Jump to content

Совет по рекламе Японии

Совет по рекламе Японии
Родное имя
Ассоциация AC Japan Public Interest Incorporated
Коэки Шадан Ходжин, Япония
Раньше Японский совет по рекламе (1971–2009)
Тип компании Общественный
Промышленность Объявления государственной службы
Основан 7 июля 1971 г.
Основатель Кейзо Саджи
Штаб-квартира Токио , Япония
Ключевые люди
Нобутада Саджи , председатель
Веб-сайт Совет по рекламе Японии

Совет по рекламе Японии ( AC Japan , Kōeki Shadan Hōjin AC Japan , Ad Council Japan, AC Japan) , ранее называвшийся Японским советом по рекламе ( Public Advertising Organization , Shadan Hōjin Kōkyō Kōkoku Kikō , Japan Ad Council) до 30 июня 2009 года, является частной негосударственной организацией. -коммерческая организация, распространяющая японскую социальную рекламу от имени различных спонсоров, включая как некоммерческие организации, так и правительственные учреждения.

Совет по рекламе Японии был основан 7 июля 1971 года в , Япония , Совет Кейзо Кансай рекламе по Suntory , Осаке Саджи тогдашним председателем как . он был реорганизован в В Японский совет по рекламе 1974 году , переименован в а затем 1 июля свое нынешнее название.

Штаб-квартира AC Japan с июля 2011 года находится в Тюо , Токио . У нее есть филиалы в Саппоро , Сендае , Нагое , Осаке (бывшая штаб-квартира AC Japan с момента ее основания), Хиросиме , Фукуоке и Нахе .

Как и его американский коллега, Совет по рекламе (по модели которого создан Совет по рекламе Японии), Совет по рекламе в Японии обычно сам не производит общественную рекламу; скорее, он действует как координатор и дистрибьютор. Его рекламные кампании разделены на три; национальная кампания, региональная кампания и кампания помощи. Рекламные кампании меняются ежегодно в июле, месяце основания Ad Council Japan. Ad Council Japan принимает запросы от спонсорских организаций на японские рекламные кампании, посвященные конкретным социальным проблемам.

Чтобы соответствовать критериям, проблема должна быть беспартийной и иметь национальное или региональное значение для Азии и Японии. Затем Совет по рекламе Японии поручает каждую кампанию добровольному рекламному агентству, которое производит настоящую рекламу. Наконец, Совет по рекламе Японии распространяет готовые рекламные объявления в средствах массовой информации. Некоторые рекламные кампании проводятся только на определенном носителе, например, только в печатных СМИ.

Во время телевизионных репортажей о землетрясении и цунами в Тохоку в 2011 году подавляющее большинство рекламодателей отказались от своей рекламы, что привело к массовому увеличению количества рекламных объявлений со стороны AC Japan, многие из которых пропагандировали традиционные японские добродетели , такие как взаимопомощь ( гири , на , [ 1 ] мать [ 2 ] [ 3 ] ) и важность приветствий . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рут Бенедикт описала «о» «пассивно принятых обязательствах». Хризантема и меч, 1946, стр. 116.
  2. ^ Алан Макфарлейн , Япония в Зазеркалье, 2007 г.
  3. ^ Такео Дои , Анатомия зависимости, 1971, стр.34
  4. ^ Фукасе, Ацуко (21 марта 2011 г.). «Реклама, разозлившая Японию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 марта 2011 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61b218b9274a86045d1887f35c3d476__1720923600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/76/a61b218b9274a86045d1887f35c3d476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad Council Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)