Jump to content

ФИФА 12

(Перенаправлено из Евро-2012 (видеоигра) )

ФИФА 12
ФИФА 12
Британская и ирландская обложка с участием «Манчестер Юнайтед» из Уэйна Руни и «Арсенала ». из Джека Уилшира
Разработчик(и) EA Канада [ 4 ] [ а ]
Издатель(и) ЕА Спорт
Продюсер(ы) Дэвид Раттер
Каз Макита
Ряд ФИФА
Платформа(ы)
ПК
Консоли
Портативный
мобильный
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

FIFA 12 (в Северной Америке — FIFA Soccer 12 ) — футбола, видеоигра -симулятор разработанная EA Canada и издаваемая Electronic Arts по всему миру под лейблом EA Sports . Он был выпущен в сентябре 2011 года на консолях PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360 и Wii ; на портативных устройствах для PlayStation Portable , Nintendo 3DS , Xperia Play , Android и iOS ; и на компьютерах под управлением Microsoft Windows и Mac OS X. Порт игры под названием FIFA Football ( ФИФА Футбол в Северной Америке) был выпущен в качестве стартовой игры для PlayStation Vita .

Дэвид Раттер, линейный продюсер FIFA 12 , пообещал «революционный год для FIFA … особенно в плане игрового процесса». [ 6 ]

В Великобритании «Ultimate Edition» игры было доступно в магазинах Game и Gamestation . Он включал в себя четыре ежемесячных золотых пакета Ultimate Team, каждый из которых содержал 12 предметов, включая игроков, контракты, стадионы, менеджеров, персонал, фитнес, исцеление, футбольные мячи, форму и значки. В каждом наборе содержится один редкий предмет, например улучшенные характеристики игроков, более длительные контракты и самые желанные игроки. [ 7 ] 22 июня 2011 года EA Sports объявила, что Microsoft Windows для версия FIFA 12 будет иметь тот же движок, функции и соревнования, что и версии для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 2 ]

Наряду с несколькими другими новыми играми EA Sports, FIFA 12 стала доступна на три дня раньше для покупателей сезонного билета EA Sports. [ 8 ]

Дата выпуска демо-версии FIFA 12 была объявлена ​​на мероприятии Gamescom в Германии 16 августа 2011 года; демо-версия была доступна на Xbox Live Marketplace и в магазине EA Origin Store. [ 9 ] для Microsoft Windows 13 сентября 2011 г. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В FIFA 12 представлены три основных изменения игрового процесса: Impact Engine, Тактическая защита и Точное ведение мяча. [ 4 ]

В разработке уже несколько лет [ 4 ] Impact Engine улучшает разнообразие столкновений, точность и сохранение импульса. [ 11 ] Новая усовершенствованная система процедурной анимации используется вместе с физикой столкновений для получения разных результатов в зависимости от игроков и задействованных физических сил. [ 12 ] Это затрагивает всех игроков, поэтому даже те, кто не владеет мячом, могут столкнуться. [ 12 ] Impact Engine был назван революционным фактором, сделавшим FIFA 12 менее структурированной и синтетической, чем ее предшественники. [ 12 ] Продюсер Дэвид Раттер назвал его самым большим технологическим изменением в серии с момента перехода на консоли текущего поколения. [ 4 ] Impact Engine также напрямую влияет на травмы, полученные игроками во время матча. [ 12 ]

Новая система тактической защиты направлена ​​на изменение подхода к защите, придавая одинаковое значение позиционированию, перехвату передач и отбору мяча. При защите больше внимания будет уделяться замедлению нападающих и их сдерживанию, а также принуждению их к совершению ошибок. [ 12 ] Это более ручная форма защиты, требующая большего времени и точности. [ 13 ] по сравнению с защитной системой «прессинга», использовавшейся в предыдущих играх FIFA . [ 14 ] Старую систему, получившую теперь название «устаревшая защита», когда нажатие кнопки заставляет ИИ-игрока нацеливаться на игрока, владеющего мячом, все еще можно использовать в автономном режиме. [ 15 ] а также в товарищеских онлайн-матчах и специальных матчах без рейтинга. [ 16 ]

Функция «Точный дриблинг» позволяет игрокам вести мяч, одновременно защищаясь, а это означает, что игрок по-прежнему может перемещаться по полю, удерживая игроков, а не прикован к месту. [ 17 ] Тщательный контроль был добавлен после бега трусцой, чтобы позволить игрокам совершать более мелкие и частые касания, удерживая мяч ближе и сохраняя более жесткий контроль. [ 17 ] Игроки теперь будут гораздо лучше осведомлены о своем окружении. Например, игроки, владеющие мячом возле боковой линии, будут понимать свое положение и будут более жестко контролировать мяч, чтобы он не вышел из игры. [ 17 ]

Улучшенная система искусственного интеллекта под названием Pro Player Intelligence призвана заставить игроков, управляемых ИИ, реагировать на навыки и возможности других игроков соответствующими действиями. Например, вингер с большей вероятностью передаст мяч в штрафную, если у него есть ожидающий товарищ по команде, умеющий играть в воздухе, тогда как он может искать поддержку и играть мячом по земле, если этот товарищ по команде не представляет собой меньшую угрозу с воздуха. [ 18 ] Игроки также будут лучше использовать свои сильные стороны, поэтому, например, творческий игрок может искать менее очевидные возможности, такие как длинные точные передачи, тогда как другой игрок в его ситуации с большей вероятностью будет действовать осторожно, используя короткий пас. [ 19 ]

Презентация матча также была переработана: добавлен новый ракурс камеры по умолчанию и улучшена построение матча в стиле трансляции. [ 19 ] Некоторые внутриигровые ролики были удалены, например перед вбрасываниями и угловыми ударами. Вместо этого игрок просто побежит выполнять заданную задачу, не отвлекаясь. [ 14 ]

Режим карьеры

[ редактировать ]

Отношения тренера с игроками и средствами массовой информации будут играть более важную роль, а выбор команды, успех и зарплаты влияют на отношение и моральный дух отдельных игроков, а пресса обращает внимание на травмы и волнения, и все это может повлиять на результативность команды. подача. [ 12 ] Недовольные игроки могут поговорить с прессой и вызвать интерес со стороны других клубов, а трансферный искусственный интеллект также был улучшен. Трансферные цели иногда требуют завышенной заработной платы, если они думают, что им это сойдет с рук, а клубы-соперники будут пытаться украсть игроков по выгодной цене. [ 12 ] Каждому клубу будет присвоен особый трансферный менталитет, при котором самые богатые клубы будут стремиться концентрироваться на приобретении самых лучших игроков, тогда как более мелкие клубы могут больше искать молодых, пожилых игроков и арендовать. [ 14 ] ИИ настроит этот элемент, чтобы он не стал слишком предсказуемым. [ 14 ] Трансферное окно было пересмотрено: последний день был замедлен, чтобы он длился часами, а не днями. [ 14 ] и показ тикающего таймера обратного отсчета, пока клубы спешат завершить сделки в последнюю минуту. Трансферы можно будет отложить до крайнего срока, чтобы посмотреть, как пойдут дела у других, а исполнительный директор клуба поможет указать на потенциальные опоздания. [ 12 ] Другие улучшения режима карьеры включают календарь, отображение новостей и ленты новостей, цель которых сделать такую ​​информацию, как предстоящие события, трансферы и слухи, более доступной. [ 14 ] с Facebook Реализована интеграция .

Онлайн-режимы

[ редактировать ]

EA утверждает, что произвела революцию в сетевой части FIFA 12 . [ 20 ] Среди изменений - новый режим под названием «Сезоны один на один», вариант обычных рейтинговых матчей, в которых очки лиги начисляются за победу или ничью в матчах. Цель состоит в том, чтобы пройти через десять дивизионов, где каждый «сезон» состоит из десяти игр. Все игроки будут стартовать в десятом, низшем дивизионе, с повышением и понижением в зависимости от целевого количества очков, набранных в каждом сезоне. [ 20 ] Многопользовательский подбор игроков был расширен за счет добавления режима «поток». Это включает в себя выбор различных опций, таких как команда и состав, прежде чем встретиться с противником. Это изменение призвано решить проблему, связанную с необходимостью играть в паре с соперниками, которые выбирают одну из небольшого числа пятизвездочных команд, - ситуация, которая часто приводит к повторяющимся матчам между одними и теми же несколькими клубами. [ 20 ] При предварительном выборе команды автоматически будет выбран противник со схожими командными предпочтениями. [ 20 ] У игроков, использующих «ручной» метод управления с ограниченной помощью ИИ при бросках и передачах, также есть возможность выбрать работу в паре только с другими «ручными» пользователями. Также можно указать процент игр, завершенных противником, что позволяет избежать «выходов из ярости». [ 20 ]

Новый онлайн-сервис под названием EA Sports Football Club запускается одновременно с FIFA 12 , и его сравнивают с социальной сетью , которая отслеживает действия игроков в игре и награждает XP . [ 12 ] Это будет связано как с списками лидеров среди друзей, так и со всемирными списками лидеров, а также включать систему прокачки . [ 21 ] Игрок также выбирает конкретный футбольный клуб для поддержки, которому будет распределяться доля всего заработанного опыта, при этом таблицы лиг клубов основаны на среднем опыте, внесенном их фанатами. [ 12 ] Каждая неделя будет считаться «сезоном», когда клубы будут повышаться или понижаться в зависимости от навыков тех, кто их поддерживает. [ 22 ] EA Sports Football Club в будущем объединит игру в нескольких играх, начиная с FIFA 12 и предстоящей FIFA Street . Если вы играете в обе игры, опыт, заработанный в одной, будет перенесен в другую. [ 23 ]

Национальные команды

[ редактировать ]

FIFA 12 В международном дивизионе участвуют 42 национальные команды. В список добавлены пять новых команд, а также Чехия , Китай и Парагвай . [ 24 ] Украина отсутствует в базовой игре, но позже была представлена ​​как часть DLC Евро-2012.

Евро-2012 УЕФА

[ редактировать ]

Евро-2012 УЕФА был выпущен как дополнение к FIFA 1 2 24 апреля 2012 года. В отличие от предыдущих игр Евро- 2012 , это загружаемый пакет расширения для FIFA 12 , требующий игры и подключения к Интернету. [ нужна ссылка ] Он был выпущен 24 апреля 2012 года.

В расширении представлен совершенно новый игровой режим — «Режим экспедиции» (похожий на режим «Мировое турне» из FIFA Street ), в котором игроки создают собственную команду для участия в соревнованиях с европейскими странами. Игроки могут импортировать своего Virtual Pro в этот режим. Режим сценария «История финала» из чемпионата мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африке возвращается в форме, аналогичной обычным сценариям FIFA 12 Football Club.

В DLC входят все 53 страны-члена УЕФА, хотя 24 из них не имеют лицензии, включая принимающую сторону Украину и Польшу. [ 25 ] Один пользователь может сыграть в финале Евро-2012 .

После многочисленных жалоб клиентов EA выпустила новое обновление, исправившее многие проблемы, включая постоянное зависание. [ 26 ]

Стадионы

[ редактировать ]

В FIFA 12 56 стадионов. Большинство из них относятся к самым известным лигам Европы, а также к ряду обычных стадионов. В FIFA 12 появились новые настоящие стадионы: «Манчестер Сити» , стадион «Этихад» стадион «Челси» и «Ванкувер Уайткэпс команды стадион «Би-Си Плэйс» » . [ 27 ]

В DLC включены все 8 официальных стадионов турнира.

Комментаторы

[ редактировать ]

Мартин Тайлер возвращается в качестве главного комментатора, а бывший «Арсенала» и сборной Англии игрок Алан Смит — в качестве со-комментатора. [ 28 ] , давнего ФИФА сотрудника Смит заменяет Энди Грея , после разногласий вокруг него в начале 2011 года. [ 29 ] и его последующее увольнение из комментаторской группы Sky Sports . [ 29 ] Продюсер FIFA 12 Дэвид Раттер охарактеризовал Смита как «одного из ведущих телеведущих на футбольной сцене Великобритании, [который принесет] свежий, новый взгляд и понимание… работая вместе с надежным и известным голосом Мартина Тайлера» . [ 29 ] В состав второй английской команды комментаторов войдут ITV из Клайв Тилдесли и Энди Таунсенд , которые будут использоваться в турнирных режимах, хотя их также можно назначить комментаторами по умолчанию. [ 28 ] Они также использовались в версии игры для PS2.

FIFA 12 стала первой игрой в серии, выпущенной на арабском языке , а комментарии предоставили Эссам Эль-Шавали и Абдулла Мубарак Аль-Харби. [ 30 ]

Как и в предыдущих играх FIFA , используется ряд различных национальных обложек. На большинстве из них изображены либо «Манчестер Юнайтед» нападающий и сборной Англии Уэйн Руни , либо «Реала» игрок сборной Бразилии из Кака . [ 31 ] вместе с одним или двумя другими игроками, часто из рассматриваемой страны. В Великобритании и Ирландии Джек Уилшир из «Арсенала» и сборной Англии выступает вместе с Руни. [ 32 ] а Эвертона австралийский полузащитник « » Тим Кэхилл будет партнером Руни и Кака как на австралийской, так и на азиатской обложках. [ 33 ] Руни впервые появляется на обложке журнала North American вместе с «Лос-Анджелес Гэлакси» нападающим Лэндоном Донованом и Рафаэлем Маркесом из «Нью-Йорк Ред Буллз» . [ 34 ]

На французской обложке изображен Руни вместе с французскими звездами Каримом Бензема и Филиппом Мексесом , тогда как на немецкой обложке изображены только два немца: Матс Хуммельс из «Боруссии Дортмунд» и игрок «Кельна » Лукас Подольски . На венгерской обложке Руни изображен рядом с Балажем Джуджаком . [ 35 ] В Италии Джампаоло Паццини , Филипп Мексес и Уэйн Руни. на обложке изображены [ 36 ] Наконец, в Испании Хаби Алонсо и Жерар Пике выступят , а в Польше Якуб Блащиковски вместе с Кака. Обложки также доступны для загрузки из Интернета , например, фанат может найти предпочитаемый клуб и загрузить эту обложку. Игроки на обложках также используются в рекламных кампаниях FIFA 12 и других рекламных акциях и мероприятиях в социальных сетях по всему миру. [ 31 ] Представитель EA Мэтт Билби заявил, что все выбранные игроки «страстно играют в нашу игру» и будут рассказывать фанатам о своем собственном опыте работы с FIFA . [ 31 ]

Спонсорство и промоакции

[ редактировать ]

В рамках продвижения FIFA 12 компания EA Sports подписала соглашение с английской Премьер-лиги « клубом Манчестер Сити» , которое было описано как «беспрецедентное как по масштабу, так и по размаху в индустрии компьютерных игр». [ 37 ] Сделка будет включать в себя контент, распространяемый через цифровые каналы как клуба, так и EA, включая «симуляции матчей» перед реальными играми и «уникальные визуальные эффекты звезд Сити в действии». [ 37 ] а также «презентация виртуального комплекта», состоявшаяся 21 июля 2011 года. [ 38 ] [ 39 ] EA предоставит загружаемую обложку игры на тему «Манчестер Сити», а также установит игровые зоны вокруг стадиона «Сити оф Манчестер» . [ 37 ] Головы всего основного состава команды были отсканированы на 360 градусов для более точного отображения в игре. [ 39 ]

Третий год подряд EA Sports выступает со-спонсором команды « Первой английской футбольной лиги из Суиндон Таун» , при этом логотип FIFA 12 размещен на спине домашней футболки и передней части гостевой футболки. [ 40 ]

FIFA 12 получила признание критиков, получив оценку 90 на Metacritic как для версий для Xbox 360 , так и для PS3 . IGN дал игре оценку 9,5 из 10. 1UP.com поставил ему оценку A, высоко оценив его усовершенствования и новые функции. Eurogamer дал ему оценку 9 из 10, назвав его «долгожданным изданием» и «шагом вперед для серии». Хотя в режиме карьеры было обнаружено несколько ошибок, таких как исчезновение игроков от сезона к сезону и невозможность загрузить прогресс.

пакет расширения УЕФА Евро-2012 получил «смешанные или средние отзывы» на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Хотя его хвалили за презентацию, его критиковали за ценность повторного прохождения, устаревший игровой процесс, отсутствие нового саундтрека, дорогую цену, ошибки игрового процесса, исключение квалификационных раундов и отсутствие известных о его предшественниках, в частности, решение не включить режим «Капитан своей страны», который оказался чрезвычайно популярным среди потребителей. Пакет расширения постоянно зависает в сети, что часто приводит к проигрышам на поздних стадиях онлайн-турниров. Подобные потери могут произойти даже тогда, когда игрок лидирует и игра официально окончена. [ нужна ссылка ]

Во время 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила FIFA 12 наградой « Спортивная игра года ». [ 63 ]

FIFA 12 За первую неделю выпуска было продано 3,2 миллиона копий, что на 23 процента больше, чем у FIFA 11 . По словам издателя EA, это делает ее «самой быстро продаваемой спортивной игрой за всю историю». [ 64 ] 27 октября 2011 года EA сообщила, что FIFA 12 было продано восемь миллионов единиц и пять миллионов единиц. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано TransGaming на Mac OS X. [ 5 ]
  1. ^ Козанецкий, Джеймс (25 сентября 2011 г.). «Доставка AU 26–30 сентября: FIFA Soccer 12» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Объявлены подробности FIFA 12 для ПК» . Новая игровая сеть. 22 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  3. ^ «ФИФА 12 Ultimate Edition» . Игра . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Лиам (3 июня 2011 г.). « ФИФА 12: Предварительный просмотр» . Цифровой шпион . Hachette Filipacchi Médias. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  5. ^ Далримпл, Джим (27 сентября 2011 г.). « FIFA Soccer 12 выходит на Mac» . Анализ цикла . Проверено 4 июля 2024 г.
  6. ^ Гольдштейн, Хилари (13 апреля 2011 г.). «ФИФА 12 станет революцией» . ИГН . IGN Entertainment Inc. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  7. ^ Орри, Том (3 июня 2011 г.). «ИГРА на продажу FIFA 12» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  8. ^ Хопкинс, Том (2 августа 2011 г.). «Играйте в FIFA 12, Madden NFL 12 заранее с сезонным билетом EA Sports» . nowgamer.com . Imagine Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  9. ^ «FIFA 12 — раскрыт полный саундтрек» . FIFPlay . 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  10. ^ Джонсон, Люк (16 августа 2011 г.). «Дата выхода демо-версии FIFA 12 подтверждена вместе с трейлером» . Т3.com . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 16 августа 2011 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень FIFA Soccer 12 и скриншоты в высоком разрешении» . Операция «Спорт» . Жажда Онлайн . 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стюарт, Кейт (11 июля 2011 г.). «Практический обзор FIFA 12» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  13. ^ Залдивар, Гейб (1 августа 2011 г.). «ФИФА 12: Лучшая футбольная франшиза снова изменит игру» . BleacherReport.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Джон (4 августа 2011 г.). «Практическое занятие по FIFA 12» . incgamers.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года.
  15. ^ вы можете выбрать наследие вместо ЦП. Архивировано 21 апреля 2023 г. на Wayback Machine , Ромили Броуд из EA через Twitter.
  16. ^ Тактическая защита: сезоны H2H, клубы и профессиональный рейтинг привязаны к TD. Legacy OR TD в товарищеских матчах по сети и в пользовательских рейтингах без рейтинга. Архивировано 21 апреля 2023 г. на Wayback Machine , Ромили Броуд из EA через Твиттер.
  17. ^ Jump up to: а б с Миллс, Том (20 мая 2011 г.). «ФИФА 12: Точный дриблинг» . Футбольный блог ФИФА . Китана Медиа Сеть. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  18. ^ Брайант, Дэвид (20 мая 2011 г.). «ФИФА 12: Интеллект профессиональных игроков» . Футбольный блог ФИФА . Китана Медиа Сеть. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «FIFA 12: сможет ли она опередить PES еще на год?» . ComputerAndVideoGames.com . ООО «Фьючер». 23 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Ридер, Гаррет (17 августа 2011 г.). «ФИФА 12 | Онлайн-режимы» . ЕА СПОРТ . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  21. ^ Рейт, Джордж (11 августа 2011 г.). «Мега-интервью FIFA 12 с ведущим директором игрового процесса Аароном Макхарди» . ГеймингБолт. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  22. ^ Ши, Кэм (20 августа 2011 г.). «Gamescom: FIFA 12 — поддержите свой клуб!» . ИГН . IGN Entertainment Inc. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  23. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 августа 2011 г.). «EA надеется, что вы купите FIFA и FIFA Street» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  24. ^ «Футбольный блог FIFA — список команд FIFA 12» . 4 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  25. ^ Андерсон, Джо (25 апреля 2012 г.). «EA опубликовала заявление относительно нелицензированных команд на Евро-2012» . ShopTo Новости. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  26. ^ Андерсон, Джо (25 мая 2012 г.). «Прибыл патч Евро-2012, исправляющий зависания игры» . Новости ShopTo . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  27. ^ «Футбольный блог ФИФА – список стадионов FIFA 12» . 5 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Трапара, Неманья (30 июня 2011 г.). «Названы дикторы трансляций FIFA 12» . ЕА СПОРТ . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Мэтью (30 июня 2011 г.). « ФИФА 12» – Алан Смит заменяет Энди Грея на посту комментатора» . Цифровой шпион . Hachette Filipacchi Médias. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  30. ^ Брайант, Дэвид (23 июня 2011 г.). «Арабский комментарий подтвержден для FIFA 12» . Футбольный блог ФИФА . Китана Медиа Сеть. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «EA SPORTS представляет мировых звезд для FIFA Soccer 12» . ЕА СПОРТ . Электронное искусство. 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г.
  32. ^ Джонсон, Люк (28 июля 2011 г.). «Появилась обложка FIFA 12, на которой в роли звезд выступили Руни и Уилшир» . Т3.com . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
  33. ^ «FIFA 12 | Звезды с обложки здесь» . ЕА СПОРТ . Электронное искусство. 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  34. ^ Трапара, Неманья (8 августа 2011 г.). "Раскрыты североамериканские звезды обложки!" . ЕА СПОРТ . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  35. ^ «Что нового в EA Sports FIFA 12 и NBA Jam» . Sportsmarketing.hu (на венгерском языке). 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 января 2014 г.
  36. ^ Адриано Делла Корте (29 июля 2011 г.). «ФИФА 12: Джампаоло Паццини об итальянском боксарте» . каждый глаз (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Энди (18 июля 2011 г.). «EA Sports подписывает беспрецедентную сделку с Ман Сити FIFA» . ComputerAndVideoGames.com . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  38. ^ «Представлена ​​форма «Манчестер Сити» для FIFA 12» . thisisfakediy.co.uk. 21 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Малхолланд, Пол (18 июля 2011 г.). «EA SPORTS — новые партнеры города» . mcfc.co.uk. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  40. ^ Миллс, Том (29 июля 2011 г.). «FIFA12 спонсирует Суиндон Таун» . Футбольный блог ФИФА . Китана Медиа Сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  41. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое FIFA Soccer 12 для Xbox 360 на Metacritic» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  42. ^ «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое FIFA Soccer 12 для PlayStation 3 на Metacritic» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  43. ^ Вебер, Скотт (28 сентября 2011 г.). «Обзор: FIFA 12 смело украшает и без того прекрасную игру» . 1UP.com . IGN Entertainment Inc. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  44. ^ Коуэн, Ник (25 сентября 2011 г.). «ФИФА 12 – Обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  45. ^ «Проверка обзора Японии: Dead Island, Forza 4 Plus: FIFA 12 получает приз» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  46. ^ «ФИФА Футбол 12» . Трейлеры игр . Сети MTV . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  47. ^ Крупа, Дэниел (24 сентября 2011 г.). «Обзор FIFA 12 — обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН . IGN Entertainment Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  48. ^ Брамвелл, Том (26 апреля 2012 г.). «ФИФА 12: Обзор Евро-2012» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б Берц, Мэтт (24 апреля 2012 г.). «Евро-2012 (PS3, X360): многообещающий потенциал, плохой показ» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  50. ^ Чарльз, Девин (30 апреля 2012 г.). «Обзор пакета расширения Европы УЕФА ФИФА 2012 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Уолтон, Марк (24 апреля 2012 г.). «Обзор Евро-2012 УЕФА» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  52. ^ «Евро УЕФА 2012 (PS3)». Гипер . Следующие СМИ. Август 2012. с. 75.
  53. ^ Jump up to: а б с Крупа, Дэниел (24 апреля 2012 г.). «ФИФА 12: Обзор Евро-2012» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 11 января 2018 г.
  54. ^ «Евро УЕФА 2012». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер» . Июнь 2012. с. 114.
  55. ^ Бейли, Кэт (1 мая 2012 г.). «ФИФА 12: Обзор Евро-12» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  56. ^ «Евро УЕФА 2012». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Июль 2012. с. 99.
  57. ^ Дентон, Джон (23 апреля 2012 г.). «Обзор FIFA 12 ЕВРО-2012 (X360)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  58. ^ Ховард, Лучано (14 мая 2012 г.). «Обзор Евро-2012 УЕФА (PS3)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  59. ^ Мартин, Лиам (30 апреля 2012 г.). « Обзор «Евро-2012» (Xbox 360): неудача перед воротами» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Евро-2012 для ПК: обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Обзоры Евро-2012 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Обзоры Евро-2012 УЕФА для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  63. ^ «Подробности в категории наград 2012: Спортивная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 ноября 2023 г.
  64. ^ Синклер, Брендан (5 октября 2011 г.). «Издатель оценивает продажи футбольного симулятора как «самый успешный запуск в истории EA Sports» и называет его самым крупным запуском 2011 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  65. ^ Том Магрино (27 октября 2011 г.). «Battlefield 3 отправит 10 миллионов кораблей» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 27 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2ecc57377edf1fb539cb8984c85a4dd__1722778080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/dd/e2ecc57377edf1fb539cb8984c85a4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FIFA 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)