FaceBreaker
FaceBreaker | |
---|---|
Разработчик(и) | EA Канада |
Издатель(и) | EA Спортивный Фристайл [ 4 ] |
Платформа(ы) | Xbox 360 , PlayStation 3 , Wii |
Выпускать | Xbox 360 , PlayStation 3 [ 1 ] [ 2 ] Вий [ 3 ] |
Жанр (ы) | Спортивная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
FaceBreaker (также называемый FaceBreaker KO Party для версии для Wii). [ 5 ] ) — файтинг, созданный EA Canada . Он был выпущен для Xbox 360 , Wii и PlayStation 3 и был анонсирован 30 января 2008 года на сайте 1UP.com . [ 6 ] Игра была выпущена 4 сентября 2008 года. По состоянию на октябрь 2008 года было продано 52 000 единиц игры на Xbox 360 и PlayStation 3 вместе взятых. [ нужна ссылка ] В январе 2010 года EA объявила, что 2 февраля 2010 года они закроют онлайн-сервисы для игры. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]FaceBreaker имеет «мультяшный» художественный стиль (похожий на Punch-Out!! и Ready 2 Rumble Boxing ) и позволяет игрокам разбивать лица своих противников, поскольку в игре реализована «деформация лица в реальном времени». В игре также используется та же технология захвата лиц, что и в Tiger Woods PGA Tour, что позволяет игрокам захватывать собственное изображение с помощью периферийных устройств для камеры Xbox Live Vision и PlayStation Eye . [ нужна ссылка ] В игре также есть режим «Couch Royale», в котором друзья могут соревноваться в режиме игры типа турнира.
Бои длятся три раунда по три минуты каждый и традиционно могут быть выиграны техническим нокаутом (для обычных нокдаунов счет до десяти не предусмотрен, так как сбитый с ног персонаж сразу же встает снова). Если три раунда проходят без победителя, матч переходит в раунд внезапной смерти без ограничения по времени, в котором побеждает тот, кто первым сбил противника с ног, независимо от предыдущего счета. Альтернативно, есть шкала мощности, которая заполняется по мере того, как истребитель наносит удары; В максимуме игрок может выполнить FaceBreaker, который, обезображивая противника, считается условием мгновенной победы.
Маркетинг
[ редактировать ]9 февраля 2008 года GameTrailers выпустили эксклюзивный дебютный трейлер World Premier. [ 8 ] Они также запустили Facebreaker Auditions для рекламы игры от EA Canada .
Саундтрек
[ редактировать ]- « Кодекс воина » в исполнении Дропкика Мерфиса.
- « Женщина (Mstrkrft remix) » в исполнении Wolfmother
- « Уличные знаки » в исполнении Озоматли
- « Создатель » в исполнении Сантигольда
- "We All Turn Back to Dust" в исполнении From First to Last
- «Животное» в исполнении Sweatmaster
- «Аркадный робот» в исполнении Boys Noize
- « Worlds Away » в исполнении From First to Last
- «Girl Fight» в исполнении Тигары
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием FaceBreaker KO Party было выпущено для Wii 11 ноября 2008 года. Это просто улучшенная версия своего предшественника, выпущенного на Xbox 360 и PlayStation 3 примерно в том же году.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | С- [ 4 ] |
Информер игр | 7.75/10 |
Официальный журнал Xbox (США) | 7.0/10 |
X-Play поставил игре один балл из пяти, сославшись на то, что сломанный ИИ настолько сложно победить, что он делает игру практически неиграбельной. IGN оценил игру на 5 из 10. Однако Game Informer дал ей довольно положительную оценку 7,75 из 10.
Аарон Томас из GameSpot [ 9 ] дал игре плохую оценку, поставив ей 3,5 балла из 10. Он чувствовал, что в игре присутствует «дешевый искусственный интеллект», «очень мало игровых режимов» и «плохой, требующий нажатия кнопок геймплей». Он сказал об игре, что «она выглядит довольно хорошо, а широкие возможности настройки означают, что вам никогда не понадобятся новые скандалисты…» Однако «к сожалению, с вашим боксером нет ничего интересного».
Мэтт Кабрал в своем Xbox 360 обзоре игры для для TeamXbox в целом дал положительный результат, получив 7/10. Он сказал, что «игра действительно становится весьма удовлетворительной, когда вы поднимаетесь по крутой кривой обучения». Он отметил сложность игры: «Хотя управление несложное, боксеры FB с искусственным интеллектом оставляют мало места, особенно на ранних этапах, для их изучения. Их бесконечные избиения слишком быстро разочаруют многих». В конечном итоге он заявил: «Нет никаких сомнений в том, что у FB есть лишний стиль… те, кто готов смириться с ранними избиениями, найдут много развлечений как в автономном режиме, так и в Xbox Live». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фейсбрейкер» . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ «Фейсбрейкер» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ «Фейсбрейкер» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Эллис (октябрь 2008 г.). «Если вам когда-нибудь хотелось ударить Питера Мура…». Ежемесячник электронных игр . № 233. с. 84. ISSN 1058-918Х .
- ^ IGN: Pre-E3 2008: Breaking Down FaceBreaker KO Party
- ^ «EA анонсирует FaceBreaker» . 30 января 2008. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ↑ Обновление сервиса EA. Архивировано 1 марта 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ «Эксклюзивный дебют мировой премьеры» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Обзоры и новости видеоигр» . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Обзор FaceBreaker (Xbox 360)» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.