Тихий охотник 5: Битва за Атлантику
Тихий охотник 5: Битва за Атлантику | |
---|---|
Разработчик(и) | Ubisoft Бухарест |
Издатель(и) | Юбисофт |
Продюсер(ы) | Александр Грис |
Дизайнер(ы) | Дэн Димитреску Джордж Александру Илеа Михня Иликевич Стефанель Адриан Ион Андрей Истрате Люциан Истрате Стефан Нет Тудор Сербан |
Художник(а) | Габриэль Бирд |
Писатель(и) | Йорг Илье |
Композитор(ы) | Джейсон Грейвс |
Ряд | Тихий Охотник |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic — симулятор подводной лодки для Microsoft Windows, разработанный Ubisoft Bucharest и изданный Ubisoft . Это пятая и последняя часть франшизы Silent Hunter и преемник Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific . Как и Silent Hunter II и Silent Hunter III , игроку предстоит командовать немецкой подводной лодкой во время Второй мировой войны , а точнее, битвы за Атлантику .
Обзор
[ редактировать ]Silent Hunter 5 отправляет игроков за перископ немецкой подводной лодки типа VII, чтобы сразиться с союзными войсками в боях через Атлантический океан и Средиземное море. Игроки командуют подводной лодкой после того, как первый капитан Ран отправляется на другую подводную лодку. Они берут на себя роль следующего капитана подводной лодки с видом от первого лица в кампании, охватывающей 1939-1943 годы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 2 ] |
GameSpot | 5/10 [ 3 ] |
GameZone | 5/10 [ 4 ] |
ИГН | 5.7/10 [ 5 ] |
Формат ПК | 81% [ 6 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 77% [ 7 ] |
ПК-геймер (США) | 55% [ 8 ] |
ПК PowerPlay | 7/10 [ 9 ] |
ПК-зона | 49% [ 10 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «смешанные» отзывы . [ 1 ]
Стивен Хоппер из GameZone сказал: «В игре есть некоторые глубокие элементы, но потрясающий интерфейс и крутая кривая обучения делают ее очень трудной для освоения. Миссии кампании довольно сдержанны, а быстрые миссии не совсем соответствуют глубине игрового процесса. Множество ошибок и проблем с производительностью также мешают вам получать удовольствие от игры». [ 4 ]
Бретт Тодд из GameSpot сказал: « У Silent Hunter 5 многообещающая игра, но эту глючную и нестабильную игру нужно отправить обратно в сухой док для серьезного переоборудования». [ 3 ]
Альваро Кастеллано Кордова из 3DJuegos сказал, что « Silent Hunter 5 — это наиболее точная симуляция подводных конфликтов Второй мировой войны в Атлантике. При большем количестве тестов и меньшем количестве ошибок эта игра могла бы стать лучшей в серии». [ 11 ] в то время как PC Gamer UK раскритиковал ошибки и DRM , но сказал, что без них «это был бы лучший Silent Hunter ». [ 7 ]
DRM
[ редактировать ]Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic использует Uplay от Ubisoft для управления цифровыми правами. Uplay требовалось постоянное подключение к Интернету Изначально для запуска Silent Hunter 5 , и игра останавливалась, если соединение терялось во время игры. [ 12 ] Схема быстро подверглась критике после атаки типа «отказ в обслуживании» на DRM-серверы Ubisoft в начале марта 2010 года, в результате которой в Silent Hunter 5 и Assassin's Creed II невозможно было играть на несколько дней. [ 13 ] Требование постоянной активности было незаметно отменено к концу 2010 года и заменено на единую проверку при запуске игры. [ 14 ] Позже, в следующем году, в Silent Hunter 5 можно было играть в «автономном режиме» Uplay, что фактически полностью исключило необходимость онлайн-игры. [ 15 ]
Германия отзывает
[ редактировать ]Коллекционное издание игры было отозвано в Германии после того, как было обнаружено, что издатель не удалил часть символов Второй мировой войны из Silent Hunter 5 , таких как флаги со свастикой , что не соответствовало немецкому законодательству. Немецкое законодательство до 2019 года запрещало распространение видеоигр с некоторыми нацистскими символами, такими как свастики и руны СС . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Безмолвный охотник 5: Битва за Атлантику» для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Смит, Квинтин (10 марта 2010 г.). «Безмолвный Охотник 5 [Битва за Атлантику]» . Еврогеймер . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тодд, Бретт (24 марта 2010 г.). «Безмолвный охотник 5: Обзор битвы за Атлантику» . ГеймСпот . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, Стивен (30 марта 2010 г.). «Безмолвный охотник 5: Обзор битвы за Атлантику — ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Баттс, Стив (29 марта 2010 г.). «Рецензия на «Тихий охотник 5»» . ИГН . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Безмолвный охотник 5: Битва за Атлантику». Формат ПК . № 239. Май 2010. с. 99.
- ^ Jump up to: а б «Безмолвный охотник 5: Битва за Атлантику». ПК-геймер из Великобритании . Май 2010. с. 102.
- ^ «Безмолвный охотник 5: Битва за Атлантику». ПК-геймер . Июнь 2010. с. 68.
- ^ «Обзор: Silent Hunter 5: Битва за Атлантику». ПК PowerPlay . № 176. Май 2010. с. 64.
- ^ «Обзор ПК: Silent Hunter 5: Битва за Атлантику». Зона ПК . Июнь 2010. с. 80.
- ^ «Анализ Silent Hunter 5 для ПК на 3DJuegos» . 17 марта 2010 г.
- ^ «Безмолвный Охотник 5: Битва за Атлантику» . Гигантская бомба . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Планкетт, Люк (8 марта 2010 г.). «Новая DRM-система Ubisoft выходит из строя и блокирует платежеспособных клиентов» . Котаку . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Старший, Том (31 декабря 2010 г.). «Для игр Ubisoft больше не требуется постоянное подключение к сети» . ПК-геймер . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Стюарт (11 февраля 2011 г.). «Ubisoft ослабляет DRM Silent Hunter 5» . Все об играх. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Отчет: Ubisoft отзывает Silent Hunter 5 CE в Германии» .