Доктор Сквотч
![]() Логотип доктора Сквотча | |
Промышленность | Средства личной гигиены |
---|---|
Основан | 2013 год Сан - Диего , Калифорния . | в
Штаб-квартира | , |
Продукты | Товары гигиены и личной гигиены для мужчин |
Веб-сайт | Дрсквотч |
Dr. Squatch — американская компания по уходу за собой, продающая продукцию, предназначенную для мужчин. [ 1 ] Компания была основана в 2013 году в Сан-Диего, сейчас базируется в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Первоначально производя мыло, компания с тех пор добавила в свой ассортимент такие товары, как зубная паста и дезодорант . [ 2 ] Ее продукция продается как «натуральная», а ее брендинг основан на естественно звучащих названиях продуктов, таких как «Эвкалиптовый греческий йогурт» и «Грейпфрутовый IPA», основанных на ассоциации с натуральным ингредиентом . [ 3 ] По состоянию на конец 2021 года ее продукция продавалась только онлайн и по подписке. [ 4 ] Теперь они продаются и в обычных магазинах.
В 2016 году доктор Сквотч использовал кампанию на Kickstarter для сбора средств. [ 5 ] Компания повысила свою известность, нацелившись на поколение Z в рекламе TikTok в 2021 году, а затем подписалась на рекламу Суперкубка игры того года . [ 6 ] В рекламе были показаны «все белые мужчины», занимающиеся «мужскими поступками, которые делают мужчины», в том числе мужчина, открывающий банку с маринованными огурцами, а еще одному заплетающая волосы их дочь. [ 7 ] Ярдбаркер раскритиковал рекламу как содержащую детский юмор и «слишком старающуюся». [ 8 ]
По состоянию на 2021 год годовая выручка компании составила 100 миллионов долларов в год. [ 9 ] В 2023 году Unilever включила Dr. Squatch в число компаний, являющихся серьезным источником конкуренции. [ 10 ] Доктор Сквотч и Unilever вступили в процесс разрешения внутриотраслевых споров, инициированный последней, вызванный воинственной рекламной практикой первой, использующей символ черепа и скрещенных костей , чтобы подчеркнуть сообщение о том, что их продукция не содержит «ненатуральных» ингредиентов, обнаруженных в продукцию конкурентов. В конце 2023 года Национальный отдел рекламы национальных программ BBB принял решение о прекращении этой практики, но доктор Скватч может продолжать маркировать свою продукцию как «не содержащую вредных ингредиентов». [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Как этот 31-летний мужчина зарабатывает миллионы, продавая мыло в Интернете» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 21 сентября 2018 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Нефф, Джек (3 февраля 2021 г.). «Реклама Dr. Squatch на Суперкубке рекламирует натуральное мыло, предназначенное для всех типов мужчин» . АдЭйдж . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Нефф, Джек (24 января 2024 г.). «Почему доктору Сквотчу не нужно больше рекламы Суперкубка» . Возраст рекламы . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Клосинский, Даниэль (3 ноября 2021 г.). « Возроди свою кожу». Мыло Halo создано» [«Возроди свою кожу». Мыло Halo создано]. Eurogamer.pl (на польском языке) . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Фельдман, Эми (8 февраля 2021 г.). «До своей яркой рекламы на Суперкубке стартап Soap Dr. Squatch построил бизнес на 100 миллионов долларов» . Журнал Форбс . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Уильямс, Роберт (4 ноября 2021 г.). «Как доктор Сквотч обращается к мужчинам поколения Z с помощью необычного юмора в TikTok» . Маркетинговое погружение . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Поджи, Жанин (5 февраля 2021 г.). «Рекламодатели Super Bowl LV борются за разнообразие и инклюзивность с неоднозначными результатами» . Возраст рекламы . Нью-Йорк : Crain Communications . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Мюллер, Крис (8 февраля 2021 г.). «Лучшая и худшая реклама Super Bowl LV» . Дворник . Берлингейм, Калифорния . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Доктор Сквотч заработал 100 миллионов долларов на натуральном мыле для мужчин» . Практическая электронная коммерция . 22 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Батлер, Сара (26 октября 2023 г.). «Всплеск продаж дезодорантов Unilever после того, как сотрудники вернулись в офис» . Хранитель . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Стерн, Кассандра (20 февраля 2024 г.). «NAD принимает решения по претензиям доктора Скватча, оспариваемым Unilever» . КосметикаДизайн (новости отрасли) . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Фрэнсис, Эйлин (6 декабря 2023 г.). «Unilever подавляет сравнительные заявления доктора Сквотча на форуме NAD; рекламодатель может сохранить свой «дерьмовый список» » . HBW Insight (новости отрасли). Норстелла . Проверено 11 марта 2024 г.