Проект критического пути
![]() | |
Тип сайта | Архив интервью |
---|---|
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Владелец | Артефакт |
Создано | Дэвид Грабиас |
URL-адрес | www |
Запущен | 23 июля 2012 г |
Текущий статус | Активный |
Проект Critical Path (стилизовано CRITICAL///PATH ) — видеоархив интервью с дизайнерами и разработчиками видеоигр . [ 1 ]
запущенный 23 июля 2012 года, Critical Path, содержит более 1000 видеоинтервью с более чем 100 разработчиками, проведенных в период с 2010 года по настоящее время. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам режиссера Дэвида Грабиаса, цели проекта включают: [ 5 ]
- Создать документальную площадку для критического обсуждения искусства создания видеоигр. [ 6 ]
- Предоставить разработчикам место, куда они могут прийти за вдохновением.
- Предоставить игрокам представление об их игровом опыте.
- Чтобы геймеры знали о великих умах, стоящих за созданием великих игр. [ 7 ]
- Документировать текущее состояние разработки игр для будущих поколений.
Темы, затронутые в интервью, включают насилие в играх, [ 8 ] приемы повествования , [ 9 ] игровая механика, [ 10 ] взаимодействие игроков, психология игр, [ 11 ] коммерциализация в отрасли, [ 12 ] и будущее видеоигр, среди прочего. [ 13 ]
Все клипы на сайте доступны для бесплатного просмотра онлайн, в будущем планируется выпустить полнометражный документальный фильм. [ 14 ]
Темы интервью
[ редактировать ]В настоящее время на сайте представлены, в частности, видеоклипы с интервью следующих известных разработчиков: [ 1 ] [ 15 ]
- Эрнест Адамс
- Брайан Аллгейер
- Стиг Асмуссен
- Крис Авеллон
- Дэниел Бенмерги
- Клифф Блежински
- Ян Богост
- Нолан Бушнелл
- Дэвид Кейдж
- Джон Кармак
- Дженова Чен и Келли Сантьяго
- Брендон Чанг
- Майкл Кондри
- Н'Гай Кроал
- Дон Даглоу
- Патрис Дезиле
- Денис Дьяк
- Ной Фальштейн
- Йозеф Фарес
- Трейси Фуллертон
- Тоби Гард
- Ричард Гэрриотт
- Стив Гейнор
- Рон Гилберт
- Аурия Харви
- Трип Хокинс
- Крис Хекер
- Дэвид Хелгасон
- Ричард Хиллеман
- Клинт Хокинг
- Тодд Ховард
- Род Хамбл
- Робин Хунике
- Кенджи Инафуне
- Тору Иватани
- Марцин Ивински
- Дэниел Джеймс
- Дэвид Джонс
- Хидео Кодзима
- Раф Костер
- Фрэнк Ланц
- Кен Левин
- Ларалин МакВильямс
- Джордан Мехнер
- Сид Мейер
- Питер Молинье
- Ray Muzyka and Greg Zeschuk
- Фрэнк О'Коннор
- Ёсинори Оно
- Роб Пардо
- Рэнди Питчфорд
- Рианна Пратчетт
- Зои Куинн
- Амир Рао
- Шивон Редди
- Уоррен Робинетт
- Джейсон Рорер
- Тим Шафер
- Джесси Шелл
- Глен Шофилд
- Харви Смит
- Уоррен Спектор
- Джозеф Стейтен
- Дэйви Рот
- Уилл Райт
- Брианна Ву
- Винс Зампелла
- Эрик Циммерман
Обсуждение
[ редактировать ]Несколько цитат с сайта вызвали дискуссии как среди критиков, так и среди фанатов. Например, Metal Gear Solid режиссер Хидео Кодзима (известный своими кинематографическими повествовательными сценами) упоминает, что он «не пытается рассказать историю». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Сид Мейер говорит, что он «проваливается как дизайнер», когда игроки используют читы. [ 10 ] [ 19 ] вызвав некоторый переполох среди геймеров, когда они обнаружили всемогущего Сида Мейера персонажа [ 20 ] в последнем выпуске Firaxis , X-COM: Enemy Unknown .
В архиве представлены самые разные мнения разработчиков. Например, Клифф Блежински говорит о создании фантазий о расширении прав и возможностей игроков. [ 21 ] в то время как Уоррен Спектор осуждает эту практику. [ 22 ] Сид Мейер говорит, что «микроменеджмент — это не весело» [ 23 ] и другие разработчики, такие как из Fable Питер Молинье , из Ultima Ричард Гэрриот и другие, пытаются создавать игры, которые дают игроку как можно больше свободы и возможностей принятия решений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Критический путь /// идеи величайших умов видеоигр
- ^ Критический путь /// О нас
- ^ Типпс, Сет «Светила игровой индустрии снимутся в новом документальном фильме». Архивировано 26 июля 2012 г. на Wayback Machine , Develop-Online.net. 23 июля 2012 г.
- ^ Гилмор, Дэйв «Проект Critical Path обеспечивает самоанализ и институциональную память игровому дизайну». Архивировано 15 августа 2012 г. в Wayback Machine , The Baltimore Sun. 25 июля 2012 г.
- ^ Кондитт, Джессика «Критический путь, больше, чем архив интервью с вашими любимыми разработчиками» , Joystiq.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Кок, Тейлор «Разработчики говорят об играх на критическом пути». Архивировано 27 июля 2012 г. на Wayback Machine , GameSpy.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Дьюри, Триша «Гуру игр наконец-то получили немного экранного времени в документальных интервью» , AllThingsD.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Планкетт, Люк «Геймерам действительно нравилось убивать Лару Крофт, потому что она была «сильным» персонажем» Kotaku.com. 25 июля 2012 г.
- ^ «Создатели «The Sims», «Остров обезьян», «Halo», «Gears» дают интервью Critical Path» Yahoo.com. 24 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чифальдо, Фрэнк «Разве дизайнеры игр терпели неудачу, когда игроки жульничали?» , Gamasutra.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй [1] TheVerge.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Чифальдо, Фрэнк «Как узнать, что ваша игровая идея достаточно хороша для реализации» , Gamasutra.com. 24 июля 2012 г.
- ^ Ригни, Райан «Авторы видеоигр определяют свою отрасль на критическом пути» Wired. 23 июля 2012 г.
- ^ Кучера, Бен «Критический путь» делится идеями ведущих умов отрасли, решает проблему «стены белых парней»» , Penny-Arcade.com. 27 июля 2012 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй TheVerge.com. 23 июля 2012 г.
- ^ Кодзима, Хидео «История против интерактивности» CRITICAL ///Проект PATH.
- ↑ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин «Человек, стоящий за Metal Gear, считает, что «игры не должны пытаться рассказывать истории»: Вероятно, это самая безумная вещь, которую когда-либо говорил Хидео Кодзима» 24 июля 2012 г.
- ^ Розенберг, Адам «Хидео Кодзима выступает против повествования в играх». Архивировано 14 января 2013 г. на Wayback Machine , G4TV.com. 25 июля 2012 г.
- ^ Мейер, Сид «Нарушение игры» CRITICAL ///Проект PATH.
- ^ [2] GiantBomb.com.
- ^ Блежински, Клифф «Фантазия о расширении возможностей» КРИТИЧЕСКИЙ ///Проект PATH.
- ^ Спектор, Уоррен «Подростковые властные фантазии» CRITICAL ///Проект PATH.
- ^ Мейер, Сид «Это работа или развлечение?» КРИТИЧЕСКИЙ///ПУТЬ Проект.