Людикорп
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Разработка программного обеспечения |
Основан | 2002 год |
Основатель | Стюарт Баттерфилд , Катерина Фэйк и Джейсон Классон |
Штаб-квартира | Ванкувер, Британская Колумбия , Канада |
Веб-сайт | www |
Ludicorp — компания, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада, которая создала Flickr и Game Neverending. [1] [2] [3] Он был основан в 2002 году Стюартом Баттерфилдом , Катериной Фейк и Джейсоном Классоном и был куплен Yahoo! 20 марта 2005 г. [4] [5]
Структура Лудикорп
[ редактировать ]Команда
[ редактировать ]Их команда состояла из:
- Стюарт Баттерфилд , президент
- Джейсон Классон, руководитель отдела операций
- Эрик Костелло, руководитель отдела развития клиентов
- Катерина Фейк , вице-президент по маркетингу и сообществу
- Крейг Йохансен, руководитель разработки серверов
- Кэл Хендерсон , руководитель веб-разработки
- Пол Ллойд, разработчик
- Джордж Оутс , продюсер
- Бен Червени , игровой дизайнер и советник
Консультативный совет
[ редактировать ]- Кори Доктороу
- Эндрю Золли
- Клэй Ширки
Основание
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Стюарт Баттерфилд, один из основателей Ludicorp, получил степень бакалавра философии в 1996 году в Университете Виктории . а вскоре после этого получил степень магистра философии в Кембриджском университете . [6] Он также получил степень магистра истории в Кембриджском университете. [7] Баттерфилд говорит, что его выбор степени, хотя и необычный для генерального директора STEM , принес ему пользу в управлении и управлении бизнесом. [7] После этого он стал частью стартапа Джейсона Классона Gradfinder.com, который они в конечном итоге продали. [6]
Катерина Фэйк и Стюарт Баттерфилд познакомились как веб-дизайнеры, живущие в Сан-Франциско и Ванкувере соответственно. [4] Фейк переехал в Ванкувер, и они поженились, основав Ludicorp вместе с Classon сразу после медового месяца. [4] Fake утверждает, что название Ludicorp было вдохновлено латинским словом ludus, что означает игра, поскольку они работают над онлайн-игрой Game Neverending. [4]
Ранние операции
[ редактировать ]Вскоре после основания Ludicorp Баттерфилд, Классон и Фейк начали работу над Game Neverending. [4] Согласно Fake, «[Она] занималась дизайном игры, Стюарт — дизайном взаимодействия, а Джейсон — PHP для прототипа». [4] Пока они разрабатывали Game Neverending, Ludicorp смогла получить государственный кредит и вскоре стала безубыточной. [4] Fake рассказал, что собрать средства для Flickr было сложно, поскольку это была новая концепция, включающая множество новых функций на новом рынке социальных сетей. [4] [8]
Разработка игры Neverending
[ редактировать ]По словам Fake, « Neopets был одним из вдохновителей Game Neverending», игры, в которой было доступно многопользовательское онлайн-взаимодействие. [4] Это должна была быть игра, которая не закончится, и в ней не было понятия победы или поражения. [8] Игра Neverending была закончена и выпущена в 2002 году, однако не получила того успеха, которого хотела Ludicorp. [9] Game Neverending в конечном итоге стала основным проектом Ludicorp, Flickr. [10]
Fake сказал, что многие в Ludicorp были разочарованы отказом от Game Neverending, но они также осознали, что Flickr стал для них растущим источником успеха. [4]
Разработка Flickr
[ редактировать ]В игре Neverending была функция, которая позволяла игрокам общаться и обмениваться фотографиями друг с другом. [4] Однако все технические характеристики, использованные для создания этой функции, также были фундаментальными характеристиками Flickr. [8] После того, как Game Neverending потерпела финансовую неудачу, руководители Ludicorp решили отказаться от этого проекта и заняться Flickr, тем более что в 2004 году он начал приносить финансовый успех. [4]
Первая версия Flickr была создана за 8 недель, поскольку у Ludicorp уже были необходимые технологии и программное обеспечение от Game Neverending. [4] По сути, это была социальная сеть, позволяющая пользователям публиковать и делиться сделанными ими фотографиями без какой-либо помощи со стороны профессиональных компаний. [11] Его быстрый рост был обусловлен растущей популярностью сайтов социальных сетей, таких как YouTube , и увеличением доступности смартфонов со встроенными камерами. [4] [11]
Хотя многие пользователи были профессиональными фотографами, Flickr был ориентирован на тех, для кого фотография стало хобби. [11] По словам Фейка, она и Баттерфилд в свободное время были блоггерами, и это было им выгодно при создании сайта. [4] Ludicorp создала Flickr таким образом, чтобы заполнить дыру на рынке; другие конкуренты не разрешали блогерам размещать фотографии. [8] Ludicorp также добавила в Flickr множество первых функций, таких как «авторизация», позволяющая изменять объем информации, которой вы делитесь с друзьями, и потоки активности. [8]
Ludicorp также разработала Flickr так, чтобы он был больше ориентирован на контент, а не как сайт социального взаимодействия, в отличие от такой платформы, как Facebook . [11] Пользователи могут подписываться на других пользователей по модели невзаимной подписки, например на YouTube. [11] Кроме того, контент можно просматривать без подписки, что стало еще одной новостью для социальных сетей в 2004 году. [11] В Fake заявили, что они позволили это, поскольку в то время общедоступный контент не был доступен на других платформах социальных сетей. [4]
По словам Fake, Flickr «переломил ход Ludicorp», поскольку после провала Game Neverending компания переживала тяжелые времена. [4] К концу 2004 года Flickr стоил примерно 25 миллионов долларов США. [8] Это привело к тому, что многие компании проявили интерес к приобретению Ludicorp, одной из таких компаний была Yahoo!. [4]
Приобретение Yahoo!
[ редактировать ]В конце 2004 года Баттерфилд, Фэйк и Классон продали Ludicorp компании Yahoo!. [8] Однако Баттерфилд также признал, что продал компанию слишком рано. [8] столько поклонников и пользователей Twitter считали Yahoo! быть бедным хозяином. [12] После приобретения Фейк и Классон ушли, а Баттерфилд последовал за ними два года спустя, в 2007 году, после рождения второго ребенка и развода с Фейком. [8] В мемуарах, которые он отправил Брэду Гарлингхаусу, объявляя о своей отставке, он сказал, что чувствует себя «отстраненным» от Yahoo! и больше не имел такого большого влияния в своей компании. [8]
В те годы, когда Yahoo! принадлежала Ludicorp, ее основной продукт Flickr достиг своего пика, а затем начал приходить в упадок, а его место заняли другие социальные сети, [13] такие как Instagram и Snapchat . [12] Кроме того, как Yahoo! не сосредоточился на развитии Flickr, его стало сложно монетизировать, он стал убыточным для Ludicorp и Yahoo!. [13] Понимая это, Yahoo! продал Flickr компании SmugMug , [12] в результате чего Ludicorp потеряет свой основной продукт. Хотя Ludicorp больше не владеет Flickr, поскольку Yahoo! продал продукт, а не компанию. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра Neverending Rises From The Dead» . Технический кризис . 2 апреля 2008 г.
- ^ «SmugMug приобретает Flickr и обещает сохранить сообщество» . ККЭД . 23 апреля 2018 г.
- ^ «Yahoo приобретает сервис обмена фотографиями Flickr» . Макмир . 21 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ливингстон, Джессика (2007). Основатели за работой . Апресс. ISBN 978-1590597149 .
- ^ «Yahoo приобретает Flickr Creator» . Уолл Стрит Джорнал . 20 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Хемброт, М; Хартманс, А. (4 декабря 2020 г.). «Жизнь и карьера Стюарта Баттерфилда, соучредителя Flickr и генерального директора Slack, который только что продал свою компанию Salesforce за 27,7 миллиарда долларов» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Jump up to: а б Уэлч, Дж (2021). «Успех за пределами STEM: анализ образования руководителей компаний из списка Fortune 50» . Высшее образование, навыки и обучение на рабочем месте . 11 (2): 557–575. doi : 10.1108/HESWBL-02-2020-0018 . S2CID 225426350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хэнань, М (2014). «Самый увлекательный профиль о парне и его скучном стартапе, который вы когда-либо читали» . Проводной .
- ^ Экономист (2016). «Офисное соединение; поколение Slack» . Экономист . Том. 419. стр. 53–54.
- ^ Неделя (2017). «Профили города» . Неделя . 44 . ПроКвест 2054110009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Цзэн, X; Вэй, Л. (2013). «Социальные связи и генерация пользовательского контента: данные Flickr» . Исследования информационных систем . 24 (1): 71–87. дои : 10.1287/isre.1120.0464 . JSTOR 42004270 .
- ^ Jump up to: а б с д Фроммер, Д. (2018). «Flickr был продан после 13 лет работы в Yahoo. Может ли Flickr снова стать актуальным?» . Перекодировать .
- ^ Jump up to: а б Тиффани, К. (2019). «Flickr скоро начнет удалять фотографии и огромные куски интернет-истории» . Вокс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ludicorp в Wayback Machine (индекс архива)