Jump to content

Сохраните Америку красивой

Сохраним Америку красивой: волонтеры по уборке в 2021 году

Keep America Beautiful — это некоммерческая организация, основанная в 1953 году. Это крупнейшая организация по улучшению общества в Соединенных Штатах , объединяющая более 700 дочерних организаций на уровне штатов и местных сообществ и более 1000 партнерских организаций. [ 1 ]

Цель организации Keep America Beautiful — положить конец мусору , улучшить переработку отходов и украсить американские общины. [ 2 ] Узкая ориентация организации на мусор и переработку мусора была раскритикована как «зеленый отмывание» , поскольку она отвлекает ответственность от корпораций и отраслей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Компания Keep America Beautiful была основана в декабре 1953 года компаниями American Can Company и Owens-Illinois Glass Company . [ 7 ] [ 6 ]

В начале своей истории организация Keep America Beautiful провела множество местных рекламных кампаний. Одну из этих первых кампаний в Пенсильвании ( PennDOT ) некоторые приписывают появлению термина « мусорный клоп », хотя представитель Национального совета садовых клубов штатов продемонстрировал эмблему «мусорного клопа» на первом организационном собрании «Сохраним Америку красивой». Автор и президент Федерации садовых клубов Мэриленда Элис Раш МакКеон опубликовали в 1931 году книгу «Семья мусорщиков», содержащую стихи и иллюстрации о проблеме придорожного мусора. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Другие, однако, сообщают, что этот термин был придуман Полом Б. Джиони, копирайтером из Нью-Йорка, который придумал его для Совета по рекламе в 1947 году. [ нужна ссылка ] Организация Keep America Beautiful присоединилась к Совету по рекламе в 1961 году, чтобы популяризировать идею о том, что люди должны помогать защищаться от воздействия мусора на окружающую среду. [ 11 ] Джиони придумал тему телевизионной кампании 1963 года «Каждый мусор причиняет боль». [ 12 ] В другой кампании 1964 года фигурировала героиня Сьюзен Спотлесс. [ 13 ]

В 1970 году организация Keep America Beautiful начала распространять бесплатные брошюры. В течение четырех месяцев было запрошено более 100 000 экземпляров брошюры. [ 14 ]

В 1971 году, в День Земли , была запущена новая кампания на тему «Люди начинают загрязнение окружающей среды. Люди могут это остановить». В социальной рекламе, которая позже стала известна как «Плачущий индеец», [ 15 ] В телевизионной рекламе, рассказанной актером Уильямом Конрадом на Питера Сарстедта фоне инструментальной «Увертюры» , участвовал итало-американский актер Iron Eyes Коди . [ 16 ] который изобразил индейца, опустошенного, увидев разрушение природной красоты Земли, вызванное бездумным загрязнением и мусором современного общества. [ 17 ] [ 18 ]

В 1976 году организация Keep America Beautiful представила свою «Систему чистого сообщества», которая поощряла местные сообщества предотвращать мусор посредством образовательных усилий, рекламы общественных услуг, местных исследований, картирования «горячих точек» мусора и мероприятий по очистке. В разгар кампании она получала более 2000 писем в месяц от людей, желающих присоединиться к их местным программам. [ 11 ]

Достижения

[ редактировать ]

Организация Keep America Beautiful наиболее известна своей социальной рекламой (PSA) «Плачущий индеец», которая была запущена в День Земли в 1971 году, а также ежегодным Днем переработки отходов в Америке . Рекламная кампания получила широкое признание, в том числе в книге Фрэнка Ловенштейна «Голоса протеста», как вдохновительница молодого экологического движения в Америке. [ сомнительно обсудить ]

В 2021 году организация Keep America Beautiful опубликовала комплексное исследование помета. Исследование пришло к выводу, что 90% американцев согласны с тем, что мусор является проблемой в их сообществе, за последние десять лет количество мусора на дорогах сократилось на 54%, а на земле в Соединенных Штатах осталось около 50 миллиардов кусков мусора. В связи с публикацией исследования организация Keep America Beautiful запустила хэштег #152AndYou в День Земли , означающий, что если все люди соберут 152 куска мусора, на земле не будет мусора, пока кто-нибудь не начнет мусорить снова. [ 19 ]

Программы

[ редактировать ]

Партнерство с другими организациями

[ редактировать ]

Keep America Beautiful распространяет программы и материалы через сеть организаций. Помимо сертифицированных филиалов KAB, организация сотрудничает с другими группами для расширения своего присутствия. К ним относятся многочисленные государственные организации по переработке отходов, Американские клубы мальчиков и девочек , Hands on Network и Институт Points of Light, Фонд Arbor Day , Пенсильванское садоводческое общество, Национальный день очистки , Ocean Conservancy , Коалиция устойчивых городских лесов, EARTHDAY.ORG и Гордитесь Америкой и другими. [ 20 ] [ 21 ]

День скаутинга «Сохраним Америку красивой» впервые был организован организацией «Сохраним Америку красивой» и бойскаутами Америки в 1971 году как национальная программа очистки и переработки отходов. Keep America Beautiful также является одним из спонсоров премии «Сохраним Америку красивой, родной город США» совместно с бойскаутами Америки, которую бойскауты могут заработать, выполнив неоплачиваемый проект общественных работ, при этом утвержденный скаутский проект призван «помочь сохранить Америку». красивы и приносят пользу обществу как физически, так и финансово». [ 22 ] [ 23 ]

Рекламную кампанию 1971 года организации Keep America Beautiful, ныне вышедшей на пенсию, с участием итало-американского актера Железных Глаз Коди в роли «Плачущего индейца» часто описывали как «зеленое отмывание » .

Действия организации «Сохраним Америку красивой» подверглись критике как «зеленое отмывание» . Узкая направленность организации на мусор и переработку отходов отвлекает ответственность от корпораций и отраслей промышленности. [ 24 ]

Несмотря на то, что Эспера Оскар ДеКорти называл себя коренным американцем под сценическим псевдонимом « Железные глаза Коди» , он имел итальянское происхождение. [ 16 ] Это вызвало обвинения в культурном присвоении и расовых стереотипах . [ 25 ] В феврале 2023 года организация Keep America Beautiful передала права собственности на рекламу Национальному конгрессу американских индейцев , который намерен ограничить использование рекламы только историческими целями. [ 26 ]

Хизер Роджерс, создательница документального фильма 2005 года «Унесенные завтра». «Скрытая жизнь мусора» и одноименная книга. [ 27 ] классифицирует «Сохраним Америку красивой» как один из первых корпоративных фронтов «зеленого отмывания» . Она утверждает, что группа была создана в ответ на попытку штата Вермонт в 1953 году законодательно установить обязательный залог, вносимый в месте покупки одноразовой тары для напитков , и запретить продажу пива в бутылках одноразового использования. [ 28 ] [ 29 ]

Узкое внимание организации Keep America Beautiful к мусору и ее характеристика мусора как проблемы, создаваемой потребителями, рассматривается как попытка переложить расширенную ответственность производителя с отраслей, которые производят и продают одноразовую продукцию , на потребителей, которые неправильно утилизируют невозвратную обертку. , фильтры и контейнеры для напитков. [ 27 ]

Элизабет Ройт , автор книги « Земля мусора », описывает «Сохраним Америку красивой» как «мастерский пример корпоративного зеленого отмывания», написав, что, в отличие от своих кампаний по борьбе с мусором, он игнорирует потенциал законодательства по вторичной переработке и сопротивляется изменениям в упаковке. [ 30 ]

Табачная промышленность разработала программы совместно с «Сохраним Америку красивой», в которых основное внимание уделялось приемлемым для табачной отрасли решениям, связанным с сигаретным мусором, таким как добровольные уборки и пепельницы, вместо запретов на курение в парках и на пляжах. [ 31 ] Табачная промышленность профинансировала программу «Сохраним Америку красивой» [ 31 ] и подобные организации на международном уровне. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «KEEP AMERICA BEAUTIFUL ВЫПУСКАЕТ КРУПНЕЙШЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О МУСОРЕ В АМЕРИКЕ» . Сохраняйте Америку красивой. 19 мая 2021 г. . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ «Что мы делаем» . Сохраните Америку красивой . 27 января 2016 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  3. ^ «Бесполезность вывоза мусора» . Блумберг. 16 февраля 2022 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  4. ^ «Переработка пластика в уникальные и полезные творения» . Ежедневно Там. 24 октября 2022 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  5. ^ « СОХРАНЯЙТЕ АМЕРИКАНСКУЮ КРАСОТУ И ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И КОРПОРАТИВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» . Сеть исторических новостей. 16 февраля 2020 г. . Проверено 26 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Йодер, Кейт (12 июня 2024 г.). «Как символ переработки потерял свое значение» . Грист . Проверено 29 июня 2024 г.
  7. ^ Тарантола А. (29 октября 2021 г.). «Является ли компания Big Tech «зеленой промывкой» своих экологических обязательств в преддверии COP26?» . Engadget .
  8. ^ Диксон, Пол (2014). Авторизмы: слова, созданные писателями . Нью-Йорк: Блумсбери. п. 103. ИСБН  9781620405406 .
  9. ^ Диксон, Пол (17 июня 2014 г.). «Как авторы от Диккенса до доктора Сьюза изобрели слова, которые мы используем каждый день» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 августа 2023 г.
  10. ^ «Журнал о национальных парках и охране природы, июль-сентябрь 1954 г.: Том 28, выпуск 118» . Ассоциация национальных парков и охраны природы. Июль 1954 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Совет по рекламе: Загрязнение: сохраните красоту Америки - Коди с железными глазами (1961–1983)» . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
  12. ^ «Клип: Замусоривание общественного объявления 1963 года» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 20 декабря 2008 г.
  13. ^ «Клип: Мусорящая PSA Сьюзен Безупречная 1964» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 4 августа 2008 г.
  14. ^ Дэй, Деррик (10 ноября 2007 г.). «Великие моменты в социальной рекламе: сохраняйте Америку красивой» . Инсайдерская стратегия брендинга . Проверено 23 апреля 2024 г.
  15. ^ Данауэй, Финис (21 ноября 2017 г.). «Реклама «Плачущий индеец», обманувшая экологическое движение» . Чикаго Трибьюн .
  16. ^ Перейти обратно: а б Стрэндис, Джинджер (2008). «Плачущий индеец» . Журнал Орион .
  17. ^ «Загрязнение: Сохраним красоту Америки — Коди с железными глазами (1961–1983)» . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
  18. ^ «Реклама «Плачущий индеец», обманувшая экологическое движение» . Чикаго Трибьюн. 20 ноября 2017 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  19. ^ «Окончательное исследование мусора в Америке» . Сохраняйте Америку красивой. 22 апреля 2021 г. . Проверено 28 апреля 2021 г.
  20. ^ «Сохраним Америку красивой» .
  21. ^ «День Земли в прямом эфире 2020» . Сохраняйте Америку красивой. 20 апреля 2020 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  22. ^ «Сохраним Америку красивой» . Бойскауты Америки . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  23. ^ «Заявка на получение премии «Сохраним Америку красивой, родной город США» (PDF) . Бойскауты Америки . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  24. ^ Парк, Уильям (5 мая 2022 г.). «Как компании обвиняют вас в изменении климата» . Новости Би-би-си .
  25. ^ Рид, Даррен Р. (31 октября 2018 г.). «Элизабет Уоррен, бомбардировщица и почему так много белых американцев заявляют о своем коренном происхождении» . Разговор . Проверено 13 июня 2022 г.
  26. ^ Тан, Терри (25 февраля 2023 г.). «Права на рекламу «Плачущий индеец» принадлежат группе коренных американцев» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 февраля 2023 г. - через ABC News .
  27. ^ Перейти обратно: а б Ариан Конрад Хайд (1 апреля 2005 г.). «Мир мусорщиков» . АльтерНет . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 20 мая 2008 г.
  28. ^ «Сохраните Америку красивой: история» , Toolkit.bottlebill.org.
  29. Уилкинс, Мэтт, «Большая переработка не решит проблему пластикового загрязнения» , блог Scientific American, 6 июля 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
  30. ^ Мусорная земля , стр. 184
  31. ^ Перейти обратно: а б Смит, Элизабет А.; Макдэниел, Патрисия А. (март 2011 г.). «Прикрывая задницы: ответы на проблему сигаретного мусора» . Контроль над табаком . 20 (2). BMJ Publishing Group Ltd: 100–106. дои : 10.1136/tc.2010.036491 . ПМК   3209806 . ПМИД   20966130 .
  32. ^ Уоллбанк, Люсинда А.; Маккензи, Росс; Беггс, Пол Дж. (апрель 2017 г.). «Воздействие отходов табачных изделий на окружающую среду: меры международной и австралийской политики» . Амбио . 46 (3): 361–370. дои : 10.1007/s13280-016-0851-0 . ПМЦ   5347528 . ПМИД   27844421 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb9d279803ab9814c0bad475e0f0e10__1722946140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/10/1cb9d279803ab9814c0bad475e0f0e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keep America Beautiful - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)