучший источник ]

К 1980-м годам стало доступно программное моделирование. С помощью медицинского факультета UCSD студента журнал Computer Gaming World сообщил, что хирург (1986) на Apple Macintosh очень точно смоделировал операцию на аневризме аорты . [3] За ним последовали и другие, такие как «Жизнь и смерть» (1988).

В 2004 году было создано Общество моделирования в здравоохранении (SSH) для содействия сотрудничеству между ассоциациями, заинтересованными в медицинском моделировании в здравоохранении. [4]

Необходимость в «едином механизме обучения, оценки и сертификации инструкторов по симуляции для работников здравоохранения» была признана МакГэги и др. в своем критическом обзоре исследований в области медицинского образования, основанных на симуляции. [5] В 2012 году SSH опробовал две новые сертификации, чтобы обеспечить признание преподавателей и удовлетворить эту потребность. [6]

Современный медицинский симулятор

[ редактировать ]

Американский совет неотложной медицины использует технологию медицинского моделирования для точной оценки студентов, используя «сценарии пациентов» во время устных экзаменов. [2] Однако эти формы моделирования далеки от моделей высокой точности , появившихся с 1990-х годов. [7]

В связи с тем, что технология компьютерного моделирования все еще относительно нова в отношении летных и военных тренажеров, еще предстоит провести много исследований о наилучшем подходе к медицинскому обучению посредством моделирования, которое остается нестандартизированным, несмотря на то, что оно в целом поддерживается медицинское сообщество. Тем не менее, достигнуты успешные успехи в сфере медицинского образования и подготовки кадров, хотя ряд исследований показал, что студенты, обучающиеся на медицинском симуляционном обучении, в целом имеют более высокие баллы и показатели удержания, чем те, кто обучается традиционными методами. [2]

Совет директоров резиденций (CORD) установил следующие рекомендации по моделированию: [2]

  1. Моделирование является полезным инструментом для обучения резидентов и проверки компетентности. Основными компетенциями, наиболее благоприятными для обучения на основе моделирования, являются уход за пациентами, навыки межличностного общения и системная практика.
  2. Оно подходит для оценки эффективности, но существует недостаток доказательств, подтверждающих обоснованность использования моделирования для продвижения по службе или сертификации.
  3. Существует потребность в стандартизации и определении использования моделирования для оценки производительности.
  4. Сценарии и инструменты также должны быть отформатированы и стандартизированы таким образом, чтобы преподаватели ЭМ могли использовать данные и рассчитывать на их воспроизводимость, надежность и достоверность.

Ассоциация обучающихся хирургов разработала рекомендации по внедрению, доступности и роли симуляции в хирургической подготовке. [8]

Центры клинических навыков и моделирования (CSSC) для медицинского моделирования

[ редактировать ]

Двумя основными типами медицинских учреждений, которые обучают людей с помощью медицинских симуляций, являются медицинские школы и учебные больницы. Согласно результатам опроса Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), содержание моделирования, преподаваемое в американских медицинских школах, охватывает все четыре года обучения, в то время как в больницах моделирование используется в период ординатуры и специализации. Внутренние болезни, неотложная медицина, акушерство/гинекология, педиатрия, хирургия и анестезиология являются наиболее распространенными областями, преподаваемыми в медицинских школах и больницах. [9]

AAMC сообщил, что большинство медицинских школ и учебных больниц централизуют свою деятельность по моделированию в одном физическом месте, в то время как некоторые используют децентрализованные помещения или мобильные ресурсы моделирования. Большинство медицинских учебных заведений имеют собственные помещения. [9] Часто помещения CSSC медицинской школы включают комнаты для разборов, учебных упражнений, стандартные комнаты для осмотров и пациентов, процедурные кабинеты, офисы, зону наблюдения, диспетчерские, классы и складские помещения. В среднем медицинская школа отводит 27 аудиторий своего CSSC для обучения с помощью симуляций. [9]

Проектирование и деятельность медицинского симуляционного центра

[ редактировать ]

Медицинский симуляционный центр – это образовательный центр в клинических условиях. Ключевыми элементами проектирования симуляционного центра являются форма здания, использование помещений и технология. [10] Чтобы учащиеся могли избавиться от недоверия во время моделирования сценариев, важно создать реалистичную среду. Это может включать в себя включение аспектов окружающей среды, которые не являются существенными для моделирования, но которые играют большую роль в безопасности пациентов. Например, во многих отчетах показано, что пациенты падают и получают травмы в туалете больницы, поэтому симуляционные комнаты были спроектированы с учетом ванных комнат. [11] Успешный симуляционный центр должен находиться в нескольких минутах ходьбы от медицинских работников, которые будут его использовать. [12]

Часто клинические и медицинские преподаватели отвечают за повседневную работу симуляционных центров, обычно в дополнение к другим обязанностям. Однако технология, возникшая в рамках медицинского моделирования, стала сложной и может выиграть от привлечения специалистов. В 2014 году Общество моделирования в здравоохранении ввело сертификат сертифицированного специалиста по моделированию здравоохранения (CHSOS). Сертификация CHSOS направлена ​​на стандартизацию и подтверждение минимальных компетенций, которые должны демонстрировать специалисты по эксплуатации центров моделирования. [13]

Разбор полетов и обучение медицинскому моделированию

[ редактировать ]
Пример медицинского моделирования

Истоки дебрифинга можно проследить в армии, когда по возвращении с миссии или военных учений участникам предлагалось собраться в группу и рассказать о том, что произошло. [14] Основная цель этих собраний заключалась в разработке новых стратегий, которые можно было бы использовать в будущих столкновениях; эти встречи также предоставили возможность обучения другим членам команды, которые не присутствовали на мероприятиях, на которых проводился анализ.

В области психологии разбор полетов используется при обработке травмирующих событий. Здесь акцент делается на повествовании; под руководством фасилитатора участники реконструируют то, что произошло, рассматривают факты, делятся реакциями и вырабатывают общий смысл событий. Цель состоит в том, чтобы уменьшить стресс, ускорить нормальное восстановление и помочь как в когнитивной, так и в эмоциональной обработке пережитого. [15] [16]

Во всех случаях разбор полетов — это процесс, посредством которого люди, пережившие какой-то опыт, намеренно и вдумчиво ведутся к обсуждению этого опыта. [17] [14] Разбор полетов в симуляционном режиме является важнейшим компонентом обучения в симуляционном режиме и необходим для содействия изменениям «на индивидуальном и систематическом уровне». [18] [19] : e287 Он основан на вышеупомянутых формах подведения итогов, но акцент здесь делается на образовании. Подведение итогов в образовании можно охарактеризовать как «обсуждение событий под руководством ведущего, размышление и ассимиляцию действий в познании [участников], [которые] приводят к долгосрочному обучению». [1] Можно найти более конкретные описания разбора полетов, например, следующие, относящиеся к разбору полетов в симуляциях здравоохранения, описанные Cheng et al. (2014): «...дискуссия между двумя или более людьми, в ходе которой аспекты деятельности исследуются и анализируются с целью получения информации, которая повлияет на качество будущей клинической практики». [20] : 658  Или еще один рассказ Стейнвакса (1992), касающийся подведения итогов в играх: «...время поразмыслить и вместе узнать, что произошло во время игры и что все это значит». [21] : 187 

Разбор полетов в медицинской симуляции

[ редактировать ]

Медицинское моделирование часто определяют как «методику (а не технологию) для замены и усиления реального жизненного опыта управляемыми, часто «погружающими» по своей природе, которые вызывают или воспроизводят существенные аспекты реального мира в полностью интерактивной форме». [22] Это определение намеренно определяет моделирование как метод, а не технологию, подразумевая, что моделирование — это нечто большее, чем технология или инструменты, которые оно использует. Также обратите внимание на использование слова «руководство» в определении, которое далее подразумевает, что взаимодействия, которые происходят в моделируемой среде, не оставлены исключительно на усмотрение тех людей, которые погружены в симуляцию, но также присутствует «руководство». Это руководство может носить виртуальный характер, например, подсказки компьютерной программы, или может присутствовать физически в виде инструктора или учителя. Человека-гида часто называют «координатором». [1] Именно этот координатор руководит подведением итогов, которое проводится после завершения моделирования.

Когда эти элементы присутствуют, симуляцию часто называют «учебной симуляцией», «образовательной симуляцией» или «обучением на основе симуляции». [1] Было показано благоприятное и статистически значимое влияние практически на все результаты знаний и навыков при сравнении моделирования И дебрифинга с моделированием без вмешательства (в здравоохранении). [20] При применении в целях дальнейшего профессионального развития моделирование и разбор полетов можно назвать «тренингом на основе моделирования». [23]

Моделирование, разбор полетов и теория образования

[ редактировать ]

Обучение на основе опыта , основанное на знаниях выдающихся ученых, таких как Джон Дьюи , Жан Пиаже и Карл Роджерс , среди других, [24] лежит в основе обучения на основе моделирования. [1] [17] [25] [26] Часто называемый «обучением на практике», [1] или, шире, «теория опыта», [27] Теория экспериментального обучения утверждает, что опыт играет центральную роль в обучении и развитии человека. [24] Шесть принципов теории экспериментального обучения соответствуют образовательному моделированию. Шесть принципов таковы:

  1. Вовлечение учащихся в процесс, который способствует обучению. Это включает в себя «обратную связь об эффективности их усилий по обучению» (стр. 194) и сосредоточенность на процессе, а не на результате.
  2. У студентов есть предварительные убеждения и идеи. Процесс, который выявляет эти убеждения и идеи с целью их повторного изучения и повторной проверки на предмет, чтобы учесть новые идеи, приведет к обучению.
  3. Обучение – это процесс, который циклически переключается между размышлением и действием, чувствами и мышлением. «Конфликты, различия и разногласия — вот что движет процессом обучения» (стр. 194); их разрешение – вот что ведет к обучению.
  4. Обучение происходит во взаимодействии между человеком и окружающей его средой.
  5. Обучение – это больше, чем познание; оно также включает в себя мышление, чувства, восприятие и поведение.
  6. Обучение основано на конструктивистской философии; «Обучение – это процесс создания знаний». [24] : 194 

Моделирование также согласуется с обучением по принципу управляемого открытия . Открытое обучение, разработанное Жеромом Брунером в 1960-х годах, также берет свое начало в работах Жана Пиаже и может быть описано как среда обучения, в которой практически нет руководства со стороны инструктора. [28] С другой стороны, управляемое обучение по-прежнему помещает учащихся в среду открытий, но в которой доступен инструктор, который помогает направлять обучение посредством коучинга, обратной связи, подсказок или моделирования. [28]

И экспериментальное, и исследовательское обучение основаны на конструктивистской философии. [24] [28] В широком смысле конструктивизм основан на убеждении, что обучение — это активный процесс, в ходе которого учащиеся осмысливают новые знания, опираясь на свой предыдущий опыт; У каждого человека есть уникальный набор опыта, который определяет его интерпретацию информации. [29]

Рамки разбора полетов

[ редактировать ]

Хотя существует множество моделей подведения итогов, все они следуют, как минимум, трехэтапному формату. [1] [17] [25] Модели разбора полетов можно разделить на две категории: «Структура трехэтапного разбора полетов» и «Структура многофазного разбора полетов». [25]

Трехэтапная структура подведения итогов

[ редактировать ]

Эталоном для всех форм подведения итогов под руководством фасилитатора являются три обычных этапа разбора полетов: описание, анализ и применение. [1] [30] [25] Рамки, в которых используется формат трехэтапного разбора полетов, включают разбор полетов с здравым суждением, [31] 3D-модель, [26] модель ГАЗ, [32] и Алмазный отчет. [30]

Описание
[ редактировать ]

Также называется «реакцией». [33] [34] [31] «обезвреживание», [26] "собирать," [32] и «определить, что произошло», [18] На этапе описания подведения итогов участники моделирования описывают и исследуют свои реакции, эмоции и общее влияние опыта. [1] [25] Это начальный этап систематического размышления, проводимый фасилитатором, который ставит такие ключевые вопросы, как:

  • «Каково это было?»
  • «Как все прошло?»
  • «Можете ли вы рассказать нам об этом сценарии по мере его развития?» [32] [25]

Фасилитатор должен продолжать задавать эти вопросы учащимся до тех пор, пока они не почувствуют уверенность, что все участники выразили свое понимание ситуации. [30] Цель этапа описания — определить влияние опыта, получить представление о том, что имело значение для участников на протяжении всего моделирования, и создать общую мысленную модель произошедших событий. [34] [25] [17] В сообществе специалистов по симуляции здравоохранения ведутся дебаты по поводу исследования чувств на описательной фазе. Один лагерь считает, что описательная фаза должна дать участникам возможность «выпустить пар» и снять любое напряжение, которое могло накопиться во время моделирования, чтобы учащиеся могли продолжить подведение итогов и последующее размышление без сдерживаемых эмоций. [25] [34] [26] Другие считают, что фаза «выпускания воздуха» не является необходимой, и могут прямо заявить об этом в своих моделях разбора полетов или просто вообще не упоминать эмоции или чувства. [30]

Вторую фазу подведения итогов часто называют «анализом». [1] [17] [32] [31] [25] "описание," [33] или «обнаружение». [26] Это этап, на котором тратится основная часть времени подведения итогов, с акцентом на производительность участников, обоснования и рамки. [33] [30] [34] [18] Это время для размышлений о том, что на самом деле произошло во время сценария, и о причинах, по которым события развернулись именно так. [31] [25] Фаза анализа раскрывает процесс принятия решений, лежащий в основе наблюдаемых действий. [26] Общие вопросы, задаваемые координатором на этом этапе, включают в себя:

  • «Расскажите мне о [вставьте здесь представление/событие, т. е. командную работу] во время сценария». [25]
  • «Что прошло хорошо? Почему?»
  • «Что усложняло задачу?»
  • — Как ты думаешь, почему это произошло?

Результативность участников является ключевым компонентом на этапе анализа. Тем не менее, производительность часто может быть трудной темой для обсуждения с участниками, поскольку критика или конструктивная обратная связь часто вызывают негативные чувства. Существует система допроса, называемая «Адвокация-расследование», или подход «разбор полетов с здравым смыслом», который направлен на уменьшение негативного опыта при разборе полетов в медицинской симуляции. [31]

Адвокатский запрос. Использование методов пропагандистского опроса (ИИ) настоятельно рекомендуется почти всеми авторами моделей подведения итогов. [33] [34] [31] [26] Адвокация-запрос состоит из объединения «утверждения, наблюдения или заявления» (адвокация) вместе с вопросом (запросом) с целью выявить ментальные рамки – или схемы – как ведущего, так и участников. [31] : 53  Формулируя вопросы таким образом, участники узнают о собственной точке зрения ведущего на поставленный вопрос. Обратите внимание, что использование искусственного интеллекта наиболее желательно, когда ведущий имеет мнение о чем-то, что наблюдалось во время моделирования. Использование ИИ устраняет тон суждения, а также необходимость «угадай, о чем я думаю», которая может возникнуть при задании вопросов.

Приложение
[ редактировать ]

Третью и последнюю фазу трехэтапной структуры разбора полетов чаще всего называют «применением». [1] [30] или «резюме». [33] [34] [32] [31] Участников просят перенести любые новые идеи или знания, полученные в ходе моделирования, в свою повседневную деятельность или мыслительные процессы. [1] [30] [17] [31] [25] Сюда входит обучение, которое могло быть получено на предыдущих этапах процесса подведения итогов. Общие вопросы, задаваемые координатором на этом этапе, включают в себя:

  • «Что ты собираешься делать по-другому в своей практике завтра?» [30]
  • «Какие новые идеи вы получили?»
  • «Какую вещь после этого вы обязуетесь делать по-другому?»

Обратите внимание, что краткое изложение здесь не всегда представляет собой повторение основных моментов, которые были затронуты в ходе моделирования и разбора полетов, но в большей степени подчеркивает наибольшее влияние обучения. Резюме может составлять либо ведущий, либо участники – модели дебрифинга различаются по своим предложениям. В последнем участники суммируют то, что было для них наиболее ценным. [33] [30] [18] Резюме, подготовленное координатором, состоит из повторения ключевых моментов обучения, которые были выявлены в ходе подведения итогов. [33] [26] [34]

Многоэтапная структура подведения итогов

[ редактировать ]

Хотя все модели разбора полетов включают этапы трехчастной структуры разбора полетов, некоторые из них содержат дополнительные этапы. Эти дополнения либо явно указывают на конкретные функции, которые могут быть включены в трехчастную модель разбора полетов, например, обзор целей обучения, либо предоставляют дополнительные рекомендации по процессу, например, немедленное повторное отработку любых навыков, задействованных в исходном сценарии моделирования. [18] [34] Примеры структур многоэтапного разбора полетов включают в себя структуру «Содействие совершенству и рефлексивному обучению в моделировании» (PEARLS), [33] КомандаГАИНС, [34] и «Обзор последствий воздействия медицинского моделирования» (AAR). [18]

Цели обучения

[ редактировать ]

Как и в случае любой другой образовательной инициативы, цели обучения при моделировании и подведении итогов первостепенное значение имеют . Без целей обучения сами симуляции и последующие разборы бесцельны, дезорганизованы и часто нефункциональны. В большинстве моделей подведения итогов прямо упоминается формулировка целей обучения. [33] [30] [34] [18] [26]

Исследование целей обучения должно ответить как минимум на два вопроса: какие компетенции – знания, навыки или отношения – необходимо освоить и что конкретно следует о них узнать? [1] Выбранный метод подведения итогов должен соответствовать целям обучения посредством оценки трех пунктов: сфера деятельности – когнитивная, техническая или поведенческая; обоснование – да/нет; и предполагаемая продолжительность решения проблемы – короткая, умеренная или долгая. [33]

Цели обучения могут быть заранее определены и включены в разработку сценария моделирования или могут возникать по мере развития сценария. [33] [1] Начинающему ведущему может быть сложно адаптироваться к возникающим целям обучения, поскольку последующее обсуждение может носить чисто исследовательский характер без определенного результата. И наоборот, обсуждение может привести к конкретной области знаний, с которой не знакомы ни ведущий, ни участники. В таких ситуациях координатор и участники должны проявить гибкость и перейти к следующей цели, а затем провести анализ возникающих результатов позднее.

Среда подведения итогов состоит из двух основных характеристик: физической среды и психологической среды.

Физическая установка

[ редактировать ]

Выбирая место для подведения итогов, необходимо учитывать, был ли развернувшийся сценарий сложным случаем. Сложные случаи обычно связаны с повышенными эмоциями, взаимозависимыми процессами и требуют больше времени на разбор полетов. Таким образом, рекомендуется, чтобы такого рода разборы полетов проводились в отдельной комнате, отличной от места, где происходил сценарий моделирования. Это позволяет снять напряжение по мере того, как участники перемещаются из одного места в другое и сталкиваются с новой обстановкой. [1] Однако обратите внимание: важно напомнить участникам, что не следует начинать подведение итогов во время прогулки в новую комнату. Динамика симуляции побуждает участников начать разбор полетов друг с другом, как только сценарий закончится. [21] Однако для того, чтобы установить общую ментальную модель для всех участников, разбор полетов должен проводиться таким образом, чтобы все участники могли слышать друг друга и иметь возможность ответить. Этого трудно добиться, идя по коридору или каким-либо неорганизованным образом.

Место проведения подведения итогов в идеале должно быть удобным и способствующим беседе и размышлениям, где стульями можно маневрировать и манипулировать ими. [1] [18] Во время подведения итогов координатору(ам) или участникам рекомендуется сидеть в кругу. [21] Это делается для того, чтобы все могли видеть друг друга и повысить сплоченность группы. Более того, использование круга подразумевает равенство в группе и уменьшает любое чувство иерархии, которое может присутствовать.

Психологическая среда

[ редактировать ]

Создание психологической безопасности и безопасной среды обучения имеет первостепенное значение как в период моделирования, так и в период подведения итогов. [33] [1] [31] [35] [25] [26] Поскольку участники симуляции часто находят этот опыт стрессовым и пугающим, беспокоясь о суждениях со стороны своих коллег и координатора(ов), обеспечение безопасности должно быть обеспечено с самого начала симуляционного мероприятия. [36] Обратите внимание, что психологическая безопасность не обязательно означает комфорт, а, скорее, то, что участники «чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы смириться с дискомфортом... без бремени чувства, что они будут опозорены, унижены или унижены». [35] : 340 

Рекомендуется начинать установление безопасности на предварительном этапе [35] предупреждая участников о «базовом предположении». Основное предположение, полученное Центром медицинского моделирования Гарвардского университета (nd), представляет собой согласованную, заранее определенную мысленную модель, согласно которой все, участвующие в моделировании и подведении итогов, считают, что все участники умны, хорошо обучены и хотят сделать все возможное. и участвуют в обучении и содействии развитию. [37] [25] Кроме того, Рудольф и др. (2014) выделили четыре принципа, которыми следует руководствоваться при создании психологически безопасной среды:

  1. Сообщайте четкие ожидания
  2. Заключите «контракт на художественную литературу»
  3. Уделяйте внимание логистическим деталям
  4. Заявить и принять обязательство уважать учащихся и заботиться об их психологической безопасности. [35]

В эти принципы включено понятие конфиденциальности . Явное напоминание участникам о том, что их индивидуальные результаты и размышления по итогам не предназначены для распространения за пределами симуляционного мероприятия, может способствовать активизации участия. Конфиденциальность укрепляет доверие, повышая прозрачность и позволяя участникам практиковаться без страха. [1] [35]

Доказательства и дальнейшее исследование

[ редактировать ]

Существует нехватка количественных данных об эффективности дебрифинга в медицинском моделировании. [1] [20] [38] несмотря на плодотворную модель систематической оценки подведения итогов Ледермана 1992 года. [17] Почти в каждой рецензируемой статье содержался призыв к объективным исследованиям эффективности разбора полетов, будь то сравнение: бесчисленных вариантов разговорных структур, [25] модели разбора полетов, [34] или комплексные 5 вопросов: Кто – дебрифинг, Что – содержание и методы, Когда – время, Где – окружающая среда и Почему – теория. [38]

В настоящее время существуют критические ограничения в представлении существующих исследований, мало исследований, связанных с важными темами дебрифинга, а характеристики дебрифинга сообщаются не полностью. [38] [20] Рекомендации для будущих аналитических исследований включают в себя:

  • Продолжительность подведения итогов
  • Присутствие преподавателя
  • Характеристики педагога
  • Содержание подведения итогов
  • Структура и метод подведения итогов
  • Время проведения подведения итогов [20]

или:

  • Кто: количество и характеристики участников опроса
  • Что: цель подведения итогов, формирующее или итоговое оценивание, индивидуальный или командный разбор, метод подведения итогов, рассматриваемое содержание, механика и т. д.
  • Когда: продолжительность, после события, во время события, с задержкой и т. д.
  • Где: на месте, в отдельной палате, в больнице, учебном центре и т. д.
  • Почему: теоретическое обоснование выбранной модели подведения итогов и обоснование
  • PICO: популяция, вмешательство, сравнение, результат [38]

Текущие исследования показали, что симуляционное обучение с подведением итогов по сравнению с отсутствием вмешательства имело благоприятные, статистически значимые эффекты почти для всех результатов: знаний, навыков процесса, навыков управления временем, навыков продукта, процесса поведения, времени поведения и воздействия на пациента. По сравнению с другими формами обучения моделирование и разбор полетов показали небольшой положительный эффект на знания, время и результаты процесса и умеренный эффект на удовлетворенность. [20]

Типы моделирования, используемые в медицинских школах и учебных больницах

[ редактировать ]

Существует множество различных типов моделирования, которые используются в учебных целях. Некоторые из наиболее известных — это использование манекенов (которые компания METI называет «симуляторами пациента-человека» или сокращенно HPS) и стандартизированных пациентов.

Как видно из диаграммы «Типы моделирования, используемой в медицинском образовании», взятой из статьи AAMC, медицинские школы лидируют, когда дело доходит до использования стандартизированных пациентов, но учебные больницы и медицинские школы близки, когда дело доходит до полного использования. крупномасштабные манекены и тренажеры с частичной нагрузкой.

Эффективность медицинского моделирования в образовании

[ редактировать ]

Согласно исследованию, проведенному Бьорном Хоффманом, чтобы определить уровень эффективности медицинского обучения на основе моделирования в высокотехнологичных медицинских учреждениях, «способность моделирования учитывать умелое обращение с устройствами, а также целенаправленные аспекты технологии обеспечивает потенциал для эффективного и эффективное обучение». [39] Более позитивную информацию можно найти в статье Кевина Канклера «Роль медицинского моделирования: обзор». Канклер утверждает, что «медицинские симуляторы могут быть полезными инструментами для определения понимания врачом и использования передового опыта, лечения осложнений у пациентов, надлежащего использования инструментов и инструментов, а также общей компетентности при выполнении процедур». [40]

Обучение

[ редактировать ]

Основная цель медицинского моделирования – правильное обучение студентов в различных областях посредством использования высокотехнологичных тренажеров. По данным Института медицины, ежегодно регистрируется от 44 000 до 98 000 смертей, главным образом, из-за медицинских ошибок во время лечения. [41] Другая статистика включает в себя:

  • 225 000 смертей ежегодно из-за врачебных ошибок, в том числе 106 000 смертей из-за «побочных эффектов лекарств, не связанных с ошибками». [42]
  • 7391 смерть произошла из-за ошибок в приеме лекарств

Если от 44 000 до 98 000 смертей являются прямым результатом медицинских ошибок, а CDC сообщил в 1999 году, что в Соединенных Штатах умерло примерно 2,4 миллиона человек, то оценка медицинских ошибок составляет от 1,8% до 4,0% всех смертей соответственно. [43]

Почти 5% случаев смерти, связанных в первую очередь с врачебными ошибками, просто неприемлемы в мире медицины. Настоятельно рекомендуется все, что может помочь снизить это число, и медицинская симуляция оказалась ключевым помощником.

Использование высокоточного моделирования для профессионального образования в области здравоохранения настоятельно рекомендуется ВОЗ, поскольку оно приводит к более эффективному приобретению, сохранению и передаче технических и нетехнических навыков. [44] Помимо уменьшения ошибок, моделирование обычно используется в медицинском и сестринском образовании для подготовки медицинских работников к проведению чувствительных обследований, таких как осмотр груди или таза, или для оказания помощи при грудном вскармливании. [45] [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Фаннинг, Рут М.; Габа, Дэвид М. (2007). «Роль разбора полетов в обучении на основе моделирования». Моделирование в здравоохранении . 2 (2): 115–125. дои : 10.1097/SIH.0b013e3180315539 . ПМИД   19088616 . S2CID   18613707 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чакраварти, Бхарат. Академический резидент. Медицинское моделирование в обучении ЭМ и за его пределами
  3. ^ Бусман, Фрэнк (ноябрь 1986 г.). «Макинтош Windows» . Мир компьютерных игр . п. 42 . Проверено 1 ноября 2013 г.
  4. ^ Ричард Х. Райли (2008). Глава 38: Общество моделирования в здравоохранении, Рэмер, Дэн И.Н.: Руководство по моделированию в здравоохранении . Издательство Оксфордского университета. стр. 532–. ISBN  978-0-19-920585-1 .
  5. ^ МакГэги В.К., Иссенберг С.Б., Петруса Э.Р., Скалезе Р.Дж. (2010). «Критический обзор исследований в области медицинского образования, основанных на моделировании: 2003–2009 гг.». Медицинское образование . 44 (1): 50–63. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03547.x . ПМИД   20078756 . S2CID   228055 .
  6. ^ Стрейк, Дженни (11 апреля 2013 г.). «Сертифицированный преподаватель медицинского моделирования (CHSE) – обновление для ASPE» . Новости Ассоциации преподавателей стандартизированных пациентов . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ Ахмед К., Джавад М., Аббуди М., Гавацци А., Дарзи А., Атанасиу Т., Вейл Дж., Хан М.С., Дасгупта П. (2011). «Эффективность процедурного моделирования в урологии: систематический обзор». Дж. Урол . 186 (1): 26–34. дои : 10.1016/j.juro.2011.02.2684 . ПМИД   21571338 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Милберн, Дж.А.; Кера, Г.; Хорнби, Северная Каролина; Мэлоун, PSC; Фицджеральд, ДЖЕФ (2012). «Введение, доступность и роль моделирования в хирургическом образовании и обучении: обзор текущих данных и рекомендаций Ассоциации обучающихся хирургов» . Международный журнал хирургии . 10 (8): 393–398. дои : 10.1016/j.ijsu.2012.05.005 . ПМИД   22609475 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Страсть, Морган; Сакс, Хизер; Хуанг, Грейс (сентябрь 2011 г.). «Медицинское моделирование в медицинском образовании: результаты опроса AAMC» . Ассоциация американских медицинских колледжей .
  10. ^ Х. Райли, Ричард (29 октября 2015 г.). Руководство по моделированию здравоохранения . Издательство Оксфордского университета. п. 16. ISBN  978-0-19-871762-1 . Проверено 13 мая 2019 г.
  11. ^ Додсон, Адам; Чи Стоун, Вивиан. «Планирование симуляционного центра» . Журнал «Управление медицинскими учреждениями» . Проверено 13 мая 2019 г.
  12. ^ Игл, Эми. «Принципы эффективной планировки симуляционных центров» . Журнал «Управление медицинскими учреждениями» . Проверено 13 мая 2019 г.
  13. ^ Т. Гантт, Лаура; Янг, Х. Майкл Янг (14 декабря 2015 г.). Моделирование здравоохранения: Руководство для специалистов по эксплуатации . Джон Уайли и сыновья. стр. 164, 5. ISBN.  978-1-118-94941-2 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Смит Д. (1986). «Разбор полетов в обучении на основе опыта». Моделирование/игры для обучения . 16 : 155–172.
  15. ^ Митчелл, Дж.Т. и Эверли, Г.С. (1993). Анализ стресса при критических инцидентах: Руководство по предотвращению травматического стресса среди служб экстренной помощи и работников служб стихийных бедствий . Элликотт-Сити, Мэриленд: Chevron Publishing.
  16. ^ Дырегров А (1989). «Забота о помощниках в стихийных ситуациях: Психологический разбор». Управление стихийными бедствиями . 2 : 25–30.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ледерман LC (1992). «Разбор полетов: к систематической оценке теории и практики». Симуляторы и игры . 23 (2): 145–160. дои : 10.1177/1046878192232003 . S2CID   145781387 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сойер Т.Л., Диринг С. (2013). «Адаптация обзора последствий действий армии США для моделирования в сфере здравоохранения» . Моделирование в здравоохранении . 8 (6): 388–397. дои : 10.1097/sih.0b013e31829ac85c . ПМИД   24096913 . S2CID   35341227 .
  19. ^ Дикманн, Питер; Молин Фриис, Сюзанна; Липперт, Энн; Остергаард, Дорис (2009). «Искусство и наука разбора полетов в симуляции: идеал и практика» . Учитель медицины . 31 (7): e287–e294. дои : 10.1080/01421590902866218 . ПМИД   19811136 . S2CID   33283560 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ченг, Адам; Эппих, Уолтер; Грант, Винсент; Щербино, Джонатан; Зендехас, Бенджамин; Кук, Дэвид А. (2014). «Разбор полетов по технологическому моделированию: систематический обзор и метаанализ». Медицинское образование . 48 (7): 657–666. дои : 10.1111/medu.12432 . ПМИД   24909527 . S2CID   25555524 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Стейнвакс Б (1992). «Как провести разбор полетов». Симуляторы и игры . 23 (2): 186–195. дои : 10.1177/1046878192232006 . S2CID   60804084 .
  22. ^ Латиф Ф (2010). «Обучение на основе моделирования: как в реальности» . Журнал чрезвычайных ситуаций, травм и шока . 3 (4): 348–352. дои : 10.4103/0974-2700.70743 . ПМЦ   2966567 . ПМИД   21063557 .
  23. ^ Зив А., Вулпе П.Р., Смолл С.Д., Глик С. (2003). «Медицинское образование, основанное на симуляции: этический императив» . Академическая медицина . 78 (8): 783–787. дои : 10.1097/00001888-200308000-00006 . ПМИД   12915366 . S2CID   15579985 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Колб А.Ю., Колб Д.А. (2005). «Стили обучения и учебные пространства: улучшение экспериментального обучения в высшем образовании». Академия управленческого обучения и образования . 4 (2): 193–212. дои : 10.5465/amle.2005.17268566 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сойер, Тейлор; Эппих, Уолтер; Бретт-Флиглер, Мариса; Грант, Винсент; Ченг, Адам (2016). «Больше, чем один способ подвести итоги». Моделирование в здравоохранении . 11 (3): 209–217. doi : 10.1097/SIH.0000000000000148 . ПМИД   27254527 . S2CID   28994438 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Зигмонт, Дж. Дж., Каппус, Л. Дж. и Судикофф, С. Н. (апрель 2011 г.). 3D-модель разбора полетов: разрядка, обнаружение и углубление. Семинары по перинатологии, 35(2), 52–58. УБ Сондерс.
  27. ^ Дьюи, Дж. (1938). Образование и опыт . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Майер Р.Э. (2004). «Должно ли быть введено правило трех ударов против чистого обучения открытиям?». Американский психолог . 59 (1): 14–19. CiteSeerX   10.1.1.372.2476 . дои : 10.1037/0003-066x.59.1.14 . ПМИД   14736316 .
  29. ^ Фоснот, Коннектикут, и Перри, Р.С. (1996). Конструктивизм: психологическая теория обучения. Конструктивизм: теория, перспективы и практика , 2, 8–33. Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа, Колумбийский университет.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джей, Питер; Томас, Либби; Риди, Габриэль (2015). « 'Алмаз': структура для анализа моделирования» . Клинический преподаватель . 12 (3): 171–175. дои : 10.1111/tct.12300 . ПМЦ   4497353 . ПМИД   26009951 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рудольф Дж., Саймон Р., Дюфрен Р. и Рэмер Д. (2006 г.) Не существует такого понятия, как «непредвзятый» разбор полетов: теория и метод разбора полетов с здравым смыслом. Моделирование в здравоохранении , 1 (1), 49–55.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Фампус, П.Е., и О'Доннелл, Дж.М. (2013). Разбор полетов с использованием структурированного и поддерживаемого подхода. Комплексный учебник по моделированию здравоохранения, 73–84. Спрингер Нью-Йорк.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Эппих, Уолтер; Ченг, Адам (2015). «Содействие совершенству и рефлексивному обучению в моделировании (PEARLS)» . Моделирование в здравоохранении . 10 (2): 106–115. doi : 10.1097/SIH.0000000000000072 . ПМИД   25710312 . S2CID   11105878 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кольбе, Микаэла; Вайс, Мона; Гроте, Гудела ; Кнаут, Аксель; Дамбах, Миша; Спан, Донат Р.; Гранде, Бастиан (2013). «TeamGAINS: инструмент для структурированного разбора полетов для командных тренировок на основе моделирования». Качество и безопасность BMJ . 22 (7): 541–553. дои : 10.1136/bmjqs-2012-000917 . ПМИД   23525093 . S2CID   23546356 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Рудольф Дж.В., Рамер Д.Б., Саймон Р. (2014). «Создание безопасного контейнера для обучения с помощью моделирования: роль брифинга по предварительному моделированию» . Моделирование в здравоохранении . 9 (6): 339–349. дои : 10.1097/sih.0000000000000047 . ПМИД   25188485 . S2CID   34486136 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Саволделли, Жорж Л.; Наик, Вирен Н.; Хамстра, Стэнли Дж.; Морган, Памела Дж. (2005). «Барьеры к использованию симуляционного образования» . Канадский журнал анестезии . 52 (9): 944–950. дои : 10.1007/BF03022056 . ПМИД   16251560 .
  37. ^ Рудольф, Дженни В.; Саймон, Роберт; Ремер, Дэниел Б.; Эппич, Уолтер Дж. (2008). «Разбор полетов как формирующая оценка: устранение пробелов в успеваемости в медицинском образовании» . Академическая неотложная медицина . 15 (11): 1010–1016. дои : 10.1111/j.1553-2712.2008.00248.x . ПМИД   18945231 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Ремер, Дэниел; Андерсон, Минди; Ченг, Адам; Фаннинг, Рут; Надкарни, Винай; Саволделли, Жорж (2011). «Исследование подведения итогов как части учебного процесса». Моделирование в здравоохранении . 6 (7): С52–С57. дои : 10.1097/SIH.0b013e31822724d0 . ПМИД   21817862 . S2CID   25795265 .
  39. ^ «Почему моделирование может быть эффективным: о предпосылках эффективного обучения в сложных технологических практиках» (PDF) . БиоМедЦентрал . Проверено 28 июля 2014 г.
  40. ^ Канклер, Кевин (2006). «Роль медицинского моделирования: обзор» . Международный журнал медицинской робототехники и компьютерной хирургии . 2 (3): 203–210. дои : 10.1002/rcs.101 . ПМИД   17520633 .
  41. ^ Комитет Института медицины (США) по качеству здравоохранения в Америке; Кон, LT; Корриган, Дж. М.; Дональдсон, М.С. (2000). Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения . Институт медицины (МОМ). дои : 10.17226/9728 . ISBN  978-0-309-26174-6 . ПМИД   25077248 .
  42. ^ Старфилд, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Барбара (26 июля 2000 г.). «Действительно ли здравоохранение в США лучшее в мире?» . jama.ama-assn.org . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  43. ^ «Насколько распространены медицинские ошибки» . errordiagnosis.com . 2008 год . Проверено 30 ноября 2008 г.
  44. ^ Всемирная организация здравоохранения (2013). Преобразование и расширение образования и подготовки медицинских работников: Рекомендации Всемирной организации здравоохранения, 2013 г. Всемирная организация здравоохранения. hdl : 10665/93635 . ISBN  9789241506502 .
  45. ^ Дилавери, Калифорния; Шостек, Дж. Х.; Ван, АТ; Кук, Д.А. (сентябрь 2013 г.). «Имитационная тренировка для физического обследования груди и таза: систематический обзор и метаанализ» . BJOG: Международный журнал акушерства и гинекологии . 120 (10): 1171–1182. дои : 10.1111/1471-0528.12289 . ПМИД   23750657 .
  46. ^ Садовникова, Анна; Чуисано, Саманта А.; Ма, Каоер; Грабовский, Ария; Стэнли, Кейт П.; Митчелл, Катрина Б.; Эглаш, Энн; Плотт, Джеффри С.; Зелински, Рут Э.; Андерсон, Оливия С. (17 февраля 2020 г.). «Разработка и оценка высокоточной модели моделирования лактации для обучения медицинских работников грудному вскармливанию» . Международный журнал по грудному вскармливанию . 15 (1): 8. дои : 10.1186/s13006-020-0254-5 . ПМК   7026968 . ПМИД   32066477 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc8b6405c70119c0367960d9bd27be2__1721133780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e2/6bc8b6405c70119c0367960d9bd27be2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical simulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)