Jump to content

Легенда о мече и фее (видеоигра)

Легенда о мече и фее
Обложка MS-DOS
Разработчик(и) Софтстар
Издатель(и) Софтстар
Программа(ы) Яо Чжуансян
Ряд Легенда о мече и фее
Двигатель Microsoft QBASIC
Сборка
Платформа(ы) MS-DOS , Windows , Sega Saturn , iOS
Выпускать июль 1995 г. (Тайвань) [ 1 ]
1996 (Материковый Китай)
1999 (Япония)
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра
Легенда о мече и фее
Традиционный китайский Легенда о мече и фее
Упрощенный китайский Легенда о мече и фее
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXiānjiàn Qíxiá Zhuàn

The Legend of Sword and Fairy ( китайский : 仙劍奇俠傳 ), также известная в просторечии как Sword and Fairy 1 ( 仙劍一 ), — это фэнтезийная приключенческая ролевая видеоигра, разработанная тайваньской игровой компанией Softstar Entertainment и включающая элементы уся. , Шэньмо и Сянься , вдохновленные традиционной китайской мифологией . Первоначально выпущенная в 1995 году для платформы MS-DOS , игра была позже переиздана для Windows 95 в 1997 году, для Sega Saturn в 1999 году и как переработанная версия для Windows 98 / Windows XP в 2001 году.

Игра имела огромный успех у критиков и коммерческий успех (несмотря на безудержное пиратство ) в Большом Китае и получила широкое признание как одна из самых знаковых и влиятельных китайских ролевых игр всех времен, а дальнейшее построение мира с тех пор породило успешную франшизу видеоигр в Китае. Тайвань и материковый Китай . Помимо видеоигр, он также превратился в медиа-франшизу с живыми выступлениями ( телесериалы , веб-сериалы и сценические постановки , наиболее известная из которых — телеадаптация Tangren Media 2005 года с Ху Гэ в его главной роли ), аудиодрамы , комиксы , артбуки , новеллизации и фанфики , а также различные цифровые и коллекционные товары .

Английский перевод названия игры

[ редактировать ]

Название игры было неофициально переведено на английский как The Magic Sword and the Chivalrous Youngsters . [ 2 ] и Китайский Паладин . Softstar Entertainment официально назвала его «Легенда о мече и фее» . После выхода сиквела [ 3 ] Однако в третьей и четвертой частях английское название было изменено на «Китайский Паладин» и с тех пор остается таковым. [ 4 ] [ 5 ]

Примечание. Между многочисленными версиями игры существует множество тонких различий. Сюжет, представленный в этом разделе, основан на исходной версии для MS-DOS и Windows 95.

Ли Сяояо — сирота, который живет со своей тетей, которая управляет гостиницей в небольшой рыбацкой деревне в Юхане . Когда его тетя внезапно серьезно заболевает, Ли отправляется на мистический морской остров в поисках лекарства для своей тети. Он встречает прекрасную девушку Чжао Линъэр, в которую влюбляется. Вынужденный няней Чжао жениться на ней и навсегда остаться на острове, ему удается сбежать с лекарством и исцелить свою тетю. Однако он теряет память о своей встрече на острове после того, как его обманом заставили принять препарат, стирающий память. Он находит Чжао похищенной группой воинов Черных Мяо, живущих в гостинице, которые уничтожили ее остров, и спасает ее. Несмотря на то, что он не помнит их предыдущего знакомства, он решает помочь Чжао отправиться на ее родину Наньчжао в поисках ее матери, которая, по ее мнению, может быть еще жива.

Ли и Чжао прибывают в Сучжоу и сталкиваются с Линь Юэру, избалованной дочерью из богатой семьи мастеров боевых искусств, которая после ссоры наносит удар Ли ножом. Оживленные и исцеленные магией Чжао, они посещают город и случайно попадают на состязание по боевым искусствам, где Ли втягивается в бой с Линь и побеждает ее, неожиданно выигрывая ее руку в браке (поскольку официальная цель состязания - проверить потенциал женихов и найти Линь мужа, которого она примет). Когда Ли демонстрирует нежелание выходить замуж за Линь, ее отец угрожает ему, поэтому Ли делает вид, что соглашается, но планирует позже сбежать. В первую брачную ночь в особняке замечают змееподобного монстра, и Чжао исчезает при загадочных обстоятельствах. Ли и Линь считают, что Чжао похитило чудовище, поэтому отправляются на ее поиски. После серии приключений по Янчжоу и столице дуэт оказался в западной части Сычуани , где базируется Школа Горы Шу, мощная секта совершенствования. Они узнают, что Чжао был заключен в Башне Тюрьмы Демонов лидером горы Шу. Ли и Линь врываются в башню и им удается спасти Чжао после опасного спуска на ее базовый уровень. Однако все они получили серьезные травмы в результате обрушения башни.

Трио спасает и выхаживает волшебница Мяо , которая сообщает Ли, что Чжао беременна его ребенком и что Линь умерла от ран. Ли глубоко опечален смертью Линя, но он откладывает свое горе, потому что ему предстоит выполнить более важную миссию: найти два редких предмета, которые могут спасти жизни Чжао и их будущего ребенка. В своих поисках он встречает и подружится с А'Ну, обучающейся волшебницей и дочерью лидера Белых Мяо , которая рассказывает ему, что регион Мяо пострадал от длительной засухи, Королевство Наньчжао находится в хаосе, и Белое и Чёрное Мяо воюют друг с другом из-за скудных ресурсов. Путешествуя во времени в храме Нюва и забирая последнюю из пяти жемчужин стихий, Чжао оправляется от родов, выполняет свое предназначение как потомок полубога Нюва и вызывает ливень, который восстанавливает мир на земле Мяо. Затем они обнаруживают, что засуха на самом деле была вызвана злым лидером культа Черного Мяо, который уже убил короля Наочжао, то есть отца Чжао. Трио противостоит ему и побеждает его в ожесточенной битве, а Чжао жертвует собой, чтобы уничтожить древнего водного монстра, вызванного священнослужителем.

Ли травмирован потерей Чжао и Линя. Он прощается с А'Ну и отправляется домой один. Непосредственно перед тем, как уйти, он видит Линя, теперь нежить, воскрешенную кукольными жуками, несущего своего ребенка вместе с Чжао и ожидающего его возвращения среди снега.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой стереотипную приключенческую ролевую игру, в которой персонажи игрока путешествуют по лабиринтам на картах, состоящих из городов, подземелий, пещер и дикой природы. В игре нет сухопутной карты; Точки входа в последующие локации всегда можно найти на экране текущей локации. Сюжетная линия в основном линейна, хотя побочные квесты могут быть доступны через разговор с NPC , но они не влияют на развитие сюжета. После того, как игрок завершает квест, связанный с определенной локацией, обычно у него нет причин туда возвращаться. В большинстве случаев возврат невозможен, поскольку либо вход уничтожается, либо игрок через игровую механику перемещается на следующую локацию.

Бои могут начинаться с сюжетных разговоров или когда персонажи вступают в контакт со случайными видимыми врагами на карте. Когда персонажи вступают в бой, они переносятся на отдельный экран, где сражения являются чисто пошаговыми. Первыми будут действовать бойцы с более высоким уровнем мобильности, а затем действия персонажей игроков и врагов будут чередоваться. Действия, предпринимаемые во время сражений, в основном состоят из обычных физических атак и магических заклинаний. Игроки также могут защищать себя или товарищей по команде, бросать снаряды и использовать предметы, а также воровать у врагов. Получив соответствующее оборудование, игрок также может ловить монстров, чтобы позже превратить их в полезные предметы. Магическая система содержит пять элементов ветра, молнии, льда (воды), огня и земли, которые образуют описания атакующих заклинаний, каждый тип которых способен противостоять другому. Существуют также заклинания специальных физических атак, не относящиеся к какому-либо элементарному типу.

Снаряжение игрока в первую очередь улучшается за счет сокровищ, добытых в лабиринтах, и предметов, купленных в магазинах. Победа над монстрами обычно вносит незначительный вклад в инвентарь игрока, но это основной источник денег. Предметы для лечения и боевой поддержки можно сделать из пойманных монстров, а также купить. Игрок также может создавать оружие на основе ядов, используя в качестве сырья определенные виды ядовитых насекомых.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана производственной группой Kuangtu/Crazy Boys (狂徒製作群) компании Softstar Entertainment, а концептуальная работа началась еще в 1991 году. На тот момент группа состояла примерно из 12 участников, некоторые из которых были очень молоды и имели небольшой опыт в игре. дизайн. The Legend of Sword and Fairy была их первым крупным ролевым проектом. Руководителем производства был Яо Чжуансянь (姚壯憲), которому в то время было 22 года. Музыку для игры написал Линь Куньсинь, чьи самые запоминающиеся названия включают «Любовь бабочки» (蝶戀), «Состязание боевых искусств на брак» (比武招親) и «Пьяный мастер меча» (酒劍仙). Линь Цзявэнь, художник-график в команде, внес основной вклад в портреты персонажей и анимацию. Она также с энтузиазмом участвовала в проектировании лабиринтов, но ее опыт в этой области был ограничен. [ 6 ]

В процессе разработки игры Яо столкнулся с некоторыми потрясениями в личной жизни. Это побудило его интегрировать в игру свои собственные взгляды на любовь. Яо сказал, что три главных героини-женщины основаны на реальности; Чжао Лин’эр как подруга; Линь Юэру похож на возлюбленного, а Ану — на партнера. [ 1 ] В какой-то момент в конце концов возник спор о судьбе двух женских персонажей. [ 7 ] В готовой игре этот вопрос был намеренно сделан двусмысленным: в финальном видеоролике Лин показана стоящей под деревом, хотя она предположительно мертва. Яо отметил, что он вложил в историю много чувств, а неясный финал должен был оставить события открытыми для воображения игроков. В годы, последовавшие за выпуском игры в 1995 году, Яо не хотел открыто отвечать на вопросы, касающиеся финала игры. [ 8 ] По поводу финала был анекдот: Яо отдавал предпочтение Чжао, а другой продюсер Се Чунхуэй предпочитал Линь. В проекте Яо всей игры финал таков, что тело Линь не повреждено, но ее душа уничтожена, в то время как тело Чжао исчезло, но ее душа существует. Однако Се не согласился с такой постановкой. В конце концов, эта обстановка была нарушена некоторыми окончательными изменениями, и в продолжении указывалось, что тело Линя сохранилось благодаря насекомому особого типа.

The Legend of Sword and Fairy была названа пионером китайских ролевых игр. Она глубоко повлияла на целое поколение китайцев и установила особый китайский стиль повествования и ролевых игр с прохождением лабиринтов. Многие китайцы считают эту игру одной из самых классических ролевых игр, когда-либо созданных. [ нужна ссылка ]

За первый месяц после выпуска игры на Тайване The Legend of Sword and Fairy было продано более 100 000 копий . Продажи достигли 350 000 копий в материковом Китае через месяц после выпуска игры там. Продажи игры составили около двух миллионов копий, но из-за пиратства в обращении может находиться до 20 миллионов копий. [ 1 ]

«Легенда о мече и фее» завоевала множество наград. В 1995 году игра получила награду «Лучшая ролевая игра» от журнала CEM STAR и награду Golden Bag Game (遊戯類金袋奖) от KING TITLE . «Легенда о мече и фее» также возглавляла список лучших компьютерных игр журнала New Gaming Era (新遊戯時代) до октября 1996 года в течение 14 месяцев подряд; возглавляла список «Моя любимая однопользовательская компьютерная игра» журнала Pop Software (大衆軟件). и в течение десяти лет [ 9 ]

«Легенду о мече и фее» лучше всего можно охарактеризовать как очень запоминающуюся трагедию. Сюжет, особенно финал, довел до слез многих игроков. [ 1 ] Смерть Чжао Линъэр и вопрос о том, была ли Линь Юэру успешно воскрешена, вызвали множество дискуссий на форумах и фанфиков. Яо Чжуансянь стал известен как «Отец Сяньцзяня», и многие игроки трепетно ​​называют его «Бессмертным Яо». [ нужна ссылка ]

По многочисленным просьбам продюсерская группа Куангту выпустила «Новую легенду о мече и фее» в 2001 году. В сюжетную линию были внесены незначительные изменения; а графика была значительно улучшена с использованием более совершенных технологий (новые визуальные эффекты, воспроизведенная музыка, некоторые дополнительные детали сюжетной линии и т. д.). Самым значительным и наиболее востребованным дополнением стали две новые скрытые концовки. Успех игры в конечном итоге привел к созданию последующих игр серии The Legend of Sword and Fairy , даже вопреки желанию Яо. [ 8 ]

Журнал Famitsu поставил версии этой игры для Sega Saturn 6/6/4/5, всего 21 балл.

Версия MS-DOS

[ редактировать ]

Впервые выпущенная в 1995 году, ее часто называют самой успешной видеоигрой на Тайване и в материковом Китае. [ нужна ссылка ]

Версия для Windows 95

[ редактировать ]

Переиздание для платформ Windows 95 . Некоторые ошибки (например, опечатки ) в предыдущей версии были удалены, а общая сложность уменьшена за счет упрощения лабиринтов на карте . Кроме того, вместо исходных статических изображений были введены трехмерные клипы в формате AVI. Кроме того, музыка RIX, используемая в версии для DOS, была заменена MIDI-треками.

Версия для Сеги Сатурн

[ редактировать ]

Это версия, предназначенная для консоли Sega Saturn на китайском и японском языках.

Новая версия

[ редактировать ]

Это ремейк версии для Windows 95, использующий Xuan-Yuan Sword 3 игровой движок , с улучшенной графикой и минимальными изменениями оригинального сюжета. Два альтернативных финала посвящены двум главным героиням истории.

Первоначальный выпуск состоялся в 2001 году под названием New Legend of Sword and Fairy ( упрощенный китайский : 新仙剑奇士传 ; традиционный китайский : 新仙剑奇士传 ) для платформы Windows 98. Он был снова переиздан как New LSF. Версия XP для платформы Windows XP .

СДЛПал (неофициальный)

[ редактировать ]

Этот проект с открытым исходным кодом , созданный энтузиастами, направлен на перереализацию основного исполняемого файла PAL.exe с помощью SDL без использования проприетарного исходного кода. По состоянию на 2022 год он может отлично работать на Windows (включая x86_64 и ARM64, которые не поддерживались в исходной версии), macOS , Linux , Unix , Android , iOS , 3DS / Wii (только взломанные консоли), Windows Phone , Xbox One / Серии (в режиме разработчика) и многое другое. [ 10 ]

Этот проект использовался Softstar Entertainment для создания современного порта для Windows (Steam/CubeGame). [ 11 ] и iOS. [ 12 ]

Спин-офф игры

[ редактировать ]

Сяньцзянь Инн

[ редактировать ]

/ Бизнес-симулятор приключенческая игра , выпущенная в 2001 году и ставшая хитом . Действие разворачивается в беззаботной альтернативной вселенной, основанной на оригинальной игре. Часть игры, посвященная управлению гостиницей, включает проживание и питание, а также включает дневные и ночные циклы с различными доступными вариантами игрового процесса. Главных героев-женщин из оригинальной игры также можно приглашать на свидания в виде приключений в различных местах.

Китайский Паладин Онлайн

[ редактировать ]

MMORPG . была создана и в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования в материковом Китае, Тайване, Малайзии и Сингапуре

Адаптации к живому действию

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Десять лет заточки волшебного меча, вам это нравится?» Southcn.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 .. г .
  2. ^ Популярное название
  3. ^ Английское название The Legend of Sword and Fairy 2 .
  4. ^ [1] Архивировано 24 апреля 2012 г. на Wayback Machine. На экране подтверждения StarForce показан китайский Паладин 4.
  5. ^ [2] На экране подтверждения StarForce отображается китайский паладин 3.
  6. ^ «Фальсификатор «Легенды о мече и фее: Легенда о безумце» . PConline . Проверено 31 января 2019 года .
  7. Некоторая внутренняя информация о Бессмертном Мече и Духовной Лунной Войне среди Фанатиков из Десятой Арт-Коммуны.
  8. ^ Jump up to: а б Eternal Sword по ТОМу Ностальгическая игра
  9. ^ Legend of Sword and Fairy Pacific Game Network
  10. ^ SDLPAL , команда SDLPal, 11 января 2022 г. , получено 18 января 2022 г.
  11. ^ «Меч и Фея в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 18 января 2022 г.
  12. ^ «Legend of Sword and Fairy 1 DOS Retro Edition» ( г. на японском языке, 2 мая . ) 2019
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b65ab47ae0d00761fc9ad1724cb6718__1719148380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/18/7b65ab47ae0d00761fc9ad1724cb6718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Sword and Fairy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)