Линейный Райдер
Линейный Райдер | |
---|---|
Разработчик(и) | Боштян Чадеж |
Издатель(и) | inXile Entertainment (римейк) Гениальные продукты (DS) Deep Silver (римейк, Европа) |
Дизайнер(ы) | Боштян Чадеж |
Платформа(ы) | Microsoft Silverlight , Adobe Flash , Nintendo DS , Wii , Microsoft Windows , Android , iOS |
Выпускать | Сильверлайт, Вспышка 23 сентября 2006 г. ДС Окна Вий |
Режим(ы) | Одиночная игра Для двух игроков (только римейк) |
Line Rider — это браузерная игра или программная игрушка , доступны версии для Microsoft Silverlight , Javascript , Windows и Flash . Первоначально он был создан в сентябре 2006 года словенским студентом Боштяном Чадежем (также известным как «фшк»). [1] [2] Вскоре после своего первого появления на DeviantArt . Line Rider стал интернет-феноменом
Line Rider освещался в нескольких изданиях, таких как Yahoo! [3] и Time журнал , [4] и появился в нескольких McDonald's рекламных роликах Snack Wrap в 2008 году. Line Rider также был выбран сотрудниками и признан пользователями Jay is Games лучшей веб-игрушкой 2006 года. [5] Двухстраничная статья об игре была опубликована в журнале Games for Windows: The Official Magazine . [6]
Геймплей
[ редактировать ]Основная концепция состоит в том, чтобы нарисовать мышкой одну или несколько линий, на которых изображен мальчик (которого создатель называет «Бош»). [7] ) на санях можно покататься после того, как игрок нажмет кнопку «Играть». В игре присутствует симулированная физика , а это значит, что трасса должна быть достаточно гладкой, чтобы персонаж не упал с саней. Автор сказал, что он предпочитает описание «игрушка» «игре», поскольку у нее нет цели, которую нужно достичь, и нет конца. [8] Несмотря на свою простоту, создано множество сложных треков, включающих в себя петли и другие трюки. Новые трассы могут состоять из нереальных трюков типа «подбросов» и «мануалов» как на санях, так и вне их. Многие треки, созданные сообществом, положены на музыку, например, видео This Will Destroy You , [9] полностью приурочен ко всему одноименному This Will Destroy You альбому . Другие используют фоновый рисунок, чтобы заполнить свои треки нарисованными от руки горными склонами и деревьями. Треки обычно передаются пользователям путем загрузки видео на веб-сайты, такие как YouTube или Google Video . [10] Версия 6.2 Line Rider была выпущена в августе 2007 года и была оптимизирована для более плавной работы и наличия более мощного инструмента масштабирования. Игра позволяет сохранять созданные треки и показывать их публике (только если создатель этого желает). Хранилище находится не на веб-сайте Line Rider , а на жестком диске пользователя, что позволяет максимально использовать пространство для хранения и ускорить доступ к сохраненным трекам. Чтобы разрешить публичный просмотр, пользователь должен войти на сервер веб-сайта.
1 июля 2008 года исходная версия Flash была заменена новой, написанной на Silverlight . Он включал новую функцию, которая позволяла людям отправлять треки другим людям через Windows Messenger . 23 октября 2009 года она была заменена бета-версией 3, в которой есть возможность использовать двух игроков, камеру, люк и замедления линии . В 2015 году «Духовный преемник». [11] to Line Rider был выпущен для Windows, Line Rider Advanced , который включал внутриигровую функцию записи, инструменты выбора и расширенные настройки. Также в 2015 году была выпущена новая веб-версия Line Rider Javascript. В 2020 году вышла программа Line Rider Advanced: Community Edition, также известная как LR:ACE. Целью проекта было объединить лучшие функции нескольких существующих форков в одну версию. Он не обновлялся с 2020 года. В 2023 году была выпущена обновленная версия Line Rider Advanced под названием LROverhaul, проект восстановления LRA:CE. В нем была обновлена графика, исправлено множество ошибок и добавлены новые функции, которые сделали Line Rider более удобным для пользователя. [12]
История
[ редактировать ]Концепция и развитие
[ редактировать ]Боштян Чадеж, студент Академии изящных искусств и дизайна в Словении, в 2005 году получил задание от школьного класса иллюстрации выполнить художественный проект. [13] планировал, что проект будет программным обеспечением для анимации Он с самого начала , поскольку у него уже был опыт программирования в разработке наборов VJ , «маленьких» Flash- игр и пресетов для Advanced Visualization Studio . [14] С этим плюс страницы его рисунков из альбома для рисования, на которые можно посмотреть, [13] его первой идеей была смесь предварительного кодирования и традиционных покадровых методов анимации, при которых пользователь анимировал «просто рисуя» и изменял «на лету». [14]
Чадеж заметил программу Андераса Гайсина под названием Cronodraw , которая частично соответствовала этой концепции, и позже поместил механику рисования и управления мышью программы Гайсина в конечный продукт Line Rider . [14] Затем Чадеж нашел в своем альбоме для рисования страницу, на которой был изображен только маленький человек, едущий на санках по наклонной линии; это вернуло ему воспоминания о том, как в детстве он рисовал человека, едущего на санках по различным «тропинкам», и он решил, что это станет основой проекта. [13]
Line Rider выполнялся непоследовательными периодами более года, общий объем работ составил четыре месяца; В процессе разработки Чадеж изучал физику и векторную математику с помощью учебных пособий разработчика N + Metanet Software. [13] Он объяснил, что хотел, чтобы игра была «как в жизни», поэтому он исключил функцию ластика в своей оригинальной версии: «Если вы допустили ошибку, она здесь. Вы не можете просто стереть ее. " [13] Основатель inXile Брайан Фарго придумал имя Бош для главного героя, хотя Чадеж изначально предложил Саньку. [14]
Выпуск и первоначальная популярность
[ редактировать ]Чадеж впервые загрузил Line Rider в свой аккаунт на Deviantart fšk 23 сентября 2006 года. [4] и за 24 часа его посмотрели 10 000 зрителей. [14] Однако популярность игры возросла после того, как Digg осенью 2006 года пользователь по имени Unconed опубликовал об игре; это привело к тому, что несколько пользователей разместили снятыми с экрана кадры с рисунками, на YouTube , которые к декабрю 2006 года собрали 15 миллионов просмотров. [14] [13] К октябрю 2006 года Line Rider был просмотрен более четырех миллионов раз на Deviantart, загружен более 325 000 раз и достиг седьмого места в Google Zeitgeist таблице поисковых запросов (над поисковыми запросами о Ким Чен Ире и Mortal Kombat: Armageddon или связанных с ними ). ; Успех игры признал основатель Deviantart Анджело Сотира: «Это было потрясающе. Line Rider стала событием. Это вирусный рост в лучшем виде». [4] Несколько поддельных версий игры, таких как Line Flyer , Jeep Flyer , Line Boarder и Chair Flyer , также были созданы и опубликованы в Интернете в течение нескольких недель после ее первоначального выпуска. [4] [15]
Газета New York Times похвалила отказ от ластика как усложнение Line Rider : «Трудность создания великолепного курса с использованием сегодняшних грубых инструментов заставляет вас еще больше удивляться гениальности Line Rider ». работ лучших художников [15] Витсе де Врис, основатель фан-сайта игры под названием LineRider.org, проанализировал, что популярность игры объясняется ее способностью давать игрокам выражать свое творчество, в отличие от многих других игр, которые «всегда выглядели одинаково и имели слишком мало возможностей». функции." [13]
Спустя годы
[ редактировать ]19 декабря 2006 года Чадеж опубликовал обновленную версию Line Rider (www.official-linerider.com), в которую добавлены функции стирания и масштабирования, а также больше вариантов линий. [13] Первоначально он планировал выпустить ее за месяц до этого, пока с ним не связался основатель inXile Entertainment Брайан Фарго с просьбой приобрести права на игру через Skype . [13] Фарго оценил Line Rider как «еще один тетрис » в эпоху высокобюджетных и сложных видеоигр , и что игра сделала игрока художником. [13]
Как образовательный инструмент
[ редактировать ]Line Rider послужил основой для статьи, опубликованной в журнале The Physics Teacher об использовании компьютеров в обучении физике сотрудниками физического факультета Университета Юго-Восточной Луизианы . [16] В статье используются видеозаписи Line Rider для изучения физики игры с помощью видеоанализа.
Ремейк
[ редактировать ]Line Rider 2: Unbound ( в Европе Line Rider: Freestyle ) — ремейк, выпущенный в сентябре 2008 года для Nintendo DS , Microsoft Windows и Wii . Геймплей . аналогичен оригинальной версии 6.2, с добавлением многопользовательского режима головоломки и несколькими дополнительными функциями, включая различные транспортные средства, взрывающиеся линии и декорации
19 декабря 2006 года было объявлено, что InXile Entertainment получила консольные права на Line Rider, юридически ограничив копирование и имитацию игры. Версии для Microsoft Windows , Nintendo DS и Wii были выпущены осенью 2008 года и содержали новые функции. [17] [18]
Было заявлено, что в игре будет сюжетный режим с новыми персонажами Бейли и Чазом. В сюжетном режиме игрок соревнуется с Чазом в надежде выиграть лучшие сани и любовь Бейли. Этот режим включает в себя 40 трасс, каждая из которых была разработана TechDawg, известным дизайнером трасс. Игрок также может загружать треки других людей из Интернета с веб-сайта игры. [19] Европейская версия была опубликована Deep Silver .
В число актеров озвучивания входят Том Кенни (в роли Боша), Тара Стронг (в роли Бэйли) и Фред Татаскиоре (в роли Чаза) в кат-сценах и титрах.
выпущена версия Для Apple iPhone под названием Line Rider iRide . [20] Эта версия включает в себя специфические функции iPhone, такие как физика на основе акселерометра и обмен файлами по всему миру.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ДС | ПК | Вий | |
Метакритик | 59/100 [37] | 73/100 [38] | 62/100 [39] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ДС | ПК | Вий | |
1Up.com | С [21] | С+ [22] | С+ [22] |
Край | 5/10 [23] | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 6.25/10 [24] |
ГеймПро | [25] | Н/Д | Н/Д |
GameSpot | 7/10 [26] | 7/10 [26] | 7/10 [27] |
GameZone | 6.4/10 [28] | Н/Д | 7.9/10 [29] |
ИГН | 7.7/10 [30] | 8/10 [31] | 7.8/10 [32] |
Нинтендо Пауэр | 6/10 [33] | Н/Д | 5/10 [34] |
Всемирный отчет Nintendo | 3/10 [35] | Н/Д | Н/Д |
VideoGamer.com | 7/10 [36] | Н/Д | Н/Д |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах . [38] [39] [37]
Игра была номинирована на две награды для Nintendo DS в категории « IGN , а именно на лучшую игру-головоломку. Игра года 2008» по версии [40] и лучший оригинальный саундтрек. [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости» . Linerider.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «О Лайн Райдере» . Linerider.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ↑ На первой странице: 9 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ресснер, Джеффри (19 октября 2006 г.). «Новый пожиратель времени: Line Rider» . Время . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Результаты Best of Webtoy 2006, архивированные 26 сентября 2007 г. на Wayback Machine в Jay - Games, архивированные 24 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Мердок, Джулиан (август 2007 г.). «Линейный всадник». Игры для Windows: Официальный журнал . стр. 36–37.
- ^ кое-что о линейном райдере. Архивировано 18 сентября 2007 г. в Wayback Machine - журнал fšk's DeviantART, 11 декабря 2006 г.
- ^ Line Rider. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine на deviantART.
- ^ Это уничтожит вас: художественный фильм Line Rider, заархивированный 15 декабря 2018 г. на Wayback Machine на YouTube.
- ^ Фильмы, заархивированные 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine на официальном сайте Line Rider.
- ^ "Дом" . Лайн Райдер Продвинутый . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Камплинг, Луна (05.10.2023), О нас , получено 3 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чуанг, Тамара (19 декабря 2006 г.). «Если нарисуешь, придет всадник» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллис, Алистер (11 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: путешествуем по линиям с Бостьяном Кадесом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пог, Дэвид (22 ноября 2006 г.). «Без ума от Line Rider» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Анализ видеоигры» . Учитель физики. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «InXile Entertainment приобретает права на консольную интернет-игру Line Rider!» . Линейный Райдер. 19 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Gamasutra – inXile выпустит флэш-игру Line Rider для Nintendo DS и Wii» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Гамин, Майк (8 июля 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Preview» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Обзор: Line Rider iRide для iPhone» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Гримм, Майкл (17 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (NintendoDS)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гримм, Майкл (7 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (Wii, ПК)» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)». Край . № 195. с. 99.
- ^ Воре, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Line Rider 2 Unbound (Wii; ошибочно обозначен как «ПК»): перевод флэш-игры, за который не стоит платить» . Игровой информер . № 187. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Балистриери, Эмили (16 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (17 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (DS, ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Макши, Том (7 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Асейнет (5 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound – NDS – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (13 ноября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound – WII – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (12 сентября 2008 г.). «Обзор Line Rider 2 [Unbound] (NDS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (16 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (ПК)» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (3 октября 2008 г.). «Обзор Line Rider 2 Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Line Rider 2: Unbound (DS)». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Ноябрь 2008. с. 102.
- ^ «Line Rider 2: Unbound (Wii)». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Ноябрь 2008. с. 98.
- ^ Миллер, Закари (9 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Орри, Том (22 июля 2009 г.). «Line Rider: Обзор фристайла для DS» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Line Rider 2: Unbound для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Line Rider 2: Unbound для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Line Rider 2: Unbound для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «DS: Лучшая игра-головоломка 2008 года» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «DS: Лучший оригинальный саундтрек 2008» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Флеш-игры
- Флеш-игры портированные на консоли
- Интернет-мемы
- Игры InXile Entertainment
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Неигры
- Игры Microsoft Silverlight
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, разработанные в Словении
- Игры для Wii
- Windows-игры