Глюк (видеоигра)
глюк | |
---|---|
Разработчик(и) | Крошечное пятнышко |
Дизайнер(ы) | |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 27 сентября 2011 г. |
Жанр (ы) | ММО |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Glitch — это браузерная созданная многопользовательская онлайн-игра, Tiny Speck (которая позже издала Slack и была переименована в Slack Technologies ). Игра разработана под руководством Стюарта Баттерфилда . [1] Glitch был официально запущен 27 сентября 2011 года. [2] но вернулся к статусу бета-версии 30 ноября 2011 г., сославшись на проблемы с доступностью и глубиной. [3] Glitch был официально закрыт 9 декабря 2012 года. [4]
Геймплей
[ редактировать ]Glitch — это казуальная браузерная 2D-игра с сильным многопользовательским компонентом. Он намеренно отказался от боевой механики, вместо этого сосредоточившись на совместном крафте и собирательстве. Игрокам предлагалось выполнять квесты и выполнять различные действия, которые изменят постоянный мир. Игрокам было предложено расширять мир, формируя его развитие с помощью различных действий, таких как выращивание растений и деревьев и приготовление пищи. В игру можно было играть бесплатно , но игроки могли потратить деньги на приобретение ряда вещей, таких как параметры настройки своего аватара. [5]
При первом входе в систему пользователь попадал на разовую улицу (район), где сотрудник или специально назначенный пользователь (называемый «приветствующим») кратко объяснял игру и показывал некоторые особенности. . Покинув эту улицу приветствия, уже никогда нельзя будет войти снова. После «запуска» у них было новое, более сложное и полное введение, в котором это делали NPC .
В игре также были «группы». Группы представляли собой вкладки в игре (наряду с вкладками отдельных пользователей в чате). [ нужны разъяснения ] ), которые функционировали примерно так же, как современные чаты . Игроки могли создавать свои собственные группы, присоединяться к группе другого человека или входить в одну из двух групп по умолчанию, одна из которых называлась «Живая помощь», в которой пользователи могли помогать друг другу в общем игровом процессе, полномочия руководителя (за исключением персонала). членов) здесь был «Помощник», отдельный от сотрудника, поскольку помощники были зрелыми и профессиональными игроками, назначенными сотрудниками, тогда как сотрудники имели контракты и работали на Tiny Speck, другим чатом по умолчанию был «Глобальный чат», это был для общего обсуждения любой подходящей/популярной темы.
В конце концов, Тайни Спек представил «Гидов» — игроков, специально назначенных сотрудниками для помощи другим в изучении игры в специальной вводной зоне.
Если игрок вел себя деструктивно, неуважительно, грубо, флудил [ нужны разъяснения ] или постоянно ругаясь, персонаж игрока мог быть отведен в черную комнату с единственной лампой при слабом освещении. Пользователя будут сопровождать один или несколько сотрудников, пытающихся его успокоить, а если это не сработает, аватара можно будет привязать к стулу, а игрока выключить на некоторое время, называемое «тайм-аут». .
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Ведущий дизайнер Glitch и соучредитель Tiny Speck Стюарт Баттерфилд начал разрабатывать игру, которая позже стала Glitch, еще в 2002 году. Но из-за трудных финансовых обстоятельств в то время он и его коллеги из Ludicorp вместо этого сосредоточились на побочном проекте, который позже стал Flickr . В 2009 году Баттерфилд основал Tiny Speck с целью создания социальной игры. [5]
Было подтверждено, что глюк был создан 21 февраля 2009 г. (первый день официального игрового процесса). [ нужна ссылка ] Однако самая ранняя дата в календаре глюков — либо 1 апреля 2009 г., либо 22 мая 2009 г., что предполагает, что игра была создана до того, как календарь был реализован. В игру также играли на сайте компании ( tinyspeck.com ), прежде чем ее перенесли на glitch.com . О Glitch было объявлено в июле 2009 года. Все следы истории игрового процесса восходят к 2 июля 2009 года. В феврале 2011 года игра перешла из закрытой альфы в бета-версию. [1]
Выпускать
[ редактировать ]Glitch был официально запущен 27 сентября 2011 года. [6] Но два месяца спустя, 30 ноября 2011 года, Glitch «запустился», вернувшись в статус бета-версии. [7] Разработчики отметили проблемы доступности для новых игроков и глубины игрового процесса для опытных игроков. [3]
У Glitch были тестовые сессии, которые длились обычно от недели до месяца, во время которых фиксировались ошибки, а затем в течение недели или двух вносились изменения, улучшающие игру, на основе отчетов об ошибках игроков, сотрудники находили ошибки/ошибки и/ или обновления исходного кода. В конце каждого из них Глитч устраивал массовую вечеринку под названием «Вечеринка конца света», также известную как EOTW, EOW, во время которой подавляющее большинство игроков собиралось в предложенной области и устраивало вечеринку, несколько предметов выбрасывалось, и люди даже украшены предметами. В последние 60 секунд сотрудники аккаунта под названием «БОГ» говорили так, чтобы все в мире (также известном как «Ур»), даже те, кто не был на вечеринке, видели, как он говорит, его текст будет также будет отображаться в самих окнах игры, и будет звучать песня под названием Good Night Groddle, созданная Лелу и улучшенная Дэниелом Симмонсом, музыкальным редактором Glitch. [8] замена труб, которые озвучивали первоначальный финал. Последним сообщением игры было слово БОГ «*пуф*».
Закрытие и перезапуск вентиляторов
[ редактировать ]Glitch был окончательно закрыт в декабре 2012 года. [9] из-за ограниченной привлекательности аудитории. [10] Компания получила похвалу за предоставление игрокам постоянного доступа к определенным игровым ресурсам и за заботу об уволенных сотрудниках. [9] Через год после закрытия игры некоторые ее исходные коды и источники Flash были опубликованы под лицензией Creative Commons Zero .
Была предпринята попытка возродить Glitch как созданный фанатами форк под названием «Дети Ура», целью которого было сохранить очарование оригинальной игры, но при этом добавить несколько особенностей. [11] Проект размещен под лицензией MIT на GitHub Glitch , где оригинальный ActionScript был портирован на Dart . [12] По состоянию на 2020 год игра остается на стадии предварительной альфа-версии, но большая часть текстур и базовых принципов уже реализована.
9 декабря 2014 года ещё один фанатский проект по перезапуску Glitch под названием Eleven начал альфа-тестирование . Альфа-тестер описал Eleven как «идентичный Glitch». [13] Видео, выпущенное разработчиками Eleven в 2014 году, демонстрирует, как многие функции игрового процесса работают так же, как изначально в Glitch. [14] Репозиторий исходного кода «Eleven Giants» размещен на GitHub под лицензией MIT . [15]
В январе 2019 года вышел еще один ремейк Glitch под названием Odd Giants. Он разработан небольшой командой, и к 2022 году у него будет более 1200 зарегистрированных пользователей, а также постоянные игроки онлайн. Команда привлекла множество сторонников через Patreon, запустила сервер Discord и постоянно выпускает новые версии игры, приближаясь к оригиналу, а также добавляя собственные функции. [16]
В 2021 году Slack добавил функцию группового голосового чата под названием Huddles. [17] Когда все участники, кроме одного, покидают Huddle, Slack воспроизводит джазовый трек, который изначально использовался в Glitch для последнего участника в качестве музыки удержания . [18]
Прием
[ редактировать ]Glitch был хорошо принят The AV Club , который поставил игре четверку с плюсом и похвалил ее открытый подход и разнообразие задач. [19] Ars Technica нашла игру интересной и наполненной забавными мелочами. [5]
Joystiq Бо Хиндман из назвал Glitch «Самым очаровательным» на своей премии Frindie Awards 2011 года (выбранной из бесплатных инди-браузерных игр). [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тердиман, Дэниел. «Наблюдение за рождением игрового стартапа соучредителя Flickr» . CNET. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Тердиман, Дэниел. «Запускается сбой; CNET предлагает мгновенный вход» . CNET. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большой запуск» . Крошечное пятнышко. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «Печальное сообщение от Tiny Speck» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реймер, Джереми (8 ноября 2011 г.). «Доение бабочек и пощипывание свиней: построение странного мира Глитча» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ «Глюк Tiny Speck станет доступен всем сегодня в 10 утра по тихоокеанскому времени – TechCrunch» . techcrunch.com. 27 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «Глюк «запускается» для добавления новых функций – массово» . Джойстик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Лелу создает песню EOTW под редакцией Дэниела Симмонса» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Лора. «Вот как вы навсегда отключите серверы вашей MMO: изящный выход Glitch» . ПКМир . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Глюк закрывается, ссылается на ограниченную аудиторию – массово» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «детифур.com» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ ChildrenOfUr на github.com
- ^ «Альфа-тестер Eleven: Игра «идентична Glitch» » . Массово. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Одиннадцать превью» . Проект «Одиннадцать». Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Лицензия на github.com/ElevenGiants.
- ^ «Странные великаны» . Странные гиганты. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Мехта, Иван (30 июня 2021 г.). «Новые инструменты Slack помогут вам сократить количество видеозвонков» . ТНВ | Подключено . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Бут, Каллум (28 октября 2021 г.). «Мы спросили Slack, почему он играет мягкий джаз в одиноких чатах» . ТНВ | Подключено . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ ВанДерверфф, Эмили (17 октября 2011 г.). «Обзор игры с ошибками» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Хиндман, Бо (28 декабря 2011 г.). «Бесплатно для всех: первая ежегодная премия Frindie Awards» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница глюка. Архивировано 9 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
- Дети Ура. Архивировано 17 июля 2014 г. на Wayback Machine. «Дети Ура», первый созданный фанатами браузерный римейк Glitch, созданный с использованием официального релиза исходного кода.
- The Eleven Project. Архивировано 22 февраля 2014 г. на Wayback Machine. «Eleven», еще одно фанатское продолжение Glitch, основанное на официальном выпуске исходного кода.
- Odd Giants. Архивировано 3 февраля 2019 г. на Wayback Machine. "Odd Giants", фанатский ремейк с поддержкой Patreon.
- видеоигры 2011 года
- Браузерные игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры по лицензии Creative Commons
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные Кейтой Такахаши