Jump to content

Национальная молодежная кампания в СМИ по борьбе с наркотиками

Плакат 2000 года, посвященный каннабису в США .

Национальная молодежная кампания по борьбе с наркотиками в СМИ внутри страны. — это текущая пропаганда [ нужна ссылка ] кампания в Соединенных Штатах, проводимая Управлением национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP) при Администрации президента Соединенных Штатов с целью «повлиять на отношение общественности и средств массовой информации к злоупотреблению наркотиками» и «сокращения и предотвращения злоупотребления наркотиками среди молодежи в Соединенных Штатах». [ 1 ] [ 2 ]

Медиа-кампания сотрудничает с Партнерством за Америку без наркотиков и другими правительственными и неправительственными организациями. [ 3 ]

Управление национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP) было первоначально создано Законом о национальном лидерстве в борьбе с наркотиками 1988 года . [ 4 ] [ 5 ] который обязал провести национальную пропагандистскую кампанию по борьбе с наркотиками среди молодежи. [ 6 ] Эта деятельность впоследствии финансировалась Законом о казначействе и государственных ассигнованиях 1998 года . [ 7 ] официальное создание Национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ. [ 8 ] Закон о кампаниях в СМИ без наркотиков 1998 года кодифицировал пропагандистскую кампанию в 21 USC   § 1708 . [ 9 ]

В августе 2001 года офис сообщил комитету Конгресса, что его Национальная молодежная кампания по борьбе с наркотиками в СМИ «была наиболее заметным символом приверженности федерального правительства профилактике наркозависимости» и что офис «инвестирует 7 миллионов долларов в год в оценку эффективности». определить эффективность» кампании. В заявлении говорится: «Мы считаем, что существует убедительная доказательная база, указывающая на то, что кампания работает, как и планировалось, над изменением отношения к наркотикам, намерений и их употребления». [ 10 ]

В 2002 году, согласно многолетнему исследованию, проведенному исследовательской фирмой, нанятой офисом, подростки, подвергавшиеся воздействию федеральной антинаркотической рекламы, с не меньшей вероятностью стали употреблять наркотики из-за ее просмотра, а некоторые молодые девушки заявили, что они даже с большей вероятностью будут употреблять наркотики. дайте наркотики попробовать. Уолтерс обвинил плохую рекламу, которая не нашла отклика у подростков. Уолтерс пообещал в своих показаниях в Сенате в 2002 году, что он покажет результаты в течение года или признает неудачу, и Конгресс согласился продлить кампанию до 2003 года, одновременно сократив финансирование рекламы со 170 миллионов долларов в 2002 году до 150 миллионов долларов в 2003 году. Совершенно новая рекламная кампания. был создан. [ 11 ]

В феврале 2005 года исследовательская компания, нанятая Управлением и Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками, сообщила, что правительственная рекламная кампания, направленная на то, чтобы отговорить подростков от употребления марихуаны, кампания, которая стоила 1,4 миллиарда долларов в период с 1998 по 2006 год, не сработала: Эта кампания была связана с ослаблением антинаркотических норм и усилением представлений о том, что другие употребляют марихуану». За пятилетнее исследование исследовательской компании заплатили 42,7 миллиона долларов. После получения отчета за февраль 2005 года офис продолжил рекламную кампанию, потратив 220 миллионов долларов на рекламу против марихуаны в 2005 и 2006 финансовых годах. [ 12 ]

Целью президента Буша в этой кампании было сокращение употребления наркотиков среди молодежи на 10% за два года и на 25% за 5 лет. [ 13 ] Национальное исследование родителей и молодежи (NSPY) было учреждено и профинансировано Конгрессом для мониторинга и оценки воздействия NYADMC на молодежь. [ 14 ] Несмотря на то, что сами рекламные объявления были лишь посвящены употреблению марихуаны, измерения NSPY сообщали о потреблении алкоголя, запое, курении сигарет и употреблении марихуаны/гашиша. Оценка состояла из нескольких раундов стратегического опроса в период с 2000 по 2004 год для определения воздействия рекламы на молодежь и моделей поведения в отношении употребления марихуаны. 94% молодежи (в возрасте от 12,5 до 18 лет) сообщили, что просматривали как минимум одно послание против наркотиков в месяц. У участников выборки не изменилось употребление марихуаны за измеренный период времени. В 2000 году доля молодых людей, заявлявших, что они употребляли марихуану в течение прошлого года, составляла 17,1%, а в 2004 году их доля упала всего на 0,4% до 16,7%. за последние 30 дней, увеличившись с 7,8% до 8,2% в период с 2000 по 2004 год. также являются свидетельством лаговых ассоциативных эффектов в пользу марихуаны. [ 15 ] Скорость ускорения использования была выше среди подростков в возрасте от 14 до 18 лет, чем на более ранних стадиях подросткового возраста. [ 14 ]

Данные не только указывают на неэффективность большей части антинаркотической рекламы, результаты также указывают на поведенческие реакции в противоположном направлении или на эффект бумеранга, когда более активное участие в кампании приводило к увеличению употребления марихуаны. Среди тех, кто не подвергался воздействию рекламы в данном месяце, 81% не намеревались употреблять марихуану. Этот процент снизился среди молодежи, которая видела 1-3 рекламы в месяц, до 79% и упала до 78% среди тех, кто видел более 4 рекламных объявлений в месяц. месяц. Также были измерены такие отношения, как «отношения/убеждения против марихуаны» и «социальные нормы против марихуаны». Оба этих индекса отражают снижение процентной доли по мере увеличения воздействия рекламы. Реклама против марихуаны, возможно, стимулировала представление о том, что «все это делают», тем самым повышая привлекательность употребления марихуаны как популярной практики. Реклама оказала непреднамеренное положительное влияние на восприятие употребления марихуаны, поскольку она изображала преимущества в контексте употребления марихуаны. Эта ассоциация была усилена при повторном воздействии. Изображения, которые вызывают такое впечатление, включают в себя сосредоточение внимания на «хороших временах», которые люди проводили, употребляя наркотики, и счастливо общаясь. Эти впечатления повысили привлекательность марихуаны, тем самым повысив вероятность того, что люди начнут ее употреблять или увеличат ее употребление. [ 16 ] На убеждения и поведение молодежи также повлияли убеждения и поведение их старших братьев и сестер. Поскольку старшие братья и сестры проявили больший интерес к употреблению марихуаны после просмотра рекламы, кампания косвенно повлияла и на младших братьев и сестер. [ 17 ]

NYADMC добился некоторых положительных результатов в донесении своего послания до родителей молодежи. Поведение и убеждения родителей указывают на большую склонность вовлекать детей в веселые занятия, разговоры о наркотиках и на их отзывчивость к идее наблюдения за поведением своих детей. [ 18 ]

По данным Управления национальной политики по контролю над наркотиками (ONDCP), учреждения, которое руководило кампанией, следующая инициатива оказалась в целом успешной. Независимые исследования ONDCP показывают, что «молодёжь, подвергшаяся воздействию «Выше влияния», с меньшей вероятностью начнет употреблять наркотики». [ 19 ] Другая аналогичная медиа-инициатива под названием «Будь под своим влиянием» проводилась с 2005 по 2009 год, и результаты показывают, что она была эффективна, но в меньшей степени, чем кампания «Выше влияния», которая проводилась одновременно. Правдоподобным объяснением этого является то, что они уже находились под влиянием ATI, так что кампания «Будьте под своим собственным влиянием» повторяла уже установленное послание. [ 20 ] Другое исследование показало, что воздействие кампании было эффективным как для молодежи, которая ищет острых ощущений, так и для молодежи с низким уровнем ее поиска. [ 19 ]

В рамках кампании была запущена инициатива по отслеживанию результатов, включающая ежегодный аналитический отчет для Конгресса, как того требует Закон о возобновлении авторизации Национальной политики по контролю над наркотиками от 2006 года. В 2010 году идея «Выше влияния» (ATI) расширилась от сосредоточения внимания в первую очередь на марихуане до других наркотиков, таких как метамфетамин. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гамбоа, Энтони Х. (4 января 2005 г.), B-303495, Управление национальной политики по контролю над наркотиками — видеовыпуск новостей (PDF) , Счетная палата правительства , стр. 9–10, заархивировано из оригинала (PDF) 26 марта. , 2011 , получено 14 марта 2011 г.
  2. ^ Закон о кампании в СМИ без наркотиков 1998 г. Сводного закона о консолидированных и чрезвычайных дополнительных ассигнованиях, 1999 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   105–277 (текст) (PDF) , 112 Stat.   268 , принят 21 октября 1998 г.
  3. ^ Закон о возобновлении авторизации Управления национальной политики по контролю над наркотиками от 2006 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   109–469 (текст) (PDF) , 120 Stat.   3501 , принят 29 декабря 2006 г. , кодифицирован в 21 USC   § 1708.
  4. ^ Закон о национальном лидерстве в борьбе с наркотиками 1988 г. Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 г., Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   100–690 , 102 Stat.   4181 , принят 18 ноября 1988 г.
  5. ^ Гамбоа, Энтони Х. (4 января 2005 г.), B-303495, Управление национальной политики по контролю над наркотиками — видеовыпуск новостей (PDF) , Счетная палата правительства , сноска 6, стр. 3, заархивировано из оригинала (PDF) 26 марта. , 2011 , получено 14 марта 2011 г.
  6. ^ Закон о казначействе и государственных ассигнованиях 1998 г. , Pub. L. Tooltip Public Law (США)   105–61 (текст) (PDF) , 111 Stat.   1272 , на 111 стат.   1294
  7. ^ Закон о казначействе и государственных ассигнованиях 1998 г. , Pub. L. Tooltip Public Law (США)   105–61 (текст) (PDF) , 111 Stat.   1272
  8. ^ GAO-06-818, Кампания ONDCP в СМИ: Национальная оценка подрядчика не обнаружила, что молодежная кампания по борьбе с наркотиками в СМИ была эффективной в сокращении употребления наркотиков среди молодежи (PDF) , Счетная палата правительства , август 2006 г., стр. 1
  9. ^ Закон о кампании в СМИ без наркотиков 1998 г. (Закон о сводных консолидированных и чрезвычайных дополнительных ассигнованиях, 1999 г.), Pub. L. Tooltip Public Law (США)   105–277 (текст) (PDF) , 112 Stat.   268 , принятый 21 октября 1998 г. , ст. 112 Stat.   2681 -2752
  10. ^ «Национальная молодежная кампания в СМИ по борьбе с наркотиками: как обеспечить эффективную и действенную работу программы» , Свидетельство Конгрессу, 1 августа 2001 г.
  11. Шон Зеллер, «Реклама, наркотики и деньги». Архивировано 15 марта 2007 г. в Wayback Machine , журнал Government Executive , 19 сентября 2003 г.
  12. Райан Грим , Сделка Белого дома с наркотиками провалилась: анализ отрицательных результатов исследования рекламы против марихуаны , журнал Slate , 7 сентября 2006 г.
  13. ^ «Повторная авторизация ONDCP: Национальная молодежная кампания в СМИ по борьбе с наркотиками» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 11 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Шайер, Лоуренс М.; Гренард, Джерри Л. (1 апреля 2010 г.). «Влияние национальной кампании социального маркетинга на подростковую молодежь». Журнал медицинских коммуникаций . 15 (3): 240–271. дои : 10.1080/10810731003686580 . ПМИД   20432107 . S2CID   23753652 .
  15. ^ Хорник, Роберт; Лела Джейкобсон; Роберт Орвин; Андреа Писс; Грэм Калтон (декабрь 2008 г.). «Влияние национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ на молодежь» . Американский журнал общественного здравоохранения . 12. 98 (12): 2229–2236. дои : 10.2105/ajph.2007.125849 . ПМЦ   2636541 . ПМИД   18923126 .
  16. ^ Якобсон, Лела (1 января 2007 г.), Роль ожиданий положительного результата в бумеранговом эффекте национальной молодежной кампании в средствах массовой информации по борьбе с наркотиками
  17. ^ Хорник, Роберт (1 января 2006 г.), Личное влияние и последствия национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ
  18. ^ Орвин, Роберт (июнь 2006 г.), Отчет о результатах национальной молодежной кампании в средствах массовой информации по борьбе с наркотиками за 2004 г., краткое изложение
  19. ^ Jump up to: а б «Эффективность кампании» . Белый дом. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  20. ^ Слейтер, Майкл Д.; Кэтлин Дж. Келли; Фрэнк Р. Лоуренс; Линда Р. Стэнли (март 2011 г.). «Оценка кампаний в СМИ, связывающих неупотребление марихуаны с автономией и стремлениями: «Будь под своим собственным влиянием» и «Над влиянием» ONDCP » . Профилактическая наука . 12 (1): 12–22. дои : 10.1007/s11121-010-0194-1 . ПМК   3042048 . ПМИД   21271357 .
  21. ^ «Отчет о ходе реализации национальной молодежной кампании в средствах массовой информации по борьбе с наркотиками за 2010 финансовый год» (PDF) . Белый дом. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e428e20ff08d51443a7d284241ba994__1688471940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/94/8e428e20ff08d51443a7d284241ba994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Youth Anti-Drug Media Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)