Кузница Демона
Кузница Демона | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Знать программное обеспечение Мастертроник (IBM ПК) |
Дизайнер(ы) | Брайан Фарго |
Платформа(ы) | Apple II , IBM ПК |
Выпускать | 1981 |
Жанр (ы) | Приключение |
The Demon's Forge — приключенческая игра, выпущенная в 1981 году компанией Sabre Software для Apple II и IBM PC . Ее разработал Брайан Фарго .
Геймплей
[ редактировать ]The Demon's Forge — игра, в которой игрок — наемник, изгнанный в темницу. [ 1 ]
В этой игре игроки перемещаются по фантастическому миру, полному опасностей и загадок. Цель — исследовать подземелья, разгадывать загадки и в конечном итоге противостоять скрывающимся внутри демоническим силам.
Интерфейс игры во многом основан на текстовых командах, в которых игроки вводят действия и ответы для взаимодействия с игровым миром. Благодаря такому подходу игроки раскрывают богатое повествование и сталкиваются с различными проблемами: от сражений с монстрами до расшифровки загадочных улик.
В дизайне Fargo особое внимание уделяется захватывающему повествованию и принятию стратегических решений, типичным для ранних текстовых приключенческих игр. Кузница Демона известна своими атмосферными описаниями и изобретательными головоломками, для решения которых требуется смекалка и смелость. Наследие игры заключается в ее вкладе в эволюцию приключенческих игр и влиянии на более поздние ролевые игры и прежний жанр.
Прием
[ редактировать ]Майкл Крэнфорд, соразработчик, сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «Мне понравилась The Demon's Forge , и в целом я бы порекомендовал ее всем». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крэнфорд, Майкл (сентябрь – октябрь 1982 г.). «Микро - Обзоры». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 6. С. 40–41.