Sled Storm (видеоигра, 2002 г.)
Сани Шторм | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской версии | |
Разработчик(и) | EA Канада |
Издатель(и) | EA Sports БОЛЬШОЙ |
Директор(ы) | Стефан Постума Хайди Эрнест Эрик Лау |
Продюсер(ы) | Стивен Рехтшаффнер, Кирби Люн, Скотт Спирс, Жюль Берт, Конор Лампкин |
Художник(а) | Терри Чуи, Николас Тэй, Тони Ли, Клинт Хэнсон, Тристан Бретт, Гордон Дьюрити, Тим МакКензи |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sled Storm , иногда ошибочно обозначаемый как Sled Storm 2 , [ 2 ] — это на снегоходах о гонках видеоигра для PlayStation 2, разработанная EA Canada и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG . Выпущенная в 2002 году, она является продолжением для PlayStation игры одноименной . Геймплей больше похож на SSX , персонажи из этой серии даже представлены в качестве игровых приглашенных персонажей.
Геймплей
[ редактировать ]Sled Storm сочетает в себе возможность выполнять воздушные трюки с аркадными гонками по семи трассам, покрытым снегом и льдом. Как и в предыдущих играх под брендом EA Sports BIG , выполнение трюков приносит игрокам очки, которые используются для разблокировки персонажей и повышения скорости. Восемь персонажей мужского и женского пола обладают разными трюковыми способностями, и у каждого из них есть разные снегоходы или «сани», индивидуально оцениваемые по ускорению, максимальной скорости, управляемости и устойчивости. Новые сани для каждого персонажа можно получить, заняв первое место на большинстве трасс.
Режимы игры включают одиночную гонку на любом из разблокированных полей, многопользовательский режим состязания с другом на разделенном экране, гонку на время, тренировку, чемпионат и соревнование. Чемпионат — это основной режим, который позволяет игрокам разблокировать трассы, персонажей и до пяти классов саней. На каждой трассе проводятся гонки с пятью компьютерными противниками в серии из трех кругов. Игрокам необходимо финишировать в определенной позиции, чтобы перейти к следующему треку, или набрать определенное количество очков, чтобы разблокировать одного из персонажей (из которых изначально доступны только три). Как только персонаж завершает Чемпионат, открывается режим «Соперничество».
Rival Challenge дает игрокам возможность выиграть сани другого персонажа, участвуя в гонках. В случае победы в гонке один на один игрок может добавить сани другого типа в список персонажа, в противном случае сани, использованные в гонке один на один, теряются в качестве залога. Чтобы вернуть потерянные сани, игроку необходимо выполнить ту же задачу в режиме «Чемпионат». Компьютер случайным образом выбирает трассу, чтобы обеспечить равное совпадение для каждого соревнования Rival Challenge. Игроки могут переключать количество противников и кругов для гонок, не связанных с чемпионатом, а разблокированные трассы, сани и персонажи можно сохранить на карте памяти.
В Sled Storm есть в общей сложности восемь игровых персонажей, включая Трейси, которая технически является единственным вернувшимся персонажем из игры для PlayStation 1999 года , а также Зои и Псаймон из SSX .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5.33/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 6 ] |
Информер игр | 7/10 [ 7 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.6/10 [ 9 ] |
GameSpy | 81% [ 2 ] |
GameZone | 7/10 [ 10 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 11 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра была воспринята положительно. Некоторые считали, что она является продолжением оригинальной Sled Storm и содержит достаточно свежего контента, чтобы стать достойным расширением игры, в то время как другие критиковали игру за отсутствие инноваций. Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 3 ]
Скотт Алан Марриотт из AllGame посчитал, что игра предлагает «простое управление, быстрое действие и изобретательные курсы с ярлыками, которые почти можно квалифицировать как совершенно новые треки», и заявил: « Sled Storm не может предложить лавину функций или порыв реализма. , но он не оставит искателей острых ощущений, особенно тех, кто обожжен Арктическим Громом , без внимания благодаря своему мощному действию». [ 4 ]
Мартин Тейлор из Eurogamer весьма критически относился к игре и даже утверждал, что игра «никогда не становится по-настоящему интересной или непредсказуемой», добавляя, что игра постепенно становится «смехотворной, а иногда и совершенно разочаровывающей»; он также раскритиковал дизайн игры, заявив, что окружение треков «более подходило бы для такой игры, как Toon Car » и что «более разумные треки имеют некоторые раздражающие особенности». Он завершил обзор: «То, что начинается с забавной маленькой аркадной гонки, оказывается, к сожалению, упущенной возможностью из-за гораздо более совершенных альтернатив». [ 6 ]
Джанкарло Варанини из GameSpot отметил, что «пуристы, несомненно, будут разочарованы нереалистичным искусственным интеллектом Sled Storm и проблемами обнаружения столкновений»; однако позже он отметил, что, несмотря на проблемы с игровой механикой, «по-прежнему довольно весело ездить по уникальным трассам Sled Storm , которые становятся все более безумными по мере прохождения режима чемпионата». Позже он заявил, что «по большей части Sled Storm очень похож на SSX », и заключил: « Sled Storm хорошо использует формулу SSX , и любой, кто любит сложные аркадные гонки, должен получить удовольствие от игры». [ 9 ]
Дэвид Смит из IGN отметил в обзоре, что «художники EA по-прежнему хорошо разбираются в дизайне интерфейса, а Sled Storm довольно хорошо демонстрирует свою непревзойденную индивидуальность». Он также назвал многопользовательский режим «великолепным», графику «выглядящей очень хорошо, среду, сравнимую с SSX », хорошую анимацию гонщиков и высокую частоту кадров в одиночной игре и на разделенном экране. Критика игрового процесса утверждала, что он «не так интегрирован в гонки, как в SSX », но он все же считал, что в игре «отлично управлять». Позже он раскритиковал саундтрек, заявив, что он «не кажется таким сложным, как SSX », но позже сказал, что это «все еще хорошо созданный пакет». Он закончил обзор, сказав, что «в конце концов, это все-таки эволюция игры для PlayStation, а не революция, какой была SSX ». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (12 марта 2002 г.). «Сани-штормовые корабли сегодня» . ИГН . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, Марк (14 мая 2002 г.). «Sled Storm 2 [так в оригинале] (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Sled Storm для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марриотт, Скотт Алан. «Sled Storm (PS2) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2002 г.). «Sled Storm (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 154. Зифф Дэвис . п. 109.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Мартин (14 апреля 2002 г.). «Санный шторм» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Макнамара, Энди (апрель 2002 г.). «Sled Storm (PS2)» . Игровой информер . № 108. FuncoLand . п. 75. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Четырехглазый дракон (12 марта 2002 г.). «Обзор SledStorm [так в оригинале] для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Варанини, Джанкарло (13 марта 2002 г.). «Обзор Sled Storm (PS2)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Бедижан, Луи (25 марта 2002 г.). «Обзор санного шторма» . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (12 марта 2002 г.). «Sled Storm (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Sled Storm (PS2)». Официальный журнал PlayStation в США . № 55. Зифф Дэвис. Апрель 2002. с. 106.