Jump to content

Людикорп

Людикорп
Тип компании Частный
Промышленность Разработка программного обеспечения
Основан 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Основатель Стюарт Баттерфилд , Катерина Фэйк и Джейсон Классон
Штаб-квартира
Веб-сайт www .ludicorp

Ludicorp — компания, базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада, которая создала Flickr и Game Neverending. [1] [2] [3] Он был основан в 2002 году Стюартом Баттерфилдом , Катериной Фейк и Джейсоном Классоном и был куплен Yahoo! 20 марта 2005 г. [4] [5]

Структура Лудикорп

[ редактировать ]

Их команда состояла из:

  • Стюарт Баттерфилд , президент
  • Джейсон Классон, руководитель отдела операций
  • Эрик Костелло, руководитель отдела развития клиентов
  • Катерина Фейк , вице-президент по маркетингу и сообществу
  • Крейг Йохансен, руководитель разработки серверов
  • Кэл Хендерсон , руководитель веб-разработки
  • Пол Ллойд, разработчик
  • Джордж Оутс , продюсер
  • Бен Червени , игровой дизайнер и советник

Консультативный совет

[ редактировать ]

Основание

[ редактировать ]

Стюарт Баттерфилд, один из основателей Ludicorp, получил степень бакалавра философии в 1996 году в Университете Виктории . а вскоре после этого получил степень магистра философии в Кембриджском университете . [6] Он также получил степень магистра истории в Кембриджском университете. [7] Баттерфилд говорит, что его выбор степени, хотя и необычный для генерального директора STEM , принес ему пользу в управлении и управлении бизнесом. [7] После этого он стал частью стартапа Джейсона Классона Gradfinder.com, который они в конечном итоге продали. [6]

Катерина Фэйк и Стюарт Баттерфилд познакомились как веб-дизайнеры, живущие в Сан-Франциско и Ванкувере соответственно. [4] Фейк переехал в Ванкувер, и они поженились, основав Ludicorp вместе с Classon сразу после медового месяца. [4] Fake утверждает, что название Ludicorp было вдохновлено латинским словом ludus, что означает игра, поскольку они работают над онлайн-игрой Game Neverending. [4]

Ранние операции

[ редактировать ]

Вскоре после основания Ludicorp Баттерфилд, Классон и Фейк начали работу над Game Neverending. [4] Согласно Fake, «[Она] занималась дизайном игры, Стюарт — дизайном взаимодействия, а Джейсон — PHP для прототипа». [4] Пока они разрабатывали Game Neverending, Ludicorp смогла получить государственный кредит и вскоре стала безубыточной. [4] Fake рассказал, что собрать средства для Flickr было сложно, поскольку это была новая концепция, включающая множество новых функций на новом рынке социальных сетей. [4] [8]

Разработка игры Neverending

[ редактировать ]

По словам Fake, « Neopets был одним из вдохновителей Game Neverending», игры, в которой было доступно многопользовательское онлайн-взаимодействие. [4] Это должна была быть игра, которая не закончится, и в ней не было понятия победы или поражения. [8] Игра Neverending была закончена и выпущена в 2002 году, однако не получила того успеха, которого хотела Ludicorp. [9] Game Neverending в конечном итоге стала основным проектом Ludicorp, Flickr. [10]

Fake сказал, что многие в Ludicorp были разочарованы отказом от Game Neverending, но они также осознали, что Flickr стал для них растущим источником успеха. [4]

Разработка Flickr

[ редактировать ]

В игре Neverending была функция, которая позволяла игрокам общаться и обмениваться фотографиями друг с другом. [4] Однако все технические характеристики, использованные для создания этой функции, также были фундаментальными характеристиками Flickr. [8] После того, как Game Neverending потерпела финансовую неудачу, руководители Ludicorp решили отказаться от этого проекта и заняться Flickr, тем более что в 2004 году он начал приносить финансовый успех. [4]

Первая версия Flickr была создана за 8 недель, поскольку у Ludicorp уже были необходимые технологии и программное обеспечение от Game Neverending. [4] По сути, это была социальная сеть, позволяющая пользователям публиковать и делиться сделанными ими фотографиями без какой-либо помощи со стороны профессиональных компаний. [11] Его быстрый рост был обусловлен растущей популярностью сайтов социальных сетей, таких как YouTube , и увеличением доступности смартфонов со встроенными камерами. [4] [11]

Хотя многие пользователи были профессиональными фотографами, Flickr был ориентирован на тех, для кого фотография стало хобби. [11] По словам Фейка, она и Баттерфилд в свободное время были блоггерами, и это было им выгодно при создании сайта. [4] Ludicorp создала Flickr таким образом, чтобы заполнить дыру на рынке; другие конкуренты не разрешали блогерам размещать фотографии. [8] Ludicorp также добавила в Flickr множество первых функций, таких как «авторизация», позволяющая изменять объем информации, которой вы делитесь с друзьями, и потоки активности. [8]

Ludicorp также разработала Flickr так, чтобы он был больше ориентирован на контент, а не как сайт социального взаимодействия, в отличие от такой платформы, как Facebook . [11] Пользователи могут подписываться на других пользователей по модели невзаимной подписки, например на YouTube. [11] Кроме того, контент можно просматривать без подписки, что стало еще одной новостью для социальных сетей в 2004 году. [11] В Fake заявили, что они позволили это, поскольку в то время общедоступный контент не был доступен на других платформах социальных сетей. [4]

По словам Fake, Flickr «переломил ход Ludicorp», поскольку после провала Game Neverending компания переживала тяжелые времена. [4] К концу 2004 года Flickr стоил примерно 25 миллионов долларов США. [8] Это привело к тому, что многие компании проявили интерес к приобретению Ludicorp, одной из таких компаний была Yahoo!. [4]

Приобретение Yahoo!

[ редактировать ]

В конце 2004 года Баттерфилд, Фэйк и Классон продали Ludicorp компании Yahoo!. [8] Однако Баттерфилд также признал, что продал компанию слишком рано. [8] столько поклонников и пользователей Twitter считали Yahoo! быть бедным хозяином. [12] После приобретения Фейк и Классон ушли, а Баттерфилд последовал за ними два года спустя, в 2007 году, после рождения второго ребенка и развода с Фейком. [8] В мемуарах, которые он отправил Брэду Гарлингхаусу, объявляя о своей отставке, он сказал, что чувствует себя «отстраненным» от Yahoo! и больше не имел такого большого влияния в своей компании. [8]

В те годы, когда Yahoo! принадлежала Ludicorp, ее основной продукт Flickr достиг своего пика, а затем начал приходить в упадок, а его место заняли другие социальные сети, [13] такие как Instagram и Snapchat . [12] Кроме того, как Yahoo! не сосредоточился на развитии Flickr, его стало сложно монетизировать, он стал убыточным для Ludicorp и Yahoo!. [13] Понимая это, Yahoo! продал Flickr компании SmugMug , [12] в результате чего Ludicorp потеряет свой основной продукт. Хотя Ludicorp больше не владеет Flickr, поскольку Yahoo! продал продукт, а не компанию. [12]

  1. ^ «Игра Neverending Rises From The Dead» . Технический кризис . 2 апреля 2008 г.
  2. ^ «SmugMug приобретает Flickr и обещает сохранить сообщество» . ККЭД . 23 апреля 2018 г.
  3. ^ «Yahoo приобретает сервис обмена фотографиями Flickr» . Макмир . 21 марта 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ливингстон, Джессика (2007). Основатели за работой . Апресс. ISBN  978-1590597149 .
  5. ^ «Yahoo приобретает Flickr Creator» . Уолл Стрит Джорнал . 20 марта 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хемброт, М; Хартманс, А. (4 декабря 2020 г.). «Жизнь и карьера Стюарта Баттерфилда, соучредителя Flickr и генерального директора Slack, который только что продал свою компанию Salesforce за 27,7 миллиарда долларов» . Бизнес-инсайдер .
  7. ^ Jump up to: а б Уэлч, Дж (2021). «Успех за пределами STEM: анализ образования руководителей компаний из списка Fortune 50» . Высшее образование, навыки и обучение на рабочем месте . 11 (2): 557–575. doi : 10.1108/HESWBL-02-2020-0018 . S2CID   225426350 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хэнань, М (2014). «Самый увлекательный профиль о парне и его скучном стартапе, который вы когда-либо читали» . Проводной .
  9. ^ Экономист (2016). «Офисное соединение; поколение Slack» . Экономист . Том. 419. стр. 53–54.
  10. ^ Неделя (2017). «Профили города» . Неделя . 44 . ПроКвест   2054110009 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Цзэн, X; Вэй, Л. (2013). «Социальные связи и генерация пользовательского контента: данные Flickr» . Исследования информационных систем . 24 (1): 71–87. дои : 10.1287/isre.1120.0464 . JSTOR   42004270 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Фроммер, Д. (2018). «Flickr был продан после 13 лет работы в Yahoo. Может ли Flickr снова стать актуальным?» . Перекодировать .
  13. ^ Jump up to: а б Тиффани, К. (2019). «Flickr скоро начнет удалять фотографии и огромные куски интернет-истории» . Вокс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265687d85408817f3690be15e5a975ec__1722886920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/ec/265687d85408817f3690be15e5a975ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludicorp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)