Замки доктора Крипа
Замки доктора Крипа | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эд Хоббс |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Коммодор 64 Переиздания Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | Коммодор 64
Windows , OS X , Linux
Xbox
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
The Castles of Dr. Creep — игра-платформер-головоломка для Commodore 64, написанная Эдом Хоббсом и изданная Broderbund в 1984 году. Действие происходит в тринадцати средневековых замках, принадлежащих одноименному доктору, и задача игрока — сбежать из каждого замка. . Возможны игры для одного или двух игроков, что позволяет совместно решать головоломки. Он был переиздан через Steam 2 сентября 2016 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Когда игра начинается, игрок может выбрать любой из тринадцати замков, которые имеют названия в стиле фильмов ужасов, такие как Сильвания, Карпатия, Калланволд или Лавкрафт, или обучающий замок (что, если подсчитать, дает общее количество до четырнадцати ). Затем игрок начинает с определенной комнаты внутри замка и должен использовать свой ум и навыки, чтобы пройти через обширную сеть взаимосвязанных комнат, чтобы найти выход.
Помещения состоят из платформ на разных уровнях, соединенных лестницами и раздвижными шестами . Двери ведут из одной комнаты в другую. Некоторые двери заперты, и игроку необходимо найти ключ, чтобы пройти через них. Большинство дверей не заперты, но их можно открыть с помощью дверного звонка. Однако в некоторых случаях дверной звонок находится только на одной «стороне» двери (т. е. в одной смежной комнате, а не в другой), и иногда до дверного звонка трудно дотянуться.
Центральным аспектом игры является творческое использование различных приспособлений и устройств в комнатах. Конвейерные ленты , силовые поля и лазерные пушки мешают прогрессу игрока. В некоторых местах игрок должен избегать, ловить или убивать мумии и монстров Франкенштейна . Устройства телепортации часто требуются для перемещения по комнате.
У игрока неограниченное количество жизней. После смерти игрок снова входит в замок через «стартовую» дверь. Игра постоянно отслеживает, сколько времени прошло, и когда игроку удается сбежать из замка, затраченное время записывается в Зал Славы, но только если отключена опция неограниченного количества жизней (в данном случае их три). жизни). На оригинальной платформе Commodore 64 сохранение и повторная загрузка игры дисквалифицируют игрока из Зала славы.
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]Джордан Мехнер назвал «Замки доктора Крипа» одним из главных источников вдохновения для своей игры « Принц Персии» 1989 года . [ 4 ]
Начиная с 2010 года энтузиаст игры работал над ремейком игры, реконструируя оригинал. Исходный код находится на GitHub под лицензией GPLv3 . [ 5 ] Ремейк был выпущен в Steam первоначальным автором и автором ремейка в сентябре 2016 года для Microsoft Windows, OS X и Linux. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Замки доктора Крипа в Steam
- ^ Замки доктора Крипа на Xbox
- ^ «Журнал ИГРЫ №59» . Январь 1985 года.
- ^ «Интервью с Джорданом Мехнером». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 75–76.
- ^ DrCreep на github.com
- ^ Замки доктора Крипа на Steam.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Замки доктора Крипа на Gamebase 64
- Замки доктора Крипа на Лимон 64
- Замки Повторная реализация с открытым исходным кодом
- видеоигры 1984 года
- Ариоласофт игры
- Бродербунд игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Коммодор 64
- Кооперативные видеоигры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры