Бермудский синдром
Бермудский синдром | |
---|---|
Разработчик(и) | Век Интерактив |
Издатель(и) | БМГ Интерактив |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Кинематографический платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Bermuda Syndrome — видеоигра, разработанная компанией Century Interactive для Microsoft Windows и изданная BMG Interactive в 1995 году. По игровому процессу и внешнему виду игра похожа на игру Flashback 1992 года . главным героем от третьего лица Игрок управляет .
Сюжет
[ редактировать ]ВВС США Главный герой — Джек Томпсон, член эскадрильи стратегических бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Во время полета над Германией его самолет подвергается нападению немецких истребителей и загорается. Каким-то образом, когда самолет падает, открывается портал, и он попадает в то, что предположительно является параллельной вселенной или альтернативной временной линией . Джек обнаруживает, что спускается не в сельскую местность Германии, а в странный, незнакомый ландшафт джунглей. Тем временем на земле мы видим связанную молодую женщину, которая изо всех сил пытается освободиться, когда гигантский плотоядный динозавр приближается . К счастью, самолет Джека врезается в существо и обезглавливает его, не позволяя женщине быть съеденной. В последнюю секунду Джек выпрыгивает, и в начале игры он свисает на парашюте с дерева, сапожный нож единственным оружием которого является . После того, как женщину освободили, она оказалась принцессой , которую собирались принести в жертву в попытке спасти жизнь ее отца. Она становится спутницей Джека на протяжении всей игры.
Геймплей
[ редактировать ]Приключение состоит из большого количества статичных панелей, по которым игрок перемещается, решая головоломки и сражаясь с динозаврами. Объекты можно брать в руки, и для перехода к следующему экрану часто требуется использовать их в правильном контексте. Другие проблемы часто решаются прыжками или взаимодействием с принцессой.
Прием
[ редактировать ]Игра получила неоднозначные отзывы. Однако большинство согласились, что графика в игре была превосходной для своего времени. Журнал Coming Вскоре написал: «Самым восхитительным аспектом этой игры являются фоновые декорации. Каждая панель уникальна и представляет собой огромные усилия и талант». [ 1 ] Сайт justadventure.com, однако, в целом критически отозвался об игре из-за ее сложных головоломок и поставил ей оценку «D» по шкале от A до F. Рецензент написал: «Услада для глаз и ушей — ничто, если игра не приносит удовольствия». играть, а в «Бермудский синдром» играть определенно неинтересно». [ 2 ] С другой стороны, сайт a-for-adventure.com высоко оценил графику, а также трудности, которые бросаются в глаза опытным любителям приключений . [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]После прекращения поддержки игры Грегори Монтуар провел реверс-инжиниринг в 2007 году игрового движка и написал замену , которая позволила портировать игру на современные платформы. [ 4 ] [ 5 ] как OpenPandora портативный компьютер . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суси, Гленн (1996). «Обзор Бермудского синдрома» . csoon.com . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Родман, Адам. «Обзор Бермудского синдрома» . justadventure.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Могильщик (13 сентября 2003 г.). «Обзор Бермудского синдрома» . a-for-adventure.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Бермудский синдром на cyxdown.free.fr
- ^ cyxx на github.com
- ^ Бермудский синдром для OpenPandora на openhandhelds.org