Jump to content

МакГрафф, криминальный пёс

МакГрафф, криминальный пёс
Первое появление июль 1980 г.
Создано Проба танцовщицы Фицджеральда через Совет по рекламе
Информация во вселенной
Разновидность Бладхаунд
Пол Мужской
Семья Скрафф (племянник)

Криминальный пес Скрафф МакГрафф антропоморфная анимированная ищейка , созданная танцовщицей Фицджеральдом Сэмплом. [ 1 ] руководитель отдела рекламы Джек Кейл (который также озвучил персонажа) [ 2 ] через Совет по рекламе , а затем и Национальный совет по предотвращению преступности, чтобы повысить осведомленность о преступности и личную безопасность в Соединенных Штатах. Костюмы МакГраффа используются полицией в разъяснительной работе, часто с детьми. McGruff был создан в 1979 году и дебютировал в 1980 году с серией социальных объявлений, обучающих граждан мерам личной безопасности, таким как запирание дверей и включение света по таймеру, чтобы снизить уровень преступности. Его имя было выбрано в рамках общенационального конкурса в июле 1980 года.

Кампания McGruff оказалась успешной: за первый год было пожертвовано более 100 миллионов долларов бесплатного эфирного времени, охватив более 50% взрослого населения. Кампании МакГраффа продолжали на протяжении многих лет охватывать такие темы, как похищение детей , грабежи, послания по борьбе с наркотиками и кампании по борьбе с издевательствами. С 1982 по 2012 год ряд муниципалитетов участвовали в программе домов МакГраффа, которая предлагала временное убежище детям, опасающимся немедленного вреда. МакГрафф по-прежнему пользуется широкой известностью: девять из десяти человек узнали его в опросе 2021 года. [ нужна ссылка ] Частично это произошло благодаря недавним кампаниям против киберзапугивания, борьбе с онлайн-фейками и преступлениями против пожилых людей.

Преступность как общественная проблема

[ редактировать ]

За десятилетия до создания МакГраффа общественная обеспокоенность США по поводу преступности возросла. В 1960-х годах в США вспыхнул ряд беспорядков, в результате которых были убиты многочисленные общественные деятели, в том числе президент Кеннеди , Мартин Лютер Кинг-младший и Малкольм Икс . [ 3 ] Принимая кандидатуру республиканцев на пост президента, Барри Голдуотер позиционировал преступность как одну из самых больших проблем, стоящих перед нацией. Хотя Голдуотер проиграл Линдону Б. Джонсону , проблема преступности на этом не закончилась. В июле 1965 года президент Джонсон сформировал Президентскую комиссию по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия, чтобы «полностью и глубоко изучить проблемы преступности в нашей стране». [ 4 ] [ а ]

Спустя два года и 2,5 миллиона долларов Комиссия представила в феврале 1967 года свой доклад «Проблема преступности в свободном обществе» , который повлиял на Закон о борьбе с преступностью и безопасных улицах 1968 года . В соответствии с этим законом местным полицейским силам было выделено 300 миллионов долларов на увеличение штата и оборудования. [ 9 ] С избранием Ричарда Никсона в 1968 году попытки контролировать рост преступности перешли от социального подхода — « Войны с бедностью » — к жесткому подходу к преступности — « Войне с преступностью ». Несмотря на попытки Никсона (до его отставки в 1974 году), преступность продолжала расти с 363,5 преступлений на 100 000 человек в 1970 году до 549,5 в 1979 году. Администрация Картера перенесла акцент с преступности на контроль над ядерным вооружением и права человека. Во время президентства Картера преступность продолжала вызывать беспокойство, начиная с « убийства ради острых ощущений » 1979 года, когда двое мужчин за восемь дней убили четырех человек в Западной Пенсильвании. [ 10 ]

Создание

[ редактировать ]

Министерство Совету по рекламе впервые обратилось к юстиции в 1977 году с просьбой организовать общественную кампанию по привлечению общественности к снижению преступности. Директор ФБР рекомендовал провести кампанию, играющую на страхах, чтобы убедить граждан принять меры личной безопасности, но Совет по рекламе отклонил их предложение, полагая, что оно в значительной степени будет проигнорировано и без того напуганной общественностью. Однако Совет по рекламе по-прежнему интересовался кампанией по предотвращению преступности. Лео Перлис, член комитета по общественной политике Совета по рекламе, услышал это предложение, и ему идея понравилась. Он встретился с директором ФБР Кларенсом М. Келли , главой Национального совета по преступности и правонарушениям и членом правления Национальной ассоциации шерифов, чтобы сформировать коалицию для руководства рекламной кампанией. [ 11 ]

Совет по рекламе поручил творческие обязанности танцовщице Фицджеральду Сэмплу , с которым они ранее работали над кампанией Keep America Beautiful . 8 февраля 1979 года совет директоров Ad Council провел встречу, на которой они и государственные чиновники встретились, чтобы выслушать данные, собранные Дэнсером Фицджеральдом Сэмплом. Танцовщица Фицджеральд Сэмпл провела фокус-группы в ряде городов, чтобы определить общественное мнение о преступности. Фокус-группы обнаружили, что общественность считает, что полиция должна предотвращать преступность, но не желает платить больше налогов, чтобы поддержать больше офицеров. Они рекомендовали провести кампанию, которая «подчеркнет, что отдельные действия могут снизить уровень преступности» и «предложит легкодоступные возможности для участия людей». [ 12 ]

Задача была поручена Джеку Кейлу, исполнительному вице-президенту и креативному директору Dancer Fitzgerald Sample. Кейлу, думая о Медведе Смоки , пришла в голову идея талисмана-животного. Придумав лозунг «Откуси от преступления», он остановился на идее собаки. Его первой версией был « двойник Снупи в шляпе полицейского Keystone». [ 13 ] Однако его творческая команда не верила, что собаку будут воспринимать всерьез. В ответ он дал команде день на то, чтобы придумать новую версию. [ 13 ]

Пять команд по два человека — копирайтер и арт-директор — подготовили предложения. Они отклонили предложения, включавшие бульдожью версию Дж. Эдгара Гувера , золотистого ретривера, «агрессивно выглядящую собаку-помощницу» и «дворнюгу, ставшую чудо-собакой». [ 14 ] Предложение, которое выбрал Кейл и которое впоследствии стало МакГраффом, представляло собой говорящую собаку в плаще, созданную Шерри Неммерс и Рэем Криваски, который «устал… он повидал мир и олицетворял всех детективов, которые у нас были». видел от Рэймонда Чендлера до Дэшила Хэммета и даже Коломбо ». [ 14 ]

Хотя Кейл и похвалил Министерство юстиции США, оно не воодушевилось идеей использования говорящей собаки в качестве представителя мер по предотвращению преступности. К 1979 году Управление содействия правоохранительным органам (LEAA), созданное президентом Джонсоном, подверглось критике за расточительность, что побудило президента Картера закрыть программу. Служба общественной безопасности, входящая в состав LEAA, была одной из немногих программ, спасенных Робертом Дигельманом, которому было поручено ликвидировать LEAA. Дигельман увидел ценность в усилиях по работе с общественностью и поэтому ежемесячно отправлял отчеты своему начальству, чтобы развеять их опасения. Несмотря на это, генеральный прокурор Бенджамин Сивилетти раскритиковал эти усилия, заявив: «Почему LEAA ввязалось в кампанию, в которой тратятся хорошие деньги на говорящую собаку?» [ 15 ] Чивилетти приказал закрыть кампанию, но реклама уже была распространена в средствах массовой информации и была готова к показу. [ 16 ]

В ноябре 1979 года собака была представлена ​​на пресс-конференции в Нью-Йорке со своим лозунгом «Откуси от преступности». Восемь месяцев спустя, в июле 1980 года, был завершен общенациональный конкурс на присвоение имени собаке. «Преступный пес МакГрафф» был выбран победителем, а «Дома Шерлока» заняли второе место. [ 17 ] Имя победителя было предложено офицером Джоном Исбеллом из полицейского управления Нового Орлеана. [ 17 ]

Первоначальное воздействие

[ редактировать ]

McGruff стала первой кампанией Ad Council, прошедшей независимую оценку. Гаррет О'Киф из Денверского университета Министерства юстиции получил грант в размере 900 000 долларов от Национального института юстиции для оценки кампании. О'Киф обнаружил, что «реакция средств массовой информации на кампанию была превосходной. К середине 1981 года было пожертвовано более 100 миллионов долларов [рекламного] времени и места, что сделало McGruff одной из самых популярных кампаний Совета по рекламе». [ 18 ] Благодаря рекламе было роздано бесплатно более 1 миллиона буклетов, а еще 250 000 были приобретены в государственной типографии. Армия также напечатала 300 000 буклетов для своих программ.

К концу 1981 года более 50% американцев видели хотя бы одну рекламу МакГраффа, а одна треть сообщила, что видела эту рекламу более десяти раз. Доминирующим средством воздействия была телевизионная реклама, составляющая 78% просмотров, за ней следовали плакаты и рекламные щиты с 14% и газеты с 8%. [ 19 ] Несмотря на то, что демографические группы пользователей были весьма разнообразны, существовали некоторые тенденции в том, кто видел рекламу чаще, чем другие. Было обнаружено, что реклама охватывает демографические группы, склонные к преступности — мужчин, молодежь, людей с менее стабильным местом жительства и тех, кто живет в кварталах с низким рабочим классом — немного чаще, чем группы населения, менее склонные к преступности. Из тех, кто видел рекламу, 88% смогли сформулировать, что они «пытались донести», при этом 28% указали на цели рекламы — побудить граждан участвовать в программах по предотвращению преступности и сообщить о преступлениях в полицию.

О'Киф также задал несколько вопросов, касающихся общественного восприятия МакГраффа. Он обнаружил, что только 3% не любили МакГраффа, большинство называли его «слишком жеманным», а 57% он нравился за то, что он «привлекал внимание, был умным, отличался от других или нравился всем возрастам». [ 20 ] 36% респондентов отнеслись к МакГруффу нейтрально. 8% заявили, что их раздражает реклама, а 59% заявили, что она им «приятна». [ 20 ]

Чтобы оценить влияние рекламы МакГраффа, О'Киф опросил взрослых в 1979 и 1981 годах, за год до и через год после премьеры первой рекламы МакГраффа. [ 21 ] Из сорока мер личной безопасности, рекомендованных МакГраффом, только семь были прямо упомянуты в телевизионной рекламе: запирание дверей, оставление наружного света включенным, включение таймера для освещения в помещении, просьба соседей присматривать за вашим домом, наблюдение за окрестностями, сообщение о подозрительной активности и формирование общественных групп для предотвращения преступности. Из этих семи шесть увидели значительный рост использования публикой после просмотра рекламы McGruff. Единственным видом деятельности, в котором не наблюдалось увеличения, было запирание дверей, несмотря на то, что первый ролик МакГраффа специально пропагандировал это. [ 21 ] О'Киф предполагает, что это происходит из-за эффекта плато , поскольку 75% респондентов в 1979 году уже сообщили, что запирали свои двери; Единственной мерой личной безопасности, не упомянутой в телевизионной рекламе, которая привела к значительному увеличению, было приобретение собаки. [ 21 ]

Кампании

[ редактировать ]
МакГрафф, слева, дает пять двум детям справа.
Костюмы МакГраффа часто используются правоохранительными органами для работы с детьми.

МакГрафф дебютировал в 1980 году с рекламой на телевидении, в газетах, на рекламных щитах и ​​на радио. Совет по рекламе и Национальный совет по предотвращению преступности по-прежнему используют МакГраффа в национальных кампаниях по повышению осведомленности о преступности и стратегиях ее предотвращения. Около 1500 правоохранительных органов используют костюмы МакГраффа в рамках своей информационно-просветительской работы среди населения. В рекламных объявлениях McGruff используется «стратегия выполнения» — средство контакта для получения дополнительной информации. Ранние рекламные объявления содержали почтовые ящики , на которые можно было написать дополнительную информацию, но теперь содержат номера телефонов и веб-сайты. [ 22 ]

МакГрафф был хорошо принят в 1980-х годах, и нынешние кампании не менее узнаваемы. В опросе, проведенном Harris Interactive для Национального совета по предотвращению преступности, МакГрафф был известен 9 из 10 взрослых, подростков и детей после подсказки; около 3 из 4 взрослых, 8 из 10 подростков и 8 из 10 детей узнавали МакГраффа без подсказки. Респондентов спросили, насколько вероятно, что они прислушаются к совету МакГраффа. Дети оказались очень восприимчивыми: 8 из 10 ответили, что, скорее всего, прислушаются к его совету. 7 из 10 подростков и 6 из 10 взрослых дали аналогичные ответы. [ 23 ]

Начальная кампания

[ редактировать ]

Первая кампания МакГраффа включала три рекламных ролика на телевидении и радио, а также рекламные щиты и плакаты. Кампания была сосредоточена на повышении осведомленности о способности граждан помогать предотвращать преступность посредством мер личной безопасности, информирования общественности и сообщения о совершающихся преступлениях.

Первая телевизионная реклама «Остановим преступление» дебютировала в феврале 1980 года. В полной 60-секундной рекламе МакГрафф (озвучивает Джек Кейл) входит в незапертый дом и говорит зрителю: «Все, что нужно преступлению, — это шанс. Не делайте этого». дайте ему шанс», прежде чем давать советы по профилактическим мерам. [ 24 ] Эти меры включали запирание дверей, включение наружного освещения, запирание окон, просьбу соседей присматривать за домом во время длительного отсутствия и включение света по таймеру. [ 21 ] [ 24 ]

За рекламой последовали еще две, посвященные тактике предотвращения общественной преступности: «Гилстрапс» и «Мими Март». В «Гилстрапах» МакГрафф изображен на фоне мужчин, загружающих мебель в движущийся грузовик. МакГрафф отмечает, что на самом деле это воры, грабящие из дома знаменитого Гилстрапса. Камера показывает соседей Гилстрапов, которые, зная, что Гилстрапов нет в городе, вызывают полицию. [ 25 ]

Чтобы продемонстрировать эффективность общественного наблюдения, создательница McGruff Шерри Неммерс выбрала настоящую жительницу Хартфорда Мими Март для рекламы, которая теперь носит ее имя. «Мими Март» показывает, как Март и еще один наблюдатель, Альберт Белл, реагируют на совершающиеся преступления, сообщая о них в полицию по радио. МакГрафф говорит зрителю: «Их 126 человек, таких же обычных людей, как мы с вами, борются с преступностью». [ 26 ]

Помимо рекламы и кампаний в СМИ, был создан костюм для личных выступлений. Примерно 1500 правоохранительных органов штата и местных органов власти используют офицеров в костюмах МакГраффа для обучения детей и других лиц вопросам предотвращения преступности.

Борьба с похищениями людей, наркотиками, насилием с применением огнестрельного оружия и онлайн-фейками

[ редактировать ]

Национальный совет по предотвращению преступности нанял своего первого президента и генерального директора Джека Калхуна. Кэлхун хотел обратиться к корням преступности, сказав: «В какой-то момент мне придется выйти из запертого дома и зарешеченных окон». [ 27 ] Текущие планы состоят в том, чтобы познакомить МакГраффа с новым поколением и сделать так, чтобы Crime Dog стал сторожевым псом для борьбы с новыми преступниками и онлайн-преступностью 21 века. «Большие инвестиции в меры вмешательства на уровне сообщества помогут сократить количество насильственных преступлений», — сказал Пол ДельПонте , нынешний глава Национального совета по предотвращению преступности. «Стратегии, которые повышают участие общественности в обеспечении общественной безопасности, доказали свою эффективность в борьбе с преступностью». ДельПонте также призвал чиновников общественного здравоохранения использовать МакГрафф и профилактику преступности в программах профилактики здоровья. [ 28 ]

Пилот NASCAR Джои Гейс на международной гоночной трассе Daytona International Speedway

NCPC и McGruff в настоящее время работают с Ведомством по патентам и товарным знакам США. [ 29 ] по борьбе с продажей поддельной продукции в Интернете. [ 30 ] В рамках кампании «Ты умный. Покупай умно» состоялась премьера первой телевизионной рекламы. [ 31 ] с участием МакГраффа в 3D-анимации в августе 2022 года. Реклама, снятая на площадке студии Джима Хенсона в Голливуде, также ведется на испанском языке. Среди крупнейших кампаний за долгую карьеру Crime Dog — партнерство с NASCAR и показ новой машины с пилотом Джои Гейсом. [ 32 ]

В декабре 2021 года в анимационном телешоу Гриффины МакГрафф и Национальный совет по предотвращению преступности рассказали о предотвращении похищений людей. Возрождение МакГраффа вызвало волну поддержки фанатов. [ 33 ]

В апреле 2022 года Национальный совет по предотвращению преступности объявил о партнерстве с преступной собакой МакГраффом в организации Дня осведомленности о профилактике фентанила, запланированного на 21 августа 2022 года. [ 34 ] В октябре того же года организация запустила сайтlivesproject.org, цифровое памятное одеяло, призванное почтить память жертв и повысить осведомленность о проблеме.

МакГрафф Дома и грузовики

[ редактировать ]

Программа «Дом МакГраффа» представляла собой программу, предусматривавшую создание временных убежищ для детей в чрезвычайных ситуациях. Программа была впервые создана в штате Юта в 1982 году в ответ на похищение и убийство пятерых детей Артуром Гэри Бишопом . Владельцы домов и квартир после прохождения проверки данных вывешивали в своем окне табличку с изображением МакГраффа. На школьных и общественных мероприятиях детей будут обучать приходить в эти дома, когда они чувствуют угрозу или нуждаются в помощи. [ 35 ]

Программа действовала под девизом «мы позовем на помощь» и подчеркивала ее использование в качестве временного пристанища. [ 35 ] Волонтеров обучили звонить в соответствующие органы в чрезвычайных ситуациях и оказывать эмоциональную поддержку детям, находящимся в опасности. В программе было ясно указано, что волонтеры предназначены для чрезвычайных ситуаций, и даже в таких ситуациях волонтеры не будут сопровождать или оказывать первую помощь, «за исключением чрезвычайных чрезвычайных ситуаций, и то только при наличии соответствующей квалификации». [ 36 ] [ 37 ]

Первый грузовик McGruff был установлен в штате Юта в 1986 году. Коммунальная компания попросила обозначить ее грузовики как «передвижные дома McGruff» и получила одобрение. Программа была распространена на другие компании и муниципалитеты, и в 2006 году в ней приняли участие более 170 человек. [ 35 ] В феврале 2012 года программа McGruff House была завершена спустя почти 30 лет. Программа была прекращена, потому что с появлением и ростом популярности мобильных телефонов потребность в домах МакГраффа снизилась в сочетании с сокращением бюджетов. [ 38 ]

В 2018 году агентство Мартина вернуло МакГраффа в рамках кампании GEICO Insurance «Рассчитывайте на GEICO». В телевизионном ролике анимированный МакГрафф пытается поделиться доказательствами своего расследования с несколькими коллегами-людьми. Они в ответ не воспринимают его всерьез и обращаются с ним как с настоящей собакой с «детским лепетом», в результате чего МакГрафф подбрасывает свои документы в воздух и убегает с места происшествия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История преступного пса МакГраффа» . МакГрафф «Безопасные дети» . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Дэниел Э., Слотник (8 сентября 2017 г.). «Джек Кейл, создатель собаки для борьбы с преступностью МакГрафф, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мелилло (2013) .
  4. ^ Джонсон, Линдон Б. (8 марта 1965 г.), Специальное послание Конгрессу по вопросам правоохранительной деятельности и отправления правосудия , получено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ Уилсон, Джеймс (1975), Думая о преступлении (1-е изд.), Нью-Йорк: Basic Books
  6. ^ Лоо (2008) .
  7. ^ Уилсон, Джеймс (1983), Думая о преступлении (2-е изд.), Нью-Йорк: Basic Books
  8. ^ Gallup (1965) Опрос Gallup проводился с 13 по 18 мая 1965 г.
  9. ^ Мелилло (2013) , с. 151-152.
  10. ^ Уорд, Паула Рид (12 августа 2006 г.), Дело «Убийство ради острых ощущений» затягивается спустя 25 лет , Pittsburgh Post Gazette , получено 7 июня 2016 г.
  11. ^ Мелилло (2013) , с. 154.
  12. ^ Совет по рекламе «Протокол заседания Совета директоров, 8 февраля 1979 г.», 02.13.201, вставка 13, Архив Совета по рекламе, Университет Иллинойса, Урбана.
  13. ^ Jump up to: а б Мелилло (2013) , с. 156.
  14. ^ Jump up to: а б Мелилло (2013) , с. 157.
  15. ^ Мелилло (2013) , с. 161.
  16. ^ Мелилло (2013) , с. 162.
  17. ^ Jump up to: а б Забавные факты о преступном псе МакГраффе , Национальный совет по предотвращению преступности, заархивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. , получено 7 июня 2016 г.
  18. ^ О'Киф (1985) , с. 56-57.
  19. ^ О'Киф (1985) , с. 57.
  20. ^ Jump up to: а б О'Киф (1985) , с. 58.
  21. ^ Jump up to: а б с д О'Киф (1985) , с. 60.
  22. ^ Мелилло (2013) , с. 160.
  23. ^ Ленхардт, Эл (октябрь 2007 г.), Старая собака учит новым приемам профилактики , том. 74, Журнал «Начальник полиции».
  24. ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Остановите преступление , Совет по рекламе, 1980 г.
  25. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гилстрапс , Совет по рекламе
  26. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Мими Март , Совет по рекламе
  27. ^ Мелилло (2013) , с. 164.
  28. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Предупреждение преступности — это стратегия общественного здравоохранения , получено 4 ноября 2021 г.
  29. ^ «Криминальная собака МакГрафф® объединяется с USPTO, чтобы откусить кусок от поддельных товаров, продаваемых через Интернет» . www.uspto.gov . 30 ноября 2021 г. Проверено 03 января 2022 г.
  30. ^ Авант, Грейди. «#GoForReal – скажи НЕТ подделкам» . Национальный совет по предупреждению преступности . Проверено 4 ноября 2021 г.
  31. ^ The Real McGruff PSA 2022 NCPC 60Sec , получено 26 сентября 2022 г.
  32. ^ Ньюби, Джон (24 августа 2022 г.). «Команда NASCAR сотрудничает с преступным псом МакГраффом» . Heavy.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  33. ^ Сотрудники AOL (20 декабря 2021 г.). « В «Гриффинах» возвращается криминальный пёс МакГрафф, и зрители не могут насытиться» . www.aol.com . Проверено 03 января 2022 г.
  34. ^ ДельПонте, Пол (18 апреля 2022 г.). «Объединяем усилия в борьбе со смертельным ядом» . Национальный совет по предупреждению преступности . Проверено 21 июля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Милн, Тибби (июль 2006 г.), McGruff House: инструмент предотвращения преступности для местных правоохранительных органов , том. 73, Журнал «Начальник полиции».
  36. ^ Брошюра о доме МакГраффа (PDF) , Группа по предотвращению преступности Департамента полиции Линкольна, заархивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. , получено 7 июня 2016 г.
  37. ^ Дом МакГраффа , город Митчелл, заархивировано из оригинала 17 июня 2016 г. , получено 7 июня 2016 г.
  38. ^ McGruff House и McGruff Truck Programs Close , Национальный совет по предотвращению преступности, заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 7 июня 2016 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ [ 3 ] приписывает создание комиссии опросу Gallup, проведенному в мае 1965 года . Уилсон (1975) [ 5 ] был первым, кто заявил, что Gallup назвал «преступность» самой важной проблемой в мае 1965 года. [ 6 ] оспаривает эту статистику, но признает влияние, которое эта работа оказала на политику 1980-х годов. Второе исправленное издание книги Уилсона (1983 г.) [ 7 ] не содержит претензии. Результаты опроса Gallup в мае 1965 года показывают, что «Преступность» составляет 0,96% и «Преступность среди несовершеннолетних» - 1,69%, самый высокий ответ был «Война во Вьетнаме» - 22,76%. [ 8 ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49d1651b410e2f7c333e8f148fd9667__1721268540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/67/a49d1651b410e2f7c333e8f148fd9667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McGruff the Crime Dog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)