ККнД (видеоигра)
KKND: Раздавить, убить и уничтожить | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение луча |
Издатель(и) | Мельбурн Хаус Электронное искусство |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | 5 марта 1997 г. [ 1 ] 30 октября 1997 г. ( Экстрим ) [ 2 ] |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
KKnD , или Krush, Kill 'n' Destroy — первая из трех реальном времени стратегических игр в серии KKnD , выпущенная 5 марта 1997 года в США и Австралии и 21 марта 1997 года в Европе. [ 3 ] Игра представляла собой австралийский проект мельбурнского разработчика Beam Software .
Геймплей
[ редактировать ]Действие KKnD происходит в постапокалиптическом мире, где две фракции борются за контроль над немногими оставшимися природными ресурсами. Одиночная кампания рассказывает о футуристической войне 2140 года с точки зрения одной из двух фракций, выбранных игроком: людей («Выжившие») и мутантов («Развитые»). У каждой фракции есть своя кампания, состоящая из 15 миссий каждая. KKnD также имеет многопользовательский режим, в котором могут играть до 6 человек через локальную сеть или модемное/последовательное соединение.
Выпускать
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]Beam Software сообщила, что игру ждали очень сильно. Демо-версия, выпущенная в декабре 1996 года, заняла третье место в международных чартах загрузки программного обеспечения. [ 4 ] KKnD был выпущен в США и Австралии 5 марта, а в Европе — 21 марта.
Продажи
[ редактировать ]Beam Software сообщила, что в 1996 году было продано более 200 000 единиц игры, что значительно превышает ожидаемые цифры. [ 5 ] KKnD добилась значительного успеха на международных рынках. Игра была выпущена с локализацией для стран, говорящих на французском, немецком, испанском и китайском языках, и лицензирована через Electronic Arts для нескольких международных издателей. [ 6 ] Beam Software сообщила, что игра стала бестселлером в чартах розничных продаж Германии Media Markt за неделю с 21 марта 1997 года. [ 7 ] Сообщается, что в июле 1997 года игра была третьей по популярности компьютерной игрой в Корее. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 10 ] |
GameSpot | 6.2 ( ККнД ) [ 11 ] 5.5 ( ККнД: Экстрим ) [ 12 ] |
ПК PowerPlay | 90% [ 13 ] |
ПК-зона | 85% [ 14 ] |
Современные обзоры
[ редактировать ]Отзывы об игре после выпуска в целом были положительными. Дэвид Кинг из PC PowerPlay высоко оценил «разнообразную стратегию, безумные действия, великолепную графику и удобный ИИ» в игре. [ 13 ] Журнал Edge Magazine заявил, что игра «отличается вездесущей классикой... благодаря тонкому чувству юмора и превосходной игре для одного игрока, благодаря некоторым блестяще написанным процедурам искусственного интеллекта», причем юниты являются «одними из лучших в мире». жанр». [ 10 ] Энди Митчелл из PC Zone похвалил игру за «хорошо продуманный» характер, с «хорошо продуманными» уровнями и более сложным игровым процессом из-за «скорости, с которой все происходит». [ 14 ]
Некоторые рецензенты были менее позитивны, многие сравнивали ее с недавно выпущенной Command & Conquer . Стив Ки из журнала Computer & Video Games Magazine назвал игру «явной Command & Conquer » с идентичными вариациями одной и той же игровой механики. подделкой [ 9 ] Крейг Куджава из GameSpot также отметил, что игра следует «той же устаревшей истории», что и ее конкуренты, и «выиграла бы от немного большей доработки». [ 11 ] дал положительный отзыв, Хотя Энди Митчелл из PC Zone он отметил, что игра «напрашивается на любое сравнение с Command & Conquer », учитывая, что «базовая структура игры почти идентична». [ 14 ]
Ретроспективный прием
[ редактировать ]Ретроспективные оценки игры разошлись. Тим Анселл из The Creative Assembly отметил, что игра была «абсолютной чушью» и примером некачественных клонов Command & Conquer , которые превосходили другие игры на рынке. Эта тенденция побудила Ansell заняться жанром стратегии в реальном времени и разработать Shogun: Total War . [ 15 ] Тем не менее, Алекс Уокер из Kotaku Australia похвалил игру как «одну из лучших стратегических игр, пришедших из Австралии» и «возможно, даже немного лучше, чем Command & Conquer: Red Alert» , отметив ее чувство юмора, пользовательский интерфейс и дизайн миссий. [ 16 ]
Отзывы
[ редактировать ]Сиквелы
[ редактировать ]ККнД: Экстрим
[ редактировать ]KKnD: Xtreme — переработанная версия KKnD , выпущенная 14 октября 1997 года. [ 18 ] В Extreme представлен новый контент, в том числе двадцать новых миссий и «режим перестрелки» («KAOS»), позволяющий игроку играть против компьютера на пользовательских картах. В нем также были представлены технические улучшения, в том числе улучшенный пользовательский интерфейс, расширенная поддержка сети и настройки искусственного интеллекта. [ 12 ] В обзоре Extreme Крейг Куджава из GameSpot утверждал, что, хотя игра «исправляет некоторые недостатки оригинала, к сожалению, ее улучшения оказываются не чем иным, как дешевой реконструкцией быстро устаревающей игры». [ 12 ]
ККнД2: Перекрестный огонь
[ редактировать ]Продолжение KKND2: Krossfire вышло в 1998 году. [ 19 ]
Ремейк с открытым исходным кодом
[ редактировать ]Фанатский проект направлен на то, чтобы сделать оригиналы совместимыми с современными системами, одновременно улучшая онлайн-функциональность, возможности моддинга, поддержку более широкого диапазона разрешений и операционных систем с помощью движка OpenRA . [ 20 ] Игра открыто разрабатывается на GitHub . Для этого требуются оригинальные активы, которые можно купить в интернет-магазинах, таких как GOG . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (5 марта 1997 г.). «ККНД Корабли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Персонал (30 октября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
Уже в продаже: «KKND Extreme от Electronic Art». - ^ «Beam объявляет дату выхода KKnD» . beam.com.au. 26 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ "Beam International Ltd - Сводка новостей за февраль 1997 года" . Программное обеспечение Beam . Февраль 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Beam International публикует финансовые результаты за полугодие» . Программное обеспечение Beam . 11 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Beam объявил дату выхода KKnD» . Программное обеспечение Beam . 26 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «KKnD демонстрирует ранний успех на международных рынках» . Программное обеспечение Beam . 26 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Лоуренс, Марк (16 сентября 1997 г.). «Открытие корейских дверей» . Сидней Морнинг Геральд . п. 58 . Проверено 16 марта 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Ки, Стив (апрель 1997 г.). «Круш, убей и уничтожь» . Компьютерные и видеоигры (185): 85.
- ^ Jump up to: а б «ККНД». Журнал Edge (43): 52–53. Март 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Куджава, Крейг (1 мая 2000 г.). «ККНД Обзор» . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Куджава, Крейг (1 мая 2000 г.). «ККНД Экстрим Обзор» . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Дэвид (ноябрь 1996 г.). «ККНД» . ПК PowerPlay (7): 52–53.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Энди (март 1997 г.). «Круш, убей и уничтожь» . Зона ПК (48): 74–75.
- ^ Персонал зоны ПК (7 мая 2004 г.). «Игры, изменившие мир: Сёгун: Тотальная война » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Уокер, Алекс (20 августа 2020 г.). «Появилась новая торговая марка для австралийской RTS Classic Krush Kill 'n Destroy» . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 06» .
- ^ «ККнД Экстрим — Последние новости» . Бим Интернешнл. Октябрь 1997 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «ККНД 2: Krossfire — ПК — IGN» . PC.ign.com. 1998-10-31. Архивировано из оригинала 18 июля 2002 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ↑ Алекс Уокер: одна из величайших стратегий в реальном времени в Австралии получит фанатский римейк , Kotaku , 17 декабря 2018 г.
- ^ Вышел первый релиз ремейка KKnD, использующего движок OpenRA.