Jump to content

Буджингай

Будзингай: Мастер меча
Обложка европейской версии
Разработчик(и) Навык
Красные развлечения
Издатель(и)
Директор(ы) Хироши Аоки
Продюсер(ы) Такеши Камимура
Кейсаку Окумура
Дизайнер(ы) Хироши Аоки
Программа(ы) Харуми Касуга
Художник(а) Тосихиро Кавамото
Писатель(и) Ёсуке Курода
Композитор(ы) Тамайо Кавамото
Кацухиса Исикава
Хидеки Такахаги
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Бей их , руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Bujingai ( 武刃街 ) , известный в Северной Америке как Bujingai: The Forsaken City и в Европе как Bujingai: Swordmaster в жанре экшн видеоигра , разработанная Taito в сотрудничестве с Red Entertainment , для консоли PlayStation 2 . Игра была издана Taito в Японии 25 декабря 2003 года. В Северной Америке она была выпущена компанией BAM! Entertainment и в Европе на 505 Games 22 июля 2004 г. и 18 февраля 2005 г. соответственно.

Действие Bujingai происходит в 23 веке , примерно через 100 лет после того, как глобальная катастрофа уничтожила большую часть населения Земли и все ее правительство. Выжившие оказались обладателями магических сил, исходящих из энергий Земли . Сюжет игры рассказывает об одном таком человеке, Лау Вонге, изгнаннике, владеющем мечом, который возвращается на Землю, чтобы противостоять бывшему союзнику и армии демонов, захвативших титульный азиатский город Буджингай. Графика и игровой процесс в Bujingai визуально вдохновлены фильмами о боевых искусствах ( Уся ) гонконгскими . Игра представляет собой бит-эм-ап / слэш от третьего лица , в которой игрок управляет главным героем Лау, исследуя открытое окружение, решая мелкие головоломки и сражаясь с врагами и боссами . В игре присутствует механика контратаки и возможность объединять удары мечом, нанося более 1000 ударов.

Bujingai стал релизом, посвященным 50-летию Taito. На создание команды ушло два года, и в команду разработчиков входили ветеран Тайто Хироши Аоки в качестве директора, собственная группа Тайто Zuntata в качестве музыкальных композиторов, а также внешние таланты в виде Cowboy Bebop дизайнера персонажей Тосихиро Кавамото и Trigun сценариста Ёсуке Курода в своих соответствующих ролях. . сходство с иконой японской поп-музыки Гактом При создании главного героя Лау Вонга было использовано ; Сам Гакт помогал в продвижении игры перед ее запуском. Bujingai получил отзывы выше среднего от источников в прессе, которые высоко оценили боевой геймплей, визуальный стиль и дизайн персонажей. Однако многие из этих же рецензентов раскритиковали игру за плохую механику прыжков, скучный дизайн уровней и слабый сюжет.

происходит в 23 веке , Действие фильма через 100 лет после того, как авария на экологически чистом источнике энергии уничтожила 70 процентов населения мира и все его правительство. Те, кто выжил, обнаружили в себе особые способности, основанные на энергиях самой Земли , которые они отточили в дисциплине магии и фехтования . [4] Таинственный и могущественный изгнанник Лау Вонг возвращается на планету, чтобы сразиться со своим бывшим другом и партнером по тренировкам Рей Дженрон, одержимой злым духом. Рей похитил душу своего некогда возлюбленного Йофы и открыл множество порталов, позволив демонам захватить азиатский город Буджингай. Лау — единственный, кто способен остановить Рей и демонов, угрожающих оставшемуся населению мира. [5]

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока сражается с врагом. Индикаторы здоровья и защиты игрока и врага отображаются вверху слева и вверху справа соответственно. Счетчик магии игрока находится в левом нижнем углу, а собранные синие шары - в правом нижнем углу.

Bujingai — это игра от третьего лица в жанре «beat 'em up / hack and slash» , в которой игрок управляет главным героем Лау, исследуя различные среды, выполняя второстепенные задачи и сражаясь с многочисленными врагами и более могущественными боссами конечной стадии . Игрок может атаковать двуручными мечами, прыгать, вращаться, применять магические способности или выполнять любую комбинацию вышеупомянутых способностей. [5] [6] Игра содержит большое количество комбинированных атак, некоторые из которых могут быть объединены в цепочку, превышающую 1000 ударов по одному противнику. [4] [7] В бою игрок автоматически блокирует удар врага, если смотрит в его сторону. [5] Однако счетчик защиты как Лау, так и его врага истощается после каждого обмена ударами; только когда счетчик защиты опустеет, можно будет нанести реальный ущерб. [6] Будзингай также позволяет игроку противостоять нападавшему. Приурочивая это к собственной атаке, камера переходит к фиксированному, постановочному кадру Лау, что позволяет игроку нанести противнику серьезный урон. Некоторые более сильные враги, такие как боссы среднего уровня, в свою очередь, умеют противостоять Лау аналогичным образом. [6] Будзингай предлагает игроку ряд магических заклинаний, от простого огненного шара до мощного вихревого набега. Эти заклинания зависят от счетчика магии, который можно пополнить, собирая бонусы или успешно разбивая врагов кубиками. [6]

Геймплей в Bujingai визуально похож на гонконгские фильмы о боевых искусствах ( Уся ) с красочными ударами мечами, воздушными поединками с вращением и планированием . [5] [6] [8] Помимо обычных прыжков, игрок может снова нажать соответствующую кнопку, чтобы скользить по воздуху или бежать вдоль стены. [6] [9] Эти способности являются ключом к решению головоломок и навигации по определенным уровням. Побеждая врагов и разрушая разрушаемые объекты, игрок может собирать синие сферы, которые можно обменивать в конце каждого этапа, чтобы улучшить здоровье, защиту, счетчик магии или магические атаки Лау. [5] [6] Бонусы также можно заработать в зависимости от того, насколько хорошо игрок выступает на каждом уровне, в зависимости от таких факторов, как время завершения, количество полученного урона, количество использованных продолжений и «стилизованные очки действия». [6] [8] Сбор спрятанных монет на этапах дает дополнительные бонусы. [5] [6]

Разработка

[ редактировать ]

Bujingai был разработан как совместное предприятие Taito и Red Entertainment , причем игра представляет собой выпуск, посвященный 50- летию Taito. [10] [11] Bujingai был направлен и главным образом разработан Хироши Аоки. [4] Персонажи игры были созданы Тошихиро Кавамото, ранее работавшим над аниме -телесериалами «Ковбой Бибоп» и «Волчий дождь» . Ёсуке Курода , сценарист игры, работал над сериалом, в том числе «Пожалуйста, учитель!». , s-CRY-ed и Trigun . [10] [11] Музыка для игры была написана участниками Zuntata , собственной группы Тайто: Кацухиса Исикава выступал в качестве звукорежиссера и сочинял звуковые эффекты игры, а Хидеки Такахаги писал фоновую музыку. [12] Подобие японской поп-иконы Гакта было использовано для создания главного героя Bujingai Лау Вонга с использованием компьютерной графики и захвата движения . [11] [13] [14] Хотя Гакт не произносит никаких реальных реплик (за исключением некоторых реплик для игрового процесса) в роли Лау, его коллеги -актеры озвучивания Коити Ямадера , Маая Сакамото и Норио Вакамото обеспечивают большое количество диалогов в качестве второстепенных персонажей в игре. [6] [15]

На разработку Bujingai ушло около двух лет, из которых первые шесть месяцев были посвящены подготовке к производству. Продюсер Кейсаку Окумура объяснил, что было непросто наладить общепризнанное сотрудничество между Taito, старой корпорацией, внесшей большой вклад в историю японской индустрии игровых автоматов, и Red Entertainment, молодой «хулиганской» компанией. [4] В начале проекта разработчики обсуждали с Тайто возможность превзойти традиционное гонконгское кино, особенно фильмы о боевых искусствах. Целью Аоки было сделать игру уникальной среди других экшн-игр, таких как Shinobi и Nightshade, за счет внедрения интуитивно понятного управления, отзывчивых врагов и точно воспроизведенного боя на мечах. [4] Курода подробно остановился на идеях сеттинга игры, впервые представленных Аоки. Курода никогда раньше не работал над играми в жанре экшн, но нашел, что писать ее было относительно легко, создав «уникальную игру, которая понравится потребителям, но при этом будет включать в себя некоторые из [его] собственных интересов». [4] Курода отметил готовый продукт как «игру с «азиатским колоритом», увиденную глазами японцев». Вначале команда не имела конкретной темы при создании Лау и его антагонистов, но постепенно сосредоточилась на силуэтах персонажей ; образы с использованием мифологических существ, таких как дракон и феникс ; и «красота развития событий во время сцен боя на мечах». [4]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые о Буджингае было объявлено в августовском выпуске журнала Enterbrain 's Weekly Famitsu за 2003 год после того, как игра была завершена примерно на 50 процентов. [11] Впервые Будзингай был представлен 28 августа на мероприятии, посвященном 50-летию Тайто. [14] За несколько месяцев до выпуска игра демонстрировалась разработчиками на японских выставках, в частности на Tokyo Game Show и Games Japan Festa в Осаке . [16] [17] Популярность Гакта сыграла важную роль в продвижении игры до ее выпуска: звезда лично демонстрировала игровой процесс во время пресс-мероприятий. [14] [16] [18] В игре даже есть открываемые функции, в том числе костюм, который сменит одежду Лау на одежду Гакта, а также эксклюзивные интервью со звездой и актерами, озвучивающими игру. [5] [15] Bujingai официально поступил в розничную продажу в Японии 25 декабря 2003 года. [2] [19] Вместе с игрой продавались различные сопутствующие товары. В их число входит официальный путеводитель, изданный Enterbrain, артбук, изданный Shinkigensha, и компакт-диск с саундтреком, выпущенный Zuntata Records. Серия манги , основанная на игре, была написана сценаристом Куродой, проиллюстрирована Кеничи Роу и опубликована в журнале Kodansha 's Magazine Z начиная с 26 мая 2004 года. [20]

БАМ! Entertainment приобрела права на публикацию игры в январе 2004 года. Зарубежное подразделение Taito выбрало издателя на основании своего знания рынка Северной Америки. [21] Издатель добавил подзаголовок «Заброшенный город» и планировал выпустить игру в мае того же года. [10] Однако выпуск этой локализованной версии произошел с небольшой задержкой: в начале июня она появилась на стенде издателя на выставке Electronic Entertainment Expo . [22] БАМ! 10 июня 2004 г. объявил, что игра отправлена ​​на одобрение Sony . [23] Игра наконец поступила в продажу в розничных магазинах Северной Америки 22 июля 2004 года. [1] Источники, включая Computer and Video Games и GamesIndustry.biz, опубликовали новостные заявления о том, что Bujingai будет опубликован Atari в Великобритании в феврале 2005 года. [3] [7] Вместо этого игра была опубликована по всей Европе компанией 505 Gamestreet под названием Bujingai: Swordmaster . [24]

Критические отзывы о Буджингае в целом были выше среднего как среди печатных, так и в онлайн-источниках. Игра получила совокупные оценки 73% на GameRankings и 72 из 100 на Metacritic . [25] [26] Критики сочли боевой геймплей приятным и полезным, положительно сравнив его с другими играми этого жанра, включая серию Devil May Cry , Shinobi , Nightshade , Otogi: Myth of Demons и Ninja Gaiden . [5] [6] [8] [9] [27] [28] GamesTM резюмировал: «Потратьте время на освоение боевой системы, усиление различных атак и повторное посещение этапов, чтобы улучшить результаты комбо, и игра станет намного больше, чем просто обычная игра с рубящими ударами - это праздник повторяемой игры на мечах». [30] GamePro заявила, что игровой процесс «одновременно удивительно глубок и, к сожалению, прост», сетуя на то, что блокирование, парирование и контратаки опровергают способность нажимать кнопки, чтобы пробиться в большинстве сражений. [9] IGN Джереми Данэм из также отметил, что Bujingai имеет упрощенную модель игрового процесса под стилизованным визуальным представлением, но все же отметил его как «сложный, быстрый и простой в освоении». [5] Рецензенты раскритиковали систему камер игры и игровой процесс с прыжками и скольжением, назвав эту механику «упрощенной». [5] не отвечает, [6] "невозможный", [8] "неуклюжий", [9] и «чисто разочаровывает». [28]

Оценки визуальных эффектов Будзингая были довольно последовательными. Данэм назвал визуальные эффекты игры «лучшими» благодаря текстурам, дизайну персонажей, пиротехническим эффектам и «гладкой и шелковистой» частоте кадров . [5] Наварро также назвал визуальные эффекты своим «самым сильным достоинством». Сотрудник GameSpot Алекс Наварро утверждал, что, несмотря на то, что игра не была самой продвинутой в графическом отношении игрой, доступной для PS2 на момент ее выпуска, она впечатлит игроков дизайном персонажей Кавамото и кинематографическим талантом главного героя Лау. [6] Джо Джуба из Game Informer также понравился дизайн персонажей и последовательность действий в игре, обнаружив в ней «уникальное чувство стиля, напоминающее гонконгское кино, [пронизывающее] каждый аспект». [8] Взгляды трех авторов на дизайн уровней игры несколько разошлись. Данэм назвал эту среду совершенно уникальной: она может похвастаться «всем: от заснеженных горных вершин и пыльных замков в пустыне до заброшенных городских улиц и туманных бамбуковых лесов». [5] Наварро нашел эти условия привлекательными, но ему не нравилось постоянное отсутствие деталей и линейность , которая делала радар направленного действия бесполезным. [6] Джуба просто назвал врагов и окружение скучными. [8] Штатные обозреватели Electronic Gaming Monthly , Official US PlayStation Magazine и PSM согласились с тем, что окружающая среда была скучной. [28] [31] [32]

Звуковое оформление в Буджингае вызвало неоднозначную критику. Данэм высоко оценил саундтрек к игре, назвав его «азиатским сплавом традиционной китайской музыки с хэви-металом ». Данэм в целом остался доволен английской озвучкой и звуковыми эффектами. [5] Наварро назвал звуковую составляющую (в отличие от визуальной части) «самым слабым достоинством игры», обозначив ее стандартным дубляжом , типичной японской музыкой и ничем не примечательными звуковыми эффектами. [6] Сюжет «Будзингая» подвергся почти повсеместной критике: рецензенты назвали его «почти несуществующим». [6] «почти нет», [9] "слабый", [8] и тот, который «никто не читает, и никто не обращает внимания на персонажей, чтобы сделать его интересным». [28] Напротив, Данэм заявил, что, хотя сюжетная линия игры «очевидно, укоренилась в той же шаблонной форме, которая в настоящее время лежит в основе практически любой другой экшн-игры и фильма», ее завершение «должно принести зрителям хотя бы некоторую форму положительного удовлетворения». . [5]

Наследие

[ редактировать ]

Информация о продажах Media Create показывает, что Bujingai заняла 19-е место среди всех выпусков видеоигр в Японии за свою дебютную неделю, продав 43 116 копий. [33] За 2004 год в Японии было продано еще 51 549 копий игры. [34] Перед запуском игры в Северной Америке Тайто подумывал о создании продолжения. Окумура объяснил: «Пока у фанатов остается энергия, Bujingai 2 увидит свет!! Конечно!» [4] Несмотря на положительный прием игры, Bujingai не получила продолжения на консоли. Согласно заявлению Аоки в 2010 году, «компания хотела двигаться в определенных направлениях… Я действительно хотел производить больше, но в любом случае этого не произошло». [18] 31 марта 2006 года южнокорейский кинодистрибьютор SidusHQ объявил о том, что приобрел права на публикацию массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры на основе Bujingai , разработанной Besttoday. [35] Генеральный директор Besttoday Чон Джун У объявил на ChinaJoy в июле того же года, что игра находится в полной разработке и планирует выпустить ее в третьем квартале 2007 года. [36] Однако никаких других новостей об игре с тех пор не поступало.

  1. ^ Jump up to: а б Ван Отрийве, Ренье (20 июля 2012 г.). « Будзингай: Заброшенный город » становится золотым . GameSpy . ИГН . Проверено 5 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сотрудники Famitsu 8 декабря 2003 г.). » Меч и волшебство в блестящей битве: Famitsu Получено ( (на японском языке). 5 « мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б GamesIndustry International (10 февраля 2005 г.). « Будзингай: Мастера меча появятся в продаже в феврале 2005 г.» . GamesIndustry.biz . Еврогеймер . Проверено 6 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сулич, Иван (5 мая 2004 г.). « Будзингай , вопросы о » IGN мая Получено 5 ,
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Данэм, Джереми (30 июля 2004 г.). « Будзингай: Обзор заброшенного города » . ИГН . Проверено 16 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Наварро, Алекс (30 июля 2004 г.). « Будзингай: Обзор заброшенного города » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 16 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бойд, Грэм (22 февраля 2005 г.). «1000 комбинаций ударов? Ставь на свой Будзингай . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Проверено 6 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джуба, Джо (июль 2004 г.). «Обзор Bujingai: «Необычные штаны руби и руби» » . Игровой информер . № 135. GameStop . п. 116. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Кости (26 мая 2004 г.). «PS2/Обзор/ Будзингай: Заброшенный город » . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (23 января 2004 г.). « Объявление Буджингай в США и средства массовой информации» . ИГН . Проверено 5 мая 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GameSpot (27 августа 2003 г.). «Taito выпустит игру, посвященную 50-летнему юбилею» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 4 мая 2012 г.
  12. ^ Сотрудники Red Entertainment (2003). Интервью с разработчиком звука [Интервью с разработчиками звука] (на японском языке). Красные развлечения . Проверено 15 мая 2012 г.
  13. ^ Эшкрафт, Брэйн (11 января 2011 г.). «Этот человек — последняя фантазия, ожившая» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 5 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Dengeki (28 августа 2003 г.). «Мистер Гакт! Демонстрация игры на мечах ; Объявление Bujingai о 50-летии . Taito!» (на японском языке, ASCII Media Works) Проверено 15 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сотрудники Game Watch (26 декабря 2003 г.). « Bujingai Taito для PS2: представляем историю скрытой функции» ( на японском языке, получено 18 мая 2012 г. ) .
  16. ^ Jump up to: а б Сотрудники Red Entertainment (28 сентября 2003 г.). Токийское игровое шоу 2003 [Tokyo Game Show 2003] (на японском языке). Красные развлечения . Проверено 15 мая 2012 г.
  17. ^ Сотрудники Red Entertainment (16 ноября 2003 г.). Токийское игровое шоу 2003 [Tokyo Game Show 2003] (на японском языке). Красные развлечения . Проверено 15 мая 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (11 января 2010 г.). «Бонусная функция: Время для Тайто: от космических захватчиков до кулинарной мамы » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 4 мая 2012 г.
  19. ^ Герстманн, Джефф (26 сентября 2003 г.). «TGS 2003: Впечатления от Буджингая » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  20. ^ Сотрудники Red Entertainment (2004). «Информация» (на японском языке). Красные развлечения . Проверено 15 мая 2012 г.
  21. ^ Калверт, Джастин (29 января 2004 г.). « Будзингай подписал контракт с Северной Америкой» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  22. ^ Уильямс, Кайл (2 июня 2004 г.). «E3 2004: БАМ! Стенд» . Игровая цель . Проверено 5 мая 2012 г.
  23. ^ Фельдман, Курт и Торсен, Тор (10 июня 2004 г.). «Бам! опровергает сообщения о массовых увольнениях» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  24. ^ 505 сотрудников Игр (2005 г.). « Будзингай » . 505 игр . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 6 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б « Будзингай для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б « Будзингай для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 мая 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Персонал по компьютерным и видеоиграм (ноябрь 2004 г.). «Обзоры: Будзингай: Мастер меча ». Компьютерные и видеоигры . Будущее ООО : НП9. ISSN   0261-3697 .
  28. ^ Jump up to: а б с д и Джон Д., Шейн и Крис Б. (июль 2004 г.). «Обзоры: Будзингай: Заброшенный город » . Ежемесячник электронных игр . № 180. Зифф Дэвис . п. 99. ISSN   1058-918Х .
  29. ^ Сотрудники Famitsu (19 декабря 2004 г.). Кросс-обзор ул. Буба [Перекрестный обзор: Буджингай ]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 785. Мозговой мозг .
  30. ^ Jump up to: а б Сотрудники GamesTM (апрель 2004 г.). «Отзывы: Буджингай ». ИгрыTM (17). Imagine Publishing : 100. ISSN   1478-5889 .
  31. ^ Jump up to: а б Официальный персонал журнала PlayStation Magazine в США (июль 2004 г.). «Обзоры: Буджингия: Заброшенный город ». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис . п. 88. ISSN   1094-6683 .
  32. ^ Jump up to: а б ПСМ Сотрудники (август 2004 г.). «Обзоры: Буджингия: Заброшенный город ». ПСМ . ООО «Фьючер» . п. 20. ISSN   1095-4163 .
  33. ^ Сотрудники Famitsu (9 января 2004 г.) «Период агрегирования: 28 декабря г. — 22 декабря 2003 г.» Famitsu . Проверено 2003 5 мая 2012 г.
  34. ^ «Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2004 год» [ еженедельный рейтинг Famitsu Top 500 за 2004 год] (на японском языке, Geimin.net , получено 22 мая 2010 г. ) .
  35. ^ Сотрудники 4Gamer (31 марта 2006 г.), «Запись игры № 514 в Республике Корея» Sidius Korea, права на Bujingia MMORPG] (на японском языке, получено 5 мая 2012 г. ) . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Дон Ук, Ким (31 июля 2006 г.) «[CJ 2006#39] ``Buyagai Online'' становится МО-экшеном! Интервью с генеральным директором разработчика» [«CJ 2006 #39» Bujingai online MO в действии! Интервью с генеральным директором разработчика] (на японском языке). 4Gamer . Получено 5 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e52cbe410f12cf0734c0ab0b300074__1707658740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/74/56e52cbe410f12cf0734c0ab0b300074.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bujingai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)