Jump to content

Линейный Райдер

Линейный Райдер
Разработчик(и) Боштян Чадеж
Издатель(и) inXile Entertainment (римейк)
Гениальные продукты (DS)
Deep Silver (римейк, Европа)
Дизайнер(ы) Боштян Чадеж
Платформа(ы) Microsoft Silverlight , Adobe Flash , Nintendo DS , Wii , Microsoft Windows , Android , iOS
Выпускать Сильверлайт, Вспышка
23 сентября 2006 г.
ДС
  • ВКЛ : 16 сентября 2008 г.
  • Я : 17 июля 2009 г.
Окна
  • ВКЛ : 23 сентября 2008 г.
  • Я : 22 мая 2009 г.
Вий
  • Н.А .: 7 октября,
  • Я : 31 июля 2009 г.
Режим(ы) Одиночная игра
Для двух игроков (только римейк)

Line Rider — это браузерная игра или программная игрушка , доступны версии для Microsoft Silverlight , Javascript , Windows и Flash . Первоначально он был создан в сентябре 2006 года словенским студентом Боштяном Чадежем (также известным как «фшк»). [1] [2] Вскоре после своего первого появления на DeviantArt . Line Rider стал интернет-феноменом

Line Rider освещался в нескольких изданиях, таких как Yahoo! [3] и Time журнал , [4] и появился в нескольких McDonald's рекламных роликах Snack Wrap в 2008 году. Line Rider также был выбран сотрудниками и признан пользователями Jay is Games лучшей веб-игрушкой 2006 года. [5] Двухстраничная статья об игре была опубликована в журнале Games for Windows: The Official Magazine . [6]

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж Line Rider "Бош"

Основная концепция состоит в том, чтобы нарисовать мышкой одну или несколько линий, на которых изображен мальчик (которого создатель называет «Бош»). [7] ) на санях можно покататься после того, как игрок нажмет кнопку «Играть». В игре присутствует симулированная физика , а это значит, что трасса должна быть достаточно гладкой, чтобы персонаж не упал с саней. Автор сказал, что он предпочитает описание «игрушка» «игре», поскольку у нее нет цели, которую нужно достичь, и нет конца. [8] Несмотря на свою простоту, создано множество сложных треков, включающих в себя петли и другие трюки. Новые трассы могут состоять из нереальных трюков типа «подбросов» и «мануалов» как на санях, так и вне их. Многие треки, созданные сообществом, положены на музыку, например, видео This Will Destroy You , [9] полностью приурочен ко всему одноименному This Will Destroy You альбому . Другие используют фоновый рисунок, чтобы заполнить свои треки нарисованными от руки горными склонами и деревьями. Треки обычно передаются пользователям путем загрузки видео на веб-сайты, такие как YouTube или Google Video . [10] Версия 6.2 Line Rider была выпущена в августе 2007 года и была оптимизирована для более плавной работы и наличия более мощного инструмента масштабирования. Игра позволяет сохранять созданные треки и показывать их публике (только если создатель этого желает). Хранилище находится не на веб-сайте Line Rider , а на жестком диске пользователя, что позволяет максимально использовать пространство для хранения и ускорить доступ к сохраненным трекам. Чтобы разрешить публичный просмотр, пользователь должен войти на сервер веб-сайта.

1 июля 2008 года исходная версия Flash была заменена новой, написанной на Silverlight . Он включал новую функцию, которая позволяла людям отправлять треки другим людям через Windows Messenger . 23 октября 2009 года она была заменена бета-версией 3, в которой есть возможность использовать двух игроков, камеру, люк и замедления линии . В 2015 году «Духовный преемник». [11] to Line Rider был выпущен для Windows, Line Rider Advanced , который включал внутриигровую функцию записи, инструменты выбора и расширенные настройки. Также в 2015 году была выпущена новая веб-версия Line Rider Javascript. В 2020 году вышла программа Line Rider Advanced: Community Edition, также известная как LR:ACE. Целью проекта было объединить лучшие функции нескольких существующих форков в одну версию. Он не обновлялся с 2020 года. В 2023 году была выпущена обновленная версия Line Rider Advanced под названием LROverhaul, проект восстановления LRA:CE. В нем была обновлена ​​графика, исправлено множество ошибок и добавлены новые функции, которые сделали Line Rider более удобным для пользователя. [12]

Концепция и развитие

[ редактировать ]

Боштян Чадеж, студент Академии изящных искусств и дизайна в Словении, в 2005 году получил задание от школьного класса иллюстрации выполнить художественный проект. [13] планировал, что проект будет программным обеспечением для анимации Он с самого начала , поскольку у него уже был опыт программирования в разработке наборов VJ , «маленьких» Flash- игр и пресетов для Advanced Visualization Studio . [14] С этим плюс страницы его рисунков из альбома для рисования, на которые можно посмотреть, [13] его первой идеей была смесь предварительного кодирования и традиционных покадровых методов анимации, при которых пользователь анимировал «просто рисуя» и изменял «на лету». [14]

Чадеж заметил программу Андераса Гайсина под названием Cronodraw , которая частично соответствовала этой концепции, и позже поместил механику рисования и управления мышью программы Гайсина в конечный продукт Line Rider . [14] Затем Чадеж нашел в своем альбоме для рисования страницу, на которой был изображен только маленький человек, едущий на санках по наклонной линии; это вернуло ему воспоминания о том, как в детстве он рисовал человека, едущего на санках по различным «тропинкам», и он решил, что это станет основой проекта. [13]

Line Rider выполнялся непоследовательными периодами более года, общий объем работ составил четыре месяца; В процессе разработки Чадеж изучал физику и векторную математику с помощью учебных пособий разработчика N + Metanet Software. [13] Он объяснил, что хотел, чтобы игра была «как в жизни», поэтому он исключил функцию ластика в своей оригинальной версии: «Если вы допустили ошибку, она здесь. Вы не можете просто стереть ее. " [13] Основатель inXile Брайан Фарго придумал имя Бош для главного героя, хотя Чадеж изначально предложил Саньку. [14]

Выпуск и первоначальная популярность

[ редактировать ]

Чадеж впервые загрузил Line Rider в свой аккаунт на Deviantart fšk 23 сентября 2006 года. [4] и за 24 часа его посмотрели 10 000 зрителей. [14] Однако популярность игры возросла после того, как Digg осенью 2006 года пользователь по имени Unconed опубликовал об игре; это привело к тому, что несколько пользователей разместили снятыми с экрана кадры с рисунками, на YouTube , которые к декабрю 2006 года собрали 15 миллионов просмотров. [14] [13] К октябрю 2006 года Line Rider был просмотрен более четырех миллионов раз на Deviantart, загружен более 325 000 раз и достиг седьмого места в Google Zeitgeist таблице поисковых запросов (над поисковыми запросами о Ким Чен Ире и Mortal Kombat: Armageddon или связанных с ними ). ; Успех игры признал основатель Deviantart Анджело Сотира: «Это было потрясающе. Line Rider стала событием. Это вирусный рост в лучшем виде». [4] Несколько поддельных версий игры, таких как Line Flyer , Jeep Flyer , Line Boarder и Chair Flyer , также были созданы и опубликованы в Интернете в течение нескольких недель после ее первоначального выпуска. [4] [15]

Газета New York Times похвалила отказ от ластика как усложнение Line Rider : «Трудность создания великолепного курса с использованием сегодняшних грубых инструментов заставляет вас еще больше удивляться гениальности Line Rider ». работ лучших художников [15] Витсе де Врис, основатель фан-сайта игры под названием LineRider.org, проанализировал, что популярность игры объясняется ее способностью давать игрокам выражать свое творчество, в отличие от многих других игр, которые «всегда выглядели одинаково и имели слишком мало возможностей». функции." [13]

Спустя годы

[ редактировать ]

19 декабря 2006 года Чадеж опубликовал обновленную версию Line Rider (www.official-linerider.com), в которую добавлены функции стирания и масштабирования, а также больше вариантов линий. [13] Первоначально он планировал выпустить ее за месяц до этого, пока с ним не связался основатель inXile Entertainment Брайан Фарго с просьбой приобрести права на игру через Skype . [13] Фарго оценил Line Rider как «еще один тетрис » в эпоху высокобюджетных и сложных видеоигр , и что игра сделала игрока художником. [13]

Как образовательный инструмент

[ редактировать ]

Line Rider послужил основой для статьи, опубликованной в журнале The Physics Teacher об использовании компьютеров в обучении физике сотрудниками физического факультета Университета Юго-Восточной Луизианы . [16] В статье используются видеозаписи Line Rider для изучения физики игры с помощью видеоанализа.

Line Rider 2: Unbound Обложка

Line Rider 2: Unbound ( в Европе Line Rider: Freestyle ) — ремейк, выпущенный в сентябре 2008 года для Nintendo DS , Microsoft Windows и Wii . Геймплей . аналогичен оригинальной версии 6.2, с добавлением многопользовательского режима головоломки и несколькими дополнительными функциями, включая различные транспортные средства, взрывающиеся линии и декорации

19 декабря 2006 года было объявлено, что InXile Entertainment получила консольные права на Line Rider, юридически ограничив копирование и имитацию игры. Версии для Microsoft Windows , Nintendo DS и Wii были выпущены осенью 2008 года и содержали новые функции. [17] [18]

Было заявлено, что в игре будет сюжетный режим с новыми персонажами Бейли и Чазом. В сюжетном режиме игрок соревнуется с Чазом в надежде выиграть лучшие сани и любовь Бейли. Этот режим включает в себя 40 трасс, каждая из которых была разработана TechDawg, известным дизайнером трасс. Игрок также может загружать треки других людей из Интернета с веб-сайта игры. [19] Европейская версия была опубликована Deep Silver .

В число актеров озвучивания входят Том Кенни (в роли Боша), Тара Стронг (в роли Бэйли) и Фред Татаскиоре (в роли Чаза) в кат-сценах и титрах.

выпущена версия Для Apple iPhone под названием Line Rider iRide . [20] Эта версия включает в себя специфические функции iPhone, такие как физика на основе акселерометра и обмен файлами по всему миру.

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» на всех платформах . [38] [39] [37]

Игра была номинирована на две награды для Nintendo DS в категории « IGN , а именно на лучшую игру-головоломку. Игра года 2008» по версии [40] и лучший оригинальный саундтрек. [41]

  1. ^ «Новости» . Linerider.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  2. ^ «О Лайн Райдере» . Linerider.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  3. На первой странице: 9 ноября 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ресснер, Джеффри (19 октября 2006 г.). «Новый пожиратель времени: Line Rider» . Время . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  5. ^ Результаты Best of Webtoy 2006, архивированные 26 сентября 2007 г. на Wayback Machine в Jay - Games, архивированные 24 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Мердок, Джулиан (август 2007 г.). «Линейный всадник». Игры для Windows: Официальный журнал . стр. 36–37.
  7. ^ кое-что о линейном райдере. Архивировано 18 сентября 2007 г. в Wayback Machine - журнал fšk's DeviantART, 11 декабря 2006 г.
  8. ^ Line Rider. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine на deviantART.
  9. ^ Это уничтожит вас: художественный фильм Line Rider, заархивированный 15 декабря 2018 г. на Wayback Machine на YouTube.
  10. ^ Фильмы, заархивированные 25 февраля 2008 г. в Wayback Machine на официальном сайте Line Rider.
  11. ^ "Дом" . Лайн Райдер Продвинутый . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  12. ^ Камплинг, Луна (05.10.2023), О нас , получено 3 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чуанг, Тамара (19 декабря 2006 г.). «Если нарисуешь, придет всадник» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллис, Алистер (11 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: путешествуем по линиям с Бостьяном Кадесом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пог, Дэвид (22 ноября 2006 г.). «Без ума от Line Rider» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  16. ^ «Анализ видеоигры» . Учитель физики. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 29 июля 2013 г.
  17. ^ «InXile Entertainment приобретает права на консольную интернет-игру Line Rider!» . Линейный Райдер. 19 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  18. ^ «Gamasutra – inXile выпустит флэш-игру Line Rider для Nintendo DS и Wii» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
  19. ^ Гамин, Майк (8 июля 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Preview» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  20. ^ «Обзор: Line Rider iRide для iPhone» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. Проверено 15 апреля 2017 г.
  21. ^ Гримм, Майкл (17 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (NintendoDS)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гримм, Майкл (7 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (Wii, ПК)» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  23. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)». Край . № 195. с. 99.
  24. ^ Воре, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Line Rider 2 Unbound (Wii; ошибочно обозначен как «ПК»): перевод флэш-игры, за который не стоит платить» . Игровой информер . № 187. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  25. ^ Балистриери, Эмили (16 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Макши, Том (17 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (DS, ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  27. ^ Макши, Том (7 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  28. ^ Асейнет (5 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound – NDS – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  29. ^ Бедижан, Луи (13 ноября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound – WII – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  30. ^ Хэтфилд, Деймон (12 сентября 2008 г.). «Обзор Line Rider 2 [Unbound] (NDS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  31. ^ Хэтфилд, Деймон (16 сентября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound Review (ПК)» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  32. ^ Хэтфилд, Деймон (3 октября 2008 г.). «Обзор Line Rider 2 Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  33. ^ «Line Rider 2: Unbound (DS)». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Ноябрь 2008. с. 102.
  34. ^ «Line Rider 2: Unbound (Wii)». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Ноябрь 2008. с. 98.
  35. ^ Миллер, Закари (9 октября 2008 г.). «Line Rider 2: Unbound (DS)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  36. ^ Орри, Том (22 июля 2009 г.). «Line Rider: Обзор фристайла для DS» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Line Rider 2: Unbound для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Line Rider 2: Unbound для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзоры Line Rider 2: Unbound для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  40. ^ «DS: Лучшая игра-головоломка 2008 года» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  41. ^ «DS: Лучший оригинальный саундтрек 2008» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1e5526384561421afe3888d69d0825__1722780120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/25/8b1e5526384561421afe3888d69d0825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line Rider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)