Ультима VII: Черные врата
Ультима VII: Черные врата | |
---|---|
Разработчик(и) | Системы происхождения |
Издатель(и) | Системы происхождения |
Дизайнер(ы) | Ричард Гэрриотт |
Программа(ы) | Кен Демарест |
Художник(а) | Джефф Ди |
Писатель(и) | Раймонд Бенсон |
Композитор(ы) | Дана Карл Гловер Кирк Винтерроуд Герман Миллер |
Ряд | Последний |
Платформа(ы) | ДОС , Супер РЭШ. |
Выпускать | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Супер РЭШ |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ultima VII: The Black Gate — седьмая часть серии Ultima ролевых видеоигр , выпущенная в апреле 1992 года. В ней игрок возвращается в роли Аватара, потенциального образца моральной добродетели, который сталкивается со многими опасностями и обманы с целью очистить средневековый фэнтезийный мир Британии от различных заговоров и схем, нашествия монстров и подрыва власти короны.
Black Gate получила признание критиков и коммерчески успешную, широко признана как высшая точка серии, а также считается одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных . В интервью GameSpot Ultima Ричард Гэрриот заявил, что VII «была наиболее мастерски выполненной из серии Ultima ». [ 4 ] Он также часто заявлял, что эта игра, наряду с Ultima IV , была его любимой игрой в целом. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игровая система
[ редактировать ]Ultima VII внесла серьезные изменения в серию Ultima . Самым серьезным изменением является то, что для игрока мир больше не состоит из плиток и сетки; плитки по-прежнему используются внутри игры (значительно улучшенным способом: сами плитки меньше по размеру и часто сгруппированы), но они больше не влияют на движение персонажей и монстров или размещение предметов таким же образом. [ 6 ] Карты также стали более заметно многослойными, а объекты и вещи можно ставить друг на друга. Это также может влиять на движение и быть частью головоломок; некоторые места недоступны, если игрок не складывает предметы в лестницу. Поразительным визуальным изменением является то, что игровой мир теперь занимает весь экран в исходной среде DOS, в то время как предыдущие Ultimas использовали значительную часть экрана для текста, диалогов, кнопок, значков и тому подобного.
Это первая игра в серии, полностью управляемая мышью , с дополнительными клавишами горячими для некоторых распространенных действий. Это контрастирует с более ранними версиями, которые полностью управляются с клавиатуры, и с Ultima VI , в которой команды клавиатуры дополняются значками команд на экране. [ 6 ] В то время как в Ultima VI игрок должен специально использовать команду «переместить», чтобы переместить предмет с места на место, или «бросить», чтобы бросить его на землю, в Ultima VII предметы просто перетаскиваются и бросаются в нужные места. . Хотя в игру можно играть полностью с помощью клавиатуры, сделать это очень сложно, и внутриигровые персонажи рекомендуют игроку использовать мышь.
Ultima VII представляет всплывающие окна графического пользовательского меню («гампы»), которые представляют собой экранные представления контейнеров, которые позже использовались в Ultima VIII , Ultima IX и Ultima Online . Например, щелчок по ящику или рюкзаку отобразит содержимое контейнера на экране, позволяя свободно размещать предметы внутри с помощью мыши. Гампы также используются для книг, свитков, книги заклинаний, отображения статуса, карт и управления экипировкой персонажей; двойной щелчок по Аватару открывает его или ее инвентарь, после чего инвентари других персонажей группы можно открыть, дважды щелкнув их по очереди. В Ultima VII Part Two: Serpent Isle в представлении инвентаря используется концепция бумажной куклы : экипировка предметов изменит отображение инвентаря персонажа, чтобы показать изношенные или удерживаемые предметы на месте. [ 7 ]
Еще одним важным отличием по сравнению с предыдущими записями является то, что игра ведется полностью в реальном времени и приостанавливается только тогда, когда открыт инвентарь, меню или диалог, что существенно влияет на бой. [ 6 ] Соответствующим образом изменена боевая система: каждым персонажем группы управляет искусственный интеллект (ИИ), и для каждого персонажа можно выбрать желаемое поведение (например, более сильным персонажам можно приказать самостоятельно подстерегать самых сильных противников, а более уязвимым — держите дистанцию), а также есть возможность выбрать ручное наведение аватара. Хотя бой ведется в реальном времени, игрок может не торопиться с выполнением определенных действий — например, игра приостанавливается, когда игрок готовится использовать предмет из своего рюкзака. ИИ иногда выполняет некоторые обреченные на провал действия (например, стреляет из тройного арбалета в толпу союзников), но это избавляет игрока от необходимости микроуправления до восьми разных персонажей в бою. ИИ может самостоятельно решить, какое оружие было экипировано членом группы, если в его инвентаре есть другое оружие. Иногда ИИ заставляет члена группы бросить оружие на землю, прежде чем отступить.
Ultima VII: The Black Gate — первая игра в основной серии Ultima , в которой используются деревья диалогов. Первая трилогия допускает только простое взаимодействие, а вторая трилогия использует диалог на основе ключевых слов. Ultima VII сохраняет старые ключевые слова, но использует дерево диалогов, в котором параметры диалога выбираются с помощью мыши, а не вводятся с клавиатуры; в предыдущих играх, случайно или благодаря внешним знаниям об игре, игрок мог вводить ключевые слова и запускать диалоги и события раньше, чем они должны были произойти. В Ultima VII ключевые слова появляются только тогда, когда они фактически выучены заранее в игре из-за сюжета - например, опция диалога «вор пойман» фактически не появится, пока вор действительно не пойман.
Игровой мир
[ редактировать ]Игровой мир Ultima VII очень интерактивный: практически все, что не прибито к земле и не слишком тяжелое, можно перемещать, брать или каким-либо образом взаимодействовать. Например, можно печь хлеб, ковать оружие, играть на музыкальных инструментах, рисовать автопортрет и менять пеленание ребенка, перетаскивая предметы в игровом мире. Аватар и его спутники, если их не кормить регулярно, будут жаловаться на муки голода и сильную жажду и даже погибнут, если в конечном итоге этим не займутся. Если они увидят отвратительную или ужасную сцену, они могут застонать и вырвать; Достаточное употребление крепких алкогольных напитков также приведет к видимой тошноте.
Ultima VII позволяет свободно исследовать игровой мир, включая основной сюжет и несколько других основных дополнительных квестов и задач, которые игрок должен выполнить. Это явно открытая игра, в которой следование основной сюжетной линии несущественно для целей удовольствия, исследования и развития персонажа — как только игрок освободится от своей начальной локации Тринсик, города-крепости. Черные Врата очень нелинейны; хотя здесь есть линейная сюжетная линия, она дополняется возможностью исследовать карту в любом порядке в сочетании с множеством дополнительных квестов.
В Ultima VII меньше внимания уделяется добродетельному поведению, чем в других частях серии Ultima . Аватар может воровать и убивать в свое удовольствие, не делая игру невозможной для завершения. Тем не менее, игра моделирует общество, которое придерживается некоторых добродетелей: NPC – члены партии или жители Британии – реагируют на убийства невинных и кражи всякий раз, когда они узнают об этом; Члены партии могут покинуть группу, если они станут свидетелями слишком большого кровопролития и воровства, и откажутся присоединиться к группе, пока игрок не искупит себя. Они могут даже открыто восстать и напасть на Аватара, если он будет постоянно совершать бессмысленные преступления. Иногда появляется Страж и издевается над игроком после того, как он совершил преступное деяние. Это имеет смысл в свете открытия последней части о том, что Страж на самом деле является альтер-эго, подсознательным зеркалом самого Аватара.
В Черных Вратах действует система документов, согласно которой Аватар должен приобрести и сохранить право собственности на любую повозку или корабль, на борт которого он или она желает сесть. На Змеином острове нет такой системы актов; вместо этого по сюжету активируются корабли, баржи и Змеиные Врата.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что выглядит как введение в игру на экране собственного компьютера Аватара . Внезапно экран наполняется помехами, и красное существо, называющее себя Стражем, заявляет:
Аватар! Знайте, что Британия вступила в новую эпоху просвещения! Знайте, что наконец пришло время единственному истинному Лорду Британии занять Свое место во главе Своего народа! Под моим руководством Британия будет процветать. И весь народ возрадуется и воздаст должное своему новому... Хранителю! Знай, что ты тоже преклонишь колени передо мной, Аватар. Ты тоже скоро признаешь мою власть, ибо я буду твоим товарищем... твоим кормильцем... и твоим хозяином!
Сфера Лун светится, и Аватар обнаруживает, что за домом появились красные лунные врата. Таким образом, Аватар возвращается в Британию через лунные врата и прибывает в Тринсик, где он [ 8 ] встречает Иоло . Иоло сообщает ему, что с тех пор, как он ушел, прошло два столетия. Весь город потрясен ритуальным убийством, произошедшим накануне вечером — в конюшне было найдено тело кузнеца Кристофера. Финниган, мэр Тринсика, просит Аватара расследовать инцидент.
В Тринсике Аватар встречается с несколькими членами новой религиозной организации под названием «Братство». В конце концов, в Британии он встречает Батлина , одного из основателей Содружества. Он также встречает лорда Бритиша , который убеждает Аватара присоединиться к Братству, которое, по его словам, сделало много хорошего. Также оказывается, что большинство магов королевства совершенно сошли с ума без какого-либо внятного объяснения, и их магия не работает должным образом.
Большая часть игры состоит из расследования Аватаром убийств Братства и Тринсика. Во время игры Аватар находит все больше и больше улик, указывающих на причастность Братства к темным сделкам; На пути появляются новые убийства, а сам Аватар скрывается, вступая в Братство. Его поиски приводят его в большинство городов и поселков Британии, включая Минок, разрушенный Скара-Брей, которым управляет лич , Тис, Лунное сияние и Логово пирата.
В конце концов Аватар узнает об астрономическом событии, которое должно произойти очень скоро, и о трех злых Генераторах, созданных Стражем, которые вызывают большинство проблем на земле. Уничтожив их, он и его товарищи следуют по нескольким путям к Острову Аватара, где их ждут члены Братства. Братство создало на этом острове черные лунные врата из черной скалы, чтобы позволить Стражу войти в Британию, когда произойдет астрономическое выравнивание.
Аватар противостоит членам Содружества и побеждает их. Когда начинается астрономическое выравнивание и Страж начинает маячить за лунными вратами, Аватар вовремя разрушает врата, не позволяя Стражу войти в Британию. Поскольку лунные врата стали бесполезными из-за разрушения одного из генераторов, Аватару приходится оставаться в Британии, не имея возможности вернуться на Землю.
Разработка
[ редактировать ]Ultima VII была первой игрой, в которой Ричард Гэрриот заранее планировал будущие игры серии, создавая заранее запланированную трилогию, которая завершится Ultima IX . [ 9 ]
Элементы Ultima VII были вдохновлены конфликтами разработчика игр Origin Systems с конкурентом (а позже и владельцем) Electronic Arts . Origin Systems Корпоративным слоганом было «Мы создаем миры», а главный антагонист истории — Хранитель — представлен как «Разрушитель миров». Три злых «Генератора», созданных Guardian в игре, принимают физические формы современного логотипа Electronic Arts: куб, сферу и тетраэдр. Элизабет и Авраам, два явно доброжелательных персонажа, которые позже оказались убийцами, имеют инициалы «Е» и «А». [ 10 ] Electronic Arts приобретет Origin позже в том же году, 25 сентября 1992 года.
Религиозный культ «Содружество» вдохновлен Саентологией . [ 11 ] Ричард Гэрриот также сказал, что он был вдохновлен ролевой игрой Times of Lore и ролевой игрой от первого лица Dungeon Master . Ultima VII обошлась в 1 миллион долларов . Разработка [ 12 ]
игры Титры были максимально похожи на кинофильмы, со всеми стандартными заявлениями об отказе от ответственности и элементами, присутствующими в финальных титрах фильма. Как известно, в титрах также упоминается, что компакт -диск с саундтреком доступен в Origin, хотя на самом деле он не был выпущен до 1993 года (как том 2 серии Origin Soundtrack Series). [ 13 ] ); В отношении этой ошибки в титрах Ultima VII Part Two: Serpent Isle говорится: «Компакт-диск с саундтреком НЕ доступен в Origin, так что не спрашивайте!»
Black Gate использует специальный расширитель DOS под названием «Voodoo», который переводит ЦП в нереальный режим и несовместим с другими расширителями DOS, следующими стандарту DPMI . [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 15 ] |
Дракон | [ 16 ] |
ГеймПро | 3.5 / 5 [ 17 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Мир компьютерных игр | Ролевая игра года (номинация) [ 18 ] |
Computer Gaming World в из Журнал Scorpia 1992 году похвалил Ultima VII: The Black Gate « первоклассную» графику, звук и реализм, назвал историю «захватывающей» и понравился пользовательский интерфейс на основе мыши и клавиатуры, но раскритиковал низкая производительность («По моим оценкам, низкая скорость игры увеличила мое игровое время примерно на неделю»), несколько серьезных ошибок и бой («один из наименее интересных аспектов игры»). Она пришла к выводу, что игра вызывает у меня «очень смешанные чувства… Прохождение этой Ultima потребует определенного терпения и выдержки». [ 19 ] В 1993 году она написала, что «в игре есть свои раздражающие аспекты… в нее определенно стоит сыграть». [ 20 ] Шарль Ардай признал широко распространенное мнение, что после шести частей серия Ultima была уничтожена, но заявил, что « Ultima VII уже не похожа на ту же самую. Она смелая и необычная, имеет сложный интерфейс и сюжет, в полной мере использует оба преимущества». имеет собственную историю и условности жанра, и ему удается быть одновременно основанным на традициях и непредсказуемым». Ардаи назвал сюжет лучшим в сериале, заявив, что он весьма оригинален, вызывает искренние эмоции и служит аллегорией проблем реального мира. Он также в целом похвалил головоломки, простой интерфейс и темп игры. [ 21 ] Ultima VII: The Black Gate и Forge of Virtue были рассмотрены в 1993 году в Dragon # 191 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 16 ]
Computer Gaming World номинировала Ultima VII на награду «Ролевая игра года» 1992 года, которая в конечном итоге досталась Ultima Underworld: The Stygian Abyss . Они написали, что Ultima VII «расширила технологические границы благодаря своим новым процедурам искусственного интеллекта для перемещения групп, а также объектно-ориентированному подходу к игровой карте. [ 18 ]
GamePro дал версии Super NES неоднозначную оценку. Они похвалили игровой интерфейс и элементы управления, но раскритиковали тот факт, что монстры и сундуки возрождаются всякий раз, когда игрок покидает область, отметив, что это позволяет игрокам легко накапливать огромное количество добычи, просто неоднократно выходя и снова входя в комнату с сундуком. Они оценили графику и звук как приличные, но не впечатляющие и пришли к выводу, что игра «хорошо продумана и увлекательна». [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]Black Gate была включена в список «50 лучших игр всех времен» в выпуске журнала PC Gamer за 1997 год и заняла десятое место в списке журнала «100 лучших компьютерных игр всех времен» в опросе 2011 года. [ 22 ] [ 23 ] В 1998 году PC Gamer US назвал ее 37-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. Редакторы написали: «Если вы ищете лучшую из величайших серий компьютерных ролевых игр, то это именно то, что вам нужно». [ 24 ]
В 1994 году издание PC Gamer UK назвало The Black Gate и Serpent Isle 39-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы назвали его «абсолютно огромным — здесь мы говорим о месяцах игры — со сложным, захватывающим и включающим множество дополнительных сюжетов и сюжетных линий. Стремление Гэрриотта создать полный фэнтезийный мир здесь полностью реализовано». [ 25 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 72-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 26 ]
«Кузница добродетели» Расширение
[ редактировать ]Forge of Virtue — это пакет расширения квест , добавляющий к Ultima VII , в котором Аватар должен пройти серию испытаний, чтобы подтвердить свои знания трех принципов: Истины, Любви и Мужества, а также уничтожить последние остатки Исхода .
В дополнении в начале игры происходит землетрясение. После разговора с лордом Бритишем о толчках игроку будет предоставлено бесплатное пользование кораблем под названием «Золотой Анк» и он сможет посетить Остров Огня, чтобы начать дополнительные квесты расширения. Остров Огня ранее был местом расположения Замка Исход в Ultima III и появляется снова только во время этой игры.
Основной сюжет подквестов предполагает уничтожение Темного Ядра, в котором хранятся последние остатки Исхода. Для этого Аватар должен получить три талисмана Истины, Любви и Мужества, пройдя соответствующие испытания. [ 27 ] вогнутая и выпуклая линзы из Ultima VI Для выполнения квеста также потребуются .
Во время испытания на храбрость игрок награждается мощным оружием, Черным мечом. Аватар также получает максимальную силу, интеллект и ловкость в ходе испытаний, а после выполнения квеста Лорд Бритиш дополнительно дарует игроку двойную силу. [ 28 ] Золотой Анк содержит множество дополнительных материалов, и Аватар может использовать их до конца игры, что избавляет от необходимости покупать документы у корабелов.
В более поздних выпусках Ultima VII это дополнение всегда включалось.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World заявила, что расширение улучшило боевые действия и другие аспекты игрового процесса. Поскольку это добавило всего несколько часов времени к оценкам Ultima VII , превышающим 200 часов, журнал охарактеризовал его как «своего рода «читерскую» программу… делающую отличную игру еще лучше», которая сделала прохождение игры еще лучше. основной сюжет стал проще, предоставив игрокам более высокие характеристики и новое мощное снаряжение. [ 28 ]
Версии и выпуски
[ редактировать ]Различные части Ultima VII были опубликованы как минимум в следующих формах: [ 29 ]
Оригинальный выпуск:
- Ultima VII: The Black Gate (1992) Оригинальный выпуск доступен на дискетах размером 5,25 и 3,5 дюйма. Этот выпуск предшествует выпуску ESRB и поэтому не получил от них рейтинга. В титрах игры есть предупреждение «Добровольная оценка MP-13 (для зрелых игроков)».
- Ultima VII: Forge of Virtue (1992) Оригинальный выпуск доступен на дискетах 5,25 и 3,5 дюйма.
- Ultima VII Part Two: Serpent Isle (1993) Оригинальный выпуск доступен на 5,25- и 3,5-дюймовых дискетах.
- Ultima VII Part Two: The Silver Seed (1993) Оригинальный выпуск доступен на 5,25-дюймовых и 3,5-дюймовых дискетах.
Переиздания:
- Ultima VII: Complete Edition (1993) включает обе игры и оба диска расширения, доступные только на 3,5-дюймовых дискетах.
- Complete Ultima VII (1994) содержит обе игры и оба диска расширения на компакт-диске. Рейтинг T для подростков от ESRB за «Анимированная кровь и жестокость, Анимированное насилие».
- Ultima: The Black Gate (1994): оригинальный ремейк приключенческого боевика для SNES.
- Electronic Arts CD-ROM Classics: The Complete Ultima VII (1994): бюджетный выпуск, включающий обе игры и оба диска расширения на компакт-диске. За исключением краткого руководства по установке и быстрому запуску, никакой печатной документации или безделушек; вся документация находится на компакт-диске в формате PDF .
- Electronic Arts на компакт-диске Classics: The Complete Ultima VII: Gold Edition (1996): то же, что и выпуск 1994 года, но в коробке с золотой окантовкой.
Кроме того, оно издавалось в составе сборников:
- В комплект Origin Top Ten входит Ultima VII: The Black Gate (до выкупа EA).
- EA Compilation , входящий в комплект некоторых Creative Labs . звуковых карт
- Коллекция Ultima (1996 г.) Содержит все основные игры Ultima между Ultima I и Ultima VIII , а также Akalabeth .
The Black Gate был выпущен на английском , немецком , французском и испанском языках .
Входит в комплект поставки
[ редактировать ]Как и другие Ultima игры , Ultima VII поставлялась с брелоком, тканевой картой и руководствами по вселенной. Брелок представлял собой медальон Братства треугольной формы. На тканевой карте была Британия. В него входила книга Содружества. В него также вошел демо-диск Ultima Underworld .
Пакет расширения Ultima VII: Forge of Virtue включал брошюру «Путеводитель по Острову Огня» .
Супер РЭШ
[ редактировать ]FCI / Pony Canyon опубликовала Super NES для версию Ultima VII под простым названием Ultima: The Black Gate , которая была создана небольшой командой внутри Origin Systems. Продюсер игры и часть его команды ранее принимали участие в разработке Ultima: Runes of Virtue II .
Эта версия во многом отличается от оригинала, поскольку версия игры для ПК занимала огромные на тот момент 20 мегабайт , однако этот перевод мог использовать только один мегабайт памяти для всех игровых данных и программы. Игра в основном представляет собой действие в реальном времени и во многом схожа с Ultima: Runes of Virtue I & II .
Карты, многие полезные предметы и сюжетные линии пришлось перерабатывать с нуля, а игровую программу пришлось полностью переписать на языке ассемблера. [ нужна ссылка ] «Партийная» система была отменена; вместо этого Аватар путешествует один. Кроме того, сюжет был во многом изменен в соответствии с правилами Nintendo по содержанию: вместо убийств Аватару предлагается расследовать похищения людей.
PlayStation Портативная
[ редактировать ]В августе 2006 года GameSpot сообщил, что Electronic Arts будет портировать Ultima: The Black Gate (версию Ultima VII для SNES ) на PlayStation Portable в рамках EA Replay . [ 30 ] Он был выпущен в США 14 ноября 2006 года.
Совместимость с современными системами и фан-проектами
[ редактировать ]Обе части Ultima VII использовали нестандартное DOS расширение управления памятью под названием Voodoo Memory Manager . [ 31 ] Это не был типичный расширитель DOS ; следовательно, Windows 95 и более поздние версии полностью несовместимы с игрой в исходном виде, если только она не перезагрузится в режим DOS. Игру можно запустить с помощью фанатских патчей в современных операционных системах. В игру также можно играть в x86 DOS эмуляторах , таких как DOSBox .
Ликуйте [ 32 ] представляет собой кроссплатформенную версию движка Ultima VII , лицензированную по лицензии GNU GPL-2.0 или более поздней версии , что позволяет играть в игру на современных машинах и в различных операционных системах. [ 33 ] Набор инструментов Exult позволил фанатам разбирать игру на части и модифицировать ее, например, для проектов фанатского перевода . Участники Exult также расширили игру, включив Serpent Isle графику бумажных кукол в Black Gate , а также исправили некоторые ошибки и недостатки дизайна, обнаруженные в Serpent Isle , которые изначально были оставлены из-за поспешного выпуска. Некоторые функции оригинальной игры еще предстоит реализовать (например, не полностью воссоздано взаимодействие NPC с игровым миром), а также некоторые дополнительные функции, добавленные командой Exult. Проект Exult был замечен и положительно прокомментирован Ричардом Гэрриотом . [ 33 ] [ 34 ] Было несколько проектов по созданию фанатских ремейков Ultima VII на других игровых движках, но пока большинство из этих проектов не увенчались успехом.
GOG.com сделал игру доступной таким образом, чтобы она могла работать в современных операционных системах, посредством специальной установки DOSBox. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые игры» . Пресс-демократ . 16 апреля 1992 г. с. 24 . Проверено 23 апреля 2024 г.
Ultima 7 //$44,95//(срок сдачи — 4/17)
- ^ «Ultima VII The Black Gate Summary [Super Famicom] / Famitsu.com» Проверено . марта 11 2016 г. .
- ^ «Изучение ролей в лучших фэнтезийных играх на компьютерах» . Кембриджские вечерние новости . 6 июля 1992 г. с. 16 . Проверено 23 апреля 2024 г.
Название: Ultima VII //Издатель: Mindscape
- ^ Гэрриот, Ричард. «Табула Раса: Вопросы и ответы» . NCSoft. Архивировано из оригинала 02 марта 2006 г. Проверено 5 ноября 2006 г.
- ^ Гэрриот, Ричард. «Биография команды Tabula Rasa: Ричард Гэрриот» . NCSoft. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 2 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Ultima VII: The Black Gate для DOS (1992)» . МобиИгры . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Ultima VII: The Black Gate — ПК — GameSpy» . PC.gamespy.com . 01.06.1992 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Для ясности: персонаж Аватара может быть любого пола.
- ^ «NG Alphas: Ultimate IX: Ascension» Следующее поколение Когда. 22. Воображаемые СМИ . Октябрь 1996 г. стр. 1-12. 154–5.
- ↑ The Escapist: Issue 14 , The Conquest of Origin. Архивировано 9 января 2014 г. в Wayback Machine , проверено 19 июля 2007 г.
- ↑ Официальное руководство по стратегии Prima — Ultima Ascension, стр. 271.
- ^ Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (21 августа 2012 г.). Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен . ЦРК Пресс . п. 347. ИСБН 978-1-136-13758-7 .
- ^ Дракон подземного мира. «Аудио» . Коллекционная Ультима . Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ «Краткая история Unreal Mode | Музей OS/2» .
- ^ Хант, Дрю (14 ноября 2014 г.). "Ultima VII: The Black Gate - Обзор - вся игра" . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (март 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (191): 57–62.
- ^ Jump up to: а б «Ультима VII: Черные врата». ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 104.
- ^ Jump up to: а б Персонал (ноябрь 1992 г.). « CGW приветствует Игры года». Мир компьютерных игр . № 100. С. 110, 112.
- ^ Скорпион (август 1992 г.). «Ultima VII: The Black Gate» от Origin » . стр. 106–110 и с. 85 сентябрьского номера 1992 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (сентябрь 1992 г.). «Origin's Ultima VII: Черные Врата» . Мир компьютерных игр . № 98. С. 92, 94 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «ПК-геймер (США)» . Май 1997 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «100 лучших компьютерных игр всех времен» . ПК-геймер . 16 февраля 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Редакторы PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер США . 5 (10): 86, 87, 89, 90, 92, 98, 101, 102, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 125, 126, 129, 130.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
- ^ «Страница истории Ultimate» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Суддарт, CJ (февраль 1993 г.). «Народная кузница добродетели» . Мир компьютерных игр . п. 90 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Дракон подземного мира. «Ультима VII» . Коллекционная Ультима . Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ Синклер, Брендан (31 августа 2006 г.). «EA подтверждает ретро-реплей» . ГеймСпот . Проверено 25 августа 2007 г.
- ^ «Менеджер памяти Voodoo — Кодекс Ultimate Wisdom, вики для Ultima и Ultima Online» .
- ^ Ликуйте на GitHub [1]
- ^ Jump up to: а б Вэнь, Ховард (24 апреля 2003 г.). «Ликуйте: Открытая эпоха Ultima» . Linuxdev-центр . О'Рейли Медиа . Проверено 19 января 2016 г.
Exult заменяет движок Ultima VII, так что в игру можно играть на других операционных системах и платформах. Он также расширяет графические возможности игры и добавляет функции, отсутствующие в исходном движке. (Для использования Exult требуется легальная копия Ultima VII.) Сам Лорд Бритиш (он же Ричард Гэрриот), создатель всей франшизы Ultima, дал команде Exult свое неофициальное благословение.
- ^ «Re: [Генерал-ликование] Браво!» . sourceforge.net . 2 августа 2001 г. Проверено 19 января 2016 г.
В четверг 02 августа 2001 г. 15:51 Ричард Гэрриот написал: > Просто чтобы вы знали. > Лично я очень рад видеть, что вы это делаете. > Тяжело видеть, как игры исчезают, когда компьютеры или операционные системы, > необходимые для их игры, уходят.> - Ричард Лорд Бритиш Гэрриотт
- ^ Полная версия Ultima 7 в старых добрых играх
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ultima VII и Ultima VII, часть вторая в веб-архиве Origin/EA Ultima в Интернет-архиве
- Ultima VII: The Black Gate в MobyGames
- Ultima VII: Forge of Virtue в MobyGames
- Ultima VII: The Black Gate в вики Кодекса Ultima Wisdom
- видеоигры 1992 года
- ДОС-игры
- Международные игры Fujisankei Communications
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Видеоигры с открытым миром
- Игры Пони Каньон
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Ультима (сериал)
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Даной Карлом Гловером
- Видеоигры, написанные Дэвидом Р. Уотсоном
- Видеоигры, написанные Мартином Голуэем
- Видеоигры с наклонной графикой
- Видеоигры о культах