Jump to content

Жажда скорости: Под прикрытием

(Перенаправлено из Need for Speed ​​Undercover )

Жажда скорости: Под прикрытием
На обложке для Северной Америки изображен Porsche 911 GT2, преследующий полицию, а Чейз Лин ( Мэгги Кью ). на заднем плане —
Разработчик(и)
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Оливер Марриотт [ 3 ]
Композитор(ы)
Ряд Жажда скорости
Платформа(ы)
Выпускать
[ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Need for Speed: Undercover гоночная видеоигра 2008 года , двенадцатая часть серии Need for Speed . Разработанная EA Black Box и изданная Electronic Arts , она была выпущена 18 ноября 2008 года для PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , Microsoft Windows , PlayStation Portable , Nintendo DS . [ 4 ] и ряд платформ мобильных телефонов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Версия игры для iOS была выпущена позже, 27 апреля 2009 года.

В игре игроки проводят незаконные уличные гонки в вымышленном районе Три-Сити, а сюжет основного режима сосредоточен на игроке, действующем в качестве тайного полицейского, который расследует связи между преступным синдикатом, угнанными автомобилями и уличными гонщиками. Геймплей работает по тому же принципу, что и предыдущие игры, такие как Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon , теперь включая больший выбор лицензированных реальных автомобилей и систему в стиле RPG в основном сюжетном режиме игры.

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы, многие из которых критиковали сложность игры, ее сюжет, сеттинг и повторяющиеся элементы, а некоторые издания получили более низкие оценки из-за серьезных проблем. С 2021 года Undercover больше нельзя купить ни в каких интернет-магазинах. [ 8 ]

На смену Undercover пришли Need for Speed: Shift , Nintendo эксклюзивная для Need for Speed: Nitro и Need for Speed: World MMO .

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Undercover на Nintendo DS

В игре игроки принимают участие в нелегальных уличных гонках, в которых основное внимание уделяется различным стилям гонок, используя множество лицензированных реальных автомобилей (доступных на момент разработки и выпуска игры), которые можно модернизировать и настраивать с помощью новых деталей. одновременно борясь с участием полиции в ее усилиях помешать игроку. Гоночные события, представленные в игре, включают стандартные для серии кольцевые гонки, гонки «точка-точка» и контрольно-пропускные пункты, а также возвращение событий Police Pursuit, представленных в Most Wanted и Carbon . Кроме того, Undercover включает в себя новые события, такие как «Outrun» — игроки должны обогнать соперника и оставаться впереди него в течение определенного периода времени — и «Highway Battle» — аналогично Outrun « «Duel» в Carbon и Underground 2 . » в В этом событии игроки пытаются опередить соперника на шоссе, сражаясь как с ним, так и с местным движением транспорта, мгновенно выигрывая, если они вырываются далеко вперед, и проигрывают в прямо противоположном - с игровыми режимами, состоящими из карьеры, одиночного события и многопользовательской игры. ; В версиях для PlayStation 2 и Wii также есть четвертый режим, Challenge Series, который работает аналогично режиму «Самый разыскиваемый» и «Углерод» .

В режиме карьеры игроки берут на себя роль полицейского под прикрытием, стремящегося разрушить синдикат, действующий в мире подземных уличных гонок. Как и в случае с Most Wanted , игроки достигают этого, выполняя как гоночные события, так и события преследования — большинство событий в этом режиме включают в себя возможность «доминировать» над ними, выполняя их быстрее, чем установленный рекорд времени для доминирования. В Undercover прогресс по сюжету предполагает выполнение событий, которые приносят не только деньги, но и опыт (или репутацию Wheelman Rep) и специальный бонус за производительность — эти бонусы либо улучшают способности игрока управлять всеми автомобилями, либо предоставляют другие бонусы к прохождению игрока ( т.е. увеличение доходов от гонок). Заработав достаточное количество опыта, вы повышаете уровень игрока-колесника, открываете больший бонус к производительности, новые автомобили и детали для улучшений, а также дополнительные события, включая «Работы» — специальные сюжетные миссии, в которых игрок должен выполнить определенную задачу, например, уничтожить машину преступника. . Полицейские преследования в этом режиме работают так же, как и в предыдущих выпусках, хотя уровень игрока Wheelman напрямую влияет на то, насколько агрессивна полиция, преследующая игрока; чем выше уровень, тем больше тактик и типов техники используется в погоне.

Игроки могут свободно выбирать любое событие на игровой карте или использовать горячую клавишу для перехода к выделенному событию после завершения текущего, а также могут воспроизводить предыдущие события, но только за меньшую сумму денег. В игре представлен широкий выбор лицензированных автомобилей из реального мира, которые разделены на три уровня производительности и четыре класса — «Экзотический» , «Тюнер» , «Мускул» и «Спорт» . Игроки начинают режим карьеры с ограниченным выбором автомобилей для использования и покупки, но открывают больше по мере повышения уровня и могут зарабатывать дополнительные машины, побеждая преступников по сюжету. Автомобили, улучшения и настройку теперь можно выполнять, посещая убежище игрока, а не отдельные магазины, при этом точная настройка характеристик автомобиля также осуществляется таким же образом. В выпусках игры для Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable и Wii игроки также могут использовать полицейские машины, но только после их разблокировки в основном режиме. Во время игры автомобили получают только косметические повреждения, за исключением событий «Битвы на шоссе» и «Работа», где можно « общее количество автомобилей в этих случаях, последнее зависит от конкретных параметров, назначенных для задания, которое выполняет игрок.

Многопользовательский режим зависит от платформы, на которой была запущена игра: многопользовательская онлайн-игра возможна на версиях Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и DS; В версиях PlayStation 2 и Wii предусмотрена многопользовательская игра с разделенным экраном, а на платформах мобильных телефонов игровой режим отсутствует. Что касается многопользовательской онлайн-игры, события состоят из многопользовательских версий спринтерских гонок и битвы на шоссе, а также командного события под названием «Полицейские и грабители» - две команды игроков соревнуются друг с другом, чтобы набрать очки в двух раундах; В первом раунде «Грабители» собирают флаги и доставляют их в определенные места, чтобы набрать очки, а «Копы» пытаются их арестовать, чтобы заработать очки, после чего во втором раунде команды меняются ролями, причем команда с наивысший результат - победа в матче. В то время как на PlayStation 2 и Wii в многопользовательском режиме представлены «Полицейские и грабители», хотя и с меньшим количеством игроков, они также включают два эксклюзивных события — «Lap Knockout», в которых игроки соревнуются по кругу, причем последний игрок оказывается в конце круга. круг выбывает, а победителем становится оставшийся в конце игрок; и «Трасса на время», в которой игроки соревнуются по трассе в течение заранее определенной продолжительности кругов и времени, при этом игрок, занявший первое место в конце, выигрывает соревнование.

Мэгги Кью изобразила персонажа Чейза Линя, главного антагониста игры ближе к концу истории.

Параметр

[ редактировать ]

Сюжет и события игры происходят в вымышленном районе залива Три-Сити, в основном в дневное время между восходом и закатом солнца. Регион состоит из четырех районов: Палм-Харбор, центрального района города; Порт-Кресент, промышленный порт, в котором также находится военно-морская база; Горы Золотого Берега, горный регион обсерваторий и ветряных электростанций; и Сансет-Хиллз, пригородный город с сельскими фермами, каждый район которого связан с другим рядом автомагистралей. На дизайн региона сильно повлиял реальный город Майами сеттинга , а также места, которые посетила команда разработчиков на побережье Мексиканского залива и на побережье Калифорнии, при этом карта открытого мира включает около 109 миль (175 км) дорог. [ 9 ] [ 10 ]

В версии для Nintendo DS районы называются Метрополис, Норт-Порт-Кресент, Саут-Порт-Кресент и Ривертон, а в выпусках для Wii и PlayStation 2 действие игры происходит в точной копии двух районов, взятых из Most Wanted . игры установка выезда из района Бич. [ 11 ]

Игрока, офицера полиции под прикрытием полицейского управления Три-Сити-Бэй (TCBPD), вызывает в полицейский участок Палм-Харбора его начальник лейтенант Джек Келлер ( Пол Пейп ). Игроку сообщают, что к их текущему расследованию подпольного мира уличных гонок в регионе присоединится инспектор Чейз Линь ( Мэгги Кью ), федеральный агент ФБР , который хочет уничтожить международный преступный синдикат, действующий в регионе. занимается контрабандой угнанных автомобилей. Игроку приказано выдать себя за нового уличного гонщика и принять участие в крупных нелегальных уличных гонках, а также получить дурную славу в TCBPD, чтобы обеспечить вступление в синдикат. Игрок достигает этого, будучи завербованным в банду, которая работает с синдикатом, которым руководят Гектор Майо ( Курт Касерес ) и его брат Зак (Джошуа Альба). В то же время они подружились с Кармен Мендес ( Кристина Милиан ), участницей банды. Братья быстро поручают игроку угонять для него машины во время гонок. После выполнения заданий Чейз поручает игроку арестовать банду, включая братьев.

Когда банда Гектора выведена из строя, игрок отправляется в Сансет-Хиллз, чтобы его завербовали в команду Грегори «GMAC» Макдональда ( Дэвид Риз Снелл ) — бывшего офицера полиции TCBPD — Роуз Ларго (Хизер Фокс) — честь студент, который обратился к преступлению, — и Фредди «Никель» Роджерс (Лоуренс Б. Адиса) — бывший боксер. Во время проведения гонок и выполнения заданий для команды GMAC поручает игроку украсть машину у Чау Ву (Джек Ян), лидера Триады синдиката, расследование которого ведет игрок. Когда игрок сталкивается с Чау, он предлагает не обращать внимания на кражу в обмен на помощь игрока в возвращении потерянной им машины, которая ему нужна обратно, полагая, что она была украдена командой GMAC; встреча с Кармен предполагает, что кражу, вероятно, совершил кто-то другой. В конце концов, игроку приказано арестовать GMAC и его команду, но он не может найти украденную машину, находящуюся в их владении.

Вскоре после ареста команды GMAC Кармен связывается с игроками и просит о встрече. Достигнув ее, она сообщает, что Зак и Гектор по незнанию украли пропавшую машину у Чау, и просит их избавиться от нее ради нее. Чау быстро связывается с игроком в тот момент, когда он захватывает владение, и получает инструкции доставить его на склад, узнав, что он знает, что они офицеры полиции и что они похитили Чейза, чтобы заставить их подчиниться. При доставке автомобиля Чейз оказывается коррумпированным федеральным агентом, который работал с Чау над возвращением автомобиля, поскольку в нем были важные доказательства его деятельности и значительное количество денег. Прежде чем Чау успевает избавиться от игрока, Чейз предает его, убивая его и его приспешника, прежде чем обвинить игрока в их убийстве, сбегая с деньгами и доказательствами.

Игрок вынужден бежать из TCBPD, когда его разыскивают за убийства, но находит поддержку у Келлера. По его указанию они приступают к уничтожению Чейз, прежде чем она сможет покинуть регион, поскольку это единственный способ очистить их имя. После успешного ареста Чейза Келлер хвалит игрока за его тяжелую работу по поиску улик и за умение не забывать себя во время секретной работы, сообщая им, что Кармен заключила с ним сделку о признании вины в обмен на свои показания против арестованных команд. Некоторое время спустя игрок встречается с Кармен, чтобы подвезти их до местного университета, где она учится на студентке -медике .

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение на ИгроМире 2008.

Electronic Arts Генеральный директор Джон Рикчителло заявил, что предыдущий выпуск серии ( ProStreet ) был всего лишь «хорошей игрой… [и был] не очень хорош». [ 5 ] и что Undercover «была бы намного лучшей игрой». [ 12 ] Он заявил, что у Undercover будет значительно более длительный цикл разработки , чем у его предшественников, поскольку команда разработчиков Need for Speed ​​была разделена на две команды, обе из которых будут работать в рамках «двухлетнего» цикла разработки над будущими играми, чередуя выпуски между собой. . [ 12 ] Риччителло заявил, что в прошлом он «мучил» команду разработчиков плотным циклом разработки. [ 12 ] «Когда это изменение было реализовано в середине лета 2007 года, одна команда начала работать над Undercover (что дало ему всего 16,5-месячный цикл разработки), в то время как другая команда (завершившая ProStreet ) приступила к работе над следующей игрой». [ 13 ] Риччителло также заявил, что «Undercover» черпал вдохновение из боевиков, таких как «Перевозчик» , с большим встроенным повествованием . [ 5 ] [ 6 ]

Фрэнк Гибо, президент лейбла EA Games , во время разработки заявил, что из-за того, что продажи ProStreet не оправдали надежд EA на игру, Need for Speed франшиза ​​вернётся к своим истокам (хотя Undercover была уже разрабатывается до ProStreet ). «Джон Дойл (разработчик EA Black Box) сказал, что Undercover будет включать в себя совершенно новую игровую механику и Most Wanted в духе песочницы в стиле стиль игрового процесса ». [ 13 ] В игре также появилась совершенно новая система повреждений. [ 7 ] Энди Блэкмор (старший художник по концептам транспортных средств в EA) объяснил, как один из автомобилей Porsche , который был «концептуализирован» в игре, затем был воплощен в жизнь для игры: от краткого описания до одобрения Porsche. [ 14 ]

За несколько дней до Undercover выхода EA раскрыла некоторые подробности сюжета. Было загружено видео, на котором видно, как игрок уклоняется от задержания полицейским управлением Трайсити (TCPD). [ 15 ]

Прием Undercover был неоднозначным. Были жалобы на низкую сложность игры, ее повторяемость и плохое обслуживание текстур. В обзоре IGN даже рекомендовались конкуренты игры, такие как от Rockstar Games и Midnight Club: Los Angeles от EA собственная Burnout Paradise . [ 29 ]

Обзор IGN подверг критике версию Undercover для PS3 , поставив ей 4/10, назвав ее «плохой игрой с кучей проблем». [ 33 ] и с «практически отсутствием положительных качеств». [ 29 ] IGN также прокомментировал, что причина существования открытого мира была утеряна, поскольку игрок мог начать событие только с карты. [ 29 ] Однако версии для Xbox 360 и ПК получили более высокий балл по сравнению с версией для PS3 в обзоре IGN из-за меньшего количества серьезных проблем. [ 30 ] [ 31 ]

В обзоре 1UP.com игра названа лишь «достаточно успешной», но высоко оценена выбор автомобилей в игре и более жесткая управляемость транспортных средств. [ 22 ] Однако систему «прокачки», открывающую автомобили и улучшающие их, раскритиковали за сходство с « шлифовкой ». [ 22 ] В целом редкое движение, широко открытые дороги и плохой ИИ привели к жалобам на чрезвычайно низкую сложность, однако один рецензент прокомментировал, что это могло быть маркетинговым ходом, направленным на более широкую аудиторию. [ 23 ] [ 28 ] [ 29 ]

Кат-сцены с живыми актерами были почти повсеместно встречены негативно, причем многие критики отмечали, что видеоролики были плохо сыграны и лишены цели. [ 22 ] [ 28 ] Некоторые сравнили ролики с фильмами Майкла Бэя или Роланда Эммериха . [ 22 ] Отсутствие связи между историей полицейского под прикрытием, борющимся с преступностью, и гоночной игрой подверглось особой критике со стороны IGN , который сказал: «Вы... выполняете миссии, в которых угоняете машины, делаете «специальные» поставки и тому подобное время от времени, но на самом деле вы никогда не увидите никаких эпизодов, показывающих, как полицейские собирают улики, или что-то в этом роде. Чейз Лин скажет вам, [что] вам нужно сделать, чтобы проникнуть внутрь гоночной группы и получить на них компромат. , а после гонки она скажет: «У нас достаточно, давайте переезжать». [Но у вас остается вопрос: как это вообще помогло?]» [ 34 ] в игре Наконец, частота кадров не получила особой похвалы, и GameSpot особенно раскритиковал версию для PS3 за эту проблему, что привело к более низкой оценке платформы по сравнению с версиями для Xbox 360 и ПК. [ 25 ] [ 26 ]

Need for Speed: Undercover . В США было продано 1,4 миллиона копий [ 35 ]

  1. ^ Фэйи, Майк (15 августа 2008 г.). «Мэгги Кью оживляет Need For Speed ​​Undercover» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  2. ^ «IGN: Need For Speed ​​Undercover» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  3. ^ «GameSpot: Техническая информация Need for Speed ​​Undercover» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 20 января 2009 г.
  4. ^ «Лица инноваций собираются на ежегодном саммите Nokia Games» . Нокиа. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Элли Гибсон (18 июня 2008 г.). «Представлена ​​новая игра Need for Speed» . Еврогеймер . Проверено 18 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Марк Андрович (18 июня 2008 г.). «Рикчителло: Мы мучили студию в Ванкувере» . Gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Авинаш Бали (8 марта 2008 г.). «Скоро будут анонсы новых NFS и Skate?» . Tech2.com Индия. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  8. ^ Max_Joker (31 мая 2021 г.). «В некоторых старых играх NFS заходит солнце — дело не в вас, а в нас» . г/жадфорспид . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: Need for Speed ​​Undercover — XBox 360» . Рейтинги игр. 1 декабря 2008. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 19 января 2009 г.
  10. ^ «1UP.com: Вопросы и ответы Need for Speed ​​Undercover» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 27 января 2009 г.
  11. ^ Черный ящик EA (14 ноября 2008 г.). Need for Speed: Undercover ( PlayStation 3 ) (изд. 1.1). Электронное искусство.
  12. ^ Jump up to: а б с «Eurogamer: раскрытие Need for Speed ​​Undercover» . Еврогеймер. 18 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Nfsundercover.org: Тайная информация о Need for Speed» . Nfsundercover.org. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
  14. ^ Энди Блэкмор (26 сентября 2008 г.). «NFS>> GT2 ИДЕТ ПОД ПРИКРЫТИЕМ» . Охотники за скоростью. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  15. ^ Крис Ропер (17 сентября 2008 г.). «IGN: За рулем Need for Speed ​​Undercover» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  16. ^ «Need for Speed ​​Undercover: обзоры ПК, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 27 января 2009 г.
  17. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое Need for Speed ​​Undercover для Xbox 360 на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 27 января 2009 г.
  18. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое Need for Speed ​​Undercover для PlayStation 3 на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 27 января 2009 г.
  19. ^ «Обзоры, рейтинги, ссылки и многое другое на Need for Speed ​​Undercover для Nintendo DS на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 27 января 2009 г.
  20. ^ «Обзоры, рейтинги, сведения о Wii и многое другое на Need for Speed ​​Undercover на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 27 января 2009 г.
  21. ^ «Need for Speed ​​Undercover: обзоры, рейтинги, сведения о PSP и многое другое на Metacritic» . Метакритик. Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 27 января 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Джон Дэвисон (18 ноября 2008 г.). «Жажда скорости: Обзор под прикрытием от 1UP» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кристан Рид (20 ноября 2008 г.). «Обзор Need For Speed ​​Undercover // Xbox 360 /// Eurogamer» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  24. ^ Трейси Эриксон (8 декабря 2008 г.). «GamePro: Обзор Need for Speed ​​Undercover — PS3» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 19 января 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Аарон Томас (19 ноября 2008 г.). «Обзор Need for Speed ​​Undercover для Xbox 360» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б Аарон Томас (19 ноября 2008 г.). «Обзор Need for Speed ​​Undercover для PlayStation 3» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  27. ^ Страттон, Брайан (20 ноября 2008 г.). «Жажда скорости: обзор под прикрытием на GameSpy» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Gametrailers.com — Need for Speed: Undercover — Обзор» . GameTrailers.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Крис Ропер (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Need for Speed ​​Undercover (страница 1) — PS3» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Крис Ропер (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Need for Speed ​​Undercover (страница 3) — Xbox 360» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 19 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Крис Ропер (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Need for Speed ​​Undercover (страница 3) — ПК» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  32. ^ Обзор журнала Play, выпуск 173, Imagine Publishing.
  33. ^ Крис Ропер (18 ноября 2008 г.). «IGN: Обзор Need for Speed ​​Undercover (страница 3) — PS3» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  34. ^ «IGN: Обзор Need for Speed ​​Undercover — Xbox 360 (стр. 2)» . ИГН. 20 ноября 2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
  35. ^ Тоту, Флориан (22 октября 2009 г.). «На сегодняшний день продано 100 миллионов игр Need for Speed» . Софтпедия . SoftNews NET SRL. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 22 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20052f7859951e382c7cf9a04003ecdf__1717431900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/df/20052f7859951e382c7cf9a04003ecdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for Speed: Undercover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)