Jump to content

Командир Кин в «Острых мечтах»

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Командир Кин в «Острых мечтах»
Обложка
Разработчик(и) программное обеспечение id
Издатель(и) Софтдиск Паблишинг
Дизайнер(ы) Том Холл
Программа(ы)
Художник(а) Адриан Кармак
Ряд Командир Кин
Платформа(ы) Android , Linux , Windows , MS-DOS , OS X , Nintendo Switch , Wii U
Выпускать MS-DOS
Андроид
  • WW : 10 июня 2013 г.
Винда , Линукс
  • WW : 28 сентября 2015 г.
ОС Х
  • WW : 19 апреля 2016 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 7 февраля 2019 г.
Вии Ю
  • Я : 24 декабря 2020 г.
Жанр (ы) с боковой прокруткой Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Commander Keen in Keen Dreams с боковой прокруткой видеоигра-платформер , разработанная id Software и изданная Softdisk в 1991 году для DOS . Это четвёртый эпизод сериала «Командир Кин» . В игре рассказывается о командире Кине, восьмилетнем ребёнке-гении, который отправляется в приключение во сне, путешествуя по растительному царству, чтобы победить злого картофельного короля Бубуса Клубня и освободить порабощённых детей из машины мечты. В игре Кин бегает и прыгает по различным уровням, в то время как ему противостоят различные враги-овощи; В отличие от трех предыдущих эпизодов, Кин не использует пого-палку, чтобы прыгать выше, и бросает шарики силы цветов, чтобы временно превратить врагов в цветы, вместо того, чтобы стрелять из лучевого ружья, чтобы убить их.

После успеха Commander Keen в Invasion of the Vorticons разработчики игры, в том числе программисты Джон Кармак и Джон Ромеро , дизайнер Том Холл и художник Адриан Кармак , оставили свою работу в Softdisk, чтобы основать id Software. В рамках соглашения об использовании ресурсов компании для создания собственной игры группа согласилась создать несколько игр для службы подписки Softdisk Gamer's Edge. В рамках выполнения этого обязательства id создала Keen Dreams в качестве прототипа для разработки идей для своей следующей крупной Keen игры — Commander Keen in Goodbye, Galaxy . Эти идеи включали изменения игрового процесса, графические улучшения и художественные улучшения. Keen Dreams не пользовалась такой популярностью и не была так известна, как другие игры Keen , и, поскольку она принадлежала Softdisk, она была включена только в один из нескольких сборников серии, выпущенных id или обычным издателем Apogee Software ; в результате он стал известен как «потерянный эпизод» сериала. [ 1 ] [ 2 ] разработала порт В 2013 году Super Fighter Team для устройств Android .

2014 года кампания Indiegogo Краудфандинговая привела к публикации исходного исходного кода и выпуску Hard Disk Publishing через Steam для Microsoft Windows и Linux в 2015 году и OS X в 2016 году . Версия для Nintendo Switch от Lone Wolf Technology была выпущена в 2019 году. расширенная версия была выпущена в 2020 году для Nintendo Switch и Wii U компанией Diplodocus Games и в 2021 году для Windows компанией Keen под названием «Commander Keen in Keen Dreams: Definitive Edition» с дополнительными уровнями и новой музыкой.

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение игрового процесса из игры, на котором изображен командир Кин и картофельный враг «Tater Trooper». Слева от Кина находятся две гранулы силы цветов, а в поле в левом верхнем углу показаны очки игрока, жизни и боеприпасы силы цветов.

Commander Keen in Keen Dreams — это с боковой прокруткой видеоигра-платформер : в большей части игры управляемый игроком Commander Keen рассматривается со стороны и движется по двухмерной плоскости. Персонаж игрока может двигаться влево и вправо и прыгать; В отличие от предыдущей трилогии эпизодов сериала, известной под общим названием «Командир Кин во Вторжении вортиконов» , Кин не может прыгать выше, используя пого-палку . Уровни состоят из платформ, на которых Кин может стоять, если смотреть немного сверху, чтобы создать псевдо-3D-эффект . Некоторые платформы позволяют Кину прыгать через них снизу, в то время как на других есть пожарные шесты , на которые Кин может взобраться или вниз. [ 3 ] После входа единственный способ выйти из уровня — дойти до конца, хотя, в отличие от Vorticons, игрок может сохранить игру в любой момент. Между уровнями игрок путешествует по двухмерной карте, если смотреть сверху; с карты игрок может переходить на уровни, приближаясь к входу, или сохранять свой прогресс в игре. Некоторые уровни не являются обязательными для входа и могут быть пройдены. [ 4 ]

Уровни включают в себя множество антропоморфных врагов-растений, таких как картофель и тыква , каждый из которых имеет разные модели движения и атаки. Уровни также могут включать опасности, такие как вода или шипы; прикосновение к опасности или большинству врагов приводит к потере жизни Кина , и игра заканчивается, если все жизни Кина потеряны. В отличие от предыдущей игры, Кин не может стрелять во врагов из лучевого ружья ; вместо этого он собирает небольшие гранулы на всех уровнях, называемые силой цветка, чтобы бросать их во врагов. Если враг поражен, они на ограниченное время превращаются в пассивный неосязаемый цветок, а гранулы, которые не поражают врага, могут быть получены игроком. Игрок также может найти продукты питания в виде сладостей на всех уровнях, которые дают очки, с дополнительной жизнью, присуждаемой, если игрок набирает достаточно очков, а также фигурки Кина, которые дают дополнительную жизнь. По уровням разбросаны коллекционные бомбы, из которых игрок должен использовать как минимум двенадцать, чтобы победить финального босса игры. [ 4 ]

Победив Великий Разум во Вторжении Вортиконов и спас Землю, восьмилетний ребенок-гений Билли Блейз по-прежнему вынужден питаться овощами за ужином. После того, как его отправили спать, он засыпает и просыпается в пижаме в постели на вершине холма. Гигантские картофелины в шлемах рассказывают ему, что их король Бубус Клубень привел его на их землю на своей Машине снов, и Кин теперь его раб. Кин надевает шлем командира Кина и побеждает овощи, но обнаруживает, что его лучевой пистолет разряжен. Другой ребенок в цепях подбегает к нему и просит Кина победить Бубуса Клубня и спасти их всех от Машины снов, и командир Кин соглашается сделать это. Пройдя через несколько аванпостов и городов Туберии, победив различные виды растительных существ и собрав по пути бомбы Бубуса, чтобы атаковать Клубень Бубуса, он достигает замка на вершине горы Туберест. Победив Бубуса Клубня и выключив Машину снов, Кин просыпается дома в постели, где его мать сообщает ему, что сегодня национальный день «Я ненавижу брокколи».

Разработка

[ редактировать ]

В октябре–декабре 1990 года команда сотрудников студии программирования Softdisk , назвавшая себя Ideas from the Deep, разработала трехчастную видеоигру Commander Keen invasion of the Vorticons . Группа, работавшая в компании Softdisk в Шривпорте, штат Луизиана, над разработкой игр для Gamer's Edge службы подписки на видеоигры и дискового журнала , состояла из программистов Джона Ромеро и Джона Кармака , дизайнера Тома Холла , художника Адриана Кармака и менеджера Джея Уилбура. После выпуска игры в декабре и получения первого гонорара в размере 10 500 долларов США от условно-бесплатного программного обеспечения издателя Apogee Software команда планировала покинуть Softdisk и основать собственную компанию. Когда их босс и владелец Softdisk Эл Вековиус рассказал им об их планах, а также об использовании ими ресурсов компании для разработки игры, команда создала игру на своих рабочих компьютерах, как в офисе в нерабочее время, так и забрав компьютеры. в дом Джона Кармака по выходным — команда не скрывала своих намерений. Первоначально Вековиус предложил создать совместное предприятие между командой и Softdisk, но оно развалилось, когда другие сотрудники фирмы в ответ пригрозили уйти, и после нескольких недель переговоров команда согласилась выпустить серию игр для Gamer's Edge, по одной каждую. два месяца. [ 5 ] Компания Ideas from the Deep, ныне основанная как id Software , использовала некоторые из этих игр для прототипирования идей для своих собственных релизов, таких как Catacomb 3-D . В конце весны 1991 года они работали над новой игрой Keen , чтобы разработать новые системы для следующего крупного выпуска серии Commander Keen . [ 1 ] Изначально они не хотели делать игру Keen для Softdisk, но в конечном итоге решили, что это позволит им выполнить свои обязательства, а также поможет улучшить следующий полный набор игр для Apogee. [ 2 ]

В Invasion of the Vorticons Джон Кармак и Ромеро сосредоточились исключительно на программировании, в то время как Адриан Кармак присоединился к команде на позднем этапе разработки и имел собственный художественный стиль, который не соответствовал игре. В результате игра во многом сформировалась под влиянием личного опыта и интересов дизайнера Тома Холла. Красные кроссовки Кина и футбольный шлем Green Bay Packers были предметами, которые Холл носил в детстве, мертвые враги оставляли после себя трупы из-за его убеждения, что детей-игроков следует учить тому, что смерть имеет необратимые последствия, а враги во многом основывались на его прочтении Зигмунда Фрейда . психологические теории, такие как теория Ид . [ 6 ] В Keen Dreams команда повторила свои роли и использовала игру в качестве прототипа того, что они хотели изменить в следующих играх Keen для Apogee: повышение графического качества с помощью параллаксной прокрутки , чтобы фон двигался с другой скоростью, чем скорость передний план, псевдо-3D-вид, а не вид сбоку, пандусы, а не только плоские поверхности, поддержка звуковых карт и изменения в дизайне на основе отзывов игроков. [ 1 ] [ 5 ] В результате сюжет игры был задуман как отдельная игра, выходящая за рамки основной серии, а не как настоящее продолжение. [ 1 ]

Джон Кармак в 2006 году

Для Vorticons Кармак создал адаптивное обновление плиток , чтобы создать эффект прокрутки на компьютерах, недостаточно мощных, чтобы перерисовывать весь экран при движении игрока. В Keen Dreams он хотел прокручивать фон с другой скоростью, чем передний план, но компьютеры того времени снова не были достаточно мощными, чтобы делать это плавно. Вместо этого он заставил их прокручивать с одинаковой скоростью и придумал план сохранять в памяти комбинации перекрывающихся элементов переднего плана и фона и отображать соответствующую комбинацию в зависимости от того, где Кин находился на экране, чтобы игре нужно было только выбирать корректируйте изображение, а не следите за передним и задним планом. [ 5 ] [ 7 ]

Тем временем Холл получил отзывы от родителей, которым не понравилось, что враги в Vorticons оставляют после себя трупы, а не исчезают, как в других играх; он не хотел, чтобы насилие не имело никаких последствий, и поэтому в Dreams заменил лучевую пушку гранулами, которые временно оглушали врагов. Его не удовлетворило это изменение, и в следующих играх вместо него добавили электрошокер. [ 5 ] Он также удалил из игры пого-стик, чтобы символизировать, что Кин был в кошмаре и поэтому чувствовал себя менее сильным, а также чтобы упростить разработку уровней, поскольку вертикальное движение не нужно было учитывать. [ 8 ] После завершения изменений в игровом движке и дизайне Keen Dreams была завершена менее чем за месяц, хотя команда одновременно работала над другой игрой. [ 2 ] [ 5 ] Карты уровней были разработаны Томом Холлом и Джоном Ромеро с использованием специальной программы под названием Tile Editor v5.0 (TED5), которую они использовали для всей серии Keen , а также для нескольких других игр. [ 9 ] Бобби Принс планировал вступительный видеоролик с сопровождающей песней под названием «Eat Your овощей», но он был отклонен, поскольку из-за этого игра была бы слишком большой, чтобы поместиться на одной дискете . [ 2 ] Вместо этого вступление к истории было сделано в виде обычного текста, а «Eat Your овощей» была перепрофилирована в качестве сценической музыки для командира Кина в «Прощай, Галактика» . [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

, один из серии второстепенных релизов для ПК от небольшого издательства Softdisk, Keen Dreams не привлекла особого внимания современных рецензентов и игроков, несмотря на ее связь с серией Commander Keen . Соответственно, с тех пор он позиционируется как «потерянный эпизод» сериала. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] Поскольку это произошло между эпизодами 1–3 трилогии «Вортикон» 1990 года и эпизодами 4–5 1991 года « Командир Кин в фильме «Прощай, Галактика» , «Кин Мечты» также неофициально назывался «Эпизодом 3.5» сериала. [ 2 ] Keen Dreams также продавалась компанией Softdisk как часть «The Lost Game Collection of ID Software». [ 12 ] Keen Dreams была включена в состав других игр серии в сборник id Anthology 1996 года , но, поскольку игра не была опубликована через Apogee, Keen Dreams Apogee Commander Keen не была включена в сборник 1998 года или в выпуск 3D Realms Anthology 2014 года . [ 13 ] [ 14 ]

В июне 2013 года разработчик Super Fighter Team лицензировал игру у Flat Rock Software, тогдашнего владельца Softdisk, и выпустил версию для Android . устройств [ 15 ] В сентябре следующего года кампания Indiegogo была начата краудфандинговая с целью выкупить права у Flat Rock за 1500 долларов США, чтобы выпустить исходный код игры и начать публиковать ее на нескольких платформах. Кампания не достигла цели, но ее создатель Хавьер Чавес компенсировал разницу, и вскоре после этого исходный код был выпущен под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии . [ 16 ] Затем игра была опубликована в Steam через программу Steam Greenlight от Hard Disk Publishing для Microsoft Windows , OS X и Linux , с достижениями Steam и множеством графических опций. [ 3 ] По данным Steam Spy , по состоянию на июнь 2016 года через Steam было продано около 80 000 копий. [ 17 ] В феврале 2019 года Lone Wolf Technology выпустила версию для консоли Nintendo Switch . [ 18 ]

Commander Keen in Keen Dreams: Definitive Edition — еще одна версия, выпущенная Diplodocus Games для Nintendo Switch и Wii U в 2020 году. Это улучшенная версия с дополнительными уровнями, новой музыкой и измененным игровым процессом. [ 19 ] [ 20 ] В 2021 году Хавьер Чавес и Keen Company выпустили «Definitive Edition» для Windows. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Фас, Трэвис (23 сентября 2008 г.). «Ранние годы id Software» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Сиглер, Джо (2000). «Взгляд на командира Кина» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 10 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Острые мечты в Steam» . Пар . Клапан . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Командир Кин в Keen Dreams: Геймплей» . Команда супербойцов . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Мастера Судьбы , стр. 66–76.
  6. ^ Мастера Судьбы , стр. 63–66.
  7. ^ Археология ретроигр , с. 45
  8. ^ Крэддок, Дэвид Л. (17 апреля 2015 г.). «Наука счастья: Интервью с Томом Холлом – Часть 2 из 2» . Эпизодический контент. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 29 июня 2016 г.
  9. ^ Лайтбаун, Дэвид (23 февраля 2017 г.). «Ретроспектива классических инструментов: Джон Ромеро рассказывает о создании TEd, редактора плиток, с помощью которого было выпущено более 30 игр» . Гамасутра . УБМ . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  10. ^ Ромеро, Джон (2008). «Визит в id Software» . Вимео . Проверено 28 февраля 2019 г. Событие происходит в 2:00-4:55.
  11. ^ Библиотека программного обеспечения ZDNet 10 000 , стр. 181
  12. ^ «Электронный каталог Gamer's Edge - Том 1» . Софтдиск . 1992. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  13. ^ Сиглер, Джо (2000). «Техподдержка: командир Кин» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  14. ^ «Антология 3D Realms» . 3D-миры . 2014-10-23. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  15. ^ «Командир Кин в острых мечтах» . Команда супербойцов . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  16. ^ Чавес, Хавьер (сентябрь 2014 г.). «Давайте переиздадим Keen Dreams легально!» . Индигого . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  17. ^ «Острые мечты» . Паровой шпион . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  18. ^ «Загрузка Nintendo: 7 февраля (Европа)» . НинтендоЛайф . 7 февраля 2019 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  19. ^ «Командир Кин в острых мечтах: окончательное издание» . Нинтендо . 2020 . Проверено 05 января 2021 г.
  20. ^ «Commander Keen in Keen Dreams: Definitive Edition для WiiU» . Нинтендо . 2020 . Проверено 05 января 2021 г.
  21. ^ «Командир Кин в Keen Dreams: Definitive Edition – в отличие от Bethesda, мы очень ценим Кина!» . Острые мечты . Проверено 16 июля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d132fb71988d6d06a3ed808a83d62d50__1721015760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/50/d132fb71988d6d06a3ed808a83d62d50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commander Keen in Keen Dreams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)