Выше влияния
«Выше влияния» возникла как правительственная кампания Национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ, проводимая Управлением национальной политики по контролю над наркотиками в Соединенных Штатах , которая включала широкое распространение информации с целью сосредоточить внимание на веществах, которыми подростки наиболее злоупотребляют, с целью распространение информации о профилактике на национальном уровне и более целенаправленные усилия на уровне местного сообщества. [ 1 ]
Кампания в СМИ имела два различных направления: кампания «Выше влияния», ориентированная на подростков, и кампания против метамфетамина, ориентированная на молодежь. По закону целью кампании в СМИ было предотвращение злоупотребления наркотиками среди подростков в США; повысить осведомленность взрослых о влиянии злоупотребления наркотиками на молодежь; и поощрять родителей и других заинтересованных взрослых обсуждать с молодыми людьми опасности незаконного употребления наркотиков. [ 2 ]
Целью этой кампании было помочь подросткам противостоять негативному давлению и влияниям. Чем больше человек осознает влияние вокруг себя, тем более подготовленным он будет к встрече с ним, включая давление, побуждающее к употреблению наркотиков и алкоголя.
Символом кампании «Выше влияния» является логотип кампании со стрелкой, направленной вверх, и кружком вокруг нее.
По состоянию на март 2014 года федеральное финансирование и надзор за проектом «Выше влияния» прекратились, и он превратился в программу некоммерческого партнерства «Дети без наркотиков» .
Исследования
[ редактировать ]В 2006 году Счетная палата правительства опубликовала результаты пятилетнего исследования, в котором пришел к выводу, что предыдущая кампания «Моя борьба с наркотиками» была неэффективной и, вероятно, контрпродуктивной, что привело к тому, что у тех, кто подвергся усиленному мнению, что другие употребляют марихуану, заявив: « Анализ также показал, что среди нынешней молодежи, не употребляющей наркотики, участие в кампании оказало неблагоприятное воздействие на их антинаркотические нормы и восприятие употребления марихуаны другими молодыми людьми — что То есть, более широкое участие в кампании было связано с более слабыми антинаркотическими нормами и усилением представлений о том, что другие употребляют марихуану». [ 3 ]
В 2011 году Университет штата Огайо опубликовал результаты независимого научного исследования, в котором говорилось, что кампания «Выше влияния», по-видимому, эффективно снизила употребление марихуаны подростками. [ нужна ссылка ]
«Свидетельства успеха кампании « Выше влияния» особенно обнадеживают, поскольку первичная независимая оценка предшествовавшей кампании «Моя борьба с наркотиками» не выявила никаких доказательств успеха», — сказал Майкл Слейтер, главный исследователь нового исследования и профессор коммуникаций. в Университете штата Огайо . «Кампания «Выше влияния» кажется успешной, потому что она задействует желание подростков быть независимыми и самодостаточными», - сказал Слейтер. Он также упомянул об ограничениях исследования. К ним относится тот факт, что выводы, касающиеся кампании ONDCP, были основаны на результатах опроса, а не на рандомизированном экспериментальном проекте, в рамках которого некоторые молодые люди видели кампанию ONDCP, а другие - нет. Еще одним ограничением было то, что исследование, хотя и проводилось в двадцати общинах США, не использовало случайную выборку молодежи США. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Выше влияния .
- ^ «21 разделы USC 1501, 1502» . Офис советника по пересмотру законодательства Палаты представителей США . 07.01.2011. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 28 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Национальная оценка Подрядчика не выявила эффективности кампании в средствах массовой информации по борьбе с наркотиками среди молодежи» (PDF) . Счетная палата правительства США . Август 2006. с. 10.
- ^ «Национальная кампания по борьбе с наркотиками позволила снизить употребление марихуаны, как показывают исследования» . Новости исследований Университета штата Огайо . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )