Jump to content

Аудитория Двигатель

Корпорация Конгера
Тип компании Общественно-полезная корпорация [ 1 ]
Промышленность Интернет, вещание
Основан 2015
Штаб-квартира Джерси-Сити, Нью-Джерси , США
Ключевые люди
Кен Фридман и Лиз Берг, основатели
Веб-сайт http://www.audienceengine.net

Audience Engine — это настраиваемый набор инструментов для сбора средств с открытым исходным кодом для общественного радио, разрабатываемый Congera Corporation, дочерней компанией WFMU Radio . Он был задуман и разрабатывается под руководством руководства WFMU, но по состоянию на ноябрь 2020 года ни один продукт не был анонсирован, демонстрирован или выпущен, что делает проект фактически пустым .

Платформа основана на собственной модели сбора средств и отношений между слушателями и сообществом WFMU, проекте, разработка которого началась в 1998 году. [ 2 ] и утверждает, что WFMU помогает собрать 70% годового операционного бюджета в размере 2,5 миллионов долларов через свой веб-сайт. Разработчики объясняют, что «объединяя онлайн-контент , о плейлистах информацию в режиме реального времени, социальные сети и инструменты взаимодействия с сообществом непосредственно с краудфандинговыми кампаниями, WFMU не только создала позитивное и интеллектуальное онлайн-сообщество , но и устойчивую модель, которая может быть принята другие организации». [ 3 ] Помимо радио, Audience Engine потенциально может использоваться для онлайн-телевидения и журналистики. Цель состоит в том, чтобы «позволить организациям... расширить аудиторию и стать самодостаточными». [ 4 ]

Большая часть потенциальной привлекательности Audience Engine заключается в его тесно интегрированных возможностях по сбору средств. «Audience Engine поставляется с набором инструментов, которые интегрируют инструменты пожертвований, основанные на краудфандинге, на сайте издателя, с виджетами на сайте и за его пределами для пожертвований, а также управлением подарочными вознаграждениями, а также полным набором аналитических инструментов, лежащих в основе всего этого, чтобы этот издатель мог получить представление о том, что приносит деньги, а что нет», — отметил Фланаган. [ 5 ] Фридман заметил, что « Kickstarter проделал огромную работу по заимствованию или краже концепции сбора залогов , а также значительно улучшил ее. Общественные средства массовой информации еще не заимствовали ее обратно! Это то, что мы пытаемся сделать». [ 5 ]

Хотя платформа ориентирована в первую очередь на малые и средние радиостанции, более крупные общественные радиостанции, такие как WBUR и WNYC, рассматривают возможность использования платформы в своей деятельности. [ 6 ]

Проект платформы был публично представлен на мероприятии, состоявшемся 5 ноября 2015 года. [ 7 ] [ 8 ]

Платформа

[ редактировать ]

Предполагается, что платформа будет построена на основе модульных API , использующих JavaScript и XML- каналы, но будет включать в себя модули, интегрируемые в Drupal . [ 9 ] который используется многими небольшими новостными организациями. [ 10 ]

Часть философии Audience Engine заключается в том, чтобы удерживать внимание слушателя или читателя на веб-сайте станции, а не перенаправлять их на внешние социальные сети. «Радиостанции, основанные на сообществах, должны начать думать об онлайн-платформах, которые фактически не отказываются от дискуссий и сетей в пользу Twitter , Facebook , Reddit или LinkedIn , а также остальных обычных подозреваемых», — сказал Мэтью Лазар из Radio Survivor . «[Если] ваши слушатели и/или читатели веб-сайтов переходят в Twitter/Facebook, они практически исчезают. Они не комментируют ваш подкаст , стрим или сообщение в блоге у вас дома. Они очень далеко прочь, помогая Марку Цукербергу заработать деньги на рекламе и данных об аудитории». [ 11 ]

Radio World описал макет информационной панели Audience Engine как «адаптивно разработанную страницу социального контента для радио и новостных сайтов, созданную для живых, положительных отзывов аудитории и созданную с учетом самоподдерживающегося краудфандинга. Как веб-страницы, так и мобильные страницы имеют встроенную интерактивный второй экран со стимулами за положительный вклад и инструментами для прекращения деструктивного поведения». [ 12 ]

Предлагаемый первый модуль проекта — краудфандинговое приложение под названием Mynte — планировалось запустить в 2018 году, но по состоянию на ноябрь 2020 года ничего не появилось.

Помимо WFMU, к числу потенциальных первых пользователей Audience Engine относятся WWOZ -FM, радиостанция джаза и блюза в Новом Орлеане; WSOU -FM ( Университет Сетон-Холл ) и WPRB -FM ( Принстонский университет ). [ 13 ]

Команда разработчиков

[ редактировать ]

Раннюю разработку Audience Engine взяла на себя компания Bocoup. [ 14 ] разработчик веб-технологий с открытым исходным кодом, сотрудничающий с Google , Microsoft , Walmart , eBay и Apple . [ 15 ] Участие Bocoup закончилось в январе 2016 года, и проект был передан команде независимых разработчиков под руководством WFMU.

Разработчики WordPress Джои Денерт и Эндрю Нилон из InsertCulture, ныне несуществующей фирмы-разработчика, помогли разработать основу веб-платформы Audience Engine. [ 16 ]

Проект Audience Engine получил в течение нескольких лет грант в размере 500 000 долларов США от Фонда Джеральдин Р. Додж на разработку программного обеспечения. [ 17 ] [ 18 ]

По состоянию на март 2021 года WFMU остается единственным пользователем Audience Engine, поскольку разработка шла «намного медленнее, чем ожидалось» и из-за того, что она остается незавершенной, [ 19 ] несмотря на первоначальную запланированную дату выпуска - 2020 год.

Спинитрон

[ редактировать ]

В 2016 году материнская компания Audience Engine Congera объединилась с бостонской Spinitron LLC . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] программное обеспечение для отслеживания музыки для SoundExchange, плейлистов для трансляции и других отчетов о соблюдении авторских прав, компания. [ 23 ]

  1. Симпсон, апрель, «Служение миссии, поиск прибыли через общественно-полезные корпорации» , Current.org, 16 июня 2016 г.
  2. ^ Видео: Кен Фридман «Брак аудио, музыки и радио с открытым исходным кодом» , Центр Беркмана по Интернету и обществу, 9 мая 2008 г.
  3. ^ «Audience Engine — набор инструментов с открытым исходным кодом для СМИ и демократии» . www.audienceengine.net . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ «WFMU создает механизм аудитории с открытым исходным кодом», The Wire , 30 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фланаган, там же.
  6. ^ Калиш, Джон, «На момент дебюта Audience Engine предлагает CRM и инструменты для сбора залогов», Current.org, 11 ноября 2015 г.
  7. ^ Калиш, там же.
  8. ^ Кен Фридман представляет концепцию Audience Engine в Civic Hall , 5 ноября 2015 г. (видео)
  9. ^ Фридман, Кен, «Ищу архитектора программного обеспечения для платформы Audience Engine WFMU», Drupal.org, 23 марта 2014 г.
  10. ^ Лихтерман, Джозеф, «WFMU хочет создать открытые инструменты, которые помогут радиостанциям (и другим) собирать деньги и создавать сообщество», NiemanLab, 15 июля 2014 г.
  11. Лазар, Мэтью, «Держите своих слушателей при себе: внутри механизма аудитории WFMU», Radio Survivor , 30 июля 2015 г.
  12. Вернон, Том, «WFMU держит обсуждения с аудиторией внутри себя», Radio World , 21 октября 2015 г.
  13. ^ Вернон, там же.
  14. ^ «Консалтинг по веб-платформам — Bocoup» . bocoup.com . Проверено 13 октября 2018 г.
  15. Шнайдер, Генри, «Система Audience Engine WFMU призвана помочь сделать общественные СМИ устойчивыми», Current.org, 16 июня 2015 г.
  16. ^ «InsertCulture — Медиа-стратегия и исследования» . 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г. - через archive.org.
  17. де Агиар, Молли, «Почему Dodge поддерживает систему управления аудиторией WFMU и что это значит для общественной журналистики», The Local News Lab , 15 июля 2014 г.
  18. Молли ДеАгиар из Dodge Foundation обсуждает потенциальное влияние Audience Engine на местную журналистику, Civic Hall , 5 ноября 2015 г. (видео)
  19. ^ Фридман, Кен. Радио Роу . 14 марта 2021. ВФМУ.
  20. ^ "Инструменты для диджеев - Spinitron, управление плейлистами для интернет-радио -" . backboneradio.com . 8 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  21. ^ «Использование Spinitron — KDHX Production» . wiki.kdhx.org . Проверено 13 октября 2018 г.
  22. ^ «О спинитроне» . сайт spinitron.com . Проверено 13 октября 2018 г.
  23. ^ «Создатель Audience Engine объединяется с компанией Spinitron, производящей радиоплейлисты» . текущий.орг . 3 февраля 2016 г. Проверено 13 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e6d883bb5237e6c28f5a998c0cb07e__1703267820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/7e/43e6d883bb5237e6c28f5a998c0cb07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Audience Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)