Стреляй в пулю
Стреляй в пулю | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Шанхай Алиса |
Издатель(и) | Команда Шанхай Алиса |
Ряд | Проект Тохо |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 30 декабря 2005 г. |
Жанр (ы) | Пристрели их, фотографируй |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Тохо Бункачо ~ Стреляй пулей. ( японский : 東方文花帖 〜 Shoot the Bullet. , букв. «Восточный культурный альбом») — «стрелялка игра в жанре » , а также 9,5-я официальная игра в проекте Touhou Project, созданная кружком додзин Team Shanghai Alice . Впервые она была выпущена в 69-м Комикете 30 декабря 2005 года. В англоязычных кругах название игры часто сокращается до просто Shoot the Bullet и сокращается до StB .
Геймплей
[ редактировать ]В Shoot the Bullet , в отличие от других игр-стрелялок франшизы, игрок не может стрелять снарядами во врагов; вместо этого Ая, главный герой, должен фотографировать, чтобы очистить экран от пуль и уничтожить боссов (отсюда и «Выстрелить» пулей ). Баллы определяются эстетикой каждой сделанной фотографии, такой как цвета и плотность пуль, а также риском, принятым при съемке этих фотографий. В каждой «сцене» Ае дается только одна жизнь для достижения цели — сделать определенное количество фотографий босса, не получив ударов за ограниченное время.

Для съемки пленка должна быть полностью загружена в фотоаппарат (100%). Игрок может двигаться на трех скоростях: нормальной скорости, скорости фокусировки и скорости сверхфокусировки, которая также позволяет осуществлять высокоскоростную загрузку пленки. При съемке игрок может удерживать кнопку съемки, чтобы управлять видоискателем , пока рамка изображения сжимается — это можно использовать для увеличения изображения босса. В это время все пули на экране замедляются, и Ая не может двигаться. Если кнопку съемки удерживать слишком долго, пленка будет переэкспонирована, и Ае придется перезагружать пленку. Игрок также может один раз нажать кнопку съемки, не удерживая ее, чтобы сделать снимок вокруг Аи. Для каждого сделанного снимка Ае нужно будет снова перезагрузить пленку с 0%, прежде чем она сможет сделать еще один снимок. При подсчете очков будут учитываться только фотографии, содержащие изображение босса (картинки «Успех»).
Сюжет
[ редактировать ]Ая Сямеймару — « репортер газеты Генсокё Бунбунмару Синбун» , которой она управляет самостоятельно. Ая отправляется искать подходящие темы новостей, фотографируя узоры пуль своей аналоговой камерой. Она решает не снимать объекты сама, потому что не хочет, чтобы на снимке были ее собственные пули. Никто на самом деле не знает, что она делает с этими фотографиями, кроме нее самой.
Помимо краткого описания игры, в ней нет традиционного сюжета. Ая сталкивается с большинством боссов из прошлых частей Touhou Project на уровнях с их спелл-картами. Набрав заданное количество очков, она оставит комментарий к этой спелл-карте для конкретной сцены.
Список персонажей, с которыми сталкивается Ая, в следующем порядке: Румия , Риггл Найтбаг , Чирно , Летти Уайтрок , Алиса Маргатройд , Кейне Камиширасава , Рейсен У. Инаба , Медицина Меланхолия , Теви Инаба , Хун Мэйлин , Пачули Ноули , Чен , Ёму Конпаку. , Сакуя Изаёи , Ремилия Скарлет , Ран Якумо , Ююко Сайгёдзи , Эйрин Ягокоро , Кагуя Хорайсан , Комачи Онозука , Сикиэйки Ямаксанаду , Фландр Скарлет , Юкари Якумо , Фудзивара-но Моко и Суйка Ибуки .
Разработка
[ редактировать ]Единственный член команды Shanghai Alice, известный под псевдонимом ZUN, признал, что все прошлые части проекта Touhou Project черпали вдохновение из аркадных игр , поэтому он хотел изменить все это и создать экспериментальную компьютерную игру, в которой присутствуют аркадные условности. в сторону. [ 1 ]
Идея игры с фотографиями даммаку впервые пришла к ZUN, когда он делал снимки рисунков пуль во время создания Embodiment of Scarlet Devil , чтобы можно было назвать их «спелл-картами», чтобы отличать один рисунок от другого. Он понял, что делать снимки — это довольно весело, и по идее должна получиться хорошая игра. После «Embodiment of Scarlet Devil» ZUN попытался реализовать эту идею в новом типе оружия для Рейму Хакурей (главной героини проекта «Тохоу» ), где она могла фотографировать и запечатывать пули. Однако ZUN чувствовал, что он неестественно ввёл в игру совершенно новую идею, поскольку ни у одного из персонажей игр не было причин фотографировать; поэтому он отложил эту идею на два года, пока не была выпущена Imperishable Night . [ 2 ]
ZUN решил, что для естественного представления этой идеи ему нужен персонаж, у которого действительно была причина фотографировать. Таким образом, он создал девушку-репортера Аю Сямеймару и планировал представить ее в предстоящей игре Phantasmagoria of Flower View , чтобы она могла стать главным героем будущей фотоигры, не будучи слишком резким. В ходе этого процесса манги издатель Ичидзинша планировал создать антологию манги Touhou Project dojinshi , но ZUN решил, что он может использовать эту возможность, чтобы представить Аю, и договорился с Ичидзиншей о том, чтобы превратить антологию в фанбук, содержащий отрывки из газеты Аи. Результатом стал Touhou Bunkachou ~ Bohemian Archive в японском красном цвете. , который вышел за три дня до Phantasmagoria of Flower View . Изначально ZUN планировал включить игру с фотографией вместе с фанбуком, но у ZUN не было достаточно времени, чтобы это осуществить. Несмотря на это, ZUN продолжал использовать имя «Тохо Бункачо» для своей фотоигры без разрешения Ичидзинши (хотя позже Ичидзинша согласился позволить ZUN использовать это имя). Разработка заняла полтора месяца, [ 2 ] и игра Touhou Bunkachou ~ Shoot the Bullet. был наконец выпущен 30 декабря 2005 года. Игра также была выпущена в Steam 18 июня 2021 года. [ 3 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]9 января 2006 года ZUN добавил пустой уровень под названием «Гогай» ( 号外 , «Экстра» в газетном смысле) после Level Ex с патчем версии 1.01a, пообещав, что он добавит в него игровые этапы позже. время. [ 4 ] Однако 16 октября 2006 года ZUN объявил, что не будет выступать на сцене «Гогай», поскольку у него нет времени, и он предпочел бы заняться новыми проектами. [ 5 ] остается пустой уровень таким образом, в Shoot the Bullet .
не только была отдельной игрой, но Shoot the Bullet и стала своего рода игровым движком , на котором основываются будущие игры ZUN. Гора Веры [ 6 ] и Увабами Брейкерс ( Питьевая вечеринка , 2007) [ 7 ] — это две игры, которых является Shoot the Bullet прототипом .
14 марта 2010 года от Shoot the Bullet было выпущено продолжение Double Spoiler . Он сохраняет игровой процесс Shoot the Bullet с обновленными персонажами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с создателем «Тохо» «Методика стрельбы» Часть 3. 4Gamer.net . Проверено 05.06.2008.
- ^ Jump up to: а б ЗУН, «Шанхайская переписка с Алисой, том 7» . Послесловие «Стреляй в пулю» . 2005-12-30.
- ^ «Тохо Бункачо ~ Выстрели пулей» . Пар . Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г.
- ^ Shoot the Bullet ver1.01a . Невидимые игры и японский язык . 09.01.2006.
- ^ «Октябрьское воскресение» . Невидимые игры и японский язык . 16 октября 2006 г.
- ^ «Жрец ЗУН говорит о «Фуджинроку»!», Чара Мел , Ичидзинша , 106, 10 ноября 2007 г.
- ^ Лу afterword.txt : Примечания персонала Проверено 10 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Shoot the Bullet в блоге ZUN (на японском языке)
- Shoot the Bullet в Touhou Wiki