Jump to content

Настройка кампании

(Перенаправлено из режима кампании )

Сеттинг кампании обычно представляет собой вымышленный мир , который служит сеттингом для ролевой игры или военной кампании. Кампания это серия отдельных приключений , а сеттинг кампании — это мир, в котором происходят такие приключения и кампании. [ 1 ] :  30 [ 2 ] :  12–13 Обычно сеттинг кампании разрабатывается для конкретной игры (например, сеттинг Forgotten Realms для Dungeons & Dragons ) или определенного жанра игры (например, средневековое фэнтези или космическое/научно-фантастическое приключение). Существует множество настроек кампании, доступных как в печатном виде, так и в Интернете. Помимо опубликованных настроек кампании, доступных для покупки, многие мастера игр создают свои собственные настройки, часто называемые «доморощенными» настройками или мирами.

Хотя настройки кампании явно связаны с игровыми материалами, они поддерживаются и другими средствами массовой информации, такими как романы и комиксы. [ 1 ] : 171 

Примеры основных настроек кампании включают многочисленные настройки в Dungeons & Dragons , [ 1 ] : 30  а также многие другие, такие как BattleTech . [ 1 ] : 171 

Типы настроек

[ редактировать ]

Использование термина «мир» при описании сеттинга кампании в лучшем случае небрежно. В мирах кампании, таких как World of Greyhawk, подробно описаны целые космологии и временные рамки на протяжении тысячелетий, в то время как сеттинг такой игры, как Deadlands, может описывать только одну нацию в пределах короткого сегмента альтернативной истории .

Существует три основных типа настройки кампании. [ по мнению кого? ] :

  • Первый тип настроек специально привязан к одной игре, такой как Warhammer или World of Darkness , где в игре есть только один сеттинг.
  • Второй тип настроек предназначен для игр с несколькими настройками, таких как современные Dungeons & Dragons или общие ролевые системы, такие как GURPS или Fudge.
  • Третий тип настроек разрабатывается без привязки к конкретной игровой системе. Обычно этот последний вид сначала разрабатывается как отдельные художественные произведения, которые позже адаптируются к одной или нескольким ролевым системам, таким как вселенная «Звездных войн» или «Средиземье» , хотя есть несколько исключений из сеттингов, которые были разработаны специально для ролевые игры, но без какой-либо конкретной системы, такой как Харн .

Николай Батлер различал два типа обстановки предвыборной кампании: домашнюю и официальную. [ 2 ] :  13 По словам игрового журналиста Дэвида М. Эвальта , установленные настройки кампании имеют то преимущество, что предоставляют множество материалов, написанных профессиональными гейм-дизайнерами. При создании домашнего сеттинга «вы сами по себе, но без ограничений и предубеждений», что может привести к созданию более интересных игр, поскольку мастер игры может «больше вкладываться в материал и быть увлеченным его разработкой». [ 3 ]

Жанры сеттинга затронули все жанры динамичных художественных повествований: от корней ролевых игр в фэнтези до научной фантастики в таких сеттингах, как «Путешественник», и до ужасов в мире тьмы . даже современные сеттинги, ориентированные на шпионские триллеры , такие как Spycraft Были представлены .

Небольшое количество настроек кампании объединяет два или более жанра в одной игре. в GURPS Infinite Worlds Например, персонажи играют агентов «Бесконечного патруля», которые путешествуют в альтернативные миры . Shadowrun сочетает в себе фэнтези с киберпанком, Castle Falkenstein фэнтези и стимпанка опирается на элементы , а Torg сочетает в себе элементы фэнтези, научной фантастики, криминала и ужасов, а Feng Shui сочетает в себе китайское историческое фэнтези с образами боевиков кунг-фу и научной фантастикой-антиутопией.

Фантастика

[ редактировать ]

Фэнтезийные декорации черпают вдохновение почти исключительно из фэнтезийной литературы , такой как произведения Дж. Р. Р. Толкина и Роберта Э. Ховарда . Местом действия этих игр обычно является мир, уровень технологий которого аналогичен уровню средневековой Европы . Элементы фэнтези включают магические и сверхъестественные/мифологические существа, такие как драконы , эльфы , гномы и орки .

Первые ролевые игры конца 1960-х и начала 1970-х годов ( «Мир Грейхока» и «Блэкмур» ) были основаны на жанре фэнтези, в первую очередь основанном на популярности фэнтезийных произведений таких авторов, как Дж. Р. Р. Толкиен и К. С. Льюис . За прошедшие с тех пор десятилетия фэнтезийные ролевые игры значительно развились и расширились, даже образовав свои собственные поджанры. Жанр можно разделить на высокое фэнтези , где сверхъестественные события являются обычным явлением, и низкое фэнтези , где сверхъестественные аспекты мало или вообще отсутствуют.

Первоначально игры в чистом фэнтези были популярны, но такие игры, как Ars Magica, популяризировали идею фэнтези, разворачивающуюся в элементах реальной истории. Более поздние игры еще больше обновили эту концепцию, перенеся фэнтезийные игры в наши дни в жанре, известном как городское фэнтези (например, Mage: The Ascension ), или даже в будущее, объединив городское фэнтези с киберпанком (например, Shadowrun ). Даже если основной сеттинг игры не взят непосредственно из истории нашего мира, они все равно имеют тенденцию во многом опираться на исторические модели, хотя и искаженные присутствием магии; кроме того, поскольку боги часто напрямую и осязаемо взаимодействуют с миром, религия обычно очень непохожа на наш мир.

Фэнтези обычно остается самым популярным жанром ролевых игр. [ 1 ] : 30  Ролевые игры жанра фэнтези иногда вместе называют «ролевыми играми в жанре фэнтези» («FRP»).

См. Категорию: Ролевые игры в жанре фэнтези.

научная фантастика

[ редактировать ]

Научно-фантастические декорации вдохновлены научно-фантастической литературой. Действие обычно происходит в будущем, иногда в ближайшем будущем, но также довольно часто в далеком будущем, хотя во многих случаях действие не имеет никакой связи с миром, в котором мы живем, например, «Звездные войны» . Общие элементы включают футуристические технологии, контакты с инопланетными формами жизни, экспериментальные общества и космические путешествия. Псионические способности (т.е. экстрасенсорное восприятие и телекинез ) часто заменяют магию. Жанр можно разделить так же, как и научно-фантастическую литературу, на поджанры, например, киберпанк или космическая опера .

Научно-фантастические декорации для ролевых игр были представлены в «Метаморфозе Альфа» в 1976 году — приключениях в подземельях на «потерянном звездолете», — а в 1977 году вскоре последовала игра «Путешественник » , космическая опера . Его сеттинг Третьего Империума охватывал множество миров и инопланетных рас. Благодаря успеху «Звездных войн » и влиянию, которое франшиза оказала на массовую культуру, было введено или адаптировано множество научно-фантастических сеттингов, особенно в 1980-е годы. Объем научно-фантастического сеттинга обычно шире, чем фэнтезийного, и охватывает несколько миров или даже целые галактики. Такие настройки часто включают подробные отчеты о военных и/или торговых операциях и организациях.

Gamma World , представленный в 1978 году, исследовал замену традиционных элементов фэнтезийного сеттинга псевдонаучными элементами постапокалиптической фантастики . Эти настройки подходят для «приключенческого» режима большинства фэнтезийных игр и, таким образом, сосредоточены на развитии конкретных локаций и слабо определенных культурных или расовых групп.

См . Категорию: Научно-фантастические ролевые игры.

Исторический

[ редактировать ]

Исторические события происходят в прошлом. Поскольку исторические игры часто перекрывают жанр фэнтези, отличительной чертой является то, что действие фэнтезийных игр происходит в «фэнтезийном мире», похожем на Землю, но отличном от нее, тогда как действие исторических игр происходит в прошлом Земли. Сеттинги, которые были исследованы в ролевых играх, включают Пендрагон ( Артуриан ), Сэнгоку ( японские воюющие государства ), Разведку ( Война во Вьетнаме ), Тибет (исторический Тибет ) и Fantasy Imperium (историческая Европа).

Ролевая игра Ars Magica — одна из таких «исторических» игр, действие которой происходит в том, что ее исходные материалы называют «Мифической Европой»: хотя общепринято считать, что история разворачивается так, как она изображена в реальных исторических отчетах, Ars Magica представляет подробную предысторию ее сеттинга. , связывая существование магии, волшебников и царств фейри с историческим контекстом, позволяя при этом вступить в игру элементам «фэнтези».

См. Категорию: Исторические ролевые игры.

Декорации ужасов черпают вдохновение из литературы ужасов . Ролевые игры ужасов можно разделить на две основные группы.

Современные сеттинги ужасов, такие как «Зов Ктулху», были впервые представлены в начале 1980-х годов, создав гибрид фэнтезийного ужаса и современных триллеров. Эти условия, как правило, сосредоточены на организациях и обществах, в которых обычно нормальные люди борются со злонамеренными сверхъестественными существами. Такие игры часто строятся как простая «охота на монстров», хотя « Зов Ктулху» также включает в себя большое количество расследований и поиска улик.

Во втором стиле игры ужасов роли поменяются местами: персонажами игроков являются такие сверхъестественные существа, как вампиры и оборотни . Этот второй стиль был популяризирован в игре White Wolf 's Vampire: The Masquerade . Затем последовала серия игр той же компании с сеттингом под названием World of Darkness .

Сеттинг в обоих этих стилях игр ужасов часто современный: между 19 веком и нашими днями. В таких играх очень важно создать правильное настроение и атмосферу ожидания.

Некоторые элементы фэнтезийной ролевой игры часто были связаны с жанром ужасов. Например, вампиры и призраки являются типичным явлением в большинстве таких мест. Настройки кампании, в которых на равных сочетаются элементы ужасов и фэнтези, включают Dungeons & Dragons настройки Ravenloft и Ghostwalk . Справочник по D&D Heroes of Horror также предлагает способы подчеркнуть элементы ужаса в более типичной фэнтезийной среде.

См . Категорию: Ролевые игры ужасов.

Юмористические игры основаны на создании забавных ситуаций или забавных предпосылок. Юмор обычно не является жанром сам по себе (хотя может быть), а модификатором, добавляемым к другим жанрам. В 1983 году Bureau 13 представило юмористические современные игры в жанре ужасов и фэнтези. В 1984 году игра Paranoia представила научно-фантастический сеттинг, в котором использовался постапокалиптический мир, в котором разворачивалась насмешливая игра о бесполезной борьбе с диктатурой , управляемой компьютером . С тех пор были выпущены юмористические настройки для разных жанров. Юмористические сеттинги обычно развивают мало мест и организаций, если таковые имеются, вместо этого сосредотачиваются на конкретных примечательных персонажах и общем тоне.

См. Категорию: Комедийные ролевые игры.

Мультижанровый

[ редактировать ]

Мультижанровые игры, в которых сочетаются элементы разных жанров. Например, Deadlands представляет собой Дикий Запад , в котором преобладают элементы хоррора, магии и стимпанка. [ 4 ] а Замок Фалькенштейн представляет мир викторианской эпохи с технологиями, вдохновленными Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом, наряду с элементами фэнтези, такими как магия и обитатели Фейри .

Точно так же Shadowrun представляет собой футуристическую антиутопию, которая в значительной степени основана на влияниях киберпанка , таких как кибернетизированные конечности, мегакорпорации и Интернет виртуальной реальности в форме Матрицы, а также включает в себя в качестве основного элемента сюжета возвращение магии в мир и классические Dungeons & Dragons расы : эльфы, гномы, тролли и так далее. Точно так же жанр супергероев обычно имитирует вселенные комиксов , такие как вселенные DC и Marvel, как форму научного фэнтези, действие которого происходит в современной обстановке, где сосуществуют все фантастические элементы, от футуристических технологий до мифических существ.

Возможны и более экстремальные коллажи; Торг объединил элементы фэнтези, научной фантастики, криминала и ужасов, в то время как фэн-шуй объединил китайское историческое фэнтези с образами боевиков кунг-фу и научной фантастикой-антиутопией. В GURPS Infinite Worlds персонажи играли агентов «Бесконечного патруля», которые путешествуют в альтернативные миры, характеризующиеся элементами разных жанров, включая стимпанк и ужасы.

Лицензированный

[ редактировать ]

Лицензионные игры являются частью более крупных медиа-франшиз. Когда-то они были редкостью, но количество этих игр увеличивается. Лицензионные игры обычно считаются частью жанра франшизы, а не жанром как таковым. Многие лицензионные продукты больше не существуют из-за истечения срока действия лицензии, в то время как другие, такие как Blood of Heroes, используют систему, разработанную для игрового мира лицензиата, и создают новый мир, соответствующий ей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бартон, Мэтт; Стэкс, Шейн (18 апреля 2019 г.). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр 2e . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-351-27339-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Бьедефорс Батлер, Николай (2018). «От катания к чтению: анализ адаптации повествования между ролевыми играми и романами» . Публикации Лундского университета .
  3. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. стр. 223–224. ISBN  978-1-4516-4052-6 .
  4. ^ Уорд, Рэйчел Мижей (2013). «Смешение жанров в ролевой игре Deadlands: The Weird West , стимпанк-вестерн ужасов». В Миллере, Синтия Дж.; Ван Рипер, Боудойн (ред.). Нежить на Западе II: Они продолжают прибывать . Пугало Пресс . стр. 269–285. ISBN  978-0-8108-9264-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 531f901c86aababdc4a431b79f9e2d74__1716214740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/74/531f901c86aababdc4a431b79f9e2d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campaign setting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)