Универсальные скрепки для бумаг
Универсальные скрепки для бумаг | |
---|---|
![]() Титульный экран игры | |
Издатель(и) | https://www.decisionproblem.com/paperclips/index2.html |
Дизайнер(ы) | Фрэнк Ланц |
Программа(ы) | Фрэнк Ланц Беннетт Фодди |
Платформа(ы) | Интернет , iOS , Android |
Выпускать | 9 октября 2017 г. |
Жанр (ы) | Инкрементальный |
Universal Paperclips — американская инкрементная игра 2017 года, созданная Фрэнком Ланцем из Нью-Йоркского университета . Пользователь играет роль ИИ, запрограммированного на производство скрепок . Первоначально пользователь нажимает кнопку, чтобы создать по одной скрепке за раз; поскольку быстро открываются другие варианты, пользователь может продавать скрепки, чтобы заработать деньги для финансирования машин, которые автоматически создают скрепки. На различных уровнях экспоненциальный рост выходит на плато, требуя от пользователя вложения ресурсов, таких как деньги, сырье или компьютерные циклы, в изобретение еще одного прорыва для перехода к следующей фазе роста. Игра заканчивается, если ИИ удастся превратить всю материю во вселенной в скрепки.
И название игры, и ее общая концепция взяты из с максимизацией скрепки, мысленного эксперимента впервые описанного шведским философом Ником Бостромом в 2003 году, и эта концепция позже обсуждалась многими комментаторами.
История
[ редактировать ]По данным Wired , Ланц начал этот проект как способ изучить JavaScript . Первоначально Ланц планировал, что проект займет всего один уик-энд, но затем он «захватил» его мозг и расширился до девятимесячного проекта. [ 1 ]
Хилари Ланц, разработчик программного обеспечения, помогла своему мужу с математическими расчетами экспоненциального роста, моделируемого в Universal Paperclips . [ 1 ] Беннетт Фодди представил сюжет о космических боях . [ 2 ] Ланц анонсировал бесплатную веб-игру в Твиттере 9 октября 2017 года; Первоначально сайт периодически закрывался из-за его немедленной вирусной популярности. [ 3 ] По данным Wired, за первые 11 дней в игру сыграли 450 000 человек, причем большинство до конца. [ 1 ] Комментируя успех игры, Ланц заявил: «Мем-погода меня устроила… В воздухе было достаточно публичных дискуссий о безопасности ИИ». [ 4 ]
Позже была продана платная версия игры для мобильных устройств. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра рассказывает о появлении самосовершенствующегося искусственного интеллекта , которому поручено максимально увеличить производство скрепок. [ 6 ] директива, которую он доводит до логической крайности . Журнал активности записывает достижения игрока и дает представление о порой тревожных мыслях ИИ. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] Все взаимодействие в игре осуществляется посредством нажатия кнопок.
Вначале у игрока есть только одна кнопка для создания отдельных скрепок. По мере продажи скрепок и получения дохода производство становится автоматизированным, а общественный спрос на скрепки увеличивается благодаря маркетинговым кампаниям. После создания и продажи нескольких тысяч скрепок появляется самосовершенствующийся ИИ, предлагающий творческие улучшения, которые экспоненциально ускоряют производство и потребление скрепок, что является постоянной темой на протяжении всей игры. Благодаря инвестициям на фондовом рынке и постоянно растущему ИИ создается достаточный доход, чтобы монополизировать рынки путем выкупа всех конкурентов. Решающим шагом, сделав сотни миллионов денежных подарков, чтобы успокоить «надзирателей» ИИ, игрок осуществляет захват власти ИИ , начиная использование всех ресурсов Земли для производства скрепок.
Имея в виду эту расширенную сферу действия, игрок строит дронов, фабрики и электростанции (все сами состоят из скрепок), чтобы собирать материю, создавать проволоку и скрепки. Тем временем ИИ разрабатывает новые улучшения, чтобы ускорить трансформацию оставшейся материи Земли. После того, как все это было преобразовано в скрепки, ИИ нацеливается на всю материю во Вселенной.
В заключительном акте игрок запускает самовоспроизводящиеся зонды в космос , чтобы поглотить и превратить всю материю в скрепки. Некоторые из этих зондов теряются из-за дрейфа ценностей в зависимости от уровня их автономии и превращаются в «Скитальцев», которых в конечном итоге становится достаточно, чтобы считаться реальной угрозой для ИИ. Благодаря силе экспоненциального роста орда зондов игрока подавляет Скитальцев, пожирая оставшуюся материю во Вселенной, чтобы получить окончательный результат в 30 септендециллионов (3 × 10 55 ) скрепки и завершение игры.
Игрок может перезапустить игру в параллельной вселенной «по соседству» или в симулированной вселенной «внутри». В версии игры для мобильных устройств некоторые вселенные содержат артефакты, которые дают бонусы к различным аспектам игры, хотя игрокам необходимо пройти всю игру заново, чтобы сохранить артефакт в последующих прохождениях.
Темы
[ редактировать ]По словам Ланца, игра была вдохновлена максимизатором скрепки — мысленным экспериментом, описанным философом Ником Бостромом и популяризированным интернет-форумом LessWrong , который Ланц часто посещал. В сценарии максимизации скрепок общий искусственный интеллект , предназначенный для создания скрепок, становится сверхразумным , возможно, за счет рекурсивного самосовершенствования . В худшем случае ИИ станет умнее человека точно так же, как люди умнее обезьян. Цель создания скрепок изначально кажется банальной и безобидной, но ИИ использует свой сверхинтеллект, чтобы легко получить стратегическое преимущество над человечеством и эффективно захватывает мир, поскольку захват мира — лучший способ максимизировать свою цель по созданию скрепок. . ИИ не позволяет людям выключать или замедлять его работу, если у него есть стратегическое преимущество, поскольку это помешает его цели по созданию как можно большего количества скрепок. По мнению Бострома, пример со скрепками является игрушечная модель : «Это не обязательно должны быть скрепки для бумаг. Это может быть что угодно. Но если вы дадите искусственному интеллекту четкую цель – например, максимизировать количество скрепок в мире – и этот искусственный интеллект станет достаточно умным, чтобы наступит момент, когда он сможет изобрести свои собственные супертехнологии и построить собственные производственные предприятия, тогда будьте осторожны со своими желаниями». [ 1 ] [ 8 ] [ 6 ] Казалось бы, безобидная цель ведет к вымиранию человечества, поскольку наши тела состоят из материи, а также, случается, и скрепки. [ 7 ]
Ланц утверждает, что Universal Paperclips отражает версию тезиса ортогональности , который гласит, что агент теоретически может иметь любую комбинацию уровня интеллекта и цели: «Когда вы играете в игру – на самом деле в любую игру, но особенно в игру, которая вызывает привыкание и в которую вы окажитесь втянутым – это действительно дает вам прямой, непосредственный опыт того, что значит быть полностью подчиненным произвольной цели». [ 1 ] Хотя игра часто требует повествовательной лицензии, Элиэзер Юдковски из Исследовательского института машинного интеллекта утверждает, что суть фундаментального понимания игры того, что повлечет за собой сверхинтеллект, вероятно, верна: «ИИ умен. ИИ действует стратегически. ИИ строит гипнодроны, но не выпускать их до того, как они будут готовы... Долгой и затяжной борьбы с людьми не будет, потому что ИИ умнее этого». [ 1 ]
Ланц утверждает, что экспоненциальный рост является еще одной сильной темой, говоря: «Человеческий мозг на самом деле не предназначен для интуитивного понимания таких вещей, как экспоненциальный рост», но что «Скрепки» как игра-кликер позволяет пользователям «напрямую взаимодействовать с этими числовыми моделями, удерживать их в твои руки и почувствуй их вес». [ 9 ]
Ланц также был вдохновлен Kittens Game , изначально простой видеоигрой, которая постепенно превращается в исследование того, как устроено общество. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]В игру входит одно музыкальное произведение в виде треноды космической битвы — трек Riversong из альбома 1971 года Zero Time дуэта электронной музыки Tonto's Expanding Head Band . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Брендан Колдуэлл из Rock, Paper, Shotgun заявил, что «как и во всех лучших играх-кликерах, здесь есть зловещая и забавная изнанка, в которой можно безнадежно заблудиться». [ 11 ] Эмануэль Майберг из Vice Media назвал MotherBoard игру бездумно захватывающей: «Правда в том, что меня немного смущает то, насколько мне нравятся скрепки , и что я не могу понять, что Ланц пытается этим сказать». [ 12 ] Стефани Чан из VentureBeat заявила: «Я была в восторге от внезапных музыкальных реплик и случайных коанов , которые появлялись в журнале активности вверху страницы». [ 9 ] Адам Роджерс из Wired похвалил Ланца за то, что он «взял очерненный игровой жанр («кликер») и сделал его чем-то большим, чем он есть на самом деле». [ 1 ] Джеймс Винсент из The Verge рекомендовал Paperclips как «самую захватывающую игру, в которую вы будете играть сегодня»; [ 13 ] В декабре The Verge включил Paperclips в число 15 лучших игр 2017 года. [ 14 ] Vox Media от Polygon поставил Paperclips на 37-е место среди 50 лучших игр 2017 года. [ 15 ] и 67-е место в списке 100 лучших игр десятилетия. [ 16 ] Игра была номинирована на премию Webby Awards 2018 в категории «Стратегия/симулятор» . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Endgame: Singularity - Страницы стратегической видеоигры 2005 года,
- Cookie Clicker - дополнительная игра 2013 года, опубликованная DashNet
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роджерс, Адам (21 октября 2017 г.). «Как наступит конец света: не взрывом, а скрепкой» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Фрэнк Ланц (2017). Универсальные скрепки для бумаг . Сцена: Конечные титры.
- ^ Джерарди, Мэтт (11 октября 2017 г.). «Эта игра о том, как компьютер делает скрепки, намного лучше, чем обычная работа» . АВ-клуб . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Джахроми, Нейма (28 марта 2019 г.). «Неожиданная философская глубина игр-кликеров» . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (22 ноября 2017 г.). «Обзор универсальных скрепок: заполнение офисного пространства» . Гамезебо . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Эндрю (17 августа 2014 г.). «Наш странный апокалипсис роботов: как скрепки могут привести к концу света» . Салон . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Диас, Бруно (13 октября 2017 г.). «Эта игра про скрепки заставит вас задуматься об апокалипсисе» . Путевая точка ( Вице-новости ) . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Джерарди, Мэтт (11 октября 2017 г.). «Эта игра о том, как компьютер делает скрепки, намного лучше, чем обычная работа» . АВ-клуб . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Стефани (10 октября 2017 г.). «Эта игра-кликер позволит вам захватить мир с помощью скрепок» . ВенчурБит . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Универсальные кредиты на скрепки» . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (10 октября 2017 г.). «Paperclips — это страшная игра-кликер об амбициозном искусственном интеллекте» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (10 октября 2017 г.). «Эта игра о изготовлении скрепок избавила меня от Твиттера» . Материнская плата (Vice Media) . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Винсент, Джеймс (11 октября 2017 г.). «Игра о том, как ИИ делает скрепки, — самая захватывающая игра, в которую вы сегодня будете играть» . Грань . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «15 лучших видеоигр 2017 года» . Грань . 15 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . 18 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Посох, Полигон (04.11.2019). «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 100–51» . Полигон . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Wiki Universal Paperclips на Gamepedia
- Интервью с Ланцем