Jump to content

Глюк (видеоигра)

глюк
Разработчик(и) Крошечное пятнышко
Дизайнер(ы)
Двигатель Adobe Flash
Платформа(ы) Браузер
Выпускать 27 сентября 2011 г.
Жанр (ы) ММО
Режим(ы) Мультиплеер

Glitch — это браузерная созданная многопользовательская онлайн-игра, Tiny Speck (которая позже издала Slack и была переименована в Slack Technologies ). Игра разработана под руководством Стюарта Баттерфилда . [1] Glitch был официально запущен 27 сентября 2011 года. [2] но вернулся к статусу бета-версии 30 ноября 2011 г., сославшись на проблемы с доступностью и глубиной. [3] Glitch был официально закрыт 9 декабря 2012 года. [4]

Геймплей

[ редактировать ]

Glitch — это казуальная браузерная 2D-игра с сильным многопользовательским компонентом. Он намеренно отказался от боевой механики, вместо этого сосредоточившись на совместном крафте и собирательстве. Игрокам предлагалось выполнять квесты и выполнять различные действия, которые изменят постоянный мир. Игрокам было предложено расширять мир, формируя его развитие с помощью различных действий, таких как выращивание растений и деревьев и приготовление пищи. В игру можно было играть бесплатно , но игроки могли потратить деньги на приобретение ряда вещей, таких как параметры настройки своего аватара. [5]

При первом входе в систему пользователь попадал на разовую улицу (район), где сотрудник или специально назначенный пользователь (называемый «приветствующим») кратко объяснял игру и показывал некоторые особенности. . Покинув эту улицу приветствия, уже никогда нельзя будет войти снова. После «запуска» у них было новое, более сложное и полное введение, в котором это делали NPC .

В игре также были «группы». Группы представляли собой вкладки в игре (наряду с вкладками отдельных пользователей в чате). [ нужны разъяснения ] ), которые функционировали примерно так же, как современные чаты . Игроки могли создавать свои собственные группы, присоединяться к группе другого человека или входить в одну из двух групп по умолчанию, одна из которых называлась «Живая помощь», в которой пользователи могли помогать друг другу в общем игровом процессе, полномочия руководителя (за исключением персонала). членов) здесь был «Помощник», отдельный от сотрудника, поскольку помощники были зрелыми и профессиональными игроками, назначенными сотрудниками, тогда как сотрудники имели контракты и работали на Tiny Speck, другим чатом по умолчанию был «Глобальный чат», это был для общего обсуждения любой подходящей/популярной темы.

В конце концов, Тайни Спек представил «Гидов» — игроков, специально назначенных сотрудниками для помощи другим в изучении игры в специальной вводной зоне.

Если игрок вел себя деструктивно, неуважительно, грубо, флудил [ нужны разъяснения ] или постоянно ругаясь, персонаж игрока мог быть отведен в черную комнату с единственной лампой при слабом освещении. Пользователя будут сопровождать один или несколько сотрудников, пытающихся его успокоить, а если это не сработает, аватара можно будет привязать к стулу, а игрока выключить на некоторое время, называемое «тайм-аут». .

Разработка

[ редактировать ]

Ведущий дизайнер Glitch и соучредитель Tiny Speck Стюарт Баттерфилд начал разрабатывать игру, которая позже стала Glitch, еще в 2002 году. Но из-за трудных финансовых обстоятельств в то время он и его коллеги из Ludicorp вместо этого сосредоточились на побочном проекте, который позже стал Flickr . В 2009 году Баттерфилд основал Tiny Speck с целью создания социальной игры. [5]

Было подтверждено, что глюк был создан 21 февраля 2009 г. (первый день официального игрового процесса). [ нужна ссылка ] Однако самая ранняя дата в календаре глюков — либо 1 апреля 2009 г., либо 22 мая 2009 г., что предполагает, что игра была создана до того, как календарь был реализован. В игру также играли на сайте компании ( tinyspeck.com ), прежде чем ее перенесли на glitch.com . О Glitch было объявлено в июле 2009 года. Все следы истории игрового процесса восходят к 2 июля 2009 года. В феврале 2011 года игра перешла из закрытой альфы в бета-версию. [1]

Выпускать

[ редактировать ]

Glitch был официально запущен 27 сентября 2011 года. [6] Но два месяца спустя, 30 ноября 2011 года, Glitch «запустился», вернувшись в статус бета-версии. [7] Разработчики отметили проблемы доступности для новых игроков и глубины игрового процесса для опытных игроков. [3]

У Glitch были тестовые сессии, которые длились обычно от недели до месяца, во время которых фиксировались ошибки, а затем в течение недели или двух вносились изменения, улучшающие игру, на основе отчетов об ошибках игроков, сотрудники находили ошибки/ошибки и/ или обновления исходного кода. В конце каждого из них Глитч устраивал массовую вечеринку под названием «Вечеринка конца света», также известную как EOTW, EOW, во время которой подавляющее большинство игроков собиралось в предложенной области и устраивало вечеринку, несколько предметов выбрасывалось, и люди даже украшены предметами. В последние 60 секунд сотрудники аккаунта под названием «БОГ» говорили так, чтобы все в мире (также известном как «Ур»), даже те, кто не был на вечеринке, видели, как он говорит, его текст будет также будет отображаться в самих окнах игры, и будет звучать песня под названием Good Night Groddle, созданная Лелу и улучшенная Дэниелом Симмонсом, музыкальным редактором Glitch. [8] замена труб, которые озвучивали первоначальный финал. Последним сообщением игры было слово БОГ «*пуф*».

Закрытие и перезапуск вентиляторов

[ редактировать ]

Glitch был окончательно закрыт в декабре 2012 года. [9] из-за ограниченной привлекательности аудитории. [10] Компания получила похвалу за предоставление игрокам постоянного доступа к определенным игровым ресурсам и за заботу об уволенных сотрудниках. [9] Через год после закрытия игры некоторые ее исходные коды и источники Flash были опубликованы под лицензией Creative Commons Zero .

Была предпринята попытка возродить Glitch как созданный фанатами форк под названием «Дети Ура», целью которого было сохранить очарование оригинальной игры, но при этом добавить несколько особенностей. [11] Проект размещен под лицензией MIT на GitHub Glitch , где оригинальный ActionScript был портирован на Dart . [12] По состоянию на 2020 год игра остается на стадии предварительной альфа-версии, но большая часть текстур и базовых принципов уже реализована.

9 декабря 2014 года ещё один фанатский проект по перезапуску Glitch под названием Eleven начал альфа-тестирование . Альфа-тестер описал Eleven как «идентичный Glitch». [13] Видео, выпущенное разработчиками Eleven в 2014 году, демонстрирует, как многие функции игрового процесса работают так же, как изначально в Glitch. [14] Репозиторий исходного кода «Eleven Giants» размещен на GitHub под лицензией MIT . [15]

В январе 2019 года вышел еще один ремейк Glitch под названием Odd Giants. Он разработан небольшой командой, и к 2022 году у него будет более 1200 зарегистрированных пользователей, а также постоянные игроки онлайн. Команда привлекла множество сторонников через Patreon, запустила сервер Discord и постоянно выпускает новые версии игры, приближаясь к оригиналу, а также добавляя собственные функции. [16]

В 2021 году Slack добавил функцию группового голосового чата под названием Huddles. [17] Когда все участники, кроме одного, покидают Huddle, Slack воспроизводит джазовый трек, который изначально использовался в Glitch для последнего участника в качестве музыки удержания . [18]

Glitch был хорошо принят The AV Club , который поставил игре четверку с плюсом и похвалил ее открытый подход и разнообразие задач. [19] Ars Technica нашла игру интересной и наполненной забавными мелочами. [5]

Joystiq Бо Хиндман из назвал Glitch «Самым очаровательным» на своей премии Frindie Awards 2011 года (выбранной из бесплатных инди-браузерных игр). [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б Тердиман, Дэниел. «Наблюдение за рождением игрового стартапа соучредителя Flickr» . CNET. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  2. ^ Тердиман, Дэниел. «Запускается сбой; CNET предлагает мгновенный вход» . CNET. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Большой запуск» . Крошечное пятнышко. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  4. ^ «Печальное сообщение от Tiny Speck» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Реймер, Джереми (8 ноября 2011 г.). «Доение бабочек и пощипывание свиней: построение странного мира Глитча» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 г. Проверено 31 декабря 2012 г.
  6. ^ «Глюк Tiny Speck станет доступен всем сегодня в 10 утра по тихоокеанскому времени – TechCrunch» . techcrunch.com. 27 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  7. ^ «Глюк «запускается» для добавления новых функций – массово» . Джойстик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  8. ^ «Лелу создает песню EOTW под редакцией Дэниела Симмонса» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 27 января 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Блэквелл, Лора. «Вот как вы навсегда отключите серверы вашей MMO: изящный выход Glitch» . ПКМир . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  10. ^ «Глюк закрывается, ссылается на ограниченную аудиторию – массово» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  11. ^ «детифур.com» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
  12. ^ ChildrenOfUr на github.com
  13. ^ «Альфа-тестер Eleven: Игра «идентична Glitch» » . Массово. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  14. ^ «Одиннадцать превью» . Проект «Одиннадцать». Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
  15. ^ Лицензия на github.com/ElevenGiants.
  16. ^ «Странные великаны» . Странные гиганты. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  17. ^ Мехта, Иван (30 июня 2021 г.). «Новые инструменты Slack помогут вам сократить количество видеозвонков» . ТНВ | Подключено . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  18. ^ Бут, Каллум (28 октября 2021 г.). «Мы спросили Slack, почему он играет мягкий джаз в одиноких чатах» . ТНВ | Подключено . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  19. ^ ВанДерверфф, Эмили (17 октября 2011 г.). «Обзор игры с ошибками» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 7 января 2020 г.
  20. ^ Хиндман, Бо (28 декабря 2011 г.). «Бесплатно для всех: первая ежегодная премия Frindie Awards» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d4d42e739be4270aecc302b7503736b__1721954880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6b/5d4d42e739be4270aecc302b7503736b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glitch (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)