Правда (антитабачная кампания)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип продукта | Просветительская кампания по профилактике курения среди молодежи |
---|---|
Владелец | Инициатива правды |
Представлено | апрель 1998 г |
Рынки | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | thetruth.com |
«Правда» (стилизовано под «Правда» ) — американская пиар-кампания, направленная на сокращение курения среди подростков в США . Он проводится Инициативой правды (ранее называвшейся Фондом американского наследия до 2015 года) и финансируется в основном за счет денег, полученных от табачной промышленности в соответствии с условиями Генерального соглашения об урегулировании 1998 года, достигнутого между 46 штатами США и четырьмя крупнейшими компаниями табачной промышленности. .
Кампания «Правда» включает телевизионный и цифровой контент, призванный побудить подростков отказаться от табака и объединиться против табачной индустрии. Когда кампания была запущена в 1998 году, уровень курения среди подростков составлял 23%. К 2023 году использование горючих табачных изделий снизилось до 11,2%, но общее употребление табака составило 22,2% из-за роста употребления электронных сигарет среди подростков. [1] В августе 2014 года был запущен вариант под названием «Finish It», утверждающий, что нынешняя молодежная когорта должна быть поколением, которое бросит курить. [2]
История
[ редактировать ]Табачная программа Флориды, 1998–2003 гг.
[ редактировать ]Первоначальная кампания «Правда» была разработана Табачной программой Флориды и продолжалась с 1998 по 2003 год.
Посредством своей маркетинговой кампании программа намеревалась вбить клин между рекламой табачной промышленности и молодежной аудиторией. [3] Программа собрала команду рекламных и пиар-фирм и в сотрудничестве с молодежью Флориды разработала кампанию, которая будет эффективно обращаться к их поколению. [4] [3] Молодежь выразила свое разочарование манипулятивной маркетинговой тактикой, используемой табачной промышленностью, и описала свою идеальную кампанию как кампанию, которая предоставит им факты и правду о табаке. [4] В результате возникла концепция объединения молодежи в движении против табачных компаний, продвигаемая посредством пропаганды на низовом уровне и рекламной кампании, ориентированной на молодежь. [3]
В марте 1998 года делегаты студентов на встрече, спонсируемой Управлением по борьбе против табака Флориды, проголосовали за изменение темы кампании на «Правда, поколение, объединившееся против табака». [3] В апреле 1998 года Флорида запустила рекламную кампанию стоимостью 25 миллионов долларов, которая включала 33 телевизионных рекламных ролика, семь рекламных щитов, восемь печатных объявлений и четыре плаката. [3] Кампания «Правда о Флориде», ориентированная на целевую аудиторию молодежи в возрасте 12–17 лет, смоделировала свой подход по образцу коммерческого маркетинга для подростков и использовала сообщения, которые «нападали на [табачную] промышленность и изображали ее руководителей как хищных, жадных до прибыли и манипулирующих». [4] В рекламе была предпринята попытка представить табак как вызывающий привыкание наркотик, пропагандируемый взрослыми истеблишментами, а борьбу против табака - как модное, мятежное движение, возглавляемое молодежью. [3] В кампании участвовали подростки, которые познакомились с табачной индустрией в рамках 13-дневного тура «Поезд истины» по штату. [4] Однако сокращение финансирования программы, среди других факторов, в конечном итоге привело к прекращению кампании «Правда» во Флориде. [4] Одним из известных лидеров этой кампании был Кливленд Робинсон, который был первым из 10 студенческих лидеров, возглавивших кампанию в масштабе штата, и входящим в руководящую команду «Поезда истины». [5] [6]
Кампания «Правда» Американского фонда наследия
[ редактировать ]Когда кампания во Флориде пошла на убыль, Фонд «Американское наследие» принял стратегию Флориды и превратил кампанию «Правда» в национальную кампанию. [ когда? ] Версия кампании «Инициативы правды» в целом соответствует кампании Флориды и включает в себя сообщения, подчеркивающие обманную практику табачных компаний и факты о смертельном воздействии табака. [4]
Стратегия и стиль кампании
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2021 г. ) |
Кампания стремится к беззаботному тону своей рекламы. В отличие от более жесткого тона, принятого во многих антитабачных кампаниях, стратегия кампании «Правда» заключается в том, чтобы подчеркнуть факты о табачных изделиях и методах отраслевого маркетинга, не проповедуя и не разговаривая свысока со своей целевой аудиторией. [7] Основная тема – манипулирование табачной промышленностью. [8] С помощью рекламных роликов, в которых молодежь противостоит табачной индустрии, Инициатива «Правда» создала бренд, ориентированный на расширение возможностей молодежи формировать позитивную, свободную от табака идентичность. Прежде всего, кампания избегает директивных заявлений, призывающих молодежь не курить, а вместо этого подчеркивает предполагаемую обманную рекламную практику и негативные последствия употребления табака, чтобы убедить их принять это решение самостоятельно. [4] [9] Кампания пытается манипулировать желанием молодежи восстать и отстоять свою независимость для достижения своей цели по сокращению употребления табака. [10]
Многие рекламные объявления, созданные для кампании «Правда», сосредоточены на выборочно выбранных фактах об ингредиентах сигарет и последствиях курения, включая зависимость, болезни и смерть. [9] Большая часть материалов, включенных в рекламу кампании «Правда», представляла собой отрывки из документов табачной промышленности, которые стали общедоступными после Генерального соглашения об урегулировании споров 1998 года . Библиотека документов по табаку Truth , созданная в 2002 году и управляемая Калифорнийским университетом в Сан-Франциско , содержит миллионы ранее секретных внутренних корпоративных документов табачной промышленности.
Первоначальная тактика и кампании
[ редактировать ]Первоначальной целью кампании «Правда» было «изменить социальные нормы и сократить курение среди молодежи». [11] При разработке стратегии достижения этой цели разработчики кампании опирались на исследования в области маркетинга и социальных наук, данные других успешных кампаний и вели беседы с подростковой аудиторией. Это исследование показало, что, хотя молодежь осознавала смертоносную природу сигарет, ее привлекало курение как инструмент восстания и расширения прав и возможностей. Разработчики кампании хотели противостоять привлекательности сигарет, поощряя подростков восставать против двуличности и манипуляций, демонстрируемых табачными компаниями. [4]
С момента запуска кампании в 1998 году ее руководство «использовало множество различных средств массовой информации и разработало свою тактику, чтобы обеспечить наиболее эффективный охват подростковой аудитории». [12]
Пожалуй, наиболее признанными средствами массовой информации, созданными для кампании «Правда», являются ее телевизионные рекламные объявления. Например, в рекламе «Правда» «1200» изображена масса молодежи, которая приближается к зданию крупной табачной компании, а затем внезапно падает, словно мертвая, в то время как одинокий молодой человек остается стоять с табличкой, на которой написано: «Табак убивает 1200 человек в день. думаешь взять выходной?" [13] В рекламном ролике «Мешки для трупов» молодежь складывает мешки для трупов на тротуаре возле штаб-квартиры Philip Morris (ныне бывшей) в Нью-Йорке . Один молодой человек выходит вперед с мегафоном и кричит работникам здания: «...Вы знаете, сколько людей табак убивает каждый день? Вот как на самом деле выглядят 1200 человек». [14] Другая рекламная реклама кампании, «Поющий ковбой», изображает ковбоя, у которого на шее есть дыхательная стома (отверстие), поющего: «Ты не всегда умираешь от табака, иногда ты просто теряешь легкое» и другие подобные тексты. [15] В третьем рекламном ролике, «1 из 3», используются «фантастические сцены, такие как взрывающаяся банка из-под газировки», чтобы передать сообщение о том, что табак — единственный легальный продукт, который преждевременно убивает одного из трех потребителей. [4] Пожалуй, одна из самых известных рекламных кампаний «Правды» — «Shards O’ Glass» — транслировалась во время Супербоула XXXVII . В рекламном ролике был показан руководитель компании по производству мороженого «Shards O' Glass», который предоставил оговорку об отказе от ответственности за свой продукт – мороженое с осколками стекла внутри, явно небезопасное и смертельно опасное – и поставил вопрос: «Что, если бы все компании рекламировали как большой табак?"
Благодаря отзывам в социальных сетях и тестированию в фокус-группах разработчики кампании пришли к выводу, что подростки лучше всего реагируют на «откровенные и мощные сообщения, которые убедительно демонстрируют смелость и честность». [12]
В период с 2000 по 2014 год были созданы и другие рекламные объявления различной тематики, в том числе «Соедините правду», «Солнечная сторона правды», «Несладкая правда» и «Уродливая правда».
До запуска кампании «Реальная цена», проводимой Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в феврале 2014 года, «Правда» была единственной национальной кампанией по профилактике табакокурения среди молодежи, которая не спонсировалась напрямую табачной промышленностью (хотя финансирование кампании «Правда» также поступало от табачной промышленности). промышленности через Генеральное мировое соглашение). [9]
Стратегия и примеры перезапуска кампании
[ редактировать ]В августе 2014 года Truth запустила кампанию «Finish It», ориентированную на следующее поколение молодежи США в возрасте от 15 до 21 года. [16] Наряду с обновленным дизайном кампании, присутствием в Интернете и серией рекламных объявлений, кампания Finish It бросает вызов нынешней группе молодежи стать поколением, которое прекратит курить. [2] Изучая целевую аудиторию, разработчики кампании пришли к выводу, что подростки стали менее заинтересованы в протестах против манипулирования табачной промышленностью и больше заинтересованы в проведении позитивных коллективных действий. «Finish It» была разработана, чтобы использовать их желание быть проводниками социальных перемен. [2] Цель кампании – убедить 94 процента некурящих подростков и 6 процентов курильщиков-подростков принять активное участие в прекращении употребления табака. [17]
Первая выпущенная рекламная кампания «Финишеры» была снята в стиле видео-манифеста и призывала молодежь: «У нас есть сила. У нас есть творческий потенциал. Мы будем поколением, которое бросит курить. Бросайте курить». [16] Ролик призывал молодежь принять участие в движении «Завершить это», наложив логотип кампании — букву «X» в оранжевом квадрате — на изображение своего профиля в Facebook . Эта тактика онлайн-активизма аналогична той, которую использовала Кампания за права человека , когда они просили людей изменить свои фотографии в профилях в поддержку равенства в браке . [2]
В другой серии рекламных роликов «Завершите это», «Неоплачиваемый представитель табачных компаний» и «Ответ представителя неоплачиваемых табачных компаний», кампания пытается пролить свет на то, как курильщики, особенно знаменитые курильщики, предоставляют табачным компаниям бесплатный маркетинг в качестве «неоплачиваемых представителей», когда их фотографии размещены. [18] [19] В ответ Finish It посоветовала молодежи «подумать, прежде чем публиковать селфи с курением». [18] Кампания также призвала молодежь «стирать и заменять» сигареты с фотографий в социальных сетях различными реквизитами с сайта кампании «Правда». [20]
дебютировала длинная песня и музыкальное видео «Left Swipe Dat», созданное в рамках кампании «Finish It», в котором В 2015 году на 57-й ежегодной премии «Грэмми» курение связывалось со свиданиями. В клипе приняли участие Becky G , Fifth Harmony , King Bach и другие известные люди. В тексте говорится, что люди, чья аватарка в приложениях для знакомств показывает курение, получают вдвое меньше совпадений в приложениях для знакомств, чем те, кто этого не делает. «Left Swipe Dat» призывал подростков избегать курения, чтобы их не «смахивали слева», то есть не пропускали в приложении для знакомств.
В еще одной попытке связать курение с подростковой страстью «CATmageddon» рассказал подросткам, что курение вредно для домашних животных, и создал сценарий, согласно которому, если бы не было кошек (из-за болезней и заболеваний, связанных с курением), не было бы и видео с кошками. и, следовательно, будет «CATmageddon», «мир, лишенный пушистых котят и очаровательных, веселых видеороликов, которые сопровождают их». Рекламный ролик был запущен на 58-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» и предусматривал партнерство с Petco , Adult Swim и BuzzFeed .
В 2017 году кампания «Правда» была сосредоточена на том, как табачная промышленность нацелена на афроамериканцев, сообщества с низкими доходами, представителей ЛГБТК, военнослужащих и людей с психическими расстройствами. [21] [22] Кампания подчеркнула связь между рекламной тактикой табачной промышленности и связанными с табаком различиями в состоянии здоровья среди этих демографических групп. В первых видеороликах в документальном стиле, созданных для этой кампании, участвовала комик и актриса Аманда Силс , а их премьера состоялась на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» . [21] Более поздние видеоролики, премьера которых состоялась на церемонии MTV Video Music Awards 2017 , с участием журналистов Кая Ларсена и Райана Даффи , а также рэпера Logic . [23]
В 2018 году частью кампании стала реклама против вейпинга. [24]
Массовые туры
[ редактировать ]Помимо телевизионной рекламы, кампания поддерживает присутствие в Интернете и использует партизанский «уличный» маркетинг . Массовый маркетинг осуществляется с помощью команды «райдеров правдивого тура», которых каждое лето отправляют на популярные музыкальные и спортивные мероприятия по всей стране, включая Warped Tour , Mayhem Festival и High School Nation. [25]
Товары
[ редактировать ]Для кампании производится и распространяется линейка товаров на заказ на летних мероприятиях. Каждый товар имеет дизайн, подчеркивающий факт курения. Предметы часто создаются в сотрудничестве с художниками, например, пара кроссовок, изготовленных на заказ в сотрудничестве с Кевином Лайонсом и Vans обувью . Это партнерство также включало продвижение конкурса под названием «Индивидуальная культура», в котором студенты соревновались в дизайнерских задачах, соответствующих товарам и тематике кампании. [26]
Оценка и эффективность
[ редактировать ]В Truth Initiative работает внутренняя группа исследований и оценки, [27] а оценочные исследования кампании «Правда» были опубликованы в рецензируемой литературе с момента запуска кампании в 2000 году. [9] Исследования включали оценку телевизионной рекламы, а также цифровых, игровых и «массовых» компонентов кампании. В период с 1999 по 2004 год Инициатива «Правда» (известная в то время как Фонд «Американское наследие») провела общенациональный репрезентативный опрос средств массовой информации среди молодежи в возрасте 12–17 лет, чтобы предоставить информацию для оценки своей кампании «Правда». Исследование Legacy Media Tracking Survey (LMTS) измеряло отношение, убеждения и поведение, связанные с табаком, подверженность влиянию курения, включая Истину, поиск сенсаций и открытость к курению. [9]
Поперечные исследования эффективности кампании «Правда» предоставили доказательства того, что кампания «оказала значительное влияние на отношения, убеждения и другие поведенческие предшественники, связанные с табачной промышленностью, а также существенное влияние на распространенность курения среди молодежи в Соединенных Штатах. " [4] Реклама «Правда» также была связана со статистически значимым снижением намерений некурящих курить в будущем. Другое исследование программы «Правда», проведенное с 2000 по 2004 год, изучало, различались ли осведомленность и восприимчивость к кампаниям среди молодежи из разных социально-экономических слоев. В 2005 году исследование, опубликованное в Американском журнале общественного здравоохранения, проведенное RTI International , Колумбийским университетом и Инициативой «Правда», использовало квазиэкспериментальный план до и после, чтобы связать изменения в распространенности курения среди молодежи в стране с воздействием кампании «Правда» с течением времени. [28] Статистический анализ исследования показал, что уровень курения среди молодежи в США снизился более быстрыми темпами после запуска кампании «Правда». Аналогичное исследование, опубликованное в Американском журнале профилактической медицины в 2009 году, обнаружило прямую связь между воздействием на молодежь сообщений Правды и снижением риска приобщения к курению.
В исследовании 2009 года изучалось, могут ли инвестиции в размере 324 миллионов долларов в кампанию «Правда» быть оправданы их влиянием на результаты общественного здравоохранения. Исследователи утверждали, что кампания была экономически эффективной, поскольку она сэкономила обществу от 1,9 до 5,4 миллиардов долларов на расходах на медицинское обслуживание в период с 2000 по 2002 год. Таким образом, авторы утверждали, что кампания является экономически эффективным вмешательством в области общественного здравоохранения. [29]
Исследование, оценивающее кампанию «Finish It», показало снижение намерений курить в следующем году, а также антитабачное отношение и более высокую осведомленность о рекламе. [30] Запоминаемость рекламы оставалась высокой, даже несмотря на то, что кампания транслировала более низкие уровни целевого рейтинга по телевидению по сравнению с предыдущими рекламными кампаниями «Правда».
Награды и похвала
[ редактировать ]Кампания «Правда» получила высокую оценку со стороны некоторых чиновников здравоохранения на федеральном уровне и на уровне штатов. [31] [ нужен лучший источник ] а также Центры США по контролю и профилактике заболеваний , [32] и Министерство здравоохранения и социальных служб США . [33] Кампания также была отмечена за свои достижения в маркетинге многочисленными наградами за эффективность рекламы, такими как Эмми , [34] [35] Клио Здравоохранение, [36] [37] и премии Эффи . [38] [39] [40] Кампания «Правда» также упоминается в некоторых академических учебниках по маркетингу и коммуникациям. [12]
В 2014 году издание Advertising Age назвало Truth одной из 10 лучших рекламных кампаний 21 века. [41]
В 2016 году исследование «Мониторинг будущего» , в ходе которого были опрошены национальные выборки более 45 000 молодых людей в 8, 10 и 12 классах, показало исторически низкий уровень нынешнего употребления сигарет среди молодежи – только 6 процентов подростков все еще курят. [42] Это может быть больше связано с ростом распространенности вейпинга , чем с успехом кампании.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Радиореклама кампании «Правда» под названием «Выгул собак» побудила Lorillard Tobacco Company пригрозить судебным разбирательством против Truth Initiative (тогда — American Legacy Foundation). Под угрозой судебного разбирательства со стороны Лорилларда фонд упреждающе подал в суд на Лорилларда в Делавэре , а затем Лориллард подал в суд на фонд в Северной Каролине . [43] Спор длился с июля 2001 года до решения суда в июле 2006 года. [43] В рекламе «Правда» отмечается, что сигареты производятся с использованием химических добавок, и подчеркивается идея о том, что и моча , и сигареты содержат мочевину (химическое вещество без запаха, которое в основном нетоксично, хотя мочевина наиболее известна широкой публике как компонент мочи). [43] В рекламе присутствует розыгрыш телефонного звонка актера, изображающего выгуливающего собак, предлагающего продать Лорилларду собачью мочу в качестве источника мочевины для использования в производстве сигарет. [43] [44] Лориллард утверждала, что реклама вводила в заблуждение и нарушала положение Генерального соглашения об урегулировании спора, которое запрещает сторонам заниматься «клеветой» и «личными нападками». [43]
Судья по делу отметил, что фонд «был в состоянии нацелить рекламу на те самые компании, которые финансируют его существование», и сказал: «Более того, риск судебных разбирательств может быть напрямую связан с эффективностью рекламы. Следовательно, чтобы добиться успеха в выполнении своего мандата, ALF пришлось подвергнуть себя риску судебного разбирательства». [43]
Дело было решено Верховным судом штата Делавэр 17 июля 2006 г., который единогласно постановил, что кампания не нарушает Генерального соглашения об урегулировании. [43]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бердси, январь (2023). «Употребление табачных изделий среди учащихся средних и старших классов США — Национальное исследование употребления табака среди молодежи, 2023 г.» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 72 (44): 1173–1182. дои : 10.15585/mmwr.mm7244a1 . ISSN 0149-2195 . ПМЦ 10629751 . ПМИД 37917558 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюман, Эндрю Адам (10 августа 2014 г.). «Менее вызывающий подход в кампании по ограничению курения среди подростков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Институт социального маркетинга – Истории успеха – Кампания правды во Флориде» . Социальный маркетинг.org. 25 августа 1997 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Национальный институт рака (июнь 2008 г.). Роль средств массовой информации в пропаганде и сокращении употребления табака: монография № 19 по борьбе против табака . Бетесда, доктор медицинских наук: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальные институты здравоохранения, Национальный институт рака.
- ^ Арчер, Майк (31 августа 1998 г.). «Послание подросткам сверстникам: не курить» . Орландо Сентинел . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Подростки завершают 10-дневную антитабачную поездку на поезде» . Тампа Бэй Таймс . 11 августа 1998 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Национальный институт рака – борьба с раком и популяционные науки» . Cancercontrol.cancer.gov . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Ликвидация проблемы табака: план для нации» . Институт медицины . 23 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аллен, Джейн; Валлоне, Донна; Варгяс, Эллен; Хилтон, Шерил (2010). Кампания «Правда: использование контрмаркетинга для сокращения курения среди молодежи» (PDF) . Издательство Джонс и Бартлетт. стр. 195–215.
- ^ Фаррелли, М.; Хилтон, К.; Дэвис, К.; Мессери, П.; Херси, Дж.; Хэвиленд, М. (июнь 2002 г.). «Добраться до истины: оценка национальных кампаний по контрмаркетингу табака» . Американский журнал общественного здравоохранения . 92 (6): 901–907. дои : 10.2105/ajph.92.6.901 . ПМЦ 1447480 . ПМИД 12036775 .
- ^ [httpd://www.legacyforhealth.org/content/download/621/7337/file/truth_fact_sheet_January_2012.PDF «Лицевой лист истины»] (PDF) . Фонд американского наследия . 12 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фонд американского наследия (январь 2012 г.). «Информационный бюллетень правды» (PDF) . Наследие . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2013 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Правда – 1200» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2014 г. — через YouTube .
- ^ «Правда - Телевизионная реклама мешков для трупов» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2014 г. — через YouTube .
- ^ «Голая правда: Поющий ковбой» . Проверено 13 декабря 2014 г. — через YouTube . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Перейти обратно: а б «Правда – Финишеры» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2015 г. — через YouTube . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Майерс, Мэтью (12 августа 2014 г.). «Усиленная кампания за правду даст молодежи возможность завершить борьбу с табаком» . Кампания за детей без табака (пресс-релиз) . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б правдаоранжевый. «Правда - Ответ представителя неоплачиваемой табачной промышленности» . Проверено 14 декабря 2014 г. — через YouTube . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ правдаоранжевый. «Правда – представитель неоплачиваемого табакокурения» . Проверено 14 декабря 2014 г. — через YouTube . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ правда. «Примите меры» . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кулп, Патрик. «Новая реклама, направленная против курения, критикует Big Tobacco за то, что она нацелена на чернокожие кварталы» . Машаемый . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Ван, Уильям (24 августа 2017 г.). «Новая реклама обвиняет Big Tobacco в том, что она нацелена на солдат и людей с психическими заболеваниями» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Ван, Уильям (24 августа 2017 г.). «Новая реклама обвиняет Big Tobacco в том, что она нацелена на солдат и людей с психическими заболеваниями» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Безопаснее ≠ Безопасно» . правда . 16 августа 2018 г.
- ^ «Организация по борьбе с курением начинает тур по прекращению употребления табака подростками» . Колледж США сегодня . 22 июля 2015 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Vans открывает шестой ежегодный конкурс искусств индивидуальной культуры» . Вансы США . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Фонд американского наследия. «Изучение употребления табака среди молодежи и молодых людей» . Наследие . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Национальный институт рака. «Роль средств массовой информации в пропаганде и сокращении употребления табака: монография по борьбе против табака, № 19» . Cancercontrol.cancer.gov . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Холтгрейв, Д.; Вундеринк, К.; Валлоне, Д.; Хилтон, К. (2009). «Анализ затрат и полезности Национальной кампании по предотвращению курения среди молодежи» . Американский журнал профилактической медицины . 36 (5): 385–388. дои : 10.1016/j.amepre.2009.01.020 . ПМИД 19211214 .
- ^ Валлоне, Валлоне; Кантрелл, Кантрелл; Беннетт, Беннетт; Смит, Смит; Рат, Джессика; Сяо, Сяо; Гринберг, Гринберг; Волосы, Элизабет К. (2 июня 2017 г.). «Свидетельства воздействия кампании «Правда FinishIt»» . Исследования никотина и табака . 20 (5): 543–551. дои : 10.1093/ntr/ntx119 . ISSN 1469-994X . ПМИД 28575421 .
- ^ Крисберг, Ким (2005). «Кампания по борьбе с курением снижает уровень курения среди молодежи, поскольку финансирование «Правды» находится под угрозой» . Здоровье наций . 35 (3). Американская ассоциация общественного здравоохранения . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (октябрь 2003 г.). Разработка и реализация эффективной кампании по контрмаркетингу табачных изделий (PDF) . Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США (ноябрь 2010 г.). Прекращение табачной эпидемии: Стратегический план действий по борьбе против табака Министерства здравоохранения и социальных служб США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Офис помощника министра здравоохранения . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Национальная телевизионная академия вручает премию «Эмми» за общественные и общественные работы» . Национальная академия телевидения . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Награды за общественные и общественные услуги – победители 2005 года» . Национальная академия телевидения . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Победители 2013, Кино» . CLIO Здравоохранение . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Победители 2013» . CLIO Здравоохранение . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Примеры молодежного маркетинга в Северной Америке» . Эффи во всем мире . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года.
- ^ «Деревянная мастерская Эффи» . Эффи во всем мире . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Грисволд, Элис. « Правда» разделяет Большую премию Эффи» . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Родригес, Эшли (10 января 2015 г.). «15 лучших рекламных кампаний XXI века – век рекламы» . adage.com . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Сайт «Мониторинг будущего». «Мониторинг будущих результатов национального исследования употребления наркотиков в 1975–2016 гг.» (PDF) . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Судебное разбирательство по вопросам наследия | Фонд американского наследия» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Бюро средств массовой информации запросило комментарий к ходатайству о вынесении декларативного решения» . Федеральная комиссия по связи (пресс-релиз). 5 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2003 года . Проверено 24 августа 2010 г.