Jump to content

ККнД (видеоигра)

KKND: Раздавить, убить и уничтожить
Разработчик(и) Программное обеспечение луча
Издатель(и) Мельбурн Хаус
Электронное искусство
Платформа(ы) MS-DOS , Windows
Выпускать 5 марта 1997 г. [ 1 ]
30 октября 1997 г. ( Экстрим ) [ 2 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

KKnD , или Krush, Kill 'n' Destroy — первая из трех реальном времени стратегических игр в серии KKnD , выпущенная 5 марта 1997 года в США и Австралии и 21 марта 1997 года в Европе. [ 3 ] Игра представляла собой австралийский проект мельбурнского разработчика Beam Software .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие KKnD происходит в постапокалиптическом мире, где две фракции борются за контроль над немногими оставшимися природными ресурсами. Одиночная кампания рассказывает о футуристической войне 2140 года с точки зрения одной из двух фракций, выбранных игроком: людей («Выжившие») и мутантов («Развитые»). У каждой фракции есть своя кампания, состоящая из 15 миссий каждая. KKnD также имеет многопользовательский режим, в котором могут играть до 6 человек через локальную сеть или модемное/последовательное соединение.

Выпускать

[ редактировать ]

Beam Software сообщила, что игру ждали очень сильно. Демо-версия, выпущенная в декабре 1996 года, заняла третье место в международных чартах загрузки программного обеспечения. [ 4 ] KKnD был выпущен в США и Австралии 5 марта, а в Европе — 21 марта.

Beam Software сообщила, что в 1996 году было продано более 200 000 единиц игры, что значительно превышает ожидаемые цифры. [ 5 ] KKnD добилась значительного успеха на международных рынках. Игра была выпущена с локализацией для стран, говорящих на французском, немецком, испанском и китайском языках, и лицензирована через Electronic Arts для нескольких международных издателей. [ 6 ] Beam Software сообщила, что игра стала бестселлером в чартах розничных продаж Германии Media Markt за неделю с 21 марта 1997 года. [ 7 ] Сообщается, что в июле 1997 года игра была третьей по популярности компьютерной игрой в Корее. [ 8 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Отзывы об игре после выпуска в целом были положительными. Дэвид Кинг из PC PowerPlay высоко оценил «разнообразную стратегию, безумные действия, великолепную графику и удобный ИИ» в игре. [ 13 ] Журнал Edge Magazine заявил, что игра «отличается вездесущей классикой... благодаря тонкому чувству юмора и превосходной игре для одного игрока, благодаря некоторым блестяще написанным процедурам искусственного интеллекта», причем юниты являются «одними из лучших в мире». жанр». [ 10 ] Энди Митчелл из PC Zone похвалил игру за «хорошо продуманный» характер, с «хорошо продуманными» уровнями и более сложным игровым процессом из-за «скорости, с которой все происходит». [ 14 ]

Некоторые рецензенты были менее позитивны, многие сравнивали ее с недавно выпущенной Command & Conquer . Стив Ки из журнала Computer & Video Games Magazine назвал игру «явной Command & Conquer » с идентичными вариациями одной и той же игровой механики. подделкой [ 9 ] Крейг Куджава из GameSpot также отметил, что игра следует «той же устаревшей истории», что и ее конкуренты, и «выиграла бы от немного большей доработки». [ 11 ] дал положительный отзыв, Хотя Энди Митчелл из PC Zone он отметил, что игра «напрашивается на любое сравнение с Command & Conquer », учитывая, что «базовая структура игры почти идентична». [ 14 ]

Ретроспективный прием

[ редактировать ]

Ретроспективные оценки игры разошлись. Тим Анселл из The Creative Assembly отметил, что игра была «абсолютной чушью» и примером некачественных клонов Command & Conquer , которые превосходили другие игры на рынке. Эта тенденция побудила Ansell заняться жанром стратегии в реальном времени и разработать Shogun: Total War . [ 15 ] Тем не менее, Алекс Уокер из Kotaku Australia похвалил игру как «одну из лучших стратегических игр, пришедших из Австралии» и «возможно, даже немного лучше, чем Command & Conquer: Red Alert» , отметив ее чувство юмора, пользовательский интерфейс и дизайн миссий. [ 16 ]

ККнД: Экстрим

[ редактировать ]

KKnD: Xtreme — переработанная версия KKnD , выпущенная 14 октября 1997 года. [ 18 ] В Extreme представлен новый контент, в том числе двадцать новых миссий и «режим перестрелки» («KAOS»), позволяющий игроку играть против компьютера на пользовательских картах. В нем также были представлены технические улучшения, в том числе улучшенный пользовательский интерфейс, расширенная поддержка сети и настройки искусственного интеллекта. [ 12 ] В обзоре Extreme Крейг Куджава из GameSpot утверждал, что, хотя игра «исправляет некоторые недостатки оригинала, к сожалению, ее улучшения оказываются не чем иным, как дешевой реконструкцией быстро устаревающей игры». [ 12 ]

ККнД2: Перекрестный огонь

[ редактировать ]

Продолжение KKND2: Krossfire вышло в 1998 году. [ 19 ]

Ремейк с открытым исходным кодом

[ редактировать ]

Фанатский проект направлен на то, чтобы сделать оригиналы совместимыми с современными системами, одновременно улучшая онлайн-функциональность, возможности моддинга, поддержку более широкого диапазона разрешений и операционных систем с помощью движка OpenRA . [ 20 ] Игра открыто разрабатывается на GitHub . Для этого требуются оригинальные активы, которые можно купить в интернет-магазинах, таких как GOG . [ 21 ]

  1. ^ Персонал (5 марта 1997 г.). «ККНД Корабли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  2. ^ Персонал (30 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
    Уже в продаже: «KKND Extreme от Electronic Art».
  3. ^ «Beam объявляет дату выхода KKnD» . beam.com.au. ​26 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  4. ^ "Beam International Ltd - Сводка новостей за февраль 1997 года" . Программное обеспечение Beam . Февраль 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  5. ^ «Beam International публикует финансовые результаты за полугодие» . Программное обеспечение Beam . 11 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  6. ^ «Beam объявил дату выхода KKnD» . Программное обеспечение Beam . 26 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  7. ^ «KKnD демонстрирует ранний успех на международных рынках» . Программное обеспечение Beam . 26 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  8. ^ Лоуренс, Марк (16 сентября 1997 г.). «Открытие корейских дверей» . Сидней Морнинг Геральд . п. 58 . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Jump up to: а б Ки, Стив (апрель 1997 г.). «Круш, убей и уничтожь» . Компьютерные и видеоигры (185): 85.
  10. ^ Jump up to: а б «ККНД». Журнал Edge (43): 52–53. Март 1996 года.
  11. ^ Jump up to: а б Куджава, Крейг (1 мая 2000 г.). «ККНД Обзор» . Проверено 16 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Куджава, Крейг (1 мая 2000 г.). «ККНД Экстрим Обзор» . Проверено 16 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кинг, Дэвид (ноябрь 1996 г.). «ККНД» . ПК PowerPlay (7): 52–53.
  14. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Энди (март 1997 г.). «Круш, убей и уничтожь» . Зона ПК (48): 74–75.
  15. ^ Персонал зоны ПК (7 мая 2004 г.). «Игры, изменившие мир: Сёгун: Тотальная война » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  16. ^ Уокер, Алекс (20 августа 2020 г.). «Появилась новая торговая марка для австралийской RTS Classic Krush Kill 'n Destroy» . Проверено 16 июля 2022 г.
  17. ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
  18. ^ «ККнД Экстрим — Последние новости» . Бим Интернешнл. Октябрь 1997 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  19. ^ «ККНД 2: Krossfire — ПК — IGN» . PC.ign.com. 1998-10-31. Архивировано из оригинала 18 июля 2002 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  20. Алекс Уокер: одна из величайших стратегий в реальном времени в Австралии получит фанатский римейк , Kotaku , 17 декабря 2018 г.
  21. ^ Вышел первый релиз ремейка KKnD, использующего движок OpenRA.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a065935690cfdb2acbf03da9308b05__1723585260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/05/88a065935690cfdb2acbf03da9308b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KKnD (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)