Галактическая Империя
Галактическая Империя | |
---|---|
Разработчик(и) | Цифровая реальность |
Издатель(и) | ГТ Интерактив |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | Тамаш Крайнер |
Платформа(ы) | ДОС , Windows |
Выпускать | Март 1997 г. |
Жанр (ы) | 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Imperium Galactica — 4X видеоигра , разработанная Digital Reality . Позже та же компания выпустит ее продолжение, Imperium Galactica II , в 1999 году. Imperium Galactica была опубликована и распространена GT Interactive в 1997 году. Саундтрек написан Тамашом Крайнером . [ 1 ] Nexus: The Jupiter Incident , разработанная венгерской компанией Mithis Entertainment , изначально планировалась и разрабатывалась как Imperium Galactica 3, но в процессе разработки была переименована и переориентирована на тактическую игру в реальном времени . [ 2 ] Игра была переиздана в 2016 году на GOG.com с поддержкой Windows .
Геймплей
[ редактировать ]Imperium Galactica включает в себя как элементы боя и управления ресурсами стратегической игры в реальном времени , так и обширное дерево исследований и аспекты строительства колоний традиционных пошаговых игр 4X о строительстве космической империи, таких как серия Master of Orion .
Игрок в роли молодого лейтенанта по имени Данте начинает игру с командованием небольшим крупным кораблем — эсминцем класса «Страж» — и тремя истребителями класса «Раптор» (позже в игре игрок будет командовать до 28 крупными кораблями). и 180 истребителей в одном флоте), и три колонии, названные Ахиллес, Наксос и Сан-Стерлинг, неспособные выйти за пределы небольшого сектора, отведенного ему для защиты и расширения. История, касающаяся текущего статуса Галактической Империи в 4-м тысячелетии, в 3200-х годах, служит отправной точкой, постепенно знакомя игрока с новыми концепциями (управление планетой, космические сражения, наземные сражения, исследования, производство компонентов и кораблей, дипломатические функции). ), когда он поднимается по служебной лестнице от лейтенанта до капитана, командира, адмирала и, в конечном итоге, до гранд-адмирала (где все функции разблокированы и игрок имеет полный контроль), при этом в воспоминаниях раскрывается окутанное прошлое персонажа, что Джонсон - Галактический Секретное оружие Империи, созданное в отчаянии, — андроид.
Независимо от действий игрока, галактика за пределами его поля зрения продолжает формироваться, даже когда он завершает «тренировочные» звания перед получением звания адмирала. Таким образом, игрок, который быстро победит своих первоначальных врагов на ранних уровнях, может войти в большую галактику до того, как другие расы слишком сильно пострадают от расы-антагониста, Королевства Даргслан. Игрок также может потратить слишком много времени на эти «тренировочные» миссии и получить повышение, обнаружив, что вся галактика завоевана, что делает ситуацию почти безнадежной, за исключением использования игровых ошибок.
Существует пять исследовательских центров для пяти категорий (Компьютер, Строительство, Искусственный интеллект, Военные, Машиностроение), но на каждой планете игроку разрешена только одна из этих пяти категорий, отмеченных цветным символом на системной карте. Каждая технология требует определенного количества исследовательских центров в каждой из этих пяти категорий, прежде чем ее можно будет исследовать для получения торговых товаров или командных счетчиков (что требует времени и денег). Игрок вынужден либо неоднократно сносить и перестраивать исследовательские центры, либо приобретать новые планеты путем завоевания или колонизации (последнее становится доступным относительно поздно в игре). Игроки ИИ не связаны этим ограничением, поскольку каждый ИИ имеет фиксированный набор технологий, который не развивается дальше в ходе игры. В качестве особого исключения игроки могут вначале найти одну планету в пространстве Гартога, на которой есть два исследовательских центра.
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation оценила игру на четыре звезды из пяти и написала, что « Imperium Galactica — отличный выбор для поклонников стратегических игр, поскольку она выходит за рамки простой стратегической игры. Развитие персонажа, дополнительные обязанности и полное погружение в игру». игрок объединился, чтобы создать по-настоящему увлекательную игру, которая будет развлекать игроков долгое время». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра породила продолжение — Imperium Galactica II: Alliances . После GT Interactive банкротства торговая марка Imperium Galactica была потеряна компанией Digital Reality , и другая венгерская студия разработки под названием Philos Laboratories начала работу над Imperium Galactica 3: Genesis . Philos Laboratories потеряла титул, когда истек срок аренды, и переименовала игру в Galaxy Andromeda . Когда студия обанкротилась, ее преемница, Mithis Entertainment , продолжила разработку и переименовала проект в Nexus: The Jupiter Incident . Она не имеет ничего общего с франшизой Imperium Galactica и представляет собой совершенно другой тип игры — то, что Митис называет «Тактическим симулятором флота». Игра рассказывает предысторию оригинальной игры Imperium Galactica .
Проект мода Galactic Empire был создан для движка Spring RTS с открытым исходным кодом . Эта попытка, как и несколько предыдущих попыток, по-прежнему завязла в « аду разработки », поскольку лишь немногие квалифицированные разработчики имеют время и интерес для работы над проектом. Другая группа фанатов работает над open-ig и получила разрешение от Digital Reality на повторное использование оригинального изображения для создания римейка . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Интервью с композитором Тамашем Крайнером и Эрвином Надьем » . G Саундтреки . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Джеймс Йи (10 октября 2012 г.). «Интервью о Нексусе 2» . Kickstarter-conversations.com. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 26 июля 2013 г.
У Nexus была долгая история еще до его публикации. Игра была разработана Mithis, венгерской студией разработки игр в Будапеште. В то время они подписали игру с немецким издателем CDV. CDV решили, что им нужна лицензия на игру, и приобрели лицензию на Imperium Galactica. Итак, игра, которую мы знаем как Nexus, с точки зрения CDV, была бы Imperium Galactica 3 .
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 138.
- ^ open-ig - повторная реализация Imperium Galactica с открытым исходным кодом на GitHub
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галактическая Империя
- видеоигры 1997 года
- 4X видеоигры
- Игры в цифровой реальности
- ДОС-игры
- Франшизы Embracer Group
- GT Интерактивные игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о космической опере
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Windows-игры