Воплощение Алой Дьяволицы
Воплощение Алой Дьяволицы | |
---|---|
![]() Оригинальная обложка компакт-диска с силуэтом Фландр Скарлет. | |
Разработчик(и) | Команда Шанхай Алиса [ б ] |
Издатель(и) | Команда Шанхай Алиса |
Композитор(ы) | Команда Шанхай Алиса |
Ряд | Проект Тохо |
Платформа(ы) | Окна [ 1 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пулевой ад (данмаку) |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Touhou Koumakyou ~ The Embodiment of Scarlet Devil ( японский : 東方紅魔郷 〜 the Embodiment of Scarlet Devil , букв. Дьяволицы») — «Восточные земли Алой видеоигра- стрелялка 2002 года , разработанная Team Shanghai Alice. . Это шестая игра в серии Touhou Project и первая игра Touhou , выпущенная для Windows . История повествует о мико Рейму Хакурей или волшебнице Марисе Кирисаме , которые сражаются в мире Генсокё, чтобы найти причину вампирического тумана, покрывающего небо ало-красным в середине лета.
ZUN , разработчик серии Touhou Project , планировал завершить серию после выхода Mystic Square в 1998 году. После окончания университета ZUN начал работать в Taito в качестве разработчика игр и сочинял музыку для игр, созданных Amusement Makers, издателями игры. PC-98 игры Тохо . Покинув группу в 2001 году, но оставшись в Тайто, он сформировал единоличный кружок додзинистов Team Shanghai Alice, первоначально поступивший в качестве музыкального кружка в 61-й Комикет . После отказа ZUN вместо этого решил разработать полную игру и представить ее на Comiket 62, возродив серию Touhou Project . Переход с PC-98 на Windows представлял собой «чистый лист» как для серии, так и для ее разработчика, поэтому Embodiment of Scarlet Devil по сути служит мягкой перезагрузкой серии.
Из-за того, что инди- додзинси создавались вручную, первоначальные продажи игры были низкими: она продавалась в течение одного дня на одном стенде Comiket. В течение следующих нескольких месяцев ZUN начнет открывать онлайн-заказы на игру по почте. Игра была воспринята в основном положительно: вскоре у серии появился преданный культ. На Комикете 63, через четыре месяца после релиза, был единственный производный кружок, посвящённый Тохо ; семь лет спустя это число вырастет до 2372 кругов, побив рекорд съезда. Переход серии на Windows позволил Embodiment of Scarlet Devil охватить гораздо более широкую аудиторию, и она остается не только одной из самых популярных и признанных игр Touhou на сегодняшний день, но и одной из самых популярных игр всех времен в Японии. Физические копии игры издаются и продаются самостоятельно уже более 20 лет. В 2013 году ZUN заявил, что Embodiment of Scarlet Devil стала самой продаваемой игрой в жанре «Тохо» .
Геймплей
[ редактировать ]Embodiment of Scarlet Devil с вертикальной – это стрелялка прокруткой . В игре на выбор предлагаются два игровых персонажа, каждый из которых имеет два типа выстрела. Рейму Хакурей , мико храма Хакурей, покрывает большую часть экрана более слабыми атаками и небольшим хитбоксом, тогда как Мариса Кирисаме полагается на свою скорость и силу, чтобы компенсировать меньший разброс атак. [ 1 ] Игрок может войти в режим фокусировки, который замедляет персонажа игрока, что позволяет ему легче уклоняться от атак противника. Embodiment of Scarlet Devil — единственная игра для Windows, которая не показывает хитбокс игрока во время фокусировки — это исправлено в Perfect Cherry Blossom . [ 3 ] У игрока есть возможность использовать бомбы, которые дадут временную неуязвимость, очистят экран от вражеских пуль и нанесут огромный урон, но запас бомб у игрока ограничен, а это означает, что их следует использовать осторожно. Бомбы действуют по-разному в зависимости от выбранного персонажа и типа выстрела. Если в игрока попадает вражеская пуля и он использует бомбу в течение шести кадров, он может избежать смерти - метод, известный как «смертельная бомба». [ 1 ] Уникальная особенность Embodiment of Scarlet Devil : время, в течение которого игрок может применить смертельную бомбу, уменьшается каждый раз, когда это успешно выполняется. [ 4 ]
Боссы и мидбоссы появляются в конце и середине этапов игры соответственно. Embodiment of Scarlet Devil — первая игра в стиле Touhou , в которой используется система спелл-карт. Каждый босс в игре использует различные фазы атаки или спелл-карты, всем из которых даны имена, в отличие от случайных атак в играх PC-98. Они используются в определенном порядке в зависимости от сложности и выбора персонажа. Каждая спелл-карта имеет свой собственный таймер обратного отсчета: победа над вражеской спелл-картой до истечения времени дает бонус в виде очков, а дополнительный бонус дается, если они завершены, не умирая и не используя бомб. [ 4 ] Когда время действия спелл-карты истекает, босс переключается на следующую атаку без получения бонуса в виде очков. Всего существует 64 спелл-карты, и их можно просмотреть в меню «Очки», как только игрок с ними столкнется. [ 1 ]
Очки можно получить разными способами. Система «Пасть» дает игроку 500 очков за каждую пулю, которую он едва избежал. Стрельба по врагам и сбор очков и предметов силы, которые они роняют после смерти, также увеличит количество очков. Очки снимаются, если игрок умирает или использует свои бомбы. Предметы силы увеличивают силу выстрела игрока, нанося ему больший урон и увеличивая конус огня, а при максимальной мощности (128) игрок может переместиться в верхнюю часть экрана, чтобы собрать все предметы на экране одновременно. Набрав достаточное количество очков, игрок получит дополнительные жизни и бомбы. Количество жизней, с которым игрок начинает игру, можно выбрать в меню параметров — по умолчанию установлено три, а начало с меньшим или большим количеством жизней приведет к положительному или отрицательному множителю к счету игрока соответственно. Также существует система «Игрового ранга», которая делает игру немного проще, если игрок умирает, и немного сложнее, если игрок набирает больше очков. [ 1 ]
В игре шесть этапов и четыре уровня сложности. На легком уровне игра преждевременно завершается после пятого этапа, что автоматически приводит к плохой концовке. В зависимости от сложности применяется положительный или отрицательный бонус-множитель, который также предоставляется в конце каждого этапа. Как и в предыдущих играх серии, в главном меню разблокируется дополнительный «Дополнительный этап», если игрок завершает игру без использования продолжения . [ с ] [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие серии Touhou Project разворачивается в Генсокё. [ д ] земля, изолированная от внешнего человеческого мира и населенная в основном ёкай , легендарными существами из японского фольклора, антропоморфизированными в Тохо . Однако в Генсокё проживает небольшое количество людей. [ 5 ] Одна из них — Рейму Хакурей , мико храма Хакурей, расположенного внутри Великого Барьера Хакурей, разделяющего два мира. Главной героине сериала, ей часто поручают разрешать сверхъестественные «инциденты», происходящие в Генсокё и его окрестностях. Мариса Кирисаме , еще один главный игровой персонаж сериала, — самодовольный человек, который стал волшебником благодаря упорному труду и обычно ставит личные интересы и собственную клептоманию выше интересов других. Игрок выбирает играть за Рейму или Марису, у каждой из которых есть отдельные сценарии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В Генсокё небо покрывается красным туманом, закрывающим солнце в середине лета, что стало известно как «Инцидент Алого Тумана» (紅霧異変). Рейму Хакурей полна решимости найти причину красного тумана, поскольку, если бы его оставили в покое, туман распространился бы через границу Генсокё в человеческий мир. [ 6 ] Мариса Кирисаме надеется, что у человека, ответственного за туман, есть что-нибудь интересное, что он может собрать. [ 7 ]
Героиня замечает, что туман идет со стороны Туманного озера. [ 8 ] Путешествуя в этом направлении, она натыкается на ёкая Румию . [ 9 ] а позже ледяная фея Чирно , [ 10 ] Ни одно из этих определений не связано с туманом - вместо этого выясняется, что причиной является Особняк Алой Дьяволицы (紅魔館), который, кажется, появился из ниоткуда. [ 11 ] Охранник особняка Хун Мэйлин . [ 12 ] резидентная анемичная ведьма, Пачули Нолидж , [ 13 ] и останавливающая время горничная Сакуя Изаёи , [ 14 ] все пытаются помешать злоумышленнику добраться до хозяйки особняка, Ремилии Скарлет , но терпят неудачу. Ремилия, вампир, [ 15 ] рассказывает героине, что она создала туман, чтобы загородить солнце и чувствовать себя комфортно в течение дня. После победы над Ремилией, если игрок не использовал никаких продолжений, туман исчезает, и Ремилия соглашается ходить с зонтиком при дневном свете. [ 16 ]
Дополнительный этап
[ редактировать ]Проходит несколько дней, и Ремилия возвращается в храм Хакурей, чтобы пообщаться с героинями, оставляя заботу об особняке Сакуе. [ 17 ] Неожиданно надвигается жестокая буря, но только вокруг особняка, и Ремилия признается героиням, что не сможет вернуться в особняк в такую погоду. Они уходят, и Ремилия понимает, что Пачули устроила шторм в особняке, чтобы помешать ее младшей сестре Фландре Скарлет сбежать. [ 18 ] Избранная героиня встречает Фландру в особняке, где, по ее словам, она была заперта в подвале 495 лет. [ 19 ] Фландр просит героиню поиграть с ней, и они ее побеждают. Рейму обещает, что они поиграют с ней в другой раз. [ 20 ] в то время как Мариса насмехается над ней цитатами из стихотворения « Десять негритят» . [ 21 ]
Разработка
[ редактировать ]Мистическая площадь и перерыв
[ редактировать ]После выхода предыдущей Touhou игры Mystic Square в 1998 году ZUN , создатель и разработчик серии, окончил университет. Mystic Square задумывался как последняя часть Тохо , поскольку ЗУН «запечатал» свою додзинскую деятельность — изначально он планировал остановиться на Lotus Land Story . [ 22 ] Он продолжал работать в Taito разработчиком игр, а также писал музыку для различных игр, созданных членами Amusement Makers, издателями игр PC-98 Touhou , такими как Seihou Project . ZUN покинул Amusement Makers в 2001 году, но продолжал работать в Taito до 2007 года, то есть каждая Touhou игра до Mountain of Faith разрабатывалась одновременно с работой ZUN в Taito, включая Magic Pengel: The Quest for Color , Bujingai , Graffiti Kingdom и Exit . а также некоторые другие игры, которые в конечном итоге были отменены. [ 23 ] : 487–488 ZUN снова занялся додзин -деятельностью, основав свой собственный додзин- кружок, изменив название своей команды разработчиков с «ZUN Soft» на Team Shanghai Alice , хотя изначально этот кружок не предназначался для разработки игр. ЗУН подал заявку в Комикет 61 под этим названием как музыкальный кружок, но получил отказ. [ 23 ] : 501 Вместо этого ZUN решил разработать игру до следующего Comiket, возродив серию Touhou Project . [ 24 ] Затем в блоге ZUN было сделано объявление, продвигающее игру. [ 25 ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]The Embodiment of Scarlet Devil возвращает все к исходной точке, ограничивая игровые системы, которые неясными способами меняют сложность, в то же время получая естественное удовольствие от уклонения от пуль.
Блог ZUN (2002) [ 25 ]
Поскольку использование PC-98 снизилось по сравнению с архитектурой Microsoft Windows в Японии примерно в конце 90-х годов, [ 26 ] Embodiment of Scarlet Devil — это первый раз, когда ZUN запрограммировал приложение для Windows с нуля. Поскольку ZUN был более знаком с API и DirectX и относительно незнаком с уровнем приложений, много времени было потрачено на создание библиотек и инструментов для игры. Некоторые библиотеки были позаимствованы у Seihou — в знак благодарности Пончи , члену команды разработчиков Seihou , удостоен звания «Поддержка программы». В результате времени на улучшение презентации игры оставалось мало, и ZUN решил улучшить в этом отношении следующую игру. [ 27 ] Базовый движок игры позже будет повторно использован в игре Perfect Cherry Blossom. [ 28 ] и Нетленная Ночь . [ 29 ] В 2013 году ZUN заявил, что фрагменты кода из игры все еще повторно используются в Double Dealing Character . [ 23 ] : 472
Поскольку Embodiment of Scarlet Devil должна была стать первым выпуском Team Shanghai Alice и первой игрой, созданной для аудитории Windows, ZUN чувствовал, что игра должна производить впечатление. В результате в игре была использована западная тема, в отличие от большинства других игр Touhou Project , которые имеют более восточную тематику. [ 30 ] Это также позволило удержать сюжет игры в рамках собственного повествования — в Embodiment of Scarlet Devil не упоминаются и не фигурируют никакие персонажи эпохи PC-98, за исключением Рейму и Марисы. Теперь, что касается его прошлых работ в качестве ювенилии , [ 31 ] переход с PC-98 на Windows представлял собой «чистый лист» как для ZUN, так и для серии: Embodiment of Scarlet Devil по сути служит мягкой перезагрузкой . [ 32 ] ZUN с тех пор заметил, что общая тема и направление «Тохо» начали сливаться воедино только во время разработки Embodiment of Scarlet Devil . [ 33 ] Некоторые отсылки используются из других материалов, в основном из Агаты Кристи детективного романа 1939 года «И тогда не было никого» для символизма и диалогов в игре. [ 33 ]
Основная цель ZUN в Embodiment of Scarlet Devil заключалась в том, чтобы избежать чрезмерной сложности и позволить игроку получать удовольствие, просто уклоняясь от пуль. [ 25 ] Система спелл-карт была создана ZUN в 1999 году во время работы над Seihou и предназначалась для определения паттернов маркеров по именам, а также для придания глубины его персонажам. ZUN далее заявил, что сам Embodiment of Scarlet Devil был создан с целью внедрения этой системы, и после этого она присутствовала в каждой игре. [ 34 ] Во время разработки ZUN также был заинтересован в создании игры даммаку, в которой игрок мог бы легко переключаться между двумя персонажами во время игры, поскольку он считал, что не так уж много игр включают такую систему. Однако он чувствовал, что наличие игровых персонажей, которые не были представлены ранее, было бы неестественно, и поэтому эта система была зарезервирована до Imperishable Night , где он определил, что в серию было введено достаточно персонажей. [ 35 ] Демо-версия игры, содержащая первые три этапа, была распространена в Интернете 10 июня 2002 года и доступна для загрузки до сих пор. [ 36 ] [ 37 ] Портрет неиспользованного персонажа по имени Рин Сацуки использовался для рекламы Embodiment of Scarlet Devil на Comiket 62 — в конечном итоге она была вырезана из игры из-за нехватки времени. [ 38 ]
ZUN заявил о намерении перевыпустить Embodiment of Scarlet Devil в Steam , но из-за проблем совместимости при запуске игры в полноэкранном режиме на Windows 10 частота кадров не имеет ограничения, из-за чего игра движется с такой скоростью, что это неиграбельно. Похожая ошибка была известна ZUN после выхода игры. [ 1 ] С тех пор были выпущены фанатские патчи для исправления этой проблемы, но ZUN заявил, что не смог решить проблему самостоятельно, так как потерял исходный код . [ 39 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек игры изначально был написан для Roland SC-88 Pro звукового модуля . Однако ZUN решил аранжировать и перезаписать саундтрек в формате WAV, используя Roland Edirol SD-90, который он недавно купил, незадолго до выхода игры. В результате существуют две отдельные версии саундтрека, хотя оригинальные MIDI-файлы будут корректно воспроизводиться только на SC-88 Pro, а это означает, что версия саундтрека в формате WAV на сегодняшний день является наиболее узнаваемой. [ 34 ] ZUN заявил, что стремился придать музыке в игре более «яркий» вид по сравнению с играми для PC-98, пытаясь добавить джаз-фьюжн . в саундтрек элементы [ 41 ] и что тема Ремилии Скарлет «Септет для мертвой принцессы» и тема Фландр Скарлет «Она была Оуэном?» были песни, которые он больше всего считал представителями игры. [ 27 ] «Септет мертвой принцессы» — дань уважения « Мориса Равеля Паване мертвой принцессы» . [ 27 ] Название «ООН, Оуэн была ею?» взят из персонажа романа «Уна Нэнси Оуэн» - ЗУН утверждает, что это относится к Фландре, поскольку, как и Уна Оуэн, она также является неизвестным существом. [ 27 ] Цитаты и отсылки из книги также используются в диалоге Марисы. [ 27 ] [ 21 ] В августе 2021 года саундтрек к игре был выпущен на Spotify вместе со всеми другими играми серии, отличными от PC-98. [ 42 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]
После выпуска на Комикете 62, Embodiment of Scarlet Devil было продано значительно больше, чем любая из игр для PC-98, превзойдя все ожидания. Из-за этого первоначальный тираж игры был очень ограниченным, а затем она продавалась через интернет-магазины компакт-дисков. [ 25 ] Ретроспективные японские обзоры были положительными: они вспоминали игру с ностальгией по поводу ее уникальной атмосферы. [ 43 ] В ретроспективе 2018 года IGN Japan Шин Амай из назвал Embodiment of Scarlet Devil лучшей игрой 2002 года, назвав механику пулевого ада посредственной, но дизайн уровней, музыка и очарование презентации делают игру шедевром, который впоследствии станет шедевром. стать одной из самых популярных японских игр всех времен. [ 44 ] В выпуске MAG.Net 2010 года радиопродюсер Ямакен раскритиковал игру и ее разработку за откровенно непринужденную, непринужденную атмосферу, заявив, что графика персонажей и диалоги в игре были очень плохими, но отметил, что низкое качество мотивирует людей. чтобы создать больше фан-работ по серии Touhou Project . [ 45 ] В 2013 году ZUN заявил, что Embodiment of Scarlet Devil стала самой продаваемой игрой в жанре «Тохо» . [ 23 ] : 493 По состоянию на июль 2021 года физические копии игры все еще производятся и продаются, спустя почти двадцать лет после выпуска. [ 46 ] [ 47 ] Игра никогда официально не выпускалась ни на одном языке, кроме японского, но доступны фанатские патчи для перевода игры. ZUN не планирует предоставлять какой-либо игре Touhou официальный перевод на английский язык, заявляя, что он больше доверяет своим фанатам, которые займутся локализацией, чем сторонней компании. [ 48 ]
В результате Embodiment of Scarlet Devil в значительной степени ответственна за посев семян роста популярности сериала, чему способствует ZUN, позволяющий свободно использовать персонажей, музыку и другие качества сериала в фанатских работах с указанием авторства. [ 49 ] Поклонники начали продавать производный контент на Комикете, начиная с Комикета 63, всего шесть месяцев спустя, с одним киоском производных материалов. [ 50 ] К 77-му Комикету это число выросло до 2372 кружков, посвящённых Тохо . Это побьет рекорд съезда, установленный Принцем тенниса на Комикете 66. [ 51 ]
Embodiment of Scarlet Devil неизменно считается одной из самых популярных игр серии Touhou Project . В ежегодных опросах, проводимых японской Touhou Wiki, Embodiment of Scarlet Devil признавалась самой популярной игрой каждый год, начиная с 2016 года. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Все названные персонажи, представленные в Embodiment of Scarlet Devil, стали повторяющимися персонажами на протяжении всего сериала, выступая либо в качестве игровых персонажей, либо в качестве боссов, либо в качестве фоновых эпизодов. В результате каждый персонаж (даже включая безымянных мидбоссов), представленный в Embodiment of Scarlet Devil, неизменно занимает высокие места в опросах популярности: в опросе 2020 года каждый персонаж вошел в число 30 лучших, а трое вошли в 10 лучших. [ 56 ]
Музыка Embodiment of Scarlet Devil также неизменно считается одной из лучших в серии. Тема босса Фландра «Она была Оуэном?» известен тем, что создал интернет-мем и распространил популярность сериала на Западе. Было отмечено, что вирусное видео 2008 года "Ronald McDonald Insanity" или "McRoll'd", в котором есть ремикс на песню с сэмплами Рональда Макдональда, стало первым контактом с Touhou для тысяч западных интернет-пользователей - оба видео собрали более 21 миллиона просмотров. по состоянию на июль 2021 года. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Он также примечателен своим использованием в развитии сцены Black MIDI , в которой используются MIDI- композиции, содержащие триллионы нот. [ 60 ] Версия Synthesia "UN Owen Was Her?" загруженный на YouTube в декабре 2009 года и ошибочно названный «Faerie's Aire and Death Waltz» композитора Джона Стампа , он собрал десятки миллионов просмотров, что вызвало путаницу и обвинения Стампа в плагиате. [ 61 ] Из-за этого "ООН, Оуэн была ею?" распространился в Интернете под названием «Вальс Смерти», а оригинальная пьеса практически неизвестна большинству и не имеет никакого сходства с «UN Owen Was Her?». "ООН, Оуэн был ею?" и тема босса Ремилии «Септет для мертвой принцессы» попеременно занимали первое и второе места в рейтинге популярности музыки Тохо с 2014 года. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Тема босса Чирно, «Любимая девочка-сорванец», позже была преобразована додзин- группой IOSYS в «Идеальный математический класс Чирно» в 2008 году, который также стал интернет-мемом, пародирующим сериал и отсутствие интеллекта у персонажа. [ 62 ] Тоби Фокс , создатель Undertale , отметил, что Touhou оказал большое влияние как в музыкальном, так и в игровом плане, поскольку он скачал Embodiment of Scarlet Devil и Perfect Cherry Blossom в средней школе . В некоторых частях саундтрека Undertale используются те же инструменты, что и в саундтреке Embodiment of Scarlet Devil присутствующие в игре, напоминают игровой процесс Touhou , а адские мини-пулевые атаки , . [ 63 ] [ 64 ]
Известные фанатские игры Touhou , в которых используется сеттинг Embodiment of Scarlet Devil , включают Touhou Luna Nights , Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony и вторую главу Touhou LostWord . Для игры также были созданы фанатские аниме. Фэнтезийный калейдоскоп ~ Воспоминания о фантоме ( 幻想万華鏡 ), созданный кружком Манпуку Дзиндзя, адаптирует историю Embodiment of Scarlet Devil в форме аниме. [ 65 ] в то время как Musou Kakyou: A Summer Day's Dream созданное фанатами додзин-аниме Musou Kakyou ) использует сеттинг и персонажей Embodiment of Scarlet Devil в оригинальной истории, ( в которой в главных ролях играют высокопоставленные профессиональные сэйю , такие как Риэ Танака. , Миюки Савасиро , Аой Юки и Аки Тойосаки . [ 66 ] [ 67 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Воплощение Алой Дьяволицы» было продано в последний день Комикета 62 . [ 2 ]
- ↑ Кроме того, Пончи, член команды разработчиков Seihou Project «Shunsatsu sare do?», отмечен как «Поддержка программы».
- ^ Продолжение на любом уровне сложности автоматически предоставит игроку плохую концовку по завершении, что предотвратит разблокировку. «Дополнительный этап» не позволяет продолжить игру. [ 1 ]
- ^ Японский : 幻想郷 , Хепберн : Генсокё , буквально «Страна иллюзий» или «Земля фантазий»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «東方紅魔郷 ~ Воплощение Серлетного Дьявола. Руководство » (на японском языке). 11 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2002 года . Проверено 29 июля 2021 г. [ так в оригинале ]
- ^ ЗУН (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Штатное расписание: 2002/8 Версия C62 ...
- ^ «東方妖々夢 ~ Perfect Cherry Blossom. Руководство » (на японском языке). 9 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2003 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil omake — Capturing and Hints ( английский перевод, заархивировано 18 ноября 2021 г. в Wayback Machine )
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Поэтому это место стало называться Генсокё. И даже сейчас, как обычно, нечеловеческие существа и всего несколько человек жили свободно и гордо.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
При той скорости, с которой он двигался, туман мог пройти мимо святилища и опуститься туда, где жили люди. Вмешательство Генсокё в жизнь своего народа, скорее всего, также приведет к уничтожению Генсокё руками людей.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Когда она поняла, что из-за тумана вдруг не видно ничего из озера, девушка с нормальным умом подумала, что, возможно, что-то происходит на острове, плавающем в озере. / ... / Девушка двинулась вперед, как будто могла найти что-то ценное. Или, скорее, она действительно отправилась его искать.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Сообразительная девушка, полагаясь на свои чувства, направилась в сторону озера.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Румия: Человек передо мной съедобный?
Рейму: Слышали ли вы когда-нибудь поговорку «хорошее лекарство имеет плохой вкус?» - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Чирно: Когда ты сбиваешься с пути, это из-за фей.
Рейму: О, правда? Тогда не могли бы вы показать мне дорогу? - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
В самом центре всего этого находится остров, отвергнутый человечеством просто потому, что оно не могло там жить. На этом острове стоит особняк; одно из немногих окон. Внутри особняка, не знающего ни дня, ни ночи, «она» была там.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Мэйлин: Я обычный человек, который охраняет.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Мариса: Похоже, магия твоя страсть. Что-нибудь еще у тебя в рукавах?
Пачули: (рыдает) Я не могу закончить чтение заклинаний из-за анемии. - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Сакуя: Я Сакуя, главная горничная. /.../ Ты не можешь встретиться с моей любовницей. Я могу задержать тебя на столько, сколько потребуется, остановив время.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Мариса: Сколько человеческой крови ты уже выпил?
Ремилия: Ты можешь вспомнить, сколько ломтиков хлеба ты съела до сих пор? - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Ремилия: Я взяла с собой зонтик.
Рейму: Если зонтика достаточно, то какой смысл во всех этих проблемах? - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Мариса: Эй, можно просто покинуть особняк вот так?
Ремилия: Всё в порядке; Я оставил все Сакуе. - ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Ремилия: Это меня беспокоит. Я не смогу вернуться с такими вещами. / ... / Ах, верно. Я забыл о ней. Пачули, вероятно, пытается помешать ей [Фландре] выбраться, вызывая дождь.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Фландр: Я ничего не мог сделать. Я ни разу не выходил [из подвала] за последние 495 лет.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Рейму: Я приду играть, когда захочешь. Поэтому, пожалуйста, не приходите в храм.
- ^ Перейти обратно: а б Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
Мариса: Повешенный труп — это довольно уродливо. Почему бы тебе не сделать так, как говорит настоящая песня?
Фландр: Настоящая песня?
Мариса: Подожди, ты не знаешь? Она вышла замуж, а потом их не было... - ^ «上海アリス幻樂団» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
ЗУН : Это «Экспресс мечты» с Mystic Square. Эта песня полна самых разных воспоминаний. Я планировал сделать Lotus Land Story последней игрой, когда выпущу ее, и попрощаться с моей додзин -деятельностью после Летнего Комикета, но она продавалась намного лучше, чем я ожидал.
- ^ Перейти обратно: а б с д Щепаньяк, Джон (4 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр: Золотое издание . ППШ Щепаньяк. ISBN 978-0992926021 .
- ^ Начи Яэгаки (9 декабря 2005 г.). Часть 1 — ЗОНА Z» «Интервью создателя Touhou «Методика стрельбы» . ( на японском языке). Архивировано из оригинала г. 13 апреля 2020 ZUN
. : Суть игры заключалась в том, что я хотел снова выпустить что-нибудь в виде додзин собирался по музыкальной специальности, а когда подал заявку в музыкальный кружок, меня не выбрали в лотерее Комикета, я подумал: "Я уже сделал музыкальный диск..." Я подумал: "Вот. еще время до лета», «Может быть, я сделаю игру в следующий раз», «Давайте сделаем игру», — и я случайно сделал «Тохо Комакё » .
- ^ Перейти обратно: а б с д PCGamer (24 ноября 2014 г.). «История сенсации Тохо» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Крисостомо, Кристиан (27 января 2015 г.). «Как PC-98 сформировал компьютерную индустрию Японии» . VR-мир . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тохо Комакё ~ Воплощение омаке Алой Дьяволицы — Специальное послесловие: Шанхайская переписка с Алисой, том 1. 11 августа 2002 г. ( Английский перевод. Архивировано 18 ноября 2021 г. в Wayback Machine )
- ^ Touhou Youyoumu ~ Омакэ Perfect Cherry Blossom - Специальное послесловие: Шанхайская переписка с Алисой, том 3. 17 августа 2003 г. ( Английский перевод. Архивировано 18 ноября 2021 г. в Wayback Machine )
- ^ Тохоу Эйясё ~ Омакэ Imperishable Night - Специальное послесловие: Шанхайская переписка с Алисой, том 4. 15 августа 2004 г. ( Английский перевод. Архивировано 18 ноября 2021 г. в Wayback Machine )
- ^ «Синши ЗУН говорит о «Фууджинроку»!», Чара Мел , Ичидзинша , стр. 111, 10 ноября 2007 г. ( английский перевод. Архивировано 18 февраля 2020 г. на Wayback Machine )
- ^ «Ответы ZUN по электронной почте» . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
ЗУН : У меня вообще нет комментариев по поводу игр для PC-98. Пожалуйста, игнорируйте их так же, как можно игнорировать производные произведения. :-)
- ^ «Архив ответов ZUN на бывшей доске объявлений Генсо, сообщение от 2003/05 года» . 幻想掲示板0301-0306 . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
Вопрос : Я не знаю старого Тохо, но что случилось с Рейму и Алисой в прошлом?
ЗУН : По сути, все персонажи, связанные с этой историей, происходят из Тохо Комакё . Я удалил весь сеттинг, начиная с Touhou Koumakyou , так что это как новая серия. Надеюсь, вы сможете воспринимать это как новую серию. - ^ Перейти обратно: а б Соламарль (9 ноября 2007 г.). «Заметки о лекции ZUN о Генё Дэншоу» . Генсокё.орг. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «幻想掲示板0207-0212» . Ноябрь 2002. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года.
ZUN : Сама «Тохо Комакё» была создана для включения системы спелл-карт. Я думал, что присвоение названий атак сделает персонажа-босса более уникальным и изменит способ передачи пуль в тексте (...) На этот раз [в Perfect Cherry Blossom ] версии WAV будут оригинальными. - В Touhou Koumakyou я перезаписал [саундтрек с помощью SD-90] после того, как сделал его с помощью SC-88Pro.
- ^ Imperishable Night Touhou Eiyashou ~ Демо-омаке - Специальное послесловие: Шанхайская переписка с Алисой, том 3 «(дубликат)». 18 апреля 2004 г. ( Английский перевод. Архивировано 18 ноября 2021 г. в Wayback Machine )
- ^ " "Дневник дополнений ZUN'а на сайт Touhou до 2005 года" " . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Команда Шанхайской Алисы — Проект Тохоу 6-й» . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г. ( Прямая ссылка для скачивания пробной версии. Архивировано 7 февраля 2022 г. на Wayback Machine )
- ^ «Панель вопросов и ответов ZUN's AWA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Ёкояма, Кейичи (29 мая 2020 г.) «Выпустить Steam-версию первой игры Touhou Project для Windows «Touhou Koumakyo» сложно, потому что нет исходного кода» . Automaton Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 ноября. 2020 Проверено 18 декабря 2020 г. Выпуск
Touhou Koumakyou: the Embodiment of Scarlet Devil в Steam. Название Touhou Project, созданное ZUN из Team Shanghai Alice, кажется невозможным из-за потери исходного кода.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
№ 15 ООН Оуэн Была ли она? Тема Фландр Скарлет. Из всей игры этот мне понравился больше всего. На нем по-восточному и загадочно изображена дьявольская девушка.
- ^ Команда Шанхай Алиса (11 августа 2002 г.). Воплощение Алой Дьяволицы (ПК).
№ 13 Септет для мертвой принцессы . Здесь я попытался сказать: «Это конец!» чувство. Я не хотел, чтобы он был царственным или зловещим, что является нормальным для заключительного этапа, поэтому я сделал его основанным на джаз-фьюжн с оттенком лоли... подождите, это ничем не отличается от обычного. Ее мелодию легко разобрать даже мне, поэтому мне нравится эта песня.
- ^ «Touhou Koumakyo ~ the Embodiment of Scarlet Devil. Soundtrack» . Spotify , август 2021 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г. .
- ^ «Обзор адской стрельбы «Тохо Комакё ~ Воплощение Алой Дьяволицы»» (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 года .
То, что я чувствовал, играя в Тохо Комакё после Тохо Чирейден . ностальгия по атмосфере Touhou Koumakyou , которую сложно описать.
- ^ «Игры тех дней, наша GOTY — Какая ваша лучшая игра в 2002 году, когда игры и Интернет начали всерьез подключаться к » . IGN Japan (2 июля 2018 г.). Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 17 июля 2021 г. [
Touhou ] — франшиза, о которой легко говорить из-за распространения второстепенных работ и ее культурных особенностей, но на самом деле я чувствую, что она не получила распространения. справедливая оценка как STG (...) Сама механика посредственная, так как вам придется избегать резкого шквала пуль и иногда использовать бомбы, чтобы выжить. Тем не менее, эта игра является шедевром с точки зрения дизайна уровней и дизайна. музыка и сопутствующее ей направление, которые определили, как в будущем серия стала одной из самых популярных за все время. В частности, прекрасным шквалом пуль, музыкой и «спелл-картами», используемыми в битвах с боссами, стал. затравка для последующих вторичных работ (...) наименование конкретной механики со стороны мировоззрения само по себе является частью дизайна видеоигры, если смотреть с этой точки зрения», « Тохо Комакё». «Это не просто хорошо сделанный пуленепробиваемый СТГ, а произведение инновационной конструкции.
- ^ «Граница Генсокё» . МАГ.Нет . Сезон 1. Эпизод 5 (на японском языке). 2 мая 2010 г., 33 минуты. NHK . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
Я думаю, нужно быть очень смелым, чтобы предложить такую беззаботную работу. Я знаю, что многие люди разозлятся на меня за эти слова. Но хорошим примером являются изображения персонажей, они совсем не хороши. Кроме того, история: если бы за это отвечал настоящий сценарист, эти диалоги никогда бы не сложились так, как они. В общем, все настолько непринужденно и полно незавершенных моментов, и я думаю, именно это побуждает людей делать так много фан-работ по этому поводу. Возможно, вы захотите нарисовать персонажей сами и подумать: «Разве они не намного лучше?» и опубликовать их, понимаешь?
- ^ «Akiba Hobby — Touhou Koumakyou ~the Embodiment of Scarlet Devil~ / Shanghai Alice Genrakudan» (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 года .
[Новое] Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil / Shanghai. Алиса Генраку Дэн
Наша обычная цена: 1650 иен (включая налоги). - ^ «[Новый продукт] The Embodiment of Scarlet Devil~ / Shanghai アリス魔乐団» Архивировано из оригинала 17 июля 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г. .
- ^ «Touhou 16 выходит в Steam» . Каменно-бумажный дробовик . 18 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Статус авторских прав/Условия использования проекта Touhou Project» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Хронология выпуска» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Фудзимото, Юкари (2014). «2. Наруто как культурный перекресток» . В Берндте, Жаклин; Кюммерлинг-Мейбауэр, Беттина (ред.). манги Культурный перекресток Кембриджский инж. Нью-Йорк: Рутледж . п. 188 примечание 27. ISBN 9781134102839 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «12-е народное голосование проекта Тохо» . toho-vote . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г. Проверено 18 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «13-е народное голосование проекта Тохо» . toho-vote . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 18 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «14-е народное голосование проекта Тохо» . toho-vote . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 18 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «15-е народное голосование проекта Тохо» . toho-vote . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. , Проверено 18 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «16-е народное голосование проекта Тохо» Архивировано . 18 декабря из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 2020 г. .
- ^ Оксфорд, Надя (29 июня 2016 г.). «Бит-бокс Note Block: слушаю UN Owen Was Her? из Touhou Project» . USGamer . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Безумие Рональда Макдональда» . Ютуб . 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Макроллд» . Ютуб . 14 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Райзинг, Сэм (15 апреля 2015 г.). «Противоположность Brain Candy — декодирование черного MIDI» . НовыйMusicBox . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Грег Стамп (13 марта 2010 г.). «Раздел комментариев к статье «Джон Стамп, композитор «Волшебной феи» и «Вальса смерти» » . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Грин, Скотт. «Отпразднуйте 9,9 и 9-ю годовщину «Идеального урока математики Чирно» с помощью музыкального видео в альтернативном издании» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ « Я фанат Touhou с 10 лет... Это очень вдохновляет меня как в музыкальном, так и в игровом плане, так что, если вам понравились схемы пуль в UNDERTALE, пожалуйста, посмотрите это как-нибудь. ヨホ" " . Твиттер . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ сделал меня счастливым — Отличный разговор о духе додзинса и свободе инди-индустрии . «Обсуждение «UNDERTALE» Тоби Фокса x «Touhou» ZUN x Onion Games Ёсиаки Кимуры — Вот что произошло, когда я пошел по пути, который Нико Геймер – Хотите прочитать интересные статьи об играх? (на японском языке, 19 октября 2018 г.) . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 г. Проверено 17 июля 2021 г.
У нас состоялся увлекательный разговор о том, как Тоби, который живет в США, узнал о японской додзин-игре «Тохо» и о том, как она сложилась. повлиял на него.
- ^ « Тохо Трансляция аниме «Воспоминания о призраке» по мотивам » . Сеть новостей аниме . 16 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Лу, Иган (8 декабря 2008 г.). «Dōjin DVD Touhou Anime Project на Комикете в этом месяце (обновлено)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Ханаширо, Эмма (17 мая 2014 г.). «Вышел эпизод 2.5 аниме Touhou Project Dōjin «Сон летнего дня»» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный Team Shanghai Alice/ZUN сайт (на японском языке)
- Официальный Touhou Project сайт (на японском языке)
- Воплощение Алой Дьяволицы в Touhou Wiki