Совет по рекламе Японии
![]() | |
Родное имя | Ассоциация AC Japan Public Interest Incorporated |
---|---|
Романизированное имя | Коэки Шадан Ходжин, Япония |
Раньше | Японский совет по рекламе (1971–2009) |
Тип компании | Общественный |
Промышленность | Объявления государственной службы |
Основан | 7 июля 1971 г. |
Основатель | Кейзо Саджи |
Штаб-квартира | Токио , Япония |
Ключевые люди | Нобутада Саджи , председатель |
Веб-сайт | Совет по рекламе Японии |
Совет по рекламе Японии ( AC Japan , Kōeki Shadan Hōjin AC Japan , Ad Council Japan, AC Japan) , ранее называвшийся Японским советом по рекламе ( Public Advertising Organization , Shadan Hōjin Kōkyō Kōkoku Kikō , Japan Ad Council) до 30 июня 2009 года, является частной негосударственной организацией. -коммерческая организация, распространяющая японскую социальную рекламу от имени различных спонсоров, включая как некоммерческие организации, так и правительственные учреждения.
История
[ редактировать ]Совет по рекламе Японии был основан 7 июля 1971 года в , Япония , Совет Кейзо Кансай рекламе по Suntory , Осаке Саджи тогдашним председателем как . он был реорганизован в В Японский совет по рекламе 1974 году , переименован в а затем 1 июля свое нынешнее название.
Штаб-квартира AC Japan с июля 2011 года находится в Тюо , Токио . У нее есть филиалы в Саппоро , Сендае , Нагое , Осаке (бывшая штаб-квартира AC Japan с момента ее основания), Хиросиме , Фукуоке и Нахе .
Как и его американский коллега, Совет по рекламе (по модели которого создан Совет по рекламе Японии), Совет по рекламе в Японии обычно сам не производит общественную рекламу; скорее, он действует как координатор и дистрибьютор. Его рекламные кампании разделены на три; национальная кампания, региональная кампания и кампания помощи. Рекламные кампании меняются ежегодно в июле, месяце основания Ad Council Japan. Ad Council Japan принимает запросы от спонсорских организаций на японские рекламные кампании, посвященные конкретным социальным проблемам.
Чтобы соответствовать критериям, проблема должна быть беспартийной и иметь национальное или региональное значение для Азии и Японии. Затем Совет по рекламе Японии поручает каждую кампанию добровольному рекламному агентству, которое производит настоящую рекламу. Наконец, Совет по рекламе Японии распространяет готовые рекламные объявления в средствах массовой информации. Некоторые рекламные кампании проводятся только на определенном носителе, например, только в печатных СМИ.
Во время телевизионных репортажей о землетрясении и цунами в Тохоку в 2011 году подавляющее большинство рекламодателей отказались от своей рекламы, что привело к массовому увеличению количества рекламных объявлений со стороны AC Japan, многие из которых пропагандировали традиционные японские добродетели , такие как взаимопомощь ( гири , на , [ 1 ] мать [ 2 ] [ 3 ] ) и важность приветствий . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Ad Council , эквивалентная некоммерческая организация в США.
- Повышение
- Телевизионная реклама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рут Бенедикт описала «о» «пассивно принятых обязательствах». Хризантема и меч, 1946, стр. 116.
- ^ Алан Макфарлейн , Япония в Зазеркалье, 2007 г.
- ^ Такео Дои , Анатомия зависимости, 1971, стр.34
- ^ Фукасе, Ацуко (21 марта 2011 г.). «Реклама, разозлившая Японию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальный сайт
[ редактировать ]