Связать истории
Связать истории | |
---|---|
Разработчик(и) | Ниффлас |
Издатель(и) | Ниффлас |
Ряд | Галстук |
Двигатель | Мультимедиа Фьюжн |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 30 августа 2007 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключенческая игра , метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Knytt Stories — это приключенческая инди -видеоигра и платформер, разработанная и изданная шведским разработчиком Nifflas . Продолжение Knytt и часть трилогии Knytt , оно было выпущено для Windows в августе 2007 года и было перенесено на Nintendo DS Родриго Романом в 2010 году как с открытым исходным кодом домашнее программное обеспечение Knytt Stories DS при поддержке исходного разработчика. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный сценарий игры, «Машина», рассказывает о главной героине Джуни, которая пытается помешать машине высосать жизнь из мира. Официальное расширение в том же году добавило больше наборов уровней. Он также содержит полноценный редактор уровней , позволяющий фанатам создавать и выпускать свои собственные загружаемые уровни. Игра получила широкую похвалу критиков за увлекательный игровой процесс и графику. В 2012 году он получил продолжение Knytt Underground .
Геймплей
[ редактировать ]Knytt Stories — это 2D-платформер, в котором игроки управляют Джуни, женщиной-человеком, которая проходит уровни и получает новые способности, открывающие доступ к различным областям, такие как более высокая скорость, более высокий прыжок и двойной прыжок . [ 4 ] Джуни не может атаковать и должна уклоняться, чтобы избежать угроз.
Разработка
[ редактировать ]Knytt Stories был создан, чтобы быть доступным даже для тех, кто не является геймером. Он был разработан без типичного HUD, чтобы улучшить погружение и сделать его более похожим на реальную жизнь. Вместо этого сложность контролируется переключателем внутри самой игры. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Джон Уокер из Rock Paper Shotgun охарактеризовал игру как «красивую», назвав ее двойные прыжки «удовлетворительными», а дизайн уровней «точным». Сказав, что она «значительно улучшена превосходной эстетикой», он также назвал музыку «чудесной». [ 4 ] Он охарактеризовал игру как демонстрирующую «ощущение привлекательности без приторности» и «осторожную простоту». [ 6 ] Hardcore Gamer написал, что в игре «красивые» пейзажи и «отличное начало», положительно отметив ее ненасильственный игровой процесс. [ 7 ] Майк Роуз написал в книге «250 инди-игр, которые вы должны сыграть », что истории, созданные пользователями, были «превосходными», и рекомендовал игру. [ 8 ]
В декабре 2007 года Knytt Stories была названа Edge «Интернет-игрой месяца» по версии Edge, издание охарактеризовало ее как «тонко настроенную» и «напоминающую оригинальные игры Metroid », отметив далее, что игровой процесс сопровождался «красивой эмбиент-музыкой». . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бардинелли, Джон (18 июля 2007 г.). « Knytt Stories Предварительный просмотр и скриншоты » . Engadget . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Knytt уходит в подполье, появится на PS3, Vita и других платформах в этом году» . Engadget . 27 июля 2012 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Link Stories DS – Postmortem» . Rodrigoroman.com . 19 февраля 2010 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (18 сентября 2007 г.). «Истории Книтта» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Время Найтта в конце жизненного цикла жанра» . Лостгарден . 2 сентября 2007 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Уокер, Джон (15 декабря 2007 г.). «Календарь игр RPS Advent: 15 декабря» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «В скачивании: Истории Книтта» . Хардкорный геймер . 3 (5): 67. Ноябрь 2007 г. - через Интернет-архив .
- ^ Роуз, Майк (2011). 250 инди-игр, в которые обязательно стоит сыграть . Интернет-архив. Бока-Ратон, Флорида: AK Peters/CRC Press. ISBN 978-1-4398-7574-2 .
- ^ «Интернет-игра месяца: Knytt Stories» . Край : 26 декабря 2007 г. - через Интернет-архив .