ПвПГН
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разработчик(и) | Команда ПвПГН |
---|---|
Стабильная версия | 1.8.5
|
Предварительный выпуск | 1.99.р577
|
Репозиторий | |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Программное обеспечение с открытым исходным кодом |
Лицензия | GNU GPL |
Веб-сайт | github.com/pvpgn |
PvPGN ( Player vs Player Gaming Network ) — это бесплатный проект программного обеспечения с открытым исходным кодом, предлагающий эмуляцию различных серверов игровых сетей. Он опубликован под лицензией GPL и основан на bnetd .
Он поддерживает большинство функций Blizzard Entertainment от Battle.net «классических» игр ( Diablo , Diablo II , Diablo II: Lord of Destruction , StarCraft , StarCraft: Brood War , Warcraft II: Battle.net Edition , Warcraft III: Reign of Chaos). , Warcraft III: Ледяной Трон ). Он также предлагает базовую поддержку для Westwood клиентов Online ( Command & Conquer: Tiberian Sun , Command & Conquer: Red Alert 2 , Command & Conquer: Yury's Revenge ). Поддержка Westwood все еще находится на экспериментальном уровне.
Типичное использование
[ редактировать ]PvPGN-сервер можно использовать:
- Если вы хотите провести локальный турнир с местными пользователями и рейтингами.
- Когда вы хотите сохранить местное сообщество друзей, а не играть на Battle.net .
- Для людей, которые хотят играть по локальной сети, но со статистикой, как у Battle.net. Различные интернет-кафе используют для этой цели сервер PvPGN.
- Для людей, которые хотят играть на сервере в своей стране или регионе, чтобы уменьшить задержку.
Поддерживаемые протоколы
[ редактировать ]Список поддерживаемых клиентов и их минимальная требуемая версия:
- Battle.net
- Диабло I 1.09
- Старкрафт 1.16.1.1
- Старкрафт: Brood War 1.16.1.1
- Warcraft II Battle.Net издание 2.02
- Diablo II 1.09 и 1.10 (и неофициально 1.11b, 1.12a)
- Diablo II: Lord of Destruction 1.09 и 1.10 (и неофициально 1.11b, 1.12a, 1.13c)
- Warcraft III: Царство Хаоса 1.21
- Warcraft III: The Frozen Throne 1.21 (и 1.22.0.6328)
- Вествуд Онлайн
- Command & Conquer Win95 edition v1.04a (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Red Alert Win95 версии v2.00 и v3.03 (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Tiberian Sun v2.03 ST-10 (Альфа в PvPGN 1.8.2, Бета в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Red Alert 2 1.006 (Альфа в PvPGN 1.8.2, Бета в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Yury's Revenge v1.001 (Альфа в PvPGN 1.8.2, Бета в PvPGN 1.99)
- Command & Conquer: Renegade (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Nox v1.02b (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Nox Quest v1.02b (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Dune 2000 v1.06 (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
- Emperor: Battle for Dune v1.09 (не поддерживается в PvPGN 1.8.2, бета-версия в PvPGN 1.99)
Поддерживаемые платформы
[ редактировать ]- БеОС
- FreeBSD 4.x 5.x 6.x 7.x 8.x
- Linux 2.4 и новее
- Mac OS X 10.2 и более поздние версии
- Ядро Microsoft Windows 5x/6x, Windows 2000 , Windows XP , Windows Server 2003 , Windows Vista , Windows Home Server
- Солярис
- Поддержка платформы должна быть простой в любой POSIX-совместимой системе. (Протестировано на 32- и 64-битных платформах, различных окончаниях целочисленных байтов и т. д.)
Стиль кода и его разработка
[ редактировать ]PvPGN — бесплатное программное обеспечение , распространяемое по лицензии GNU General Public License версии 2 . Он написан на языке программирования C ; его исходный код размещен в репозитории CVS . PvPGN является зрелым и хорошо масштабируемым — один экземпляр сервера способен поддерживать более 21 000 подключений в реальном времени .
С++ ветка
[ редактировать ]Начиная с PvPGN 1.99 была создана новая ветка и ведется работа по постепенному преобразованию кодовой базы в C++ . Новая ветка размещена в Apache Subversion, а не в CVS.