Лорен Брихтер
Лорен Брихтер | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Тафтса |
Занятие | Разработчик программного обеспечения |
Известный | Tweetie , обновление по запросу , высокая печать |
Супруг | Джин Уайтхед |
Родители |
|
Лорен Брихтер (родилась 15 ноября 1984 г.) — американский разработчик программного обеспечения, наиболее известный благодаря созданию Tweetie и функции обновления по запросу . После того как в 2010 году его собственная компания atebits была куплена Twitter, Inc. , он разработал словесную игру для iOS под названием Letterpress .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Лорен Брихтер родился в Манхэттене, Нью-Йорк , 15 ноября 1984 года. Он сын подрядчика Габора Брихтера и предпринимателя в сфере недвижимости, ресторатора и дизайнера Кристины Сидоти. [ 1 ] Майкл Темпель, его учитель средней школы, познакомил Брихтера с программированием с помощью Logo . [ 2 ] Брихтер интересовался какао в старшей школе. [ 3 ] и изучил C , Objective-C , а также веб-программирование у своего учителя Криса Леманна. [ 2 ]
Брихтер учился в Университете Тафтса , намереваясь изучать информатику. Затем он переключил свою специальность с компьютерной инженерии на электротехнику и получил степень по электротехнике со специализацией в области компьютерных наук. Университет предложил ему бесплатную степень магистра, но он отказался, чтобы он мог начать свою карьеру. До окончания учебы он подумывал о том, чтобы бросить учебу досрочно из-за предложения работы от Apple в начале последнего года обучения. Однако его семья и подруга Джин Уайтхед убедили его отказаться от учебы, чтобы он мог получить высшее образование. Позже, [ когда? ] Затем он получил новое предложение поработать над тогда секретным проектом iPhone и iPad , которое он принял и работал над ним после окончания учебы. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2006 по 2007 год Брихтер работал в Apple в составе команды из пяти человек. [ 4 ] и программного обеспечения iPhone отвечает за взаимодействие графического оборудования . Он покинул компанию после того, как iPhone 1.0 был готов. С 2007 по 2010 год Брихтер основал собственную компанию Atebits и в 2007 году выпустил небольшое приложение для рисования для Mac, известное как Scribbles. [ 5 ] Затем в 2008 году Брихтер выпустил свое второе приложение Tweetie , в котором «потянув и обновив» была изобретена техника взаимодействия . В том же году Брихтер также стал соучредителем компании Borange. [ 6 ] В 2009 году он стал лауреатом премии Apple «Дизайнер года». С 2010 по 2011 год Брихтер работал в Twitter , после чего продал Твити и его компанию. [ 7 ] Покинув Twitter в ноябре 2011 года, [ 1 ] Брихтер заново основал Atebits, другую компанию, которая использовала то же имя, что и его стартап раньше. Затем в 2012 году Atebits выпустила приложение для игры в слова Letterpress , которое позже было продано Solebon в начале 2016 года. Одной из причин названия приложения было то, что вся игра работает с буквами, нажимаемыми пальцем игрока. [ 8 ] После работы в Твиттере Майк Мэйтас, бывший коллега по Apple, попросил Брихтера помочь с Facebook Paper , приложением, которое Facebook разрабатывал. [ 9 ] который позже был выпущен в 2014 году. Хотя Paper не использовала жест «потянуть, чтобы обновить», изобретенный Брихтером, дуэт создал новые жесты и идеи для проекта. В текущие планы Брихтера входит консультирование нескольких компаний и большая часть времени, работающая над собственными проектами. [ 2 ]
Атебиты
[ редактировать ]Atebits была впервые основана Лореном индивидуально в 2007 году после того, как он покинул Apple, а затем была продана Twitter в 2010 году. В 2012 году, после ухода Брихтера из Twitter, он основал новую компанию с тем же названием, что и раньше.
Первым приложением Atebits было Scribbles. [ 5 ] выпущено в 2007 году. Это базовое приложение для рисования для Mac, созданное на основе MacPaint . [ 3 ] Scribbles использует гибридный механизм векторного рендеринга. В результате изменение размера, масштабирование, масштабирование и экспорт изображений с высоким разрешением можно выполнять без снижения качества. Приложение также позволяет пользователям делиться своими иллюстрациями друг с другом посредством интеграции с галереей Scribbles. Scribbles была первой попыткой Брихтера создать собственную среду пользовательского интерфейса. [ 3 ] В 2008 году Atebits выпустила Tweetie, приложение Twitter для iOS. Tweetie для Mac последовал в 2009 году.
После того, как Брихтер повторно основал компанию, Atebits выпустила Letterpress в 2012 году. Letterpress — это многопользовательская игра в слова, которая объединяет игроков с помощью социальной игровой сети Apple Game Center . Он основал компанию Letterpress после того, как покинул Twitter, Inc. в ноябре 2011 года. [ 3 ] Когда Брихтер впервые создал игру, его жена была его первым бета-тестером. [ 8 ] а правила игры возникли в результате бета-тестирования. В начале 2016 года Letterpress была продана компании Solebon. [ 10 ]
Твити
[ редактировать ]Tweetie был запущен в 2008 году и был создан, чтобы заполнить отсутствие собственного приложения Twitter для платформы Apple iPhone. Позже, в апреле 2009 года, Брихтер также выпустил Tweetie для Mac. Год спустя Tweetie для обеих платформ был приобретен Twitter.
Апельсин
[ редактировать ]В 2008 году Брихтер основал Borange вместе с Мэйсоном Ли и Мартином Туроном, когда он жил в Беркли, Калифорния . [ 2 ] Компания создала два приложения, первое из которых — Borange, приложение для социальной доступности, которое позволяет пользователям отслеживать действия своих друзей через просмотр социальной шкалы на своем мобильном устройстве. Второе приложение, Textie, представляет собой бесплатное приложение для обмена сообщениями на мобильных устройствах. Оба приложения Borange были выпущены до того, как были представлены push-уведомления или iMessage, что создало потребность в них на рынке.
Личная жизнь
[ редактировать ]Брихтер женат на Джин Уайтхед, у них трое детей. [ 2 ]
Техники взаимодействия
[ редактировать ]Обновление по запросу
[ редактировать ]Брихтер — создатель жеста «Потяните, чтобы обновить» , который впервые появился в Tweetie 2.0 для iPhone. [ 11 ] Этот жест позволяет пользователю потянуть сенсорный экран вертикально вниз перед тем, как отпустить его, чтобы позволить странице обновиться, в отличие от прежних методов нажатия кнопки обновления. С тех пор этот жест был принят во многих приложениях на мобильных устройствах, таких как «Почта» в iOS.
Пролистывание ячейки
[ редактировать ]Cell Swipe также был создан Брихтером и выпущен в Tweetie. Этот жест включает в себя смахивание ячейки с экрана, чтобы открыть набор скрытых значков и функций. [ 12 ] Примером могут служить ячейки в Tweetbot , пролистывание которых открывает возможности для ретвита, ответа и т. д.
Раздвижные панели
[ редактировать ]Идея раздвижных панелей впервые возникла при создании Брихтером Twitter для iPad, где панели можно было складывать горизонтально и перемещать жестом. Панели данных, которые перемещаются по слоям твитов, людей и информации, позволяют пользователю просматривать все больше информации. [ 1 ] сохраняя при этом свое последнее состояние и обратный путь. Эта функция в настоящее время также используется в других приложениях, таких как мобильные приложения Facebook и Spotify .
Значки вертикального списка
[ редактировать ]Помимо жестов, Брихтер также представил значки вертикальных списков, которые впервые появились в Tweetie для Mac 1.0. Этот дизайн представляет собой вертикальный список значков вдоль границы экрана, на котором отображаются различные вкладки, по которым пользователи могут перемещаться в приложении. Этот шаблон с тех пор используется в некоторых приложениях Mac, таких как Slack и Tweetbot.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ричи, Рене (5 июня 2013 г.). «Зал славы: Лорен Брихтер и Твити» . яЕще . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брихтер, Лорен (21 апреля 2016 г.). «Интервью по электронной почте с Лорен Брихтер» (Интервью). Беседовала Саманта Ли; Сидзя Чжан; Дженна Чу.
- ^ Jump up to: а б с д Ричи, Рене (14 ноября 2012 г.). «Лорен Брихтер рассказывает об Apple, OpenGL, Tweetie, Letterpress и будущем интерфейсов» . яЕще . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Э. Лессин, Джессика (17 марта 2013 г.). «Первосвященник дизайна приложений дома в Филадельфии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эпплярд, Дэвид. «Scribbles: простое, интуитивно понятное рисование для Mac» . приложениешторм . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Боранж» . Боранж . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Кинкейд, Джейсон (10 апреля 2010 г.). «Твиттер приобретает Твитти» . Технический кризис . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брихтер, Лорен (24 октября 2012 г.). «Разговор с Лорен Брихтер» (Интервью). Беседовал Федерико Витиччи.
- ^ Гамбургер, Эллис (3 февраля 2014 г.). «Это только что: Paper — лучшее приложение для Facebook на свете» . Грань . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Холл, Зак (20 июля 2016 г.). «Игра в слова высокой печати появляется на Mac, поскольку Skype прекращает поддержку старых версий OS X» . 9to5Mac . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Кутсер, Джон (21 мая 2013 г.). «Twitter предоставил патент на обновление по запросу, которым все уже пользуются (и вроде как раздают его)» . ВенчурБит . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Бантон, Кэм. «Не знаете, кто такая Лорен Брихтер? Вам следует!» . Современный айфон . Проверено 28 апреля 2016 г.