Медицинское моделирование

Медицинское моделирование, или, в более широком смысле, медицинское моделирование — это отрасль моделирования, связанная с образованием и обучением в медицинских областях различных отраслей. Симуляции могут проводиться в классе, в ситуативной среде или в помещениях, специально построенных для симуляционной практики. [1] Он может включать в себя имитацию пациентов-людей (искусственных, человеческих или их комбинации), образовательные документы с подробной симулированной анимацией, оценку потерь в национальной безопасности и военных ситуациях, реагирование на чрезвычайные ситуации и поддержку виртуальных функций здравоохранения с голографической симуляцией. В прошлом его основной целью было обучение медицинских работников уменьшению количества ошибок во время хирургических операций , назначения рецептов, кризисных вмешательств и общей практики. В сочетании с методами разбора полетов он теперь также используется для обучения учащихся анатомии , физиологии и общению во время учебы.
История
[ редактировать ]
Современное моделирование для обучения впервые было использовано врачами- анестезиологами для уменьшения количества несчастных случаев. [2] Когда в 1930-х годах популярность моделирования резко возросла из-за изобретения тренажера Trainer Building Link Trainer для летных и военных приложений, многие эксперты в этой области попытались адаптировать моделирование к своим собственным потребностям. Медицинское моделирование не сразу было принято в качестве полезного метода обучения как из-за технологических ограничений, так и из-за ограниченной доступности медицинских знаний в то время. [2] Однако широкое военное использование продемонстрировало, что медицинское моделирование может быть экономически эффективным. Кроме того, было разработано ценное аппаратное и программное обеспечение для моделирования. [ который? ] были установлены медицинские стандарты. Постепенно медицинское моделирование стало доступным, хотя и оставалось нестандартизированным. [2] [ нужен лучший источник ]
К 1980-м годам стало доступно программное моделирование. С помощью медицинского факультета UCSD студента журнал Computer Gaming World сообщил, что хирург (1986) на Apple Macintosh очень точно смоделировал операцию на аневризме аорты . [3] За ним последовали и другие, такие как «Жизнь и смерть» (1988).
В 2004 году было создано Общество моделирования в здравоохранении (SSH) для содействия сотрудничеству между ассоциациями, заинтересованными в медицинском моделировании в здравоохранении. [4]
Необходимость в «едином механизме обучения, оценки и сертификации инструкторов по симуляции для работников здравоохранения» была признана МакГэги и др. в своем критическом обзоре исследований в области медицинского образования, основанных на симуляции. [5] В 2012 году SSH опробовал две новые сертификации, чтобы обеспечить признание преподавателей и удовлетворить эту потребность. [6]
Современный медицинский симулятор
[ редактировать ]Американский совет неотложной медицины использует технологию медицинского моделирования для точной оценки студентов, используя «сценарии пациентов» во время устных экзаменов. [2] Однако эти формы моделирования далеки от моделей высокой точности , появившихся с 1990-х годов. [7]
В связи с тем, что технология компьютерного моделирования все еще относительно нова в отношении летных и военных тренажеров, еще предстоит провести много исследований о наилучшем подходе к медицинскому обучению посредством моделирования, которое остается нестандартизированным, несмотря на то, что оно в целом поддерживается медицинское сообщество. Тем не менее, достигнуты успешные успехи в сфере медицинского образования и подготовки кадров, хотя ряд исследований показал, что студенты, обучающиеся на медицинском симуляционном обучении, в целом имеют более высокие баллы и показатели удержания, чем те, кто обучается традиционными методами. [2]
Совет директоров резиденций (CORD) установил следующие рекомендации по моделированию: [2]
- Моделирование является полезным инструментом для обучения резидентов и проверки компетентности. Основными компетенциями, наиболее благоприятными для обучения на основе моделирования, являются уход за пациентами, навыки межличностного общения и системная практика.
- Оно подходит для оценки эффективности, но существует недостаток доказательств, подтверждающих обоснованность использования моделирования для продвижения по службе или сертификации.
- Существует потребность в стандартизации и определении использования моделирования для оценки производительности.
- Сценарии и инструменты также должны быть отформатированы и стандартизированы таким образом, чтобы преподаватели ЭМ могли использовать данные и рассчитывать на их воспроизводимость, надежность и достоверность.
Ассоциация обучающихся хирургов разработала рекомендации по внедрению, доступности и роли симуляции в хирургической подготовке. [8]
Центры клинических навыков и моделирования (CSSC) для медицинского моделирования
[ редактировать ]Двумя основными типами медицинских учреждений, которые обучают людей с помощью медицинских симуляций, являются медицинские школы и учебные больницы. Согласно результатам опроса Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), содержание моделирования, преподаваемое в американских медицинских школах, охватывает все четыре года обучения, в то время как в больницах моделирование используется в период ординатуры и специализации. Внутренние болезни, неотложная медицина, акушерство/гинекология, педиатрия, хирургия и анестезиология являются наиболее распространенными областями, преподаваемыми в медицинских школах и больницах. [9]
AAMC сообщил, что большинство медицинских школ и учебных больниц централизуют свою деятельность по моделированию в одном физическом месте, в то время как некоторые используют децентрализованные помещения или мобильные ресурсы моделирования. Большинство медицинских учебных заведений имеют собственные помещения. [9] Часто помещения CSSC медицинской школы включают комнаты для разборов, учебных упражнений, стандартные комнаты для осмотров и пациентов, процедурные кабинеты, офисы, зону наблюдения, диспетчерские, классы и складские помещения. В среднем медицинская школа отводит 27 аудиторий своего CSSC для обучения с помощью симуляций. [9]
Проектирование и деятельность медицинского симуляционного центра
[ редактировать ]Медицинский симуляционный центр – это образовательный центр в клинических условиях. Ключевыми элементами проектирования симуляционного центра являются форма здания, использование помещений и технология. [10] Чтобы учащиеся могли избавиться от недоверия во время моделирования сценариев, важно создать реалистичную среду. Это может включать в себя включение аспектов окружающей среды, которые не являются существенными для моделирования, но которые играют большую роль в безопасности пациентов. Например, во многих отчетах показано, что пациенты падают и получают травмы в туалете больницы, поэтому симуляционные комнаты были спроектированы с учетом ванных комнат. [11] Успешный симуляционный центр должен находиться в нескольких минутах ходьбы от медицинских работников, которые будут его использовать. [12]
Часто клинические и медицинские преподаватели отвечают за повседневную работу симуляционных центров, обычно в дополнение к другим обязанностям. Однако технология, возникшая в рамках медицинского моделирования, стала сложной и может выиграть от привлечения специалистов. В 2014 году Общество моделирования в здравоохранении ввело сертификат сертифицированного специалиста по моделированию здравоохранения (CHSOS). Сертификация CHSOS направлена на стандартизацию и подтверждение минимальных компетенций, которые должны демонстрировать специалисты по эксплуатации центров моделирования. [13]
Разбор полетов и обучение медицинскому моделированию
[ редактировать ]
Истоки дебрифинга можно проследить в армии, когда по возвращении с миссии или военных учений участникам предлагалось собраться в группу и рассказать о том, что произошло. [14] Основная цель этих собраний заключалась в разработке новых стратегий, которые можно было бы использовать в будущих столкновениях; эти встречи также предоставили возможность обучения другим членам команды, которые не присутствовали на мероприятиях, на которых проводился анализ.
В области психологии разбор полетов используется при обработке травмирующих событий. Здесь акцент делается на повествовании; под руководством фасилитатора участники реконструируют то, что произошло, рассматривают факты, делятся реакциями и вырабатывают общий смысл событий. Цель состоит в том, чтобы уменьшить стресс, ускорить нормальное восстановление и помочь как в когнитивной, так и в эмоциональной обработке пережитого. [15] [16]
Во всех случаях разбор полетов — это процесс, посредством которого люди, пережившие какой-то опыт, намеренно и вдумчиво ведутся к обсуждению этого опыта. [17] [14] Разбор полетов в симуляционном режиме является важнейшим компонентом обучения в симуляционном режиме и необходим для содействия изменениям «на индивидуальном и систематическом уровне». [18] [19] : e287 Он основан на вышеупомянутых формах подведения итогов, но акцент здесь делается на образовании. Подведение итогов в образовании можно охарактеризовать как «обсуждение событий под руководством ведущего, размышление и ассимиляцию действий в познании [участников], [которые] приводят к долгосрочному обучению». [1] Можно найти более конкретные описания разбора полетов, например, следующие, относящиеся к разбору полетов в симуляциях здравоохранения, описанные Cheng et al. (2014): «...дискуссия между двумя или более людьми, в ходе которой аспекты деятельности исследуются и анализируются с целью получения информации, которая повлияет на качество будущей клинической практики». [20] : 658 Или еще один рассказ Стейнвакса (1992), касающийся подведения итогов в играх: «...время поразмыслить и вместе узнать, что произошло во время игры и что все это значит». [21] : 187
Разбор полетов в медицинской симуляции
[ редактировать ]Медицинское моделирование часто определяют как «методику (а не технологию) для замены и усиления реального жизненного опыта управляемыми, часто «погружающими» по своей природе, которые вызывают или воспроизводят существенные аспекты реального мира в полностью интерактивной форме». [22] Это определение намеренно определяет моделирование как метод, а не технологию, подразумевая, что моделирование — это нечто большее, чем технология или инструменты, которые оно использует. Также обратите внимание на использование слова «руководство» в определении, которое далее подразумевает, что взаимодействия, которые происходят в моделируемой среде, не оставлены исключительно на усмотрение тех людей, которые погружены в симуляцию, но также присутствует «руководство». Это руководство может носить виртуальный характер, например, подсказки компьютерной программы, или может присутствовать физически в виде инструктора или учителя. Человека-гида часто называют «координатором». [1] Именно этот координатор руководит подведением итогов, которое проводится после завершения моделирования.
Когда эти элементы присутствуют, симуляцию часто называют «учебной симуляцией», «образовательной симуляцией» или «обучением на основе симуляции». [1] Было показано благоприятное и статистически значимое влияние практически на все результаты знаний и навыков при сравнении моделирования И дебрифинга с моделированием без вмешательства (в здравоохранении). [20] При применении в целях дальнейшего профессионального развития моделирование и разбор полетов можно назвать «тренингом на основе моделирования». [23]
Моделирование, разбор полетов и теория образования
[ редактировать ]Обучение на основе опыта , основанное на знаниях выдающихся ученых, таких как Джон Дьюи , Жан Пиаже и Карл Роджерс , среди других, [24] лежит в основе обучения на основе моделирования. [1] [17] [25] [26] Часто называемый «обучением на практике», [1] или, шире, «теория опыта», [27] Теория экспериментального обучения утверждает, что опыт играет центральную роль в обучении и развитии человека. [24] Шесть принципов теории экспериментального обучения соответствуют образовательному моделированию. Шесть принципов таковы:
- Вовлечение учащихся в процесс, который способствует обучению. Это включает в себя «обратную связь об эффективности их усилий по обучению» (стр. 194) и сосредоточенность на процессе, а не на результате.
- У студентов есть предварительные убеждения и идеи. Процесс, который выявляет эти убеждения и идеи с целью их повторного изучения и повторной проверки на предмет, чтобы учесть новые идеи, приведет к обучению.
- Обучение – это процесс, который циклически переключается между размышлением и действием, чувствами и мышлением. «Конфликты, различия и разногласия — вот что движет процессом обучения» (стр. 194); их разрешение – вот что ведет к обучению.
- Обучение происходит во взаимодействии между человеком и окружающей его средой.
- Обучение – это больше, чем познание; оно также включает в себя мышление, чувства, восприятие и поведение.
- Обучение основано на конструктивистской философии; «Обучение – это процесс создания знаний». [24] : 194
Моделирование также согласуется с обучением по принципу управляемого открытия . Открытое обучение, разработанное Жеромом Брунером в 1960-х годах, также берет свое начало в работах Жана Пиаже и может быть описано как среда обучения, в которой практически нет руководства со стороны инструктора. [28] С другой стороны, управляемое обучение по-прежнему помещает учащихся в среду открытий, но в которой доступен инструктор, который помогает направлять обучение посредством коучинга, обратной связи, подсказок или моделирования. [28]
И экспериментальное, и исследовательское обучение основаны на конструктивистской философии. [24] [28] В широком смысле конструктивизм основан на убеждении, что обучение — это активный процесс, в ходе которого учащиеся осмысливают новые знания, опираясь на свой предыдущий опыт; У каждого человека есть уникальный набор опыта, который определяет его интерпретацию информации. [29]
Рамки разбора полетов
[ редактировать ]Хотя существует множество моделей подведения итогов, все они следуют, как минимум, трехэтапному формату. [1] [17] [25] Модели разбора полетов можно разделить на две категории: «Структура трехэтапного разбора полетов» и «Структура многофазного разбора полетов». [25]
Трехэтапная структура подведения итогов
[ редактировать ]Эталоном для всех форм подведения итогов под руководством фасилитатора являются три обычных этапа разбора полетов: описание, анализ и применение. [1] [30] [25] Рамки, в которых используется формат трехэтапного разбора полетов, включают разбор полетов с здравым суждением, [31] 3D-модель, [26] модель ГАЗ, [32] и Алмазный отчет. [30]
Описание
[ редактировать ]Также называется «реакцией». [33] [34] [31] «обезвреживание», [26] "собирать," [32] и «определить, что произошло», [18] На этапе описания подведения итогов участники моделирования описывают и исследуют свои реакции, эмоции и общее влияние опыта. [1] [25] Это начальный этап систематического размышления, проводимый фасилитатором, который ставит такие ключевые вопросы, как:
- «Каково это было?»
- «Как все прошло?»
- «Можете ли вы рассказать нам об этом сценарии по мере его развития?» [32] [25]
Фасилитатор должен продолжать задавать эти вопросы учащимся до тех пор, пока они не почувствуют уверенность, что все участники выразили свое понимание ситуации. [30] Цель этапа описания — определить влияние опыта, получить представление о том, что имело значение для участников на протяжении всего моделирования, и создать общую мысленную модель произошедших событий. [34] [25] [17] В сообществе специалистов по симуляции здравоохранения ведутся дебаты по поводу исследования чувств на описательной фазе. Один лагерь считает, что описательная фаза должна дать участникам возможность «выпустить пар» и снять любое напряжение, которое могло накопиться во время моделирования, чтобы учащиеся могли продолжить подведение итогов и последующее размышление без сдерживаемых эмоций. [25] [34] [26] Другие считают, что фаза «выпускания воздуха» не является необходимой, и могут прямо заявить об этом в своих моделях разбора полетов или просто вообще не упоминать эмоции или чувства. [30]
Анализ
[ редактировать ]Вторую фазу подведения итогов часто называют «анализом». [1] [17] [32] [31] [25] "описание," [33] или «обнаружение». [26] Это этап, на котором тратится основная часть времени подведения итогов, с акцентом на производительность участников, обоснования и рамки. [33] [30] [34] [18] Это время для размышлений о том, что на самом деле произошло во время сценария, и о причинах, по которым события развернулись именно так. [31] [25] Фаза анализа раскрывает процесс принятия решений, лежащий в основе наблюдаемых действий. [26] Общие вопросы, задаваемые координатором на этом этапе, включают в себя:
- «Расскажите мне о [вставьте здесь представление/событие, т. е. командную работу] во время сценария». [25]
- «Что прошло хорошо? Почему?»
- «Что усложняло задачу?»
- — Как ты думаешь, почему это произошло?
Результативность участников является ключевым компонентом на этапе анализа. Тем не менее, производительность часто может быть трудной темой для обсуждения с участниками, поскольку критика или конструктивная обратная связь часто вызывают негативные чувства. Существует система допроса, называемая «Адвокация-расследование», или подход «разбор полетов с здравым смыслом», который направлен на уменьшение негативного опыта при разборе полетов в медицинской симуляции. [31]
Адвокатский запрос. Использование методов пропагандистского опроса (ИИ) настоятельно рекомендуется почти всеми авторами моделей подведения итогов. [33] [34] [31] [26] Адвокация-запрос состоит из объединения «утверждения, наблюдения или заявления» (адвокация) вместе с вопросом (запросом) с целью выявить ментальные рамки – или схемы – как ведущего, так и участников. [31] : 53 Формулируя вопросы таким образом, участники узнают о собственной точке зрения ведущего на поставленный вопрос. Обратите внимание, что использование искусственного интеллекта наиболее желательно, когда ведущий имеет мнение о чем-то, что наблюдалось во время моделирования. Использование ИИ устраняет тон суждения, а также необходимость «угадай, о чем я думаю», которая может возникнуть при задании вопросов.
Приложение
[ редактировать ]Третью и последнюю фазу трехэтапной структуры разбора полетов чаще всего называют «применением». [1] [30] или «резюме». [33] [34] [32] [31] Участников просят перенести любые новые идеи или знания, полученные в ходе моделирования, в свою повседневную деятельность или мыслительные процессы. [1] [30] [17] [31] [25] Сюда входит обучение, которое могло быть получено на предыдущих этапах процесса подведения итогов. Общие вопросы, задаваемые координатором на этом этапе, включают в себя:
- «Что ты собираешься делать по-другому в своей практике завтра?» [30]
- «Какие новые идеи вы получили?»
- «Какую вещь после этого вы обязуетесь делать по-другому?»
Обратите внимание, что краткое изложение здесь не всегда представляет собой повторение основных моментов, которые были затронуты в ходе моделирования и разбора полетов, но в большей степени подчеркивает наибольшее влияние обучения. Резюме может составлять либо ведущий, либо участники – модели дебрифинга различаются по своим предложениям. В последнем участники суммируют то, что было для них наиболее ценным. [33] [30] [18] Резюме, подготовленное координатором, состоит из повторения ключевых моментов обучения, которые были выявлены в ходе подведения итогов. [33] [26] [34]
Многоэтапная структура подведения итогов
[ редактировать ]Хотя все модели разбора полетов включают этапы трехчастной структуры разбора полетов, некоторые из них содержат дополнительные этапы. Эти дополнения либо явно указывают на конкретные функции, которые могут быть включены в трехчастную модель разбора полетов, например, обзор целей обучения, либо предоставляют дополнительные рекомендации по процессу, например, немедленное повторное отработку любых навыков, задействованных в исходном сценарии моделирования. [18] [34] Примеры структур многоэтапного разбора полетов включают в себя структуру «Содействие совершенству и рефлексивному обучению в моделировании» (PEARLS), [33] КомандаГАИНС, [34] и «Обзор последствий воздействия медицинского моделирования» (AAR). [18]
Цели обучения
[ редактировать ]Как и в случае любой другой образовательной инициативы, цели обучения при моделировании и подведении итогов первостепенное значение имеют . Без целей обучения сами симуляции и последующие разборы бесцельны, дезорганизованы и часто нефункциональны. В большинстве моделей подведения итогов прямо упоминается формулировка целей обучения. [33] [30] [34] [18] [26]
Исследование целей обучения должно ответить как минимум на два вопроса: какие компетенции – знания, навыки или отношения – необходимо освоить и что конкретно следует о них узнать? [1] Выбранный метод подведения итогов должен соответствовать целям обучения посредством оценки трех пунктов: сфера деятельности – когнитивная, техническая или поведенческая; обоснование – да/нет; и предполагаемая продолжительность решения проблемы – короткая, умеренная или долгая. [33]
Цели обучения могут быть заранее определены и включены в разработку сценария моделирования или могут возникать по мере развития сценария. [33] [1] Начинающему ведущему может быть сложно адаптироваться к возникающим целям обучения, поскольку последующее обсуждение может носить чисто исследовательский характер без определенного результата. И наоборот, обсуждение может привести к конкретной области знаний, с которой не знакомы ни ведущий, ни участники. В таких ситуациях координатор и участники должны проявить гибкость и перейти к следующей цели, а затем провести анализ возникающих результатов позднее.
Среда
[ редактировать ]Среда подведения итогов состоит из двух основных характеристик: физической среды и психологической среды.
Физическая установка
[ редактировать ]Выбирая место для подведения итогов, необходимо учитывать, был ли развернувшийся сценарий сложным случаем. Сложные случаи обычно связаны с повышенными эмоциями, взаимозависимыми процессами и требуют больше времени на разбор полетов. Таким образом, рекомендуется, чтобы такого рода разборы полетов проводились в отдельной комнате, отличной от места, где происходил сценарий моделирования. Это позволяет снять напряжение по мере того, как участники перемещаются из одного места в другое и сталкиваются с новой обстановкой. [1] Однако обратите внимание: важно напомнить участникам, что не следует начинать подведение итогов во время прогулки в новую комнату. Динамика симуляции побуждает участников начать разбор полетов друг с другом, как только сценарий закончится. [21] Однако для того, чтобы установить общую ментальную модель для всех участников, разбор полетов должен проводиться таким образом, чтобы все участники могли слышать друг друга и иметь возможность ответить. Этого трудно добиться, идя по коридору или каким-либо неорганизованным образом.
Место проведения подведения итогов в идеале должно быть удобным и способствующим беседе и размышлениям, где стульями можно маневрировать и манипулировать ими. [1] [18] Во время подведения итогов координатору(ам) или участникам рекомендуется сидеть в кругу. [21] Это делается для того, чтобы все могли видеть друг друга и повысить сплоченность группы. Более того, использование круга подразумевает равенство в группе и уменьшает любое чувство иерархии, которое может присутствовать.
Психологическая среда
[ редактировать ]Создание психологической безопасности и безопасной среды обучения имеет первостепенное значение как в период моделирования, так и в период подведения итогов. [33] [1] [31] [35] [25] [26] Поскольку участники симуляции часто находят этот опыт стрессовым и пугающим, беспокоясь о суждениях со стороны своих коллег и координатора(ов), обеспечение безопасности должно быть обеспечено с самого начала симуляционного мероприятия. [36] Обратите внимание, что психологическая безопасность не обязательно означает комфорт, а, скорее, то, что участники «чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы смириться с дискомфортом... без бремени чувства, что они будут опозорены, унижены или унижены». [35] : 340
Рекомендуется начинать установление безопасности на предварительном этапе [35] предупреждая участников о «базовом предположении». Основное предположение, полученное Центром медицинского моделирования Гарвардского университета (nd), представляет собой согласованную, заранее определенную мысленную модель, согласно которой все, участвующие в моделировании и подведении итогов, считают, что все участники умны, хорошо обучены и хотят сделать все возможное. и участвуют в обучении и содействии развитию. [37] [25] Кроме того, Рудольф и др. (2014) выделили четыре принципа, которыми следует руководствоваться при создании психологически безопасной среды:
- Сообщайте четкие ожидания
- Заключите «контракт на художественную литературу»
- Уделяйте внимание логистическим деталям
- Заявить и принять обязательство уважать учащихся и заботиться об их психологической безопасности. [35]
В эти принципы включено понятие конфиденциальности . Явное напоминание участникам о том, что их индивидуальные результаты и размышления по итогам не предназначены для распространения за пределами симуляционного мероприятия, может способствовать активизации участия. Конфиденциальность укрепляет доверие, повышая прозрачность и позволяя участникам практиковаться без страха. [1] [35]
Доказательства и дальнейшее исследование
[ редактировать ]Существует нехватка количественных данных об эффективности дебрифинга в медицинском моделировании. [1] [20] [38] несмотря на плодотворную модель систематической оценки подведения итогов Ледермана 1992 года. [17] Почти в каждой рецензируемой статье содержался призыв к объективным исследованиям эффективности разбора полетов, будь то сравнение: бесчисленных вариантов разговорных структур, [25] модели разбора полетов, [34] или комплексные 5 вопросов: Кто – дебрифинг, Что – содержание и методы, Когда – время, Где – окружающая среда и Почему – теория. [38]
В настоящее время существуют критические ограничения в представлении существующих исследований, мало исследований, связанных с важными темами дебрифинга, а характеристики дебрифинга сообщаются не полностью. [38] [20] Рекомендации для будущих аналитических исследований включают в себя:
- Продолжительность подведения итогов
- Присутствие преподавателя
- Характеристики педагога
- Содержание подведения итогов
- Структура и метод подведения итогов
- Время проведения подведения итогов [20]
или:
- Кто: количество и характеристики участников опроса
- Что: цель подведения итогов, формирующее или итоговое оценивание, индивидуальный или командный разбор, метод подведения итогов, рассматриваемое содержание, механика и т. д.
- Когда: продолжительность, после события, во время события, с задержкой и т. д.
- Где: на месте, в отдельной палате, в больнице, учебном центре и т. д.
- Почему: теоретическое обоснование выбранной модели подведения итогов и обоснование
- PICO: популяция, вмешательство, сравнение, результат [38]
Текущие исследования показали, что симуляционное обучение с подведением итогов по сравнению с отсутствием вмешательства имело благоприятные, статистически значимые эффекты почти для всех результатов: знаний, навыков процесса, навыков управления временем, навыков продукта, процесса поведения, времени поведения и воздействия на пациента. По сравнению с другими формами обучения моделирование и разбор полетов показали небольшой положительный эффект на знания, время и результаты процесса и умеренный эффект на удовлетворенность. [20]
Типы моделирования, используемые в медицинских школах и учебных больницах
[ редактировать ]Существует множество различных типов моделирования, которые используются в учебных целях. Некоторые из наиболее известных — это использование манекенов (которые компания METI называет «симуляторами пациента-человека» или сокращенно HPS) и стандартизированных пациентов.
Как видно из диаграммы «Типы моделирования, используемой в медицинском образовании», взятой из статьи AAMC, медицинские школы лидируют, когда дело доходит до использования стандартизированных пациентов, но учебные больницы и медицинские школы близки, когда дело доходит до полного использования. крупномасштабные манекены и тренажеры с частичной нагрузкой.
Эффективность медицинского моделирования в образовании
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному Бьорном Хоффманом, чтобы определить уровень эффективности медицинского обучения на основе моделирования в высокотехнологичных медицинских учреждениях, «способность моделирования учитывать умелое обращение с устройствами, а также целенаправленные аспекты технологии обеспечивает потенциал для эффективного и эффективное обучение». [39] Более позитивную информацию можно найти в статье Кевина Канклера «Роль медицинского моделирования: обзор». Канклер утверждает, что «медицинские симуляторы могут быть полезными инструментами для определения понимания врачом и использования передового опыта, лечения осложнений у пациентов, надлежащего использования инструментов и инструментов, а также общей компетентности при выполнении процедур». [40]
Обучение
[ редактировать ]Основная цель медицинского моделирования – правильное обучение студентов в различных областях посредством использования высокотехнологичных тренажеров. По данным Института медицины, ежегодно регистрируется от 44 000 до 98 000 смертей, главным образом, из-за медицинских ошибок во время лечения. [41] Другая статистика включает в себя:
- 225 000 смертей ежегодно из-за врачебных ошибок, в том числе 106 000 смертей из-за «побочных эффектов лекарств, не связанных с ошибками». [42]
- 7391 смерть произошла из-за ошибок в приеме лекарств
Если от 44 000 до 98 000 смертей являются прямым результатом медицинских ошибок, а CDC сообщил в 1999 году, что в Соединенных Штатах умерло примерно 2,4 миллиона человек, то оценка медицинских ошибок составляет от 1,8% до 4,0% всех смертей соответственно. [43]
Почти 5% случаев смерти, связанных в первую очередь с врачебными ошибками, просто неприемлемы в мире медицины. Настоятельно рекомендуется все, что может помочь снизить это число, и медицинская симуляция оказалась ключевым помощником.
Использование высокоточного моделирования для профессионального образования в области здравоохранения настоятельно рекомендуется ВОЗ, поскольку оно приводит к более эффективному приобретению, сохранению и передаче технических и нетехнических навыков. [44] Помимо уменьшения ошибок, моделирование обычно используется в медицинском и сестринском образовании для подготовки медицинских работников к проведению чувствительных обследований, таких как осмотр груди или таза, или для оказания помощи при грудном вскармливании. [45] [46]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Фаннинг, Рут М.; Габа, Дэвид М. (2007). «Роль разбора полетов в обучении на основе моделирования». Моделирование в здравоохранении . 2 (2): 115–125. дои : 10.1097/SIH.0b013e3180315539 . ПМИД 19088616 . S2CID 18613707 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чакраварти, Бхарат. Академический резидент. Медицинское моделирование в обучении ЭМ и за его пределами
- ^ Бусман, Фрэнк (ноябрь 1986 г.). «Макинтош Windows» . Мир компьютерных игр . п. 42 . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Ричард Х. Райли (2008). Глава 38: Общество моделирования в здравоохранении, Рэмер, Дэн И.Н.: Руководство по моделированию в здравоохранении . Издательство Оксфордского университета. стр. 532–. ISBN 978-0-19-920585-1 .
- ^ МакГэги В.К., Иссенберг С.Б., Петруса Э.Р., Скалезе Р.Дж. (2010). «Критический обзор исследований в области медицинского образования, основанных на моделировании: 2003–2009 гг.». Медицинское образование . 44 (1): 50–63. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03547.x . ПМИД 20078756 . S2CID 228055 .
- ^ Стрейк, Дженни (11 апреля 2013 г.). «Сертифицированный преподаватель медицинского моделирования (CHSE) – обновление для ASPE» . Новости Ассоциации преподавателей стандартизированных пациентов . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Ахмед К., Джавад М., Аббуди М., Гавацци А., Дарзи А., Атанасиу Т., Вейл Дж., Хан М.С., Дасгупта П. (2011). «Эффективность процедурного моделирования в урологии: систематический обзор». Дж. Урол . 186 (1): 26–34. дои : 10.1016/j.juro.2011.02.2684 . ПМИД 21571338 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Милберн, Дж.А.; Кера, Г.; Хорнби, Северная Каролина; Мэлоун, PSC; Фицджеральд, ДЖЕФ (2012). «Введение, доступность и роль моделирования в хирургическом образовании и обучении: обзор текущих данных и рекомендаций Ассоциации обучающихся хирургов» . Международный журнал хирургии . 10 (8): 393–398. дои : 10.1016/j.ijsu.2012.05.005 . ПМИД 22609475 .
- ^ Перейти обратно: а б с Страсть, Морган; Сакс, Хизер; Хуанг, Грейс (сентябрь 2011 г.). «Медицинское моделирование в медицинском образовании: результаты опроса AAMC» . Ассоциация американских медицинских колледжей .
- ^ Х. Райли, Ричард (29 октября 2015 г.). Руководство по моделированию здравоохранения . Издательство Оксфордского университета. п. 16. ISBN 978-0-19-871762-1 . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Додсон, Адам; Чи Стоун, Вивиан. «Планирование симуляционного центра» . Журнал «Управление медицинскими учреждениями» . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Игл, Эми. «Принципы эффективной планировки симуляционных центров» . Журнал «Управление медицинскими учреждениями» . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Т. Гантт, Лаура; Янг, Х. Майкл Янг (14 декабря 2015 г.). Моделирование здравоохранения: Руководство для специалистов по эксплуатации . Джон Уайли и сыновья. стр. 164, 5. ISBN. 978-1-118-94941-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Смит Д. (1986). «Разбор полетов в обучении на основе опыта». Моделирование/игры для обучения . 16 : 155–172.
- ^ Митчелл, Дж.Т. и Эверли, Г.С. (1993). Анализ стресса при критических инцидентах: Руководство по предотвращению травматического стресса среди служб экстренной помощи и работников служб стихийных бедствий . Элликотт-Сити, Мэриленд: Chevron Publishing.
- ^ Дырегров А (1989). «Забота о помощниках в стихийных ситуациях: Психологический разбор». Управление стихийными бедствиями . 2 : 25–30.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ледерман LC (1992). «Разбор полетов: к систематической оценке теории и практики». Симуляторы и игры . 23 (2): 145–160. дои : 10.1177/1046878192232003 . S2CID 145781387 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сойер Т.Л., Диринг С. (2013). «Адаптация обзора последствий действий армии США для моделирования в сфере здравоохранения» . Моделирование в здравоохранении . 8 (6): 388–397. дои : 10.1097/sih.0b013e31829ac85c . ПМИД 24096913 . S2CID 35341227 .
- ^ Дикманн, Питер; Молин Фриис, Сюзанна; Липперт, Энн; Остергаард, Дорис (2009). «Искусство и наука разбора полетов в симуляции: идеал и практика» . Учитель медицины . 31 (7): e287–e294. дои : 10.1080/01421590902866218 . ПМИД 19811136 . S2CID 33283560 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ченг, Адам; Эппих, Уолтер; Грант, Винсент; Щербино, Джонатан; Зендехас, Бенджамин; Кук, Дэвид А. (2014). «Разбор полетов по технологическому моделированию: систематический обзор и метаанализ». Медицинское образование . 48 (7): 657–666. дои : 10.1111/medu.12432 . ПМИД 24909527 . S2CID 25555524 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стейнвакс Б (1992). «Как провести разбор полетов». Симуляторы и игры . 23 (2): 186–195. дои : 10.1177/1046878192232006 . S2CID 60804084 .
- ^ Латиф Ф (2010). «Обучение на основе моделирования: как в реальности» . Журнал чрезвычайных ситуаций, травм и шока . 3 (4): 348–352. дои : 10.4103/0974-2700.70743 . ПМЦ 2966567 . ПМИД 21063557 .
- ^ Зив А., Вулпе П.Р., Смолл С.Д., Глик С. (2003). «Медицинское образование, основанное на симуляции: этический императив» . Академическая медицина . 78 (8): 783–787. дои : 10.1097/00001888-200308000-00006 . ПМИД 12915366 . S2CID 15579985 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Колб А.Ю., Колб Д.А. (2005). «Стили обучения и учебные пространства: улучшение экспериментального обучения в высшем образовании». Академия управленческого обучения и образования . 4 (2): 193–212. дои : 10.5465/amle.2005.17268566 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сойер, Тейлор; Эппих, Уолтер; Бретт-Флиглер, Мариса; Грант, Винсент; Ченг, Адам (2016). «Больше, чем один способ подвести итоги». Моделирование в здравоохранении . 11 (3): 209–217. doi : 10.1097/SIH.0000000000000148 . ПМИД 27254527 . S2CID 28994438 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Зигмонт, Дж. Дж., Каппус, Л. Дж. и Судикофф, С. Н. (апрель 2011 г.). 3D-модель разбора полетов: разрядка, обнаружение и углубление. Семинары по перинатологии, 35(2), 52–58. УБ Сондерс.
- ^ Дьюи, Дж. (1938). Образование и опыт . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Перейти обратно: а б с Майер Р.Э. (2004). «Должно ли быть введено правило трех ударов против чистого обучения открытиям?». Американский психолог . 59 (1): 14–19. CiteSeerX 10.1.1.372.2476 . дои : 10.1037/0003-066x.59.1.14 . ПМИД 14736316 .
- ^ Фоснот, Коннектикут, и Перри, Р.С. (1996). Конструктивизм: психологическая теория обучения. Конструктивизм: теория, перспективы и практика , 2, 8–33. Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа, Колумбийский университет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джей, Питер; Томас, Либби; Риди, Габриэль (2015). « 'Алмаз': структура для анализа моделирования» . Клинический преподаватель . 12 (3): 171–175. дои : 10.1111/tct.12300 . ПМЦ 4497353 . ПМИД 26009951 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рудольф Дж., Саймон Р., Дюфрен Р. и Рэмер Д. (2006 г.) Не существует такого понятия, как «непредвзятый» разбор полетов: теория и метод разбора полетов с здравым смыслом. Моделирование в здравоохранении , 1 (1), 49–55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фампус, П.Е., и О'Доннелл, Дж.М. (2013). Разбор полетов с использованием структурированного и поддерживаемого подхода. Комплексный учебник по моделированию здравоохранения, 73–84. Спрингер Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Эппих, Уолтер; Ченг, Адам (2015). «Содействие совершенству и рефлексивному обучению в моделировании (PEARLS)» . Моделирование в здравоохранении . 10 (2): 106–115. doi : 10.1097/SIH.0000000000000072 . ПМИД 25710312 . S2CID 11105878 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кольбе, Микаэла; Вайс, Мона; Гроте, Гудела ; Кнаут, Аксель; Дамбах, Миша; Спан, Донат Р.; Гранде, Бастиан (2013). «TeamGAINS: инструмент для структурированного разбора полетов для командных тренировок на основе моделирования». Качество и безопасность BMJ . 22 (7): 541–553. дои : 10.1136/bmjqs-2012-000917 . ПМИД 23525093 . S2CID 23546356 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рудольф Дж.В., Рамер Д.Б., Саймон Р. (2014). «Создание безопасного контейнера для обучения с помощью моделирования: роль брифинга по предварительному моделированию» . Моделирование в здравоохранении . 9 (6): 339–349. дои : 10.1097/sih.0000000000000047 . ПМИД 25188485 . S2CID 34486136 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Саволделли, Жорж Л.; Наик, Вирен Н.; Хамстра, Стэнли Дж.; Морган, Памела Дж. (2005). «Барьеры к использованию симуляционного образования» . Канадский журнал анестезии . 52 (9): 944–950. дои : 10.1007/BF03022056 . ПМИД 16251560 .
- ^ Рудольф, Дженни В.; Саймон, Роберт; Ремер, Дэниел Б.; Эппич, Уолтер Дж. (2008). «Разбор полетов как формирующая оценка: устранение пробелов в успеваемости в медицинском образовании» . Академическая неотложная медицина . 15 (11): 1010–1016. дои : 10.1111/j.1553-2712.2008.00248.x . ПМИД 18945231 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ремер, Дэниел; Андерсон, Минди; Ченг, Адам; Фаннинг, Рут; Надкарни, Винай; Саволделли, Жорж (2011). «Исследование подведения итогов как части учебного процесса». Моделирование в здравоохранении . 6 (7): С52–С57. дои : 10.1097/SIH.0b013e31822724d0 . ПМИД 21817862 . S2CID 25795265 .
- ^ «Почему моделирование может быть эффективным: о предпосылках эффективного обучения в сложных технологических практиках» (PDF) . БиоМедЦентрал . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Канклер, Кевин (2006). «Роль медицинского моделирования: обзор» . Международный журнал медицинской робототехники и компьютерной хирургии . 2 (3): 203–210. дои : 10.1002/rcs.101 . ПМИД 17520633 .
- ^ Комитет Института медицины (США) по качеству здравоохранения в Америке; Кон, LT; Корриган, Дж. М.; Дональдсон, М.С. (2000). Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения . Институт медицины (МОМ). дои : 10.17226/9728 . ISBN 978-0-309-26174-6 . ПМИД 25077248 .
- ^ Старфилд, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Барбара (26 июля 2000 г.). «Действительно ли здравоохранение в США лучшее в мире?» . jama.ama-assn.org .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Насколько распространены медицинские ошибки» . errordiagnosis.com . 2008 год . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Всемирная организация здравоохранения (2013). Преобразование и расширение образования и подготовки медицинских работников: Рекомендации Всемирной организации здравоохранения, 2013 г. Всемирная организация здравоохранения. hdl : 10665/93635 . ISBN 9789241506502 .
- ^ Дилавери, Калифорния; Шостек, Дж. Х.; Ван, АТ; Кук, Д.А. (сентябрь 2013 г.). «Имитационная тренировка для физического обследования груди и таза: систематический обзор и метаанализ» . BJOG: Международный журнал акушерства и гинекологии . 120 (10): 1171–1182. дои : 10.1111/1471-0528.12289 . ПМИД 23750657 .
- ^ Садовникова, Анна; Чуисано, Саманта А.; Ма, Каоер; Грабовский, Ария; Стэнли, Кейт П.; Митчелл, Катрина Б.; Эглаш, Энн; Плотт, Джеффри С.; Зелински, Рут Э.; Андерсон, Оливия С. (17 февраля 2020 г.). «Разработка и оценка высокоточной модели моделирования лактации для обучения медицинских работников грудному вскармливанию» . Международный журнал по грудному вскармливанию . 15 (1): 8. дои : 10.1186/s13006-020-0254-5 . ПМК 7026968 . ПМИД 32066477 .