Jump to content

Выше влияния

«Выше влияния» возникла как правительственная кампания Национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ, проводимая Управлением национальной политики по контролю над наркотиками в Соединенных Штатах , которая включала широкое распространение информации с целью сосредоточить внимание на веществах, которыми подростки наиболее злоупотребляют, с целью распространение информации о профилактике на национальном уровне и более целенаправленные усилия на уровне местного сообщества. [ 1 ]

Кампания в СМИ имела два различных направления: кампания «Выше влияния», ориентированная на подростков, и кампания против метамфетамина, ориентированная на молодежь. По закону целью кампании в СМИ было предотвращение злоупотребления наркотиками среди подростков в США; повысить осведомленность взрослых о влиянии злоупотребления наркотиками на молодежь; и поощрять родителей и других заинтересованных взрослых обсуждать с молодыми людьми опасности незаконного употребления наркотиков. [ 2 ]

Целью этой кампании было помочь подросткам противостоять негативному давлению и влияниям. Чем больше человек осознает влияние вокруг себя, тем более подготовленным он будет к встрече с ним, включая давление, побуждающее к употреблению наркотиков и алкоголя.

Символом кампании «Выше влияния» является логотип кампании со стрелкой, направленной вверх, и кружком вокруг нее.

По состоянию на март 2014 года федеральное финансирование и надзор за проектом «Выше влияния» прекратились, и он превратился в программу некоммерческого партнерства «Дети без наркотиков» .

Исследования

[ редактировать ]

В 2006 году Счетная палата правительства опубликовала результаты пятилетнего исследования, в котором пришел к выводу, что предыдущая кампания «Моя борьба с наркотиками» была неэффективной и, вероятно, контрпродуктивной, что привело к тому, что у тех, кто подвергся усиленному мнению, что другие употребляют марихуану, заявив: « Анализ также показал, что среди нынешней молодежи, не употребляющей наркотики, участие в кампании оказало неблагоприятное воздействие на их антинаркотические нормы и восприятие употребления марихуаны другими молодыми людьми — что То есть, более широкое участие в кампании было связано с более слабыми антинаркотическими нормами и усилением представлений о том, что другие употребляют марихуану». [ 3 ]

В 2011 году Университет штата Огайо опубликовал результаты независимого научного исследования, в котором говорилось, что кампания «Выше влияния», по-видимому, эффективно снизила употребление марихуаны подростками. [ нужна ссылка ]

«Свидетельства успеха кампании « Выше влияния» особенно обнадеживают, поскольку первичная независимая оценка предшествовавшей кампании «Моя борьба с наркотиками» не выявила никаких доказательств успеха», — сказал Майкл Слейтер, главный исследователь нового исследования и профессор коммуникаций. в Университете штата Огайо . «Кампания «Выше влияния» кажется успешной, потому что она задействует желание подростков быть независимыми и самодостаточными», - сказал Слейтер. Он также упомянул об ограничениях исследования. К ним относится тот факт, что выводы, касающиеся кампании ONDCP, были основаны на результатах опроса, а не на рандомизированном экспериментальном проекте, в рамках которого некоторые молодые люди видели кампанию ONDCP, а другие - нет. Еще одним ограничением было то, что исследование, хотя и проводилось в двадцати общинах США, не использовало случайную выборку молодежи США. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . Выше влияния .
  2. ^ «21 разделы USC 1501, 1502» . Офис советника по пересмотру законодательства Палаты представителей США . 07.01.2011. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 28 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Национальная оценка Подрядчика не выявила эффективности кампании в средствах массовой информации по борьбе с наркотиками среди молодежи» (PDF) . Счетная палата правительства США . Август 2006. с. 10.
  4. ^ «Национальная кампания по борьбе с наркотиками позволила снизить употребление марихуаны, как показывают исследования» . Новости исследований Университета штата Огайо . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 22 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f072f2723d730eca3b0e55e1cdbe24__1723450680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/24/84f072f2723d730eca3b0e55e1cdbe24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Above the Influence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)