Аудитория Двигатель
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Общественно-полезная корпорация [ 1 ] |
---|---|
Промышленность | Интернет, вещание |
Основан | 2015 |
Штаб-квартира | Джерси-Сити, Нью-Джерси , США |
Ключевые люди | Кен Фридман и Лиз Берг, основатели |
Веб-сайт | http://www.audienceengine.net |
Audience Engine — это настраиваемый набор инструментов для сбора средств с открытым исходным кодом для общественного радио, разрабатываемый Congera Corporation, дочерней компанией WFMU Radio . Он был задуман и разрабатывается под руководством руководства WFMU, но по состоянию на ноябрь 2020 года ни один продукт не был анонсирован, демонстрирован или выпущен, что делает проект фактически пустым .
Платформа основана на собственной модели сбора средств и отношений между слушателями и сообществом WFMU, проекте, разработка которого началась в 1998 году. [ 2 ] и утверждает, что WFMU помогает собрать 70% годового операционного бюджета в размере 2,5 миллионов долларов через свой веб-сайт. Разработчики объясняют, что «объединяя онлайн-контент , о плейлистах информацию в режиме реального времени, социальные сети и инструменты взаимодействия с сообществом непосредственно с краудфандинговыми кампаниями, WFMU не только создала позитивное и интеллектуальное онлайн-сообщество , но и устойчивую модель, которая может быть принята другие организации». [ 3 ] Помимо радио, Audience Engine потенциально может использоваться для онлайн-телевидения и журналистики. Цель состоит в том, чтобы «позволить организациям... расширить аудиторию и стать самодостаточными». [ 4 ]
Большая часть потенциальной привлекательности Audience Engine заключается в его тесно интегрированных возможностях по сбору средств. «Audience Engine поставляется с набором инструментов, которые интегрируют инструменты пожертвований, основанные на краудфандинге, на сайте издателя, с виджетами на сайте и за его пределами для пожертвований, а также управлением подарочными вознаграждениями, а также полным набором аналитических инструментов, лежащих в основе всего этого, чтобы этот издатель мог получить представление о том, что приносит деньги, а что нет», — отметил Фланаган. [ 5 ] Фридман заметил, что « Kickstarter проделал огромную работу по заимствованию или краже концепции сбора залогов , а также значительно улучшил ее. Общественные средства массовой информации еще не заимствовали ее обратно! Это то, что мы пытаемся сделать». [ 5 ]
Хотя платформа ориентирована в первую очередь на малые и средние радиостанции, более крупные общественные радиостанции, такие как WBUR и WNYC, рассматривают возможность использования платформы в своей деятельности. [ 6 ]
Проект платформы был публично представлен на мероприятии, состоявшемся 5 ноября 2015 года. [ 7 ] [ 8 ]
Платформа
[ редактировать ]Предполагается, что платформа будет построена на основе модульных API , использующих JavaScript и XML- каналы, но будет включать в себя модули, интегрируемые в Drupal . [ 9 ] который используется многими небольшими новостными организациями. [ 10 ]
Часть философии Audience Engine заключается в том, чтобы удерживать внимание слушателя или читателя на веб-сайте станции, а не перенаправлять их на внешние социальные сети. «Радиостанции, основанные на сообществах, должны начать думать об онлайн-платформах, которые фактически не отказываются от дискуссий и сетей в пользу Twitter , Facebook , Reddit или LinkedIn , а также остальных обычных подозреваемых», — сказал Мэтью Лазар из Radio Survivor . «[Если] ваши слушатели и/или читатели веб-сайтов переходят в Twitter/Facebook, они практически исчезают. Они не комментируют ваш подкаст , стрим или сообщение в блоге у вас дома. Они очень далеко прочь, помогая Марку Цукербергу заработать деньги на рекламе и данных об аудитории». [ 11 ]
Radio World описал макет информационной панели Audience Engine как «адаптивно разработанную страницу социального контента для радио и новостных сайтов, созданную для живых, положительных отзывов аудитории и созданную с учетом самоподдерживающегося краудфандинга. Как веб-страницы, так и мобильные страницы имеют встроенную интерактивный второй экран со стимулами за положительный вклад и инструментами для прекращения деструктивного поведения». [ 12 ]
Предлагаемый первый модуль проекта — краудфандинговое приложение под названием Mynte — планировалось запустить в 2018 году, но по состоянию на ноябрь 2020 года ничего не появилось.
Помимо WFMU, к числу потенциальных первых пользователей Audience Engine относятся WWOZ -FM, радиостанция джаза и блюза в Новом Орлеане; WSOU -FM ( Университет Сетон-Холл ) и WPRB -FM ( Принстонский университет ). [ 13 ]
Команда разработчиков
[ редактировать ]Раннюю разработку Audience Engine взяла на себя компания Bocoup. [ 14 ] разработчик веб-технологий с открытым исходным кодом, сотрудничающий с Google , Microsoft , Walmart , eBay и Apple . [ 15 ] Участие Bocoup закончилось в январе 2016 года, и проект был передан команде независимых разработчиков под руководством WFMU.
Разработчики WordPress Джои Денерт и Эндрю Нилон из InsertCulture, ныне несуществующей фирмы-разработчика, помогли разработать основу веб-платформы Audience Engine. [ 16 ]
Проект Audience Engine получил в течение нескольких лет грант в размере 500 000 долларов США от Фонда Джеральдин Р. Додж на разработку программного обеспечения. [ 17 ] [ 18 ]
По состоянию на март 2021 года WFMU остается единственным пользователем Audience Engine, поскольку разработка шла «намного медленнее, чем ожидалось» и из-за того, что она остается незавершенной, [ 19 ] несмотря на первоначальную запланированную дату выпуска - 2020 год.
Спинитрон
[ редактировать ]В 2016 году материнская компания Audience Engine Congera объединилась с бостонской Spinitron LLC . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] программное обеспечение для отслеживания музыки для SoundExchange, плейлистов для трансляции и других отчетов о соблюдении авторских прав, компания. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Симпсон, апрель, «Служение миссии, поиск прибыли через общественно-полезные корпорации» , Current.org, 16 июня 2016 г.
- ^ Видео: Кен Фридман «Брак аудио, музыки и радио с открытым исходным кодом» , Центр Беркмана по Интернету и обществу, 9 мая 2008 г.
- ^ «Audience Engine — набор инструментов с открытым исходным кодом для СМИ и демократии» . www.audienceengine.net . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «WFMU создает механизм аудитории с открытым исходным кодом», The Wire , 30 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, там же.
- ^ Калиш, Джон, «На момент дебюта Audience Engine предлагает CRM и инструменты для сбора залогов», Current.org, 11 ноября 2015 г.
- ^ Калиш, там же.
- ^ Кен Фридман представляет концепцию Audience Engine в Civic Hall , 5 ноября 2015 г. (видео)
- ^ Фридман, Кен, «Ищу архитектора программного обеспечения для платформы Audience Engine WFMU», Drupal.org, 23 марта 2014 г.
- ^ Лихтерман, Джозеф, «WFMU хочет создать открытые инструменты, которые помогут радиостанциям (и другим) собирать деньги и создавать сообщество», NiemanLab, 15 июля 2014 г.
- ↑ Лазар, Мэтью, «Держите своих слушателей при себе: внутри механизма аудитории WFMU», Radio Survivor , 30 июля 2015 г.
- ↑ Вернон, Том, «WFMU держит обсуждения с аудиторией внутри себя», Radio World , 21 октября 2015 г.
- ^ Вернон, там же.
- ^ «Консалтинг по веб-платформам — Bocoup» . bocoup.com . Проверено 13 октября 2018 г.
- ↑ Шнайдер, Генри, «Система Audience Engine WFMU призвана помочь сделать общественные СМИ устойчивыми», Current.org, 16 июня 2015 г.
- ^ «InsertCulture — Медиа-стратегия и исследования» . 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г. - через archive.org.
- ↑ де Агиар, Молли, «Почему Dodge поддерживает систему управления аудиторией WFMU и что это значит для общественной журналистики», The Local News Lab , 15 июля 2014 г.
- ↑ Молли ДеАгиар из Dodge Foundation обсуждает потенциальное влияние Audience Engine на местную журналистику, Civic Hall , 5 ноября 2015 г. (видео)
- ^ Фридман, Кен. Радио Роу . 14 марта 2021. ВФМУ.
- ^ "Инструменты для диджеев - Spinitron, управление плейлистами для интернет-радио -" . backboneradio.com . 8 февраля 2013 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Использование Spinitron — KDHX Production» . wiki.kdhx.org . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «О спинитроне» . сайт spinitron.com . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Создатель Audience Engine объединяется с компанией Spinitron, производящей радиоплейлисты» . текущий.орг . 3 февраля 2016 г. Проверено 13 октября 2018 г.