В глубоком лесу
В глубоком лесу | |
---|---|
Разработчик(и) | Ниффлас |
Издатель(и) | Ниффлас |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 2006 |
Жанр (ы) | Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Within a Deep Forest — это инди- платформер, разработанный и изданный Nifflas . Она была выпущена как бесплатная программа в 2006 году для Windows и является духовным продолжением его предыдущих игр #Modarchive Story и #Modarchive Story 2. Главный герой — разумный шарик , который пытается помешать безумному учёному доктору Клише уничтожить мир. Критики высоко оценили игру за игровой процесс, а также за минималистическую графику и звук.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет под свой контроль прыгающий мяч, известный как «Синий шар», который может трансформироваться в различные типы мячей, которые можно получить на протяжении всей игры. Сюда входит Стеклянный шар, который невосприимчив к лазерам, но может сломаться при слишком быстром ударе о поверхность, и Жалкий шар, способности которого уменьшены. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Злой доктор Клише создал две бомбы, чтобы навсегда заморозить мир, но первая потерпела неудачу и создала шарообразное существо, которое пытается предотвратить взрыв второй. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Retro Gamer раскритиковал сюжет игры как «ерунду», но охарактеризовал игровой процесс как «забавный», назвав игру в целом «атмосферной, жуткой, а иногда и очень сложной». Издание отметило большие усилия, вложенные в игру, сравнив ее с ретро-играми, такими как Cauldron II (1986). [ 2 ] Retro Maniac назвал игру одной из лучших работ Ниффласа, высоко оценив управление в игре. [ 3 ] Джеймс Мерфф из Big Download назвал ее редкой художественной игрой , которая также содержит увлекательный игровой процесс, и «классикой, которая одновременно невероятно сложна и очень впечатляет». Комментируя высокую сложность игры, он отметил, что игра является доказательством того, что «не нужно искажать игры, чтобы создавать произведения искусства: отличные, вызывающие эмоции игры существовали всегда». [ 1 ] Ян Томашик из IDNES.cz высоко оценил игру, назвав ее сложность сложной, но идеально сбалансированной. Он также отметил, что в игре «отличная» графика и музыка, создающая «непередаваемую» атмосферу. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мерфф, Джеймс (6 октября 2009 г.). «Бесплатная пятница: В глухом лесу» . Большая загрузка . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Ретро-рейтинг: В густом лесу» . Retro Gamer : 84 — из Интернет-архива .
- ^ «Зона Инди: В густом лесу» . Ретро Маньяк (3): 104. Апрель 2011 г. - через Интернет-архив .
- ^ Томасик, Ян (14 июня 2006 г.). «В густом лесу – идеальная форма» . iDNES.cz (на чешском языке) . Проверено 7 июня 2024 г.