Jump to content

Проект критического пути

Проект критического пути
Тип сайта
Архив интервью
Доступно в Английский
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Владелец Артефакт
Создано Дэвид Грабиас
URL-адрес www .criticalpathproject
Запущен 23 июля 2012 г .; 12 лет назад ( 23 июля 2012 )
Текущий статус Активный

Проект Critical Path (стилизовано CRITICAL///PATH ) — видеоархив интервью с дизайнерами и разработчиками видеоигр . [ 1 ]

запущенный 23 июля 2012 года, Critical Path, содержит более 1000 видеоинтервью с более чем 100 разработчиками, проведенных в период с 2010 года по настоящее время. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам режиссера Дэвида Грабиаса, цели проекта включают: [ 5 ]

  • Создать документальную площадку для критического обсуждения искусства создания видеоигр. [ 6 ]
  • Предоставить разработчикам место, куда они могут прийти за вдохновением.
  • Предоставить игрокам представление об их игровом опыте.
  • Чтобы геймеры знали о великих умах, стоящих за созданием великих игр. [ 7 ]
  • Документировать текущее состояние разработки игр для будущих поколений.

Темы, затронутые в интервью, включают насилие в играх, [ 8 ] приемы повествования , [ 9 ] игровая механика, [ 10 ] взаимодействие игроков, психология игр, [ 11 ] коммерциализация в отрасли, [ 12 ] и будущее видеоигр, среди прочего. [ 13 ]

Все клипы на сайте доступны для бесплатного просмотра онлайн, в будущем планируется выпустить полнометражный документальный фильм. [ 14 ]

Темы интервью

[ редактировать ]

В настоящее время на сайте представлены, в частности, видеоклипы с интервью следующих известных разработчиков: [ 1 ] [ 15 ]

Обсуждение

[ редактировать ]

Несколько цитат с сайта вызвали дискуссии как среди критиков, так и среди фанатов. Например, Metal Gear Solid режиссер Хидео Кодзима (известный своими кинематографическими повествовательными сценами) упоминает, что он «не пытается рассказать историю». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Сид Мейер говорит, что он «проваливается как дизайнер», когда игроки используют читы. [ 10 ] [ 19 ] вызвав некоторый переполох среди геймеров, когда они обнаружили всемогущего Сида Мейера персонажа [ 20 ] в последнем выпуске Firaxis , X-COM: Enemy Unknown .

В архиве представлены самые разные мнения разработчиков. Например, Клифф Блежински говорит о создании фантазий о расширении прав и возможностей игроков. [ 21 ] в то время как Уоррен Спектор осуждает эту практику. [ 22 ] Сид Мейер говорит, что «микроменеджмент — это не весело» [ 23 ] и другие разработчики, такие как из Fable Питер Молинье , из Ultima Ричард Гэрриот и другие, пытаются создавать игры, которые дают игроку как можно больше свободы и возможностей принятия решений.

  1. ^ Jump up to: а б Критический путь /// идеи величайших умов видеоигр
  2. ^ Критический путь /// О нас
  3. ^ Типпс, Сет «Светила игровой индустрии снимутся в новом документальном фильме». Архивировано 26 июля 2012 г. на Wayback Machine , Develop-Online.net. 23 июля 2012 г.
  4. ^ Гилмор, Дэйв «Проект Critical Path обеспечивает самоанализ и институциональную память игровому дизайну». Архивировано 15 августа 2012 г. в Wayback Machine , The Baltimore Sun. 25 июля 2012 г.
  5. ^ Кондитт, Джессика «Критический путь, больше, чем архив интервью с вашими любимыми разработчиками» , Joystiq.com. 23 июля 2012 г.
  6. ^ Кок, Тейлор «Разработчики говорят об играх на критическом пути». Архивировано 27 июля 2012 г. на Wayback Machine , GameSpy.com. 23 июля 2012 г.
  7. ^ Дьюри, Триша «Гуру игр наконец-то получили немного экранного времени в документальных интервью» , AllThingsD.com. 23 июля 2012 г.
  8. ^ Планкетт, Люк «Геймерам действительно нравилось убивать Лару Крофт, потому что она была «сильным» персонажем» Kotaku.com. 25 июля 2012 г.
  9. ^ «Создатели «The Sims», «Остров обезьян», «Halo», «Gears» дают интервью Critical Path» Yahoo.com. 24 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чифальдо, Фрэнк «Разве дизайнеры игр терпели неудачу, когда игроки жульничали?» , Gamasutra.com. 23 июля 2012 г.
  11. ^ Корриа, Алекса Рэй [1] TheVerge.com. 23 июля 2012 г.
  12. ^ Чифальдо, Фрэнк «Как узнать, что ваша игровая идея достаточно хороша для реализации» , Gamasutra.com. 24 июля 2012 г.
  13. ^ Ригни, Райан «Авторы видеоигр определяют свою отрасль на критическом пути» Wired. 23 июля 2012 г.
  14. ^ Кучера, Бен «Критический путь» делится идеями ведущих умов отрасли, решает проблему «стены белых парней»» , Penny-Arcade.com. 27 июля 2012 г.
  15. ^ Корриа, Алекса Рэй TheVerge.com. 23 июля 2012 г.
  16. ^ Кодзима, Хидео «История против интерактивности» CRITICAL ///Проект PATH.
  17. Эванс-Тирлуэлл, Эдвин «Человек, стоящий за Metal Gear, считает, что «игры не должны пытаться рассказывать истории»: Вероятно, это самая безумная вещь, которую когда-либо говорил Хидео Кодзима» 24 июля 2012 г.
  18. ^ Розенберг, Адам «Хидео Кодзима выступает против повествования в играх». Архивировано 14 января 2013 г. на Wayback Machine , G4TV.com. 25 июля 2012 г.
  19. ^ Мейер, Сид «Нарушение игры» CRITICAL ///Проект PATH.
  20. ^ [2] GiantBomb.com.
  21. ^ Блежински, Клифф «Фантазия о расширении возможностей» КРИТИЧЕСКИЙ ///Проект PATH.
  22. ^ Спектор, Уоррен «Подростковые властные фантазии» CRITICAL ///Проект PATH.
  23. ^ Мейер, Сид «Это работа или развлечение?» КРИТИЧЕСКИЙ///ПУТЬ Проект.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b5e50770997fc85a66e7e43e75cce2__1703818200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e2/e4b5e50770997fc85a66e7e43e75cce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Path Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)